Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и кассовым планом областного бюджета на 2021 год.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета:
3.1. принять меры по обеспечению поступлений в областной бюджет администрируемых доходов областного бюджета в запланированных объемах, своевременному уточнению невыясненных поступлений, сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых доходов и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
3.2. обеспечить своевременное и правильное доведение до плательщиков реквизитов для зачисления платежей по администрируемым доходам в целях исключения невыясненных поступлений в бюджет;
3.3. осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятием решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) обеспечить распределение доведенных до них лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств областного бюджета для принятия и (или) исполнения получателями средств областного бюджета бюджетных обязательств, а также бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Сахалинской области.
5. Министерство финансов Сахалинской области на основании предложений главных распорядителей, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
Главные распорядители в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, на оплату не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области, согласовывают предложения об увеличении указанных бюджетных ассигнований с министерством экономического развития Сахалинской области.
6. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Губернатора Сахалинской области или председателя Правительства Сахалинской области), предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2021 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2021 год, не допускается.
Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2021 год, позднее 24 декабря 2021 года не допускается.
Учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета осуществляется в порядке, определенном приказом министерства финансов Сахалинской области от 14.12.2017 N 35.
Государственные автономные и государственные бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия представляют в министерство финансов Сахалинской области в подсистеме исполнения бюджета государственной автоматизированной системы управления бюджетным процессом - программный комплекс "Бюджет-Смарт" договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 5-ти рабочих дней с момента их заключения.
7. Органам исполнительной власти Сахалинской области и государственным областным учреждениям не осуществлять в течение 2021 года закупки товаров, работ и услуг за счет экономии средств областного бюджета, образовавшейся по результатам процедур осуществления заказчиками закупок для государственных нужд (за исключением экономии по расходам, произведенным за счет поступивших в областной бюджет субвенций, иных межбюджетных трансфертов и добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение, средств Дорожного фонда Сахалинской области).
8. Главным распорядителям обеспечить:
- заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета до 01 января 2021 года;
- достижение установленных значений результатов использования субсидии и соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению недвижимого имущества.
9. Главные распорядители в срок до 01 января 2021 года обеспечивают принятие Правительством Сахалинской области необходимых для реализации закона об областном бюджете:
- порядков предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (внесение соответствующих изменений в действующие порядки);
- порядков определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (внесение соответствующих изменений в действующие порядки);
- порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (изменения в действующие порядки);
- порядков определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
10. Предоставление из областного бюджета местным бюджетам Сахалинской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется с учетом следующих положений:
10.1. перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов;
10.2. перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, в соответствии с заявками (отчетами по субвенциям и межбюджетным трансфертам) по форме и в сроки, установленными главным распорядителем. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств местного бюджета Сахалинской области в целях исполнения бюджетного обязательства, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт;
10.3. перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее трех рабочих дней до окончания текущего финансового года.
11. Главным распорядителям не позднее 01 февраля 2021 года заключить с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов (за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых обусловлено проведением конкурсных процедур).
12. Главным распорядителям:
- предусмотреть в соглашениях о предоставлении субсидий из областного бюджета обязательства муниципального образования в установленные соглашением сроки, но не реже одного раза в квартал, о направлении предложений об уменьшении размера субсидии муниципальному образованию в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг(за исключением субсидий, предоставляемых за счет средств Дорожного фонда Сахалинской области);
- представлять в министерство финансов Сахалинской области не позднее 30 числа последнего месяца квартала предложения об уменьшении размера субсидии муниципальному образованию для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год.
13. Неиспользованные по состоянию на 01 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.
Принятие главными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2020 году, осуществляется в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
Возврат главными администраторами доходов областного бюджета в местные бюджеты указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2021 году на те же цели, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором соответствующих доходов областного бюджета.
В целях соблюдения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, главные администраторы доходов областного бюджета, осуществляющие администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, обеспечивают рассмотрение представленных органами местного самоуправления отчетов и направляют на согласование в министерство финансов Сахалинской области в предусмотренном им порядке решения о наличии потребности в направлении на те же цели в 2021 году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2020 году.
Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий, предоставленных из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, принимается при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.
14. Главные распорядители осуществляют мониторинг достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.
Информацию о значениях показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями главные распорядители представляют в министерство финансов Сахалинской области в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области по каждому муниципальному образованию - получателю средств субсидии:
- плановые значения показателей результативности использования субсидий - до 1 марта текущего года (в отношении субсидий, распределение которых установлено законом об областном бюджете) с приложением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в электронном формате (скан-копии). В случае установления плановых значений на основании нормативного акта Правительства Сахалинской области, изменения плановых значений эти сведения представляются в течение 15 календарных дней с даты принятия соответствующего решения с приложением соглашения в электронном формате (скан-копии);
- уточненные плановые значения показателей результативности использования субсидий - не позднее 15 календарных дней до начала очередного финансового года с приложением соглашения в электронном формате (скан-копии);
- достигнутые значения показателей результативности использования субсидий - до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 14 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135, сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области информацию об исполнении требования по возврату средств.
15. Бюджетным и автономным учреждениям до 15 марта 2021 года обеспечить возврат в областной бюджет средств субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
16. Предоставление средств из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным и автономным учреждением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежного обязательства учреждения, в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные главным распорядителем. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства.
Соглашение на предоставление средств из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям должно содержать положение о запрете по выплате авансовых платежей по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг позднее 24 декабря текущего года.
Главные распорядители в отношении не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков соответствующих средств, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании бюджетными и автономными учреждениями на те же цели при наличии потребности до 10 февраля 2021 года.
Бюджетные и автономные учреждения до 20 февраля 2021 года обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено.
17. Предоставление средств из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, а также унитарным предприятиям осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным с органом исполнительной власти Сахалинской области, под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежного обязательства учреждения (унитарного предприятия), в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные главным распорядителем. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства.
Соглашение на предоставление средств из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, а также унитарным предприятиям должно содержать положение о запрете выплаты авансовых платежей по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг позднее 24 декабря текущего года.
Главные распорядители в отношении не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков соответствующих средств, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям, а также унитарным предприятиям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании бюджетными и автономными учреждениями, а также унитарными предприятиями на те же цели до 10 февраля 2021 года.
Бюджетные и автономные учреждения, а также унитарные предприятия до 20 февраля 2021 года обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено.
18. Главные распорядители в отношении не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков субсидии юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании на те же цели при наличии потребности до 10 февраля 2021 года.
Главные распорядители обеспечивают возврат в областной бюджет юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг средств в объеме остатков субсидий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено, в сроки, установленные порядком предоставления субсидии.
19. Главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям обеспечить качественное и своевременное представление показателей для составления и ведения кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета на 2021 год соответственно и пояснительной записки в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области от 23 июля 2012 года N 23.
20. Установить, что получатели средств областного бюджета, за исключением Сахалинской областной Думы, избирательной комиссии Сахалинской области, контрольно-счетной палаты Сахалинской области, уполномоченного по правам человека в Сахалинской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, уполномоченного по правам ребенка в Сахалинской области, вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг авансовые платежи в размерах, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год:
20.1. с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в объеме произведенных платежей:
а) в размере, не превышающем 30% суммы договора (государственного контракта) по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;
б) до 45% суммы договора (государственного контракта) по договорам (государственным контрактам) на технологическое присоединение к электрическим сетям;
в) до 70% суммы договора (государственного контракта) по договорам (государственным контрактам) энергоснабжения;
г) до 100% суммы договора (государственного контракта) по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг:
- до 300 тыс. рублей (за исключением текущего и капитального ремонта);
- на оказание услуг связи;
- на подписку на печатные издания и их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации;
- на прохождение профессиональной переподготовки;
- связанным с участием в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, форумах;
- на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;
- на приобретение авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и (или) путевок на санаторно-курортное лечение;
- на оказание гостиничных услуг;
- на лечение больных за пределами Сахалинской области при наличии решения комиссии при министерстве здравоохранения Сахалинской области;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на оказание образовательных услуг по подготовке специалистов среднего профессионального образования;
- на организацию и проведение экологических лагерей для детей, подростков и молодежи;
- на организацию и проведение общественно значимых мероприятий для Сахалинской области с участием выдающихся представителей культуры, спорта Российской Федерации и (или) иностранных государств;
- вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;
20.2. по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Сахалинской области:
- на сумму, не превышающую 100 млн. рублей, - до 30% суммы договора (государственного контракта);
- на сумму, превышающую 100 млн. рублей, - до 30% суммы договора (государственного контракта) с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70% суммы договора (государственного контракта)).
21. Установить, что бюджетные и автономные учреждения при заключении ими договоров (контрактов) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусматривают условия об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных пунктом 20 настоящего постановления, для получателей средств областного бюджета.
22. Органы исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующей отрасли (управлении) и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности, обеспечивают включение указанными юридическими лицами при заключении ими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных пунктом 20 настоящего постановления, для получателей средств областного бюджета.
23. Установить, что в случае изменения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов в целях строительства (реконструкции, в том числе реконструкции с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, соглашения об изменении срока исполнения государственного контракта за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств заключаются на основании распоряжения Правительства Сахалинской области.
24. Органам местного самоуправления Сахалинской области:
24.1. представить в министерство финансов Сахалинской области в 2-недельный срок со дня вступления в силу решения о местных бюджетах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также сведения о внесенных в них изменениях;
24.2. обеспечить:
- выполнение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
- возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета муниципальным образованиям в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2021 года;
- целевое и эффективное использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
- достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидии;
- перечисление средств на оплату денежных обязательств в течение пяти рабочих дней со дня поступления межбюджетного трансферта на единый счет местного бюджета, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года;
24.3. рекомендовать:
- установить порядок, предусматривающий предоставление авансовых платежей при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2021 год;
- не допускать просроченной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений, принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим их возникновение и (или) рост в течение текущего финансового года.
25. Установить, что исполнение областного и местного бюджетов по расходам должно составлять не менее 70% за 9 месяцев 2021 года (за исключением расходов дорожного фонда). Главные распорядители и органы местного самоуправления представляют в министерство финансов Сахалинской области информацию о причинах неисполнения в срок до 15 октября 2021 года.
26. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Сахалинской области О.Н. Лопатину.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 января 2021 г. N 5 "О мерах по реализации Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 18 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 18 января 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 января 2021 г. N 6500202101200002, в газете "Губернские ведомости" от 5 февраля 2021 г. N 12