Постановление Правительства Сахалинской области от 19 января 2021 г. N 9
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры и архивного дела Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры и архивного дела Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 19 января 2021 г. N 9
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры и архивного дела Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - министерство).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются в целях осуществления расходов учреждений, носящих разовый характер и не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:
1.3.1. реализация мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных программ Сахалинской области, в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") (Сахалинская область), "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди") (Сахалинская область), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура") (Сахалинская область), входящих в состав национального проекта "Культура";
1.3.2. приобретение объектов особого ценного движимого имущества (оборудование, транспортные средства и материальные запасы), затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ);
1.3.3. разработка, экспертиза проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, техническое обследование зданий, в том числе с элементами реставрации, объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании учреждения;
1.3.4. проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.5. осуществление строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета;
1.3.6. содержание объектов недвижимого имущества учреждений в надлежащем техническом, санитарном и ином состоянии до получения ими специального разрешения (лицензии) на осуществление уставной деятельности;
1.3.7. осуществление деятельности вновь созданных учреждений до установления им государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы);
1.3.8. стипендиальное обеспечение и предоставление мер социальной поддержки обучающимся в учреждении;
1.3.9. предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
1.3.10. компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг специалистам государственных учреждений культуры Сахалинской области, состоящим в штате по основному месту работы в учреждении, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;
1.3.11. осуществление процедуры ликвидации или реорганизации учреждений;
1.3.12. выполнение мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий аварийных (чрезвычайных) ситуаций при ремонте и восстановлении объектов;
1.3.13. реализация иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление учреждениям субсидий из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из областного бюджета предоставляются учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку по форме N 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется в министерство на бумажном носителе и в электронном виде (скан-копия) посредством электронной почты на адрес электронной почты министерства с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Заявка и приложенные к ней документы рассматриваются министерством в течение 30 рабочих дней со дня поступления.
2.4. В случае непредставления в полном объеме документов, прилагаемых к Заявке согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, министерство возвращает учреждению указанные документы для устранения недостатков не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения документов.
Учреждение после устранения недостатков, в срок не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения документов, представляет в министерство Заявку и приложенные к ней документов.
Заявка и приложенные к ней документы после устранения недостатков подлежат рассмотрению министерством, при этом срок рассмотрения Заявки и приложенных к ней документов, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, исчисляется министерством с даты первоначального поступления Заявки и приложенных к ней документов.
2.5. В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, министерство, после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий, заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии в течение 30 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
2.7.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области. Соглашения заключаются на очередной финансовый год и плановый период после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и плановый период.
2.9. Изменения соглашения осуществляются по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Министерство вправе изменить размер предоставляемых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
- выявление невозможности расходования средств субсидии на предусмотренные цели в полном объеме.
2.10. Результатами предоставления субсидий являются:
- достижение показателей, указанных в соответствующих федеральных или региональных проектах (программах) (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта (программы));
- увеличение стоимости особо ценного движимого имущества при приобретении имущества (в рублях);
- получение положительного заключения экспертизы проектной документации, отчета о техническом обследовании зданий, в том числе с элементами реставрации, объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании учреждения;
- устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замена (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий;
- получение документов, свидетельствующих о проведении строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета;
- содержание объектов недвижимого имущества учреждений в надлежащем техническом, санитарном и ином состоянии(до получения учреждениями специального разрешения (лицензии) на осуществление уставной деятельности), вновь созданных учреждений (до установления учреждениям государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы)) в надлежащем техническом, санитарном и ином состоянии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- количество реализованных мероприятий.
2.11. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, сборах, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области.
2.12. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.13. Размер субсидии определяется министерством с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству как получателю средств областного бюджета, исходя из целей предоставлений субсидий:
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ, услуг;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, техническое обследование зданий;
- на осуществление расходов, указанных в подпунктах 1.3.4, 1.3.5 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов, подлежащих ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов на проведение капитального ремонта или строительного контроля;
- на осуществление расходов, указанных в подпунктах 1.3.6, 1.3.7 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы расходов на содержание вновь вводимых объектов недвижимого имущества или вновь созданных учреждений;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из плановой численности студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, и исходя из нормативов формирования стипендиального фонда, установленных Правительством Сахалинской области;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из прогнозируемого количества лиц и расчетов в соответствии с порядками предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством Сахалинской области;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка, размер субсидии определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании расчетов министерства; выделение организациям субсидий производится на основании заявки на финансовое обеспечение данных расходов;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы расходов на осуществление процедуры ликвидации или реорганизации учреждений;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы расходов на выполнение мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- на осуществление расходов, указанных в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка, размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, в том числе предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Положения пункта 2.15 настоящего Порядка в части определения порядка расчета размера субсидии не применяются в случае, когда размер субсидии на соответствующие цели определен законом Сахалинской области об областном бюджете, постановлением Правительства Сахалинской области.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на получение субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности, размере целевой субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов Сахалинской области, в установленном для исполнения бюджета Сахалинской области порядке, в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Сахалинской области.
2.16. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложений министерством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям учреждения, министерство на основании представленных документов, подтверждающих увеличение субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и направляет ходатайство в Министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме N 2 к настоящему Порядку, а также отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждениями дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.4. Обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии осуществляются министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. При выявлении по результатам проверок, проведенных министерством, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, министерство направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
4.6. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий, определенных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 5-ти рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.8. При невозврате субсидии в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.9. Подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
4.9.1. суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
4.9.2. остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
4.9.3. остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.10. В случае не достижения учреждением значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
4.11. Министерство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты представления учреждением информации о наличии потребности в средствах от возврата и документов, подтверждающих наличие такой потребности.
4.12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.13. Учреждения не позднее 15 января текущего финансового года направляют министерству информацию о наличии неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неиспользованных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.14. Министерство имеет право принять решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии. В текущем финансовом году решение министерством принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
Форма N 1
к Порядку определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным учреждениям и
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство культуры
и архивного дела Сахалинской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 19 января 2021 г. N 9
(рекомендуемый образец)
Заявка N ______ от "__" ______ 20__ года
на получение целевой субсидии на 20__ год и плановый период
_________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
_________________________________________
(вид целевой субсидии)
_________________________________________
(основание предоставления субсидии)
N |
Направление расходования средств субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Код по бюджетной классификации областного бюджета |
Размер субсидии (руб.) |
||
Очередной год |
План 1 года |
План 2 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель __________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
"__" ________ 20__ г.
Форма N 2
к Порядку определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным учреждениям и
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство культуры
и архивного дела Сахалинской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 19 января 2021 г. N 9
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "___" ____________ 20___ г.*(1)
Наименование Учредителя ____________________________________________
Наименование Учреждения ____________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование Субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления*(5) |
Выплаты |
Курсовая разница*(7) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию *(4) |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет*(6) |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
всего *(8) |
в том числе: |
||||
требуется в направлении на те же цели*(9) |
подлежит возврату *(10) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
____________/ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
____________/ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
_____________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
*(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*(3) Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
*(4) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
*(5) Значения граф 6 и 7 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
*(6) В графе 7 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению.
*(7) Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
*(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 3, 5, 10 и суммой, указанной в графе 8 настоящего отчета.
*(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
*(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
Форма N 3
к Порядку определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным учреждениям и
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство культуры
и архивного дела Сахалинской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 19 января 2021 г. N 9
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии
на "___" ____________ 20___ г.*
Наименование Учредителя ____________________________________________
Наименование Учреждения ____________________________________________
Информация о достижении значений результатов
предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
|||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
_____________________________
* Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 января 2021 г. N 9 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры и архивного дела Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 19 января 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 19 января 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 января 2021 г. N 6500202101220001, в газете "Губернские ведомости" от 5 февраля 2021 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 ноября 2022 г. N 553
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.