Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 29 декабря 2020 г. N 3091
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Мурманска и подведомственного администрации города Мурманска Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок"
1. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Мурманска и подведомственного администрации города Мурманска Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - сметы).
2. Порядок составления бюджетных смет
Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до администрации города Мурманска (далее - администрация) и Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее - учреждение) в установленном финансовым органом муниципального образования город Мурманск порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до муниципальных кодов цели.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (далее - обоснования), являющихся приложениями к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Администрация и учреждение составляют и представляют на утверждение сметы не позднее 15 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.
Смета администрации составляется в одном экземпляре по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Смета учреждения составляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения или заместителем руководителя по финансовым вопросам, заверяется гербовой печатью и направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации на согласование.
3. Порядок утверждения смет
Смета администрации, подготовленная отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации, утверждается управляющим делами администрации и заверяется гербовой печатью.
Смета учреждения утверждается главой администрации, заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью и направляется учреждению.
4. Порядок ведения смет
Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение изменений показателей сметы администрации осуществляется управляющим делами администрации.
Утверждение изменений показателей сметы учреждения после согласования с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью, после чего изменения показателей сметы направляются учреждению.
Один экземпляр сметы, составляемой учреждением, представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации для внутреннего контроля.
Администрация и учреждение принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
5. Формирование проектов смет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)
Формирование проектов смет администрации и учреждения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с приложением обоснований (расчетов), являющихся приложениями к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
В целях формирования смет администрации и учреждения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) администрация и учреждение на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) составляет проект смет администрации и учреждения по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании расчетов к бюджетной смете, являющихся приложениями к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2020 г. N 3091 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.