Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 71
"Об утверждении Методики по оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы"
22 июля 2020 г.
В целях выработки единых требований, предъявляемых к оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы, руководствуясь статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
Глава города |
А.В. Климов |
Председатель городской Думы |
С.Я. Баженова |
Методика
по оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы
(утв. решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 17 июля 2019 г. N 71)
22 июля 2020 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящая Методика по оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы (далее - Методика) определяет порядок внесения проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы, перечень и форму прилагаемых к ним документов и рассчитана на практическое применение субъектами правотворческой инициативы в Комсомольской-на-Амуре городской Думе (далее - Дума) при подготовке проектов решений Думы.
2. Цель Методики состоит в обеспечении высокого качества подготовки проектов решений Думы путем соблюдения единообразия в оформлении проектов решений Думы и использовании средств, правил и приемов юридической техники.
Часть 3 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
3. Решения Думы, которые устанавливают правила, обязательные для исполнения на всей территории города Комсомольска-на-Амуре и рассчитаны на неопределенный круг лиц и неоднократное применение, относятся к нормативным правовым актам Думы (далее - нормативные решения Думы). Иные решения Думы относятся к ненормативным правовым актам (далее - ненормативные решения Думы).
Часть 4 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
4. Нормативное решение Думы подписывается главой города Комсомольска-на-Амуре (далее - глава города) и председателем Думы и подлежит официальному опубликованию в газете "Дальневосточный Комсомольск" и/или в сетевом издании "ДВК-Медиа", также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Если нормативное решение Думы имеет большой объем, то оно публикуется в газете "Дальневосточный Комсомольск", а приложение к нему размещается в сетевом издании "ДВК-Медиа". В тексте нормативного решения Думы делается соответствующее указание.
Часть 5 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
5. Ненормативное решение Думы подписывается председателем Думы и не подлежит официальному опубликованию, но может размещаться в газете "Дальневосточный Комсомольск", в сетевом издании "ДВК-Медиа", на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для сведения. В тексте ненормативного решения Думы делается соответствующее указание.
6. Решение Думы может состоять как из непосредственно самого текста решения Думы, так и из решения с приложениями, которые являются его неотъемлемой частью. Приложения могут содержать положения, правила, планы, порядки, программы, перечни, образцы документов, законопроекты, проекты решений, обращения Думы, графики, таблицы, карты, отчеты, эскизы.
7. Проект решения Думы выносится на ближайшее очередное заседание Думы, если он внесен в Думу не позднее чем за двадцать календарных дней до даты заседания Думы.
Статья 1 дополнена частью 8. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
8. Переносы слов на другую строку в проекте решения Думы не допускаются. Инициалы и фамилия должны располагаться на одной строке.
Статья 1 дополнена частью 9. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
9. Подчеркивание слов или словосочетаний, использование курсива в проекте решения Думы и в приложениях к нему не допускаются.
Статья 2. Общие правила оформления проектов решений Думы
Часть 1 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
1. Текст проекта решения Думы должен быть написан официально-деловым стилем, которому присуще использование слов только в тех значениях, которые признаются нормой общелитературного словоупотребления, традиционно используются для деловых документов и соответствуют общей тенденции стандартизации делового языка. Текст проекта решения Думы должен быть ясным, кратким, обоснованным, унифицированным (единообразным) в выборе формы изложения предписаний, обеспечивающих точное и однозначное восприятие.
Переходные положения размещаются в конце проекта решения Думы. Их задача заключается в том, чтобы установить предписания, связанные с введением проекта решения Думы в действие.
Проект решения Думы должен заканчиваться пунктом о контроле за исполнением решения Думы. Контроль за исполнением решения Думы осуществляется в целях: анализа исполнения решения Думы, выявления несоответствия решения Думы действующему законодательству, выработки и принятия решений по результатам контроля за соблюдением решения Думы.
Контроль за исполнением нормативного решения Думы возлагается на заместителя главы администрации города и на постоянные комиссии (постоянную комиссию) Думы.
Контроль за исполнением ненормативного решения Думы возлагается на председателя Думы или на постоянные комиссии (постоянную комиссию) Думы.
Часть 2 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
2. Текст проекта решения Думы печатается шрифтом Times New Roman размером N 14, через одинарный межстрочный интервал, по ширине, на листах бумаги формата A4 с полями размерами: левое - 35 мм, правое - 12 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Номера страниц проставляются, начиная со 2-й страницы, в центре верхнего поля арабскими цифрами.
Часть 3 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
3. Если в тексте проекта решения Думы более двух раз упоминается орган, организация, объект (круг объектов) либо иное понятие, то далее по тексту применяется их сокращенное наименование при соблюдении следующего правила: при первом упоминании органа, организации, объекта (круга объектов) или понятия их наименование указывается в полном соответствии с их официальными наименованиями, предусмотренными в нормативных правовых актах, уставах, положениях, решениях о создании, а в скобках дается их сокращенное наименование по форме "(далее - ...).
В дальнейшем в проекте решения Думы употребляются только сокращенные наименования таких органов, организаций, объектов (круга объектов) или понятий.
Например:
Комсомольская-на-Амуре городская Дума (далее - Дума)
Администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города)
4. В тексте проекта решения Думы используется словесно-цифровой способ оформления даты. Если обозначение дня месяца содержит одну цифру, ноль не проставляется. Слово "год" (в соответствующем числе и падеже) не сокращается.
Например:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы вступает в силу с 1 января 2019 года.
Внести изменения в Положение о звании "Почетный гражданин города Комсомольска-на-Амуре", утвержденное решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 9 января 2001 года N 5.
5. В тексте проекта решения Думы для обозначения однозначных целых чисел (от 0 до 9) и числа 10 используется словесная форма.
Например:
... в течение десяти дней ...
... в количестве восьми человек ...
Для обозначения двузначных и многозначных чисел используется цифровая форма.
Например:
... в 12 муниципальных учреждениях ...
... 248 жителей города ...
Когда однозначные, двузначные и многозначные числа образуют сочетания с единицами измерения, денежными единицами (без сокращения), используется цифровая форма обозначения.
Например:
... в размере 5 процентов ...
... на расстоянии 100 метров ...
Статья 3. Внесение проекта решения Думы
Часть 1 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
1. Проект решения Думы вносится в Думу с сопроводительным письмом с указанием докладчика, который будет представлять проект решения Думы на заседании Думы.
Образец сопроводительного письма к проекту решения Думы
Председателю
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
И.О. Фамилия
О внесении проекта решения
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
В порядке реализации права правотворческой инициативы вношу на рассмотрение проект решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О...".
Прошу рассмотреть данный проект на очередном/внеочередном (выбрать) заседании Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
Представлять указанный проект решения на заседании Комсомольской-на-Амуре городской Думы поручено (указать должность и ФИО полностью).
Приложение:
1) проект решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы на бумажном и электронном носителе;
2) пояснительная записка к проекту решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы;
3) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы, подлежащие признанию утратившими силу, изменению;
4) справка о согласовании проекта решения Думы соответствующими заместителями главы администрации города, руководителями отраслевых органов администрации города, руководителями территориальных органов государственной власти Российской Федерации;
5) список рассылки решения городской Думы;
6) заключение по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы Контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре;
7) список приглашенных на рассмотрение проекта решения городской Думы, вносимого на заседание городской Думы с приложением копии сопроводительного письма о направлении списка приглашенных в организационный отдел администрации города;
8) извлечения из законодательства, в соответствии с которым вносится проект решения городской Думы;
9) протокол заседания рабочей группы по разработке Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в случаях, установленных решениями городской Думы;
10) экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения городской Думы, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
11) справка, содержащая информацию о дате размещения проекта решения Думы на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и о сроках приема экспертных заключений.
Должность И.О. Фамилия
2. Пояснительная записка должна содержать:
1) обоснование необходимости принятия проекта решения Думы;
2) краткое содержание вносимых изменений;
3) перечень муниципальных правовых актов, принятых Думой и подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта решения Думы;
4) оценку затрат местного бюджета на реализацию проекта решения Думы;
Часть 2 дополнена пунктом 5. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
5) вывод об отсутствии в проекте решения Думы противоречий действующему законодательству Российской Федерации, коррупциогенных факторов, нарушений правил юридической техники по результатам проведения первичного анализа проектов решений Думы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, настоящей Методикой.
Часть 3 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
3. Пояснительная записка, список приглашенных должны быть подписаны субъектом правотворческой инициативы: депутатом городской Думы, прокурором, председателем территориального общественного самоуправления, представителем инициативной группы граждан. В случае если субъектом правотворческой инициативы является глава города или администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города), то пояснительная записка и список приглашенных должны быть подписаны курирующим заместителем главы администрации города.
4. Копия списка приглашенных направляется разработчиком проекта решения Думы в организационный отдел администрации города в день направления пакета документов в Думу.
5. Если внесенный проект решения Думы не отвечает требованиям Методики, он возвращается председателем Думы субъекту правотворческой инициативы для приведения его в соответствие с требованиями Методики, после чего он может быть внесен в Думу повторно.
Статья 4. Структура проекта решения Думы
1. В правом верхнем углу первой страницы проекта решения Думы указываются должность, инициалы, фамилия субъекта правотворческой инициативы или наименование органа, являющегося субъектом правотворческой инициативы, внесшего проект решения Думы. Строки печатаются через межстрочный интервал "точно" на расстоянии 9 сантиметров от границы левого поля и выравниваются по центру; ниже через один межстрочный интервал проставляется слово "Проект".
Далее через два межстрочных интервала от слова "Проект" по центру печатаются заглавными буквами слова "КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА"; ниже через один межстрочный интервал печатается слово "РЕШЕНИЕ"; ниже с левой стороны через один межстрочный интервал печатаются символы "___________ N ____".
Например:
Вносится депутатом
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
И.О. Фамилия
Проект
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
___________ N ____
2. Наименование проекта решения Думы в краткой форме обозначает предмет, регулируемый данным проектом решения Думы, и является необходимым элементом учета и систематизации актов.
Наименование проекта решения Думы пишется с заглавной буквы от левой границы текстового поля и отвечает на вопрос "О чем?". При этом длина строки должна быть 7,5 сантиметров (28 печатных знаков). Если наименование проекта решения Думы превышает пять строк по 28 печатных знаков, то его продлевают до правой границы текстового поля. Точка в конце наименования проекта решения Думы не ставится. Наименование, состоящее из двух или более строк, печатается через межстрочный интервал в режиме "точно", "выравнивание по ширине".
Например:
О создании рабочей группы по
выявлению причин закрытия
трамвайного сообщения на
территории городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденные решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 года N 72
3. Преамбула - самостоятельная часть проекта решения Думы, которая определяет его цели и задачи. В ней указываются законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается решение.
Преамбула не содержит самостоятельные нормативные предписания, не делится на структурные единицы, не содержит легальные дефиниции (определения и понятия), не нумеруется.
Преамбула располагается непосредственно после наименования проекта решения Думы двумя строками ниже с выравниванием текста по ширине страницы.
Преамбула завершается словами "Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:". Слово "решила:" пишется заглавными буквами с новой строки, абзацный отступ не используется.
Например:
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
или
В соответствии со статьей 28 и пунктом 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
или
В соответствии с пунктом 1 главы XI Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75, Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
4. Текст проекта решения Думы делится на структурные единицы, которые систематизируют его внутреннее построение: пункты, подпункты и абзацы. Структурные единицы не имеют наименований. Каждая структурная единица начинается с новой строки и абзацного отступа.
Пункт - основная структурная единица текста решения Думы, содержащая одно или несколько нормативных или индивидуальных предписаний. Пункт проекта решения Думы обозначается арабской цифрой с точкой. В конце каждого пункта ставится точка. Следующий пункт начинается с заглавной буквы. Нумерация пунктов проекта решения Думы должна быть сквозной по возрастающей.
Если текст проекта решения Думы состоит из одного пункта, то пункт не нумеруется.
Пункт проекта решения Думы должен начинаться с распорядительного слова в виде глагола в неопределенной форме.
Например:
... Комсомольская-на-Амуре городская Дума
решила:
1. Наградить Почетной грамотой Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
2. Отделу бухгалтерии администрации города Комсомольска-на-Амуре выплатить денежную премию...
3. Опубликовать информацию...
... Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
Утвердить перечень федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", принимаемого в муниципальную собственность городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", согласно приложению.
5. При необходимости обозначения в пункте проекта решения Думы нескольких нормативных или индивидуальных предписаний пункт делится на подпункты, в этом случае в конце пункта ставится двоеточие.
Подпункты проекта решения Думы обозначаются арабской цифрой со скобкой. В конце подпункта ставится точка с запятой в том случае, если он не является последним. После последнего подпункта ставится точка.
Например:
1. Внести в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от __ N ___ "О ..." следующие изменения: (пункт 1)
1) содержание подпункта; (подпункт 1 пункта 1)
2) содержание подпункта. (подпункт 2 пункта 1)
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети "Интернет". (пункт 2)
6. При необходимости подпункты проекта решения Думы могут подразделяться еще на подпункты, которые обозначаются строчной буквой русского алфавита со скобкой. В конце каждого подпункта ставится точка с запятой.
Например:
1. Внести в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от __ N ___ "О ..." следующие изменения: (пункт 1)
1) содержание подпункта: (подпункт 1 пункта 1)
а) содержание подпункта; (подпункт "а" подпункта 1 пункта 1)
б) содержание подпункта; (подпункт "б" подпункта 1 пункта 1)
2) содержание подпункта. (подпункт 2 пункта 1)
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети "Интернет". (пункт 2)
Часть 7 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
7. Пункты, подпункты проекта решения Думы могут подразделяться на абзацы.
Абзацы не нумеруются.
Например:
1. Внести в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от __ N ___ "О ..." следующие изменения: (пункт 1)
1) содержание подпункта: (подпункт 1 пункта 1)
а) содержание подпункта; (подпункт "а" подпункта 1 пункта 1)
б) содержание подпункта: (подпункт "б" подпункта 1 пункта 1)
содержание абзаца; (абзац второй подпункта "б" подпункта 1 пункта 1)
содержание абзаца; (абзац третий подпункта "б" подпункта 1 пункта 1)
2) содержание подпункта. (подпункт 2 пункта 1)
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети "Интернет". (пункт 2)
8. Реквизит "Подпись" печатается через два межстрочных интервала от текста проекта решения.
Реквизит "Подпись" в ненормативном правовом акте оформляется следующим образом:
Председатель городской Думы И.О. Фамилия
Реквизиты "Подпись" в нормативном правовом акте между собой печатаются через два межстрочных интервала и оформляются следующим образом:
Глава города И.О. Фамилия
Председатель городской Думы И.О. Фамилия
Статья 5. Оформление ссылок в проекте решения Думы
1. В проекте решения Думы ссылаться возможно только на действующее законодательство. Ссылки на утратившие силу федеральные законы, законы Хабаровского края, муниципальные правовые акты, а также ссылки на законопроекты и проекты правовых актов недопустимы.
Ссылки даются на правовые акты высшей или равной юридической силы. Ссылки на правовые акты низшей юридической силы или их отдельные структурные единицы не допускаются.
2. При оформлении ссылки указываются реквизиты в следующей последовательности: структурная единица правового акта (при необходимости), вид правового акта, дата подписания правового акта, регистрационный номер и наименование правового акта.
При ссылке на кодексы Российской Федерации, Хабаровского края, на Устав городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края дата подписания и регистрационный номер правового акта не указываются.
Например:
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"...
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ...
В соответствии с Уставом городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края ...
Руководствуясь статьей 23 Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края ...
На основании решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 года N 25 "О Почетной грамоте Комсомольской-на-Амуре городской Думы и Благодарственном письме Комсомольской-на-Амуре городской Думы" ...
3. При необходимости использования в проекте решения Думы ссылки на часть, пункт, подпункт, абзац статьи правового акта перечисление данных структурных единиц осуществляется через запятую.
Например:
Руководствуясь статьей 2, частью 2 статьи 35, пунктом 1 части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 19 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 6, частью 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 5 Закона Хабаровского края от 28 сентября 2016 года N 204 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края", ...
Статья 6. Оформление приложений к проекту решения Думы
1. Проект решения Думы может содержать приложения. Приложение - составная и неотъемлемая часть проекта решения Думы. Приложения оформляются с новой страницы. Проект решения Думы вместе с приложением имеет сквозную нумерацию страниц. Юридическая сила приложений и решения Думы, которым они утверждены, одинакова.
Приложение заканчивается чертой, расположенной по центру текста на расстоянии двух межстрочных интервалов от текста; длина черты 2 - 3 сантиметра.
При оформлении решения, принятого Думой, используется цифровой способ оформления даты (например: 31.01.2019).
2. Если приложением проекта решения Думы являются: положение, порядок, правила, перечень, образец бланка, регламент, методика, стратегия, обращение, графическое изображение, эскиз, образец, форма, план, график работ, отчет и т.п., то в тексте проекта решения Думы пишется: "Утвердить прилагаемое (-ые, -ый, -ую)...".
Например:
Утвердить прилагаемый План работы Комсомольской-на-Амуре городской Думы на 2019 год.
В этом случае приложение оформляется следующим образом:
Например:
Утвержден
решением
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от_____ N ____
ПЛАН РАБОТЫ
Комсомольской-на-Амуре городской Думы на 2019 год
Слова "Утвержден", "УТВЕРЖДЕНА", "УТВЕРЖДЕНО", "УТВЕРЖДЕНЫ" располагаются в правом верхнем углу первого листа приложения через межстрочный интервал "точно" на расстоянии 9 сантиметров от границы левого поля, выравниваются по центру без кавычек и печатаются заглавными буквами. Ниже пишутся слова "решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от __________ N ___".
3. Если приложением проекта решения Думы являются: проект решения Думы о внесении изменений в Устав городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края; таблицы, графики (геометрические), диаграммы, карты, схемы и т.п., то в тексте проекта решения Думы пишется: "... согласно приложению".
Например:
1. Опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск" проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края согласно приложению.
В этом случае приложение оформляется следующим образом:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от_____ N ____
Проект
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
или
Приложение 9
к решению
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от_____ N ____
Источники финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год
рублей
Код |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Слово "Приложение" располагается в правом верхнем углу первого листа приложения через межстрочный интервал "точно" на расстоянии 9 сантиметров от границы левого поля, выравнивается по центру без кавычек и печатается заглавными буквами. Ниже пишутся слова "к решению Комсомольской-на-Амуре городской Думы от _______ N ___".
Если к проекту решения Думы имеется одно приложение, то оно не подлежит нумерации. Если в проекте решения Думы имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N". При ссылках на приложения в тексте проекта решения Думы знак "N" также не указывается.
Например:
Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.
Если приложением к проекту решения Думы является таблица, то графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Текст таблицы печатается через межстрочный интервал "точно", шрифтом Times New Roman размером N 12. Допускается расположение приложения в альбомном формате.
Если таблица более чем на одной странице, то графы таблицы нумеруются, и на второй и последующих страницах указываются только номера граф.
4. Наименование приложения печатается центрированным способом, полужирным шрифтом Times New Roman размером N 14. Наименование вида документа-приложения выделяется заглавными буквами без разрядки (например: "ПОЛОЖЕНИЕ", "ПЕРЕЧЕНЬ", "ПЛАН РАБОТЫ", "МЕТОДИКА" и т.д.). Если вид документа-приложения не определен, наименование приложения печатается с заглавной буквы полужирным шрифтом Times New Roman размером N 14.
Наименование приложения отделяется от даты и номера четырьмя межстрочными интервалами, от текста приложения - двумя межстрочными интервалами.
5. Приложение к проекту решения Думы может начинаться с содержания, если разработчик проекта решения Думы считает его включение целесообразным. Содержание создается для наиболее легкого ориентирования, но не является обязательным.
Обозначение содержания производится заглавными буквами по центру страницы, после слова "СОДЕРЖАНИЕ" знак препинания не ставится.
В содержании указываются номера и наименования разделов, глав, статей и номера страниц, на которых они располагаются. Номера страниц указываются напротив разделов, глав, статей.
6. Если приложением к проекту решения Думы является текстовый документ, то он может содержать в себе следующие структурные единицы по нисходящей: раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац.
7. Раздел как структурная единица приложения к проекту решения Думы имеет порядковый номер и наименование. Печатается по центру.
Обозначение раздела включает слово "Раздел" с заглавной буквы, порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами.
Наименование раздела печатается заглавными буквами полужирным шрифтом. Точка в конце не ставится.
Все разделы одного приложения должны иметь сквозную нумерацию.
Недопустимо изменять нумерацию разделов приложения при внесении в них изменений или признании их утратившими силу.
Например:
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 8 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
8. Глава как структурная единица приложения к проекту решения Думы имеет порядковый номер и наименование.
Обозначение главы включает слово "Глава" с заглавной буквы, ее порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами. Печатается по центру, полужирным шрифтом.
Наименование главы печатается заглавными буквами полужирным шрифтом. Точка в конце не ставится.
Все главы одного приложения должны иметь сквозную нумерацию.
Недопустимо изменять нумерацию глав приложения при внесении в них изменений или признании их утратившими силу.
Например:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 9 изменена. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
9. Статья имеет порядковый номер, может иметь наименование. Печатается с красной строки.
Обозначение статьи включает слово "Статья" с заглавной буквы, ее порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами с точкой и наименование.
Слово "Статья" и наименование статьи печатаются с заглавных букв, выделяются полужирным шрифтом. После наименования статьи точка в конце не ставится.
Все статьи одного приложения должны иметь сквозную нумерацию.
Недопустимо изменять нумерацию статей при признании их утратившими силу.
Например:
Статья 1. Основание города Комсомольска-на-Амуре
10. В зависимости от содержания приложения статья делится на части, пункты, подпункты, абзацы.
Часть статьи обозначается арабской цифрой с точкой. Нумерация части каждой статьи начинается с цифры "1.". Если статья состоит из одной части, то она не нумеруется.
Часть статьи может подразделяться на пункты, которые обозначаются арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой.
Пункт может подразделяться на подпункты, которые обозначаются строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.
Например:
Статья 5. Обеспечение функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории
1. В целях обеспечения функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории управляющая компания осуществляет следующие действия: (часть 1 статьи 5)
1) подготавливает документы...; (пункт 1 части 1 статьи 5)
2) осуществляет действия...: (пункт 2 части 1 статьи 5)
а) по разработке...; (подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 5)
б) по внедрению... (подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 5)
Статья 7. Внесение изменений в ранее принятое решение Думы
1. В решение Думы могут быть внесены изменения. Внесением изменений считается:
1) замена цифр, слов;
2) исключение слов, цифр, предложений;
3) исключение структурных единиц правового акта;
4) дополнение структурными единицами, предложениями, словами, цифрами;
5) новая редакция структурных единиц правового акта;
6) приостановление действия решения или его структурных единиц;
7) признание утратившими силу структурных единиц правового акта.
2. Изменения вносятся в основное решение Думы; в документ, утвержденный решением Думы; в структурную единицу документа, утвержденного решением Думы. Не допускается внесение изменений в основное решение Думы путем внесения изменений в решение Думы, изменяющее основное.
3. Независимо от конкретного содержания проекта решения Думы, то есть независимо от того, имеются ли в тексте проекта решения Думы замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложений, исключение или дополнение структурных единиц, наименование проекта решения Думы всегда содержит слово "изменение" в соответствующем числе.
Например:
О внесении изменений в решение
Комсомольской-на-Амуре городской
Думы от 12 декабря 2018 года N 118
"О местном бюджете на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов"
О внесении изменения в Положение о
Комсомольской-на-Амуре городской
Думе, утвержденное решением
Комсомольской-на-Амуре городской
Думы от 5 мая 2006 года N 36
4. При внесении изменений в несколько решений Думы наименование проекта решения Думы, вносящего изменения в эти решения Думы, излагается с указанием слов "в отдельные".
Например:
О внесении изменений в отдельные
решения Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
5. При внесении изменений в положение, порядок, правила, перечень, образец бланка, регламент, методику, стратегию, обращение, графическое изображение, эскиз, образец, форму, план, график работ, отчет, утвержденные решением Думы, наименование проекта решения Думы должно указывать, что изменения вносятся в эти документы.
При внесении изменений непосредственно в решение Думы либо одновременно в решение Думы и в приложение к нему наименование должно указывать, что изменения вносятся в решение Думы.
Например:
О внесении изменений в Положение о
Комсомольской-на-Амуре городской
Думе, утвержденное решением
Комсомольской-на-Амуре городской
Думы от 5 мая 2006 года N 36
О внесении изменений в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 5
мая 2006 года N 36 "Об утверждении Положения о Комсомольской-на-Амуре
городской Думе"
6. Внесение изменений в решение Думы (в том числе замена слов, словосочетаний и цифр) с использованием формулировки "по тексту", "в соответствующих падежах" не допускается.
7. При внесении изменения в решение Думы сначала указывается, какая структурная единица изменяется, потом указывается характер изменений. Внесение изменений в решение Думы оформляется, начиная с наименьшей структурной единицы. Наименование структурной единицы указывается полностью (без сокращения).
Например:
абзац второй подпункта 3 пункта 1 после слова "адрес" дополнить словом ", телефон";
в подпункте "б" пункта 8 слово "города" заменить словами "городского округа";
в пункте 3 цифры "759,23" заменить цифрами "1259,23".
8. При внесении двух и более изменений в одну структурную единицу решения Думы указывается общая структурная единица, ставится двоеточие, каждое изменение пишется с новой строки.
Например:
в пункте 2:
абзац второй подпункта 3 после слова "адрес" дополнить словом ", телефон";
в подпункте 5 слово "города" заменить словами "городского округа".
9. Если изменяется или дополняется структурная единица решения Думы, строка таблицы, то ставится знак двоеточия и текст пишется в кавычках с новой строки.
Например:
пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Заявка, не отвечающая настоящим Правилам, к рассмотрению не принимается.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;";
в строке "Иные бюджетные ассигнования" цифры "271,7" заменить цифрами "771,7" и после нее дополнить строкой в следующей редакции:
" |
Исполнение судебных актов |
95 |
1 |
13 |
930 |
500,0 |
"; |
10. При дополнении таблицы новыми строками нумерацию строк не изменяют.
Например:
в приложении 3 после строки 11 дополнить строкой 11.1 в следующей редакции:
" |
11.1 |
Начальник отдела аппарата Комсомольской-на-Амуре городской Думы |
5456 |
5601 |
5746 |
"; |
11. При включении в конец решения Думы новых структурных единиц нумерация структурных единиц решения Думы продолжается.
Например:
Если в решении Думы содержится 5 пунктов и необходимо дополнить его новым пунктом в конце акта, то новый пункт обозначается, как пункт 6.
Если решение Думы дополняется новыми структурными единицами, но не в конце решения, то новые структурные единицы обозначаются дополнительными цифровыми обозначениями.
Например:
Если в правовом акте содержится 5 пунктов и необходимо его дополнить новым пунктом между пунктами 3 и 4, то новый пункт обозначается, как пункт 3.1.
12. При исключении из текста структурных единиц, имеющих номера, нумерация последующих структурных единиц не изменяется. В этом случае при формировании актуальной редакции документа около номера исключенной структурной единицы пишется слово "исключен" в соответствующем роде.
13. В случае внесения изменений более чем в одну треть решения Думы, принимается новое решение. Одновременно разработчик готовит проект решения о признании утратившими силу ранее действовавшего решения и решений о внесении изменений в него.
Методика дополнена статьей 7.1. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
Статья 7.1. Порядок внесения поправок в проект решения Думы
1. Под поправкой в проект решения Думы понимается любое изменение текста проекта решения Думы после его внесения в Думу: исключение, дополнение, замена слов и цифр, новая редакция структурных единиц проекта решения Думы.
2. Поправки к проекту решения Думы направляются в Думу субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект решения Думы, на бумажном и электронном носителях, в табличной форме. Изменяемая часть текста печатается полужирным шрифтом.
Например:
N п/п |
Статья, часть, пункт, абзац, приложение |
Текст проекта решения |
Текст проекта решения с учетом поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Статья 3 |
Часть 7 статьи 2 изложить в следующей редакции: "7. Российская академия не имеет ограничения срока своей деятельности.". |
Часть 7 статьи 2 изложить в следующей редакции: "7. Российская академия наук не имеет ограничения срока своей деятельности.". |
3. В случае если поправки к проекту решения Думы вносятся депутатом Думы, не являющимся субъектом правотворческой инициативы по данному проекту решения Думы, на совместном заседании постоянных комиссий Думы, на заседании Думы, правовая оценка внесенных поправок дается Контрольно-правовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на этих заседаниях.
4. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения Думы, направляет поправки к нему не позднее трех дней до дня заседания Думы.
5. Поправки направляются в Думу с пояснительной запиской, подписанной субъектом правотворческой инициативы, и заключением по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. В пояснительной записке указывается обоснование внесения поправок.
6. Если решение Думы принято с учетом внесенных поправок, субъект правотворческой инициативы дорабатывает текст решения Думы и не позднее следующего дня после заседания Думы направляет его председателю Думы.
7. До подписания решения при его оформлении допускается исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок в тексте принятого решения Думы только в том случае, если указанные исправления не влекут за собой изменение (искажение) содержания отдельной нормы решения Думы либо решения Думы в целом.
Статья 8. Признание утратившим силу решения Думы
1. Признание утратившим силу решения Думы оформляется отдельным решением Думы. Решения Думы о внесении изменений в решение, которое признается утратившим силу, также подлежат признанию утратившими силу.
2. Перечень решений, подлежащих признанию утратившими силу, располагается в хронологическом порядке по дате их принятия. В пределах одной и той же даты регистрации решения располагаются в соответствии с их номерами в возрастающем порядке.
Статья 9. Реализация права законодательной инициативы
1. Законопроекты оформляются в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению законопроектов, утвержденными распоряжением председателя Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Законодательная Дума). Актуальная редакция Методических рекомендаций размещена на официальном сайте Законодательной Думы www.duma.khv.ru.
2. Дума реализует право законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Законодательной Думы. Право законодательной инициативы осуществляется в следующих формах:
1) внесение в Законодательную Думу проектов краевых законов;
2) внесение поправок к законопроектам, принятым Законодательной Думой в первом чтении.
3. Поправки в проекты законов Хабаровского края о краевом бюджете вносятся в соответствии с Законом Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае".
4. На титульном листе указывается наименование субъекта права законодательной инициативы, внесшего данный законопроект: "Вносится Комсомольской-на-Амуре городской Думой".
5. Разработчик законопроекта формирует пакет документов по внесению проекта закона Хабаровского края, направляемый в Законодательную Думу, который включает:
1) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта, которая подписывается председателем Думы;
Например:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае"
Данный проект разработан ... (кем?) ... в соответствии с требованиями...
2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
Например:
Вносится
Комсомольской-на-Амуре
городской Думой
Проект
ЗАКОН
Хабаровского края
__________________ N ______
г. Хабаровск
3) перечень актов краевого законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
Например:
ПЕРЕЧЕНЬ
актов краевого законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием Закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае"
Принятие Закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае" не потребует признания утратившими силу, изменения или принятия каких-либо актов краевого законодательства.
4) финансово-экономическое обоснование;
Например:
ФИНАНСОВОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае"
Реализация Закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае" не потребует дополнительных расходов из краевого бюджета.
5) решение Думы с указанием представителя Думы, который будет представлять данный законопроект на заседании Законодательной Думы Хабаровского края;
Образец проекта решения Думы
о внесении изменений в проект закона Хабаровского края
Вносится (наименование
субъекта правотворческой
инициативы)
Проект
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
___________ N ____
О проекте закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае"
Руководствуясь частью 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в статью 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае" согласно приложению.
2. Поручить представлять указанный законопроект в Законодательной Думе Хабаровского края председателю Комсомольской-на-Амуре городской Думы (ФИО полностью).
3. Направить настоящее решение в Законодательную Думу Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Комсомольской-на-Амуре городской Думы (ФИО полностью).
Председатель городской Думы |
И.О. Фамилия |
Приложение
к решению
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от_____ N ____
Вносится
Комсомольской-на-Амуре
городской Думой
Проект
ЗАКОН
Хабаровского края
______________ N _________
г. Хабаровск
О внесении изменений в статью 3
Закона Хабаровского края от 26 ноября
2014 года N 15 "Об отдельных
вопросах организации местного
самоуправления в Хабаровском крае"
Статья 1
Часть 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2014 года N 15 "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае" изложить в следующей редакции:
"1. Главы городских округов избираются на муниципальных выборах и возглавляют местные администрации. Порядок избрания глав городских округов устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
И.О. Фамилия |
6. В соответствии с Регламентом Законодательной Думы поправки вносятся в проекты законов Хабаровского края, принятые в первом чтении.
1) подготовка поправок к законопроектам включает:
а) изучение законопроекта, представленного Законодательной Думой;
б) подготовку проекта решения Думы;
в) подготовку поправок;
г) согласование поправок;
д) подготовку пояснительной записки;
2) поправки оформляются в виде таблицы поправок, прилагаемых к решению городской Думы;
3) разработчик готовит пакет документов, направляемый в Законодательную Думу, который включает:
а) проект решения Думы;
б) таблицу поправок к проекту закона, принятому в первом чтении, подписанную председателем Думы;
в) проект сопроводительного письма для подписания председателем Думы.
Образец проекта решения Думы
о поправках к проекту закона Хабаровского края
Вносится (наименование
субъекта правотворческой
инициативы)
Проект
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
___________ N ____
О поправках к проекту закона Хабаровского края N ЗП-VI-360 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Рассмотрев проект закона Хабаровского края N ЗП-VI-360 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Комсомольская-на-Амуре городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края поправки к проекту закона Хабаровского края N ЗП-VI-360 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" согласно приложению.
2. Поручить представлять указанные поправки в Законодательной Думе Хабаровского края председателю Комсомольской-на-Амуре городской Думы (ФИО полностью).
3. Направить настоящее решение в постоянный комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию Законодательной Думы Хабаровского края.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
Председатель городской Думы |
И.О. Фамилия |
Приложение
к решению
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от_____ N ____
ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-VI-360
"О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
N п/п |
Субъект права правотворческой инициативы |
Статья, часть, пункт, абзац, приложение |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Обоснование поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Председатель Комсомольской-на-Амуре |
И.О. Фамилия |
Методика дополнена статьей 10. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 г. N 88
Статья 10. Оформление подстрочного текста, примечаний, сносок в проекте решения Думы
1. Для оформления подстрочного текста в проекте решения Думы используется шрифт Times New Roman размером N 8,5.
Например:
Представленное (ый) ____________________________________________
реквизиты и наименование решения
(наименование проекта решения)
соответствует действующему законодательству Российской Федерации
2. При необходимости включения в приложение к проекту решения Думы примечаний к структурным единицам текста, а также к таблицам слово "Примечание" печатается с заглавной буквы и располагается после текста структурной единицы с абзацного отступа. После слова "Примечание" ставится двоеточие.
Текст примечания печатается в одну строку шрифтом Times New Roman размером N 14 с заглавной буквы. Слово "Примечание" употребляется в единственном числе, если примечание одно. В этом случае оно не нумеруется.
Если примечаний несколько, то слово "Примечание" употребляется во множественном числе. Текст каждого примечания располагается с абзацного отступа и обозначается арабской цифрой с точкой, означающей порядковый номер примечания.
Например:
Примечание: В шумозащитных насаждениях рекомендуется подбирать сочетания следующих деревьев и кустарников: клен остролистный, вяз обыкновенный, липа мелколистная.
или
Примечания:
1. Предельная пропускная способность, принимаемая при определении максимальных нагрузок, - 1500 чел./час.
2. Ширина одной полосы пешеходного движения - 0,75 м.
3. Ссылки на сноску в тексте проекта решения Думы обозначаются арабской цифрой надстрочно. Текст сноски печатается в конце страницы под горизонтальной линией от левого края страницы, длина линии 5 сантиметров. Сноска должна быть размещена на той же странице, что и текст с номером сноски. Оформляется сноска шрифтом Times New Roman размером N 10. После номера сноски текст печатается с заглавной буквы. В конце текста сноски ставится точка.
Например:
В решении (проекте решения) выявлены нарушения правил юридической техники*(1), коррупциогенные факторы*(2).
_______________
*(1) Указываются положения Методики по оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы, утвержденной решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 17 июля 2019 года N 71, которым не соответствует решение (проект решения).
*(2) Указываются коррупциогенные факторы, выявленные в решении (проекте решения), со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 71 "Об утверждении Методики по оформлению проектов решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы"
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 9 августа 2019 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 22 мая 2024 г. N 63
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 7 февраля 2024 г. N 21
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 22 марта 2023 г. N 26
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 13 июля 2022 г. N 62
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 159
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 22 июля 2020 г. N 88