Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18.01.2021 N 22
"Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 28.12.2009 N 566
Положение
о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее - расходы по ипотеке), расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее соответственно, - налог на имущество, расходы по налогу на имущество), расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее соответственно, - арендная плата, расходы по арендной плате, субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю, указанному в пункте 1.4 Порядка, фактически произведенных затрат в текущем финансовом году на уплату расходов по ипотеке, и (или) расходов по налогу на имущество, и (или) расходов по арендной плате в целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, и земельных ресурсов Калужской области в рамках реализации государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2019 N 92 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 12.04.2019 N 234, от 02.12.2019 N 759, от 31.01.2020 N 65, от 23.04.2020 N 333, от 15.07.2020 N 538, от 20.10.2020 N 807).
1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, действующие в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, понесшие расходы по ипотеке, и (или) расходы по налогу на имущество, и (или) расходы по арендной плате, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка (далее - получатель).
1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям на возмещение фактически произведенных затрат в текущем финансовом году по следующим направлениям:
2.1.1. На уплату фактически произведенных расходов по ипотеке по страхованию имущества за период, в течение которого имущество находилось в ипотеке.
2.1.2. На уплату фактически произведенных расходов по налогу на имущество.
2.1.3. На уплату фактически произведенных расходов по арендной плате, а именно расходов:
2.1.3.1. По оплате арендной платы.
2.1.3.2. По оплате государственной пошлины за регистрацию аренды земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости и на оплату выписок из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
2.2.1. Наличие у получателей в текущем финансовом году фактически произведенных затрат по направлениям, указанным в пункте 2.1 Порядка.
2.2.2. Получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей.
2.2.4. Получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.5. Получатели не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.3. Для получения субсидий получатели представляют в министерство следующие документы:
2.3.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.
2.3.2. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем финансовом году затраты по направлениям, указанным в пункте 2.1 Порядка, согласно перечню, разрабатываемому министерством.
2.3.3. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств на основании Порядка, иных нормативных правовых актов Калужской области, на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.4. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.5.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.2. Выписку из реестра дисквалифицированных лиц.
2.6. Министерство проверяет получателей на соответствие требованиям, установленным:
2.6.1. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.
2.6.2. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка, сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в сети Интернет по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, а также сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.6.3. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Порядка, на основании выписки из реестра дисквалифицированных лиц, указанной в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 Порядка.
2.6.4. В подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.5. В подпункте 2.2.5 пункта 2.2 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 Порядка.
2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.5 - 2.6 Порядка, осуществляет их проверку и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.3 Порядка, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.8 Порядка - об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.8. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.8.1. Несоответствия представленных получателями документов требованиям пункта 2.3 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.8.2. Установления факта недостоверности представленной получателями информации.
2.8.3. Несоответствия получателей требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11. Размер субсидии на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлениям, указанным в пункте 2.1 Порядка, рассчитывается по формуле:
2.11.1. По направлениям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.3 пункта 2.1 Порядка:
,
где Sp - размер субсидии на текущий финансовый год, подлежащей предоставлению получателю, но не более суммы фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате, определенной на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Порядка;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству, на предоставление субсидий получателям;
Si - сумма фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате, определенная на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Порядка;
- сумма фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате всех получателей, подавших заявление на получение субсидии, определенная на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.
2.11.2. По направлению, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка:
,
где S - размер субсидии на текущий финансовый год, подлежащей предоставлению получателю, но не более суммы фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по налогу на имущество, определенной на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Порядка;
Нал - сумма налога на имущество, исчисленная за налоговый период в соответствии с законодательством;
Днп - количество дней в налоговом периоде, за который был начислен налог на имущество;
Кди - количество дней в налоговом периоде, за который был начислен налог на имущество, в течение которых имущество являлось предметом договора ипотеки.
2.12. Возврат субсидии осуществляется в случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
2.13. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.7 Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
2.14. Результатом предоставления субсидии является доля государственного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот.
2.15. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 15 января следующего финансового года представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.14 Порядка, по форме, определенной типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателям.
4.2. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.14 Порядка, получатель в срок не позднее 25 января следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 18 января 2021 г. N 22 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.