Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
п/п | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов |
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление и документы, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их поступления в уполномоченный орган Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются на рассмотрение начальнику в ОУМИ, который в свою очередь направляет заявление и документы, необходимых для предоставления государственной услуги на рассмотрение специалисту ОУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение начальнику отдела. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение специалисту ОУМИ. При электронном взаимодействии - орган власти при получении заявления и документов из МФЦ в виде скан - образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных соответствующим административным регламентом. Специалист многофункционального центра: 1) снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет их, возвращает подлинники заявителю; 2) выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган; 4) при электронном взаимодействии производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в уполномоченный органа посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) в день приема от заявителя. |
1 рабочий день Срок доставки в орган из МФЦ - один рабочий день; при электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в Управление в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в Управление курьерской доставкой МФЦ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов заявителем в МФЦ |
уполномоченный орган, МФЦ |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера) |
Приложение N 1 |
2 |
Проведение экспертизы заявления и документов |
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту ОУМИ, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Начальник ОУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту ОУМИ. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня. Специалист ОУМИ по распоряжению земельными участками (далее - ОУМИ): - проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - пятнадцати календарных дней. |
Не более 5 календарных дней |
уполномоченный орган |
Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера, МФУ) |
- |
3 |
Направление межведомственных запросов |
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами. В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений ЕГРН: - кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
5 рабочих дней |
уполномоченный орган |
Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера) |
- |
4 |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОУМИ сведений о соответствии либо не соответствии представленного заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом. Специалист отдела: - подготавливает проект распоряжения перераспределении и обеспечивает его подписание; - в случае наличия оснований принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание. Результатом административной процедуры является оформленный на бланке уполномоченного органа Распоряжение о перераспределении с указанием даты и присвоенного номера либо оформленный в виде письма мотивированный отказ с указанием даты и присвоенного номера. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Распоряжения о перераспределении либо письма об отказе. |
Не более 30 дней с дня поступления заявления |
уполномоченный орган |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера) |
- |
5 |
Направление заявителю результата |
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Распоряжения о перераспределении либо письма об отказе. Ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю Распоряжение о перераспределении, либо письмо об отказе заказным письмом с приложением представленных им документов. В случае указания в заявлении о выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично заявителю, результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (или его представителю) специалистом ОУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в МФЦ результата предоставления государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке писем в реестры исходящей корреспонденции или получение расписки заявителя о получении приказа о перераспределении либо письма об отказе. В течении 5 рабочих дней с момента подписания Распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории его копия направляется специалистом ОУМИ в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Сотрудник МФЦ: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителям; 2) осуществляет выдачу распоряжения о перераспределении либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) осуществляет регистрацию выдачи. |
5 рабочих дней |
уполномоченный орган, МФЦ |
Документационное обеспечение; Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера) |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.