Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
решением Думы ГО Богданович
от 24.12.2020 N 76
Порядок
направления сообщений о возможности возникновения личной заинтересованности при осуществлении полномочий, связанных с депутатской деятельностью, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов депутатами Думы городского округа Богданович (далее - Порядок)
1. Настоящим Порядком определяется:
1.1. Порядок сообщения депутатами Думы городского округа Богданович о возможности возникновения личной заинтересованности при осуществлении полномочий, связанных с депутатской деятельностью, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в Думе ГО Богданович.
2. Комиссия создается решением Думы ГО Богданович из числа депутатов Думы ГО Богданович в количестве пяти человек и действует до окончания срока полномочий представительного органа очередного созыва.
3. Из своего состава Комиссия избирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.
Персональный состав Комиссии определяется решением Думы ГО Богданович.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
При возможном возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности членов Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания Комиссии заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
В случае, если Комиссией рассматривается вопрос в отношении депутата, входящего в состав Комиссии, указанное лицо освобождается от участия в деятельности Комиссии на время ее проведения или рассмотрения вопроса по существу.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее четырёх членов Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании.
5. Депутаты направляют уведомления на имя председателя Думы в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку. Поступившие уведомления в течение трёх календарных дней направляются в Комиссию для рассмотрения.
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления (заместитель председателя Комиссии, в случае если уведомление подано председателем Комиссии) в 3-дневный срок назначает дату, время и место заседания Комиссии.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии доводится до сведения членов Комиссии секретарем Комиссии в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
7. Уведомления, поступившие в Комиссию, подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня поступления. В ходе рассмотрения уведомлений члены Комиссии:
1) получают пояснения от лица, направившего уведомление, по изложенным в нем обстоятельствам;
2) подготавливают для направления запросы в органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссией подготавливается мотивированное решение на каждое такое уведомление, содержащее одно из следующих решений:
а) признать, что при осуществлении полномочий депутата Думы городского округа Богданович, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при осуществлении полномочий депутата Думы городского округа Богданович, возникает личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссия рекомендует депутату Думы городского округа Богданович, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии депутата Думы городского округа Богданович, в отношении которого рассматривается вопрос.
10. Заседание Комиссии оформляется протоколом. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилия, имя, отчество членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание Комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, депутата Думы городского округа Богданович, в отношении которого рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;
д) содержание пояснений депутата Думы городского округа Богданович и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия, а также рекомендации, если это необходимо.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
11. Протокол заседания Комиссии направляется председателю Думы для рассмотрения на ближайшем заседании Думы городского округа Богданович в пределах своей компетенции.
12. Выписка из протокола заседания Комиссии, подписанная секретарем Комиссии, направляется депутату Думы городского округа Богданович, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
13. Обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Думу городского округа Богданович.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.