Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2020 г. N 304
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
30 августа 2021 г.
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан";
2. Внести в Перечень государственных программ Республики Дагестан, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 декабря 2014 г. N 642 "Об утверждении Перечня государственных программ Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 24 (часть I), ст. 1551; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru); 2016, 25 мая, N 05002001527; 17 июня, N 05002001635; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 18 июля, N 05002016071800004; 14 октября, N 0500201610140002; 2 декабря, N 0500201612020001; 16 декабря, N 0500201612160001; 2017, 27 января, N 0500201701270005; 3 апреля, N 0500201704030002; 31 мая, N 05000201705310007; 29 сентября, N 0500201709290002; N 0500201709290006; 20 октября, N 0500201710200006; N 0500201710200007; 29 декабря, N 0500201712290004; 2018, 21 февраля, N 0500201802210004; 17 июля, N 0500201807170016; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 15 мая, N 05002004189; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 12 апреля, N 0500201904120004; 20 июня, N 050201906200001; 4 июля, N 0500201907040001; N 0500201907040005; 6 августа, N 0500201908060004; 13 сентября, N 0500201909130011; 31 октября, N 0500201910310016; 13 ноября, N 0500201911130009; 13 декабря, N 0500201912130004; 16 декабря, N 0500201912160014; 17 декабря, N 0500201912170001; 25 декабря, N 0500201912250024; 2020, 3 февраля, N 0500202002030007; 26 февраля, N 0500202002260001; 27 марта, N 0500202003270006; 22 июля, N 0500202007220012; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2020, 31 августа, N 05002005892) изменение, дополнив его пунктом 48 следующего содержания:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.
Председатель Правительства |
А. Амирханов |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 30 декабря 2020 г. N 304
Государственная программа
Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
30 августа 2021 г.
Паспорт изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
Паспорт
программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы социально-экономического развития г. Махачкалы
Программа разработана в соответствии с Законом Республики Дагестан от 3 июля 1997 г. N 13 "О статусе столицы Республики Дагестан".
В настоящее время городской округ с внутригородским делением "город Махачкала" (далее также - город Махачкала) является политическим, экономическим, научным и культурным центром Республики Дагестан с развитой многоотраслевой экономикой. Город Махачкала занимает первое место среди городов Северо-Кавказского федерального округа по численности населения, которая составляет 735,6 тыс. человек (около 24,2 проц. населения Республики Дагестан). Территория города занимает 46823 гектара. Город Махачкала является местом нахождения органов государственной власти Республики Дагестан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, представительств субъектов Российской Федерации, международных и межправительственных организаций Республики Дагестан.
Благодаря поддержке из республиканского бюджета Республики Дагестан в 2015 - 2017 годах удалось благоустроить ряд парковых зон города Махачкалы: разбиты и благоустроены скверы вдоль просп. Петра I в районе магазина "Каспий", по просп. Акушинского N 29-31, по ул. Абубакарова, Халилова, по просп. Гамидова, по просп. Гамзатова, по ул. Орджоникидзе, благоустроены парки им. Ленинского комсомола, им. 50-летия Октября, парк Воинов-интернационалистов, а также построены и отремонтированы фонтаны.
В городе Махачкале 3 основных городских парка культуры и отдыха: парк им. Ленинского комсомола, парк им. 50-летия Октября и парк Воинов-интернационалистов, которые в совокупности занимают площадь 41,3 гектара. В соответствии с СП 42.13330.2016 Градостроительство, площадь зеленых насаждений в расчете на 1 человека должна составлять 6 кв. м, причем третью часть этой площади должна составлять парковая зона. В пересчете на численность населения города Махачкалы площадь парковых зон должна составлять порядка 450 га. Кроме того, в настоящее время существует необходимость благоустройства имеющихся мест массового отдыха горожан.
Городу Махачкале как столице Республики Дагестан необходимо провести мероприятия по благоустройству территорий: привести в соответствие с требованиями места массового отдыха, благоустроить и озеленить парки и скверы, дворовые территории и социальные объекты.
Актуальной проблемой г. Махачкалы является состояние жилищно-коммунального хозяйства. Это высокий уровень износа (50-70 процентов) сетей водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, уличного освещения, а также улично-дорожной сети.
Настоящая Программа предусматривает осуществление в городе Махачкале мероприятий по:
строительству, капитальному ремонту и благоустройству парков, скверов и бульваров;
строительству коммунальных инженерных сетей;
строительству и ремонту улично-дорожной сети.
Одним из сегментов коммунального комплекса, требующим к себе приоритетного внимания, является обеспечение качественной услугой водоснабжения жителей города Махачкалы. В городе Махачкале также остро стоит проблема обеспечения населения услугами водоотведения. Большой объем городских ливнестоков сбрасывается в открытые водотоки и овражную систему по канавам, кюветам и различным лоткам. В пригородных поселках ливневая канализация отсутствует.
Сфера водоснабжения и водоотведения, которая всегда испытывала значительные трудности в связи с отставанием темпов развития сетей от темпов роста населения и увеличения территории города, является одним из проблемных участков коммунального хозяйства города.
Гарантирующей организацией, осуществляющей водоснабжение на территории городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", является ОАО "Махачкалаводоканал". После приватизации предприятия развитие сетей не проводилось, мероприятия, предусмотренные инвестиционными программами, практически не осуществлялись. Крайне необходимыми являются развитие основных средств организации, реконструкция и строительство водопроводных сетей как в центральной части города, так и в новых микрорайонах и бывших садоводческих обществах, придание которым в свое время статуса городских территорий не повлекло за собой строительства в них каких бы то ни было объектов коммунальной инфраструктуры. Неблагоприятная ситуация с водоснабжением складывается в поселках г. Махачкалы Семендер, Шамхал, Ленинкент, а также в селах Шамхал-Термен, Богатыревка, Красноармейское и в микрорайоне "Ватан". Реализация указанных мероприятий запланирована в рамках Республиканской инвестиционной программы.
Еще один важный сегмент коммунального хозяйства - это электроснабжение города, которое осуществляет АО "Дагестанская сетевая компания - Махачкалинские городские электрические сети", находящееся под управлением ПАО "Россети Северный Кавказ".
Основной проблемой электроснабжения города является инфраструктурная и технологическая запущенность, высокий износ оборудования и многолетнее непроведение как собственником сетей, так и арендаторами, их реконструкции. Особенно остро проблема обеспечения нормативным электроснабжением стоит в городских поселках и бывших садоводческих товариществах и дачных обществах. Износ трансформаторов и сетей достиг предельных отметок, мощности не соответствуют резкому темпу роста населения в пригородах Махачкалы. Во многих пригородных районах электрические сети проведены кустарным способом, с использованием подручных средств.
Анализ состояния улично-дорожной сети города Махачкалы показывает, что требуется ремонт около 90 проц. дорог города. При этом улучшения параметров ровности проезжей части требует около 250 км, а увеличения коэффициента сцепления дорожного покрытия - более 100 км городских улиц и дорог. В связи с плачевным состоянием дорожной сети города необходимо привести состояние улично-дорожной сети в надлежащее состояние, обеспечив: улучшение параметров ровности проезжей части дорог на 150 км; повышение сцепных качеств покрытий на 100 км. В г. Махачкале на сегодняшний день 318,7 км дорог не имеют асфальтобетонного покрытия, в связи с чем по многим из них в дождливые периоды года затруднен проезд.
Целями создания пешеходных пространств являются совершенствование пешеходной инфраструктуры в городском округе, единый комплексный подход к благоустройству дорог в городе, в том числе снижение загрязнения атмосферы, качественное благоустройство территорий, повышение комфортности городской среды, увеличение интенсивности движения пешеходов внутри районов, повышение коммерческого потенциала территорий.
Одним из ключевых проектов в этой части является благоустройство территории Эльтавского леса.
Площадь Эльтавского леса на сегодняшний день, согласно сведениям кадастрового учета, составляет 219 000 кв. м.
Приблизительная сумма на благоустройство определена из расчета 1 200 руб. за 1 кв. м (стоимость одного квадратного метра благоустройства взята из сметной стоимости и ранее проработанной практики благоустройств общественных территорий).
К территории Эльтавского леса планируется присоединение площади порядка 11,0 га, которая на сегодняшний день находится в федеральной собственности. Благоустройство вышеуказанной территории предполагается за счет средств инвесторов.
Проектом предусматривается создание парка нового типа с прогулочной зоной, игровыми и спортивными зонами для различных возрастов, интегрированных в дикую природу.
В отношении территории Эльтавского леса ведется работа по возвращению земельных участков в муниципальную собственность в целях сохранения Эльтавского леса и создания особо охраняемой природной территории.
Цель проекта - создать природный кластер по типу дикого парка, с максимальным сохранением природного ландшафта и насаждений. При обустройстве парка планируется привести лесной массив в надлежащее санитарное состояние. Вырубку старых деревьев и высадку молодых деревьев, кустарников необходимо провести в соответствии с дендропланом, а также отвести дождевые стоки и осушить заболоченные места.
Проектом предполагается создание питомника для выращивания крупномерных деревьев и многолетних цветов в целях высадки саженцев на территории города и их продажи в качестве рассады в частном порядке.
Планируется создание зоны для проведения занятий по ботанике и астрономии для детей дошкольного и школьного возраста.
Реабилитация лесного массива "Эльтавский лес" позволит создать уникальную парковую зону на территории республики, поможет воссоздать флору заброшенного леса и сохранить данную территорию (придав ей статус особо охраняемой природной территории) в целях предотвращения несанкционированной вырубки деревьев и самозахвата земель Эльтавского леса.
II. Приоритеты и цели государственной политики, цели и задачи реализации Программы
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 г. N 38.
Главная стратегическая цель развития Республики Дагестан - рост качества жизни населения на основе повышения конкурентоспособности, устойчивого экономического развития и безопасности региона. Для этого Программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание комплексных условий для благополучной и безопасной жизни, работы и творчества, отдыха и спорта.
Решение поставленных в Программе задач также будет способствовать достижению указанной в Стратегии цели развития туристско-рекреационного комплекса, так как отрасль туризма напрямую зависит от уровня развития жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры.
Основной целью реализации Программы является создание системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, а также модернизация системы отвода поверхностных ливневых стоков.
Цели Программы соответствуют основным положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и сформированным на его основе национальным проектам.
Задачами Программы являются:
создание благоприятной и комфортной среды для жителей и гостей города Махачкалы путем приведения в нормативное состояние общественных пространств;
создание и развитие системы инженерной инфраструктуры;
развитие объектов коммунального назначения, обслуживающих общие потребности города Махачкалы.
III. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации
Сроки реализации Программы - 2021 - 2023 годы. Реализация Программы предусматривается в один этап.
IV. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и пройдена госэкспертиза;
количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств;
длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей;
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа.
Динамика значений основных целевых индикаторов и показателей Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) в разрезе каждого мероприятия Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Раздел V изменен с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
V. Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, за счет средств бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2 221 254,03 тыс. руб., в том числе за счет:
республиканского бюджета Республики Дагестан - 2 105 650,0 тыс. руб.;
местного бюджета - 115 604,03 тыс. руб.;
Финансирование государственной программы по годам реализации планируется в следующих объемах:
за счет республиканского бюджета Республики Дагестан:
2021 год - 500 000,0 тыс. руб.;
2022 год - 818 500,0 тыс. руб.;
2023 год - 787 150,0 тыс. руб.;
за счет местного бюджета:
2021 год - 27 504,03 тыс. руб.;
2022 год - 44 875,0 тыс. руб.;
2023 год - 43 225,0 тыс. руб.;
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
VI. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Реализация Программы будет осуществляться ответственным исполнителем Программы - Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.
В реализации мероприятий Программы участвует администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", которая обеспечивает успешное решение задач, целевое использование выделенных бюджетных средств и достижение значений целевых индикаторов в полном объеме.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться путем размещения государственных (муниципальных) заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Перечень программных мероприятий и механизмы их реализации
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период.
Программа включает в себя следующие мероприятия: благоустройство и содержание общественных пространств и улиц, площадей, парков, скверов, зданий, сооружений и развитие инфраструктуры города Махачкалы.
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников их финансирования по годам приведен в приложении N 3 к Программе.
VIII. Методика проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, и будет способствовать его социально-экономическому развитию.
В результате реализации программных мероприятий будет обеспечено создание комфортных условий для проживания на территории города, формирование облика столицы Республики Дагестан как города, привлекательного для гостей столицы, создание благоприятных условий для отдыха горожан и повышение инвестиционной привлекательности столицы Республики Дагестан.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан", ежегодно до 1 апреля подготавливается доклад о ходе реализации Программы (на основании сведений участников Программы).
Доклад должен содержать:
перечень мероприятий, выполненных и невыполненных в установленные сроки (с указанием причин);
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные о целевом использовании и объемах средств, предусмотренных в Программе, республиканском бюджете Республики Дагестан, фактически выделенных средств и об их освоении по источникам финансирования (федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Дагестан, местные бюджеты и внебюджетные источники);
сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) Программы;
оценка эффективности Программы.
Приложение 1 изменено с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Обеспечение
развития и реализации городским
округом с внутригородским делением
"город Махачкала" функций столицы
Республики Дагестан"
Динамика
значений основных целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
30 августа 2021 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1. |
Количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и получено заключение госэкспертизы |
ед. |
4 |
- |
- |
2. |
Количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств |
ед. |
3 |
1 |
2 |
3. |
Длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей |
км |
- |
67 |
72 |
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
проц. |
58,2 |
61,7 |
66,8 |
Приложение 2 изменено с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Обеспечение
развития и реализации городским
округом с внутригородским делением
"город Махачкала" функций столицы
Республики Дагестан"
Ключевые показатели
эффективности мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
30 августа 2021 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и получено заключение госэкспертизы |
разработка проектно-сметной документации с получением заключения госэкспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов благоустройства |
ед. |
4 |
- |
- |
2. |
Количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств |
строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств |
ед. |
3 |
1 |
2 |
3. |
Длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей |
разработка проектно-сметной документации с получением заключения госэкспертизы на строительство и реконструкцию ливневых коммуникаций; строительство и капитальный ремонт ливневых коммуникаций |
км |
- |
67 |
72 |
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств; строительство и капитальный ремонт ливневых коммуникаций |
проц. |
58,2 |
61,7 |
66,8 |
Приложение 3 изменено с 30 августа 2021 г. - Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Обеспечение
развития и реализации городским
округом с внутригородским делением
"город Махачкала" функций столицы
Республики Дагестан"
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
30 августа 2021 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего* |
В том числе по годам |
Исполнители |
||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов благоустройства |
всего |
39 000,0 |
39 000,0 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
37 050.0 |
37 050,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
1 950,0 |
1 950,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Проектирование ул. Коркмасова с прилегающими общественными пространствами (ул. Радищева, ул. Абубакарова, ул. А.-Х. Кадырова) |
всего |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,00 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
7 600,0 |
7 600,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Благоустройство и капитальный ремонт парка имени Ленинского комсомола |
всего |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,00 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
4 750,0 |
4 750,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
250,0 |
250,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Подготовка проектно-сметной документации на благоустройство набережной и подготовка исходно-разрешительной документации на строительство дороги в Редукторном поселке |
всего |
14 000,0 |
14 000,0 |
0,00 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
13 300,0 |
13 300,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
700,0 |
700,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Благоустройство территории Эльтавского леса |
всего |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,00 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
11 400,0 |
11 400,0 |
0,00 |
0.00 |
|||
муниципальный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств |
всего |
1 725 704,03 |
428 954,03 |
648 375,0 |
648 375,0 |
|
республиканский |
1 634 877,5 |
406 377,5 |
614 250,0 |
614 250,0 |
|||
бюджет муниципальный бюджет |
90 826,53 |
22 576,53 |
34 125,0 |
34 125,0 |
|||
2.1. |
Капитальный ремонт и благоустройство сквера Борцов революции и сквера им. Фазу Алиевой |
всего |
168 239,2 |
168 239,2 |
0,00 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
159 384.5 |
159 384,5 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
8 854.7 |
8 854,7 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Капитальный ремонт и комплексное благоустройство ул. Коркмасова с прилегающими общественными пространствами (ул. Радищева, ул. Абубакарова, ул. А.-Х. Кадырова) |
всего |
330 862,0 |
260 714,83 |
70 147,17 |
0,00 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
313 632,81 |
246 993,0 |
66 639,81 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
17 229,19 |
13 721,83 |
3 507,36 |
0,00 |
|||
2.3. |
Благоустройство и капитальный ремонт парка имени Ленинского комсомола |
всего |
260 714,83 |
0,00 |
260 714,83 |
0,0 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
246 993,0 |
0,00 |
246 993,0 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
13 721,83 |
0,00 |
13 721,83 |
0,0 |
|||
2.4. |
Благоустройство набережной и строительство дороги в Редукторном поселке |
всего |
437 535,17 |
0,00 |
88 410,17 |
349 125,0 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
414 507,0 |
0,00 |
83 757,0 |
330 750,0 |
|||
муниципальный бюджет |
23 028.17 |
0,00 |
4 653,17 |
18 375,0 |
|||
2.5. |
Благоустройство территории Эльтавского леса |
всего |
528 352,83 |
0.00 |
229 102,83 |
299 250,0 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
500 360,19 |
0,00 |
216 860,19 |
283 500,0 |
|||
муниципальный бюджет |
27 992,64 |
0,00 |
12 242,64 |
15 750.0 |
|||
3. |
Разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство и капитальный ремонт (реконструкцию) ливневых коммуникаций |
всего |
59 550,0 |
59 550,0 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
56 572,5 |
56 572,5 |
0,00 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
2 977,5 |
2 977,5 |
0,00 |
0,0 |
|||
4. |
Строительство и капитальный ремонт (реконструкция) ливневых коммуникаций |
всего |
397 000,0 |
0,00 |
215 000,0 |
182 000,0 |
администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство строительства Республики Дагестан |
республиканский бюджет |
377 150,0 |
0,00 |
204 250,0 |
172 900,0 |
|||
муниципальный бюджет |
19 850,0 |
0,00 |
10 750,0 |
9 100,0 |
|||
|
Итого |
всего |
2 221 254,03 |
527 504,03 |
863 375,0 |
830 375,0 |
|
республиканский бюджет |
2 105 650,0 |
500 000,0 |
818 500,0 |
787 150,0 |
|||
муниципальный бюджет |
115 604,03 |
27 504,03 |
44 875,0 |
43 225,0 |
------------------------------
* Объемы средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
Объемы финансирования подлежат корректировке при включении объектов в национальные проекты, государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2020 г. N 304 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 19 января 2021 г., на Портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru) 1 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 ноября 2022 г. N 405
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 июня 2022 г. N 201
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 августа 2021 г. N 218
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.