Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур для подуслуги 1:
1) прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с заявкой о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и документами либо в электронном виде посредством использования единого портала в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в МФЦ (при наличии соглашения).
3.2.1. Порядок выполнения МФЦ административных процедур осуществляется на основании соглашения заключенного между МФЦ и Администрацией города Шадринска.
При подаче заявки и документов через МФЦ специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- обеспечивает заполнение заявки, проверяет наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявку.
Все поступившие документы от заявителя или представителя заявителя комплектуются в дело специалистом МФЦ, ответственным за прием документов.
3.2.2. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме заявки на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо), предлагает бланки заявок, проверяет правильность заполнения заявки. Прием заявки от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста.
Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заявителем лично.
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к ней электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Время выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявкой представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения данного действия - 15 минут.
Прием заявки и документов и их регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
По просьбе заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме.
Дата регистрации заявки и документов в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо после регистрации заявки и документов в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявку и документы руководителю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции.
Время выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать один рабочий день.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявки и документов, представленных заявителем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявки и документов, представленных заявителем, и передача их уполномоченному лицу после наложения резолюции руководителя Комитета.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение их уполномоченным лицом.
3.3.1. Уполномоченное лицо при рассмотрении заявки и документов осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет соответствие заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов установленной настоящим Административным регламентом форме, если при проверке представленной заявителем заявки будет выявлено основание, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.12.1 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту) и направляет его руководителю Комитета для подписания;
2) осуществляет подготовку запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если заявитель по собственной инициативе не предоставил правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов);
3) осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети интернет на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
4) осуществляет подготовку проекта запроса в Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области и направляет его руководителю Комитета для подписания;
5) в случае направления запроса в Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области, принятия Комитетом решения о продлении срока рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не позднее трех календарных дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявки и направляет указанный проект уведомления руководителю Комитета для подписания;
6) по результату рассмотрения представленной заявителем заявки, документов, заключения Шадринского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту) при наличии основания, установленного пунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента, или проекта решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту) при отсутствии оснований, установленных пунктом 2.12.1 настоящего Административного Регламента, и передает подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги для подписания руководителю Комитета.
3.3.2. Руководитель Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проекты запросов, уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, подписывает их и передает уполномоченному лицу;
2) в случае несогласия с содержанием проекта запросов, уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - возвращает его уполномоченному лицу на доработку;
3) рассматривает проект решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, подписывает его и передает уполномоченному лицу;
4) в случае несогласия с содержанием проекта решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - возвращает его уполномоченному лицу на доработку.
3.3.3. В случае возращения проектов запросов, уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявки, решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов руководителем Комитета уполномоченному лицу на доработку, уполномоченное лицо исправляет замечания руководителя Комитета и передает подготовленный проект соответствующего документа для подписания руководителю Комитета.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - рассмотрение заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и документов - не позднее десяти календарных дней со дня их поступления, в случае направления запроса в Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области срок рассмотрения заявки и документов может быть продлен по решению Комитета до двадцати календарных дней.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.12.1. Административного регламента оснований.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту) либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту).
3.4. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие Комитетом решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.4.1. Подписанное руководителем Комитета решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и вручается заявителю лично либо направляется по почте по адресу, указанному в заявке.
Максимальный срок административного действия 10 минут.
Уполномоченное лицо помещает один экземпляр решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело. Сформированные в деле документы хранятся в Комитете.
3.4.2. При наличии в заявке указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявки должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на выдачу результата муниципальной услуги (уполномоченный сотрудник МФЦ), выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись (роспись проставляется в нижней части бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Общий срок административного действия составляет 15 минут.
В случае возврата МФЦ результатов муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, результат муниципальной услуги помещается на хранение в архив Комитета.
3.4.3. Получение результата государственной услуги может быть организовано с использованием Единого портала государственных услуг.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - получение (направление) результата муниципальной услуги - не позднее десяти календарных дней с момента поступления заявки о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и документов, а в случае направления запроса в Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области - до двадцати календарных дней с момента поступления заявки о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и документов.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие принятого решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета исходящих документов решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.5. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в Комитет за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.6. Перечень административных процедур для подуслуги 2:
1) прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) и документами либо в электронном виде посредством использования единого портала в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в МФЦ (при наличии соглашения).
3.7.1. Порядок выполнения МФЦ административных процедур осуществляется на основании соглашения заключенного между МФЦ и Администрацией города Шадринска.
При подаче заявки и документов через МФЦ специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- обеспечивает заполнение заявки, проверяет наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявку.
3.7.2. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.7.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме заявки на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо), предлагает бланки заявок, проверяет правильность заполнения заявки. Прием заявки от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста.
Заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту заявителем лично.
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к ней электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Время выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявкой представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения данного действия - 15 минут.
Прием заявки и документов и их регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
По просьбе заявителя на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме.
Дата регистрации заявки и документов в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо после регистрации заявки и документов в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление руководителю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции.
Время выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.7.4. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать один рабочий день.
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие заявки и документов, представленных заявителем.
3.7.6. Результатом административной процедуры является прием заявки и документов, представленных заявителем, и передача их уполномоченному лицу после наложения резолюции руководителя Комитета.
3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.8. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение их уполномоченным лицом.
3.8.1. Уполномоченное лицо при рассмотрении заявки и документов осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет соответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной настоящим Административным регламентом форме;
2) проверяет достоверность информации в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр;
3) проверяет наличие согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, подлежащего включению в реестр;
4) по результату рассмотрения представленных заявителем заявки и документов осуществляет подготовку проекта решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента или осуществляет подготовку проекта решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента;
5) передает подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги для подписания руководителю Комитета.
3.8.2. Руководитель Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр, подписывает его и передает уполномоченному лицу;
2) в случае не согласия с содержанием проекта решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр - возвращает его уполномоченному лицу на доработку.
3.8.3. В случае возращения проекта решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр руководителем Комитета уполномоченному лицу на доработку, уполномоченное лицо исправляет замечания руководителя Комитета и передает подготовленный проект соответствующего документа для подписания руководителю Комитета.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр и документов осуществляется уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня их получения.
3.8.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.12.2 Административного регламента оснований.
3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр либо об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту) либо об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту).
3.9. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие Комитетом решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр либо об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.9.1. Подписанное руководителем Комитета решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и вручается заявителю лично либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административного действия 10 минут.
Уполномоченное лицо помещает один экземпляр решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело. Сформированные в деле документы хранятся в Комитете.
3.9.2. При наличии в заявке указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления должностное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на выдачу результата муниципальной услуги (уполномоченный сотрудник МФЦ), выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись (роспись проставляется в нижней части бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Общий срок административного действия составляет 15 минут.
В случае возврата МФЦ результатов муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, результат муниципальной услуги помещается на хранение в архив Комитета.
3.9.3. Получение результата государственной услуги может быть организовано с использованием Единого портала государственных услуг.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - о результате муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие принятого решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр либо об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.9.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета исходящих документов решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
3.10. После устранения основания отказа, но не позднее тридцати дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в Комитет с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр. Заявка, поступившая в Комитет повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом.
3.11. Заявитель обязан сообщать в Комитет о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.
3.12. Ведение реестра осуществляется в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
3.13. В случае, если в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, допущены опечатки и (или) ошибки, их исправление осуществляется Комитетом в срок не более пяти рабочих дней со дня их обнаружения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.