Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования - город Шадринск и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:
- подуслуга 1: "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - подуслуга 1);
- подуслуга 2: "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования - город Шадринск в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" (далее - подуслуга 2).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении подуслуги 1 участвуют Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.3. Уполномоченные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Шадринской городской Думы от 27.02.2012 N 368 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Шадринска и структурными подразделениями Администрации города Шадринска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Для подуслуги 1: решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.4.2. Для подуслуги 2: решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом муниципальной услуги:
2.5.1. Для подуслуги 1:
Комитет рассматривает заявку о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в срок не позднее десяти календарных дней со дня ее поступления, в случае направления Комитетом запроса в Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области, срок рассмотрения заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов может быть увеличен по решению Комитета до двадцати календарных дней.
В случае обращения заявителя через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Комитет.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом услуги - в день регистрации документа в журнале учета исходящих документов в день подписания документа.
2.5.2. Для подуслуги 2:
Комитет рассматривает заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в течение десяти рабочих дней со дня ее получения.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Комитет.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом услуги - в день регистрации документа в журнале учета исходящих документов в день подписания документа.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области и в соответствующем разделе федерального реестра.
2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для подуслуги 1:
1) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае личного обращения заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие данное право. В случае обращения представителя заявителя, предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае обращения законного представителя физического лица, предъявляется свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документ, выданный органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением случаев, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение и (или) пользование Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска.
2.7.2. Для подуслуги 2:
1) заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае личного обращения заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие данное право. В случае обращения представителя заявителя, предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае обращения законного представителя физического лица, предъявляется свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документ, выданный органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.3. Заявитель по своей инициативе вправе представить правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.8. Заявка подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к ней электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.9. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрено. Заявление подлежит регистрации и рассмотрению в обязательном порядке.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.12.1. Для подуслуги 1:
а) несоответствие заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск, утвержденным Шадринской городской Думой, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2.12.2. Для подуслуги 2:
а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме;
б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации;
в) отсутствие согласования Комитетом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.13. В предоставлении подуслуги 1 участвует Шадринский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области, который направляет в Комитет заключение.
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.15. Время ожидания заявителя для подачи заявки и пакета документов не должно превышать 15 минут. Заявка о предоставлении муниципальной услуги или услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в соответствующий орган. Время приема заявки, включая время для регистрации заявки, не должно превышать 5 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Ожидание гражданами личного приема осуществляется в здании Комитета.
2.16.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, авторучками.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение должно быть оборудовано табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.16.4. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и размещения документов.
2.16.5. Рабочие места уполномоченных лиц должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими принадлежностями, справочно-информационными материалами.
2.16.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.8. На информационных стендах Комитета размещается информация, указанная в подпункте 1.4.3 настоящего Административного регламента.
2.16.9. В целях обеспечения условий доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов должны быть обеспечены:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.10. Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через МФЦ по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
2.16.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист МФЦ связывается со специалистом Администрации города Шадринска, который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема МФЦ для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы Комитета, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни через МФЦ, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также осуществление в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.