Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
от 17.11.2020 г. N 1048
Порядок
предоставления субсидий и бюджетных инвестиций муниципальным учреждениям (предприятиям) на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Светловский городской округ"
1. Общие положения
1.1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и спорта, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Порядком;
- распорядитель бюджетных средств - орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- национальные проекты - проекты федерального уровня, выдвигаемые Президентом и Правительством Российской Федерации в разные годы;
- санкционирование расходов - соблюдение обязательных, последовательно осуществляемых процедур по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сметных назначений и принятых обязательств.
- муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, действующий от имени муниципального образования, - уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствия с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Светловский городской округ" на предоставление субсидий и бюджетных инвестиций муниципальным учреждениям (предприятиям) на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Светловский городской округ" является администрация муниципального образования "Светловский городской округ" в лице главы администрации муниципального образования "Светловский городской округ".
1.2.1. Учредителем учреждений, имеющих право на предоставление субсидий и бюджетных инвестиций на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, является муниципальное образование "Светловский городской округ".
1.2.2. Полномочия учредителя учреждений от имени муниципального образования "Светловский городской округ" осуществляет администрация муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - администрация МО "СГО").
1.3. Получателями субсидий и бюджетных инвестиций на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии и бюджетные инвестиции) являются муниципальные учреждения (предприятия), расположенные на территории муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - учреждения (предприятия)).
1.4. Субсидии и бюджетные инвестиции предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" (далее бюджета МО "СГО"), в том числе поступающих в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных целевых безвозмездных поступлений в бюджет МО "СГО".
1.5. Субсидии и бюджетные инвестиции предоставляются учреждениям (предприятиям) из бюджета МО "СГО" в соответствии с решением окружного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Порядок определяет условия предоставления субсидий и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "СГО" или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "СГО" (далее - объекты), в том числе условия передачи администрацией МО "СГО", являющейся муниципальным заказчиком, своих полномочий по заключению и исполнению от имени МО "СГО" муниципальных контрактов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация МО "Светловский городской округ" осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация МО "Светловский городской округ" осуществляет права собственника имущества, а также порядок заключения соглашений о передаче таких полномочий;
1.7. При исполнении бюджета МО "СГО" не допускается:
а) предоставление бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым принято распоряжение администрации МО "СГО" о предоставлении субсидии, за исключением случаев изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в распоряжение с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО "СГО" и ранее заключенные муниципальными организациями договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора с бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием на муниципальный контракт;
б) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым принято распоряжение администрации МО "СГО" о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в распоряжение с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО "Светловский городской округ" и ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор с бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.
в) Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета МО "СГО" в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.
1.8 Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений, или уставного фонда муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями (предприятиями) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих муниципальных учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны МО "СГО".
1.9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий муниципальным организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО "СГО", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета МО "СГО".
1.10. Отбор объектов капитальных вложений производится с учетом:
- основных направлений развития, обозначенных в документах стратегического планирования МО "СГО";
- поручений главы и органов власти МО "СГО".
Инициатором подготовки проекта распоряжения о подготовке и реализации капитальных вложений выступает главный распорядитель бюджетных средств МО "СГО" в лице администрации МО "СГО".
Способ финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности определяется администрацией МО "СГО" с учетом целей и порядка дальнейшего использования, созданного или приобретенного объекта недвижимости на основании муниципальных программ, ведомственных целевых программ и иных нормативных правовых актов администрации МО "СГО". Указанные решения оформляются в виде распоряжения администрации МО "СГО". Проект распоряжения о принятии способа финансового обеспечения капитальных вложений разрабатывает управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "СГО".
В распоряжении о предоставлении субсидии в отношении каждого объекта указываются:
1) Наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;
2) Цель осуществления капитальных вложений;
3) Наименование учреждения или предприятия;
4) Мощность (прирост) объектов, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объектов;
5) Срок начала и окончания строительства, реконструкции капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);
6) Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
7) Распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
8) Объем субсидий с распределением по годам осуществления капитальных вложений;
9) Объем средств учреждений и предприятий, предусмотренных на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения в муниципальную собственность объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления учреждениями и предприятиями софинансирования).
В распоряжении о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта указываются:
1) Наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;
2) Цель осуществления капитальных вложений;
3) Наименование муниципального заказчика;
4) Мощность (прирост) объектов, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объектов;
5) Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);
6) Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
7) Распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);
8) Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, с распределением по годам.
1.11. Операции, связанные со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) и (или) приобретением объекта в рамках, переданных учреждениям (организациям), подведомственным администрации МО "СГО", полномочий, подлежат отражению:
- в бюджетном учете учреждения (предприятия) в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н;
- в бюджетной отчетности учреждения (организации) в соответствии с Инструкцией о порядке составлена и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н.
Бюджетная отчетность учреждения (предприятия), осуществляющего переданные полномочия, направляется в бухгалтерию администрации МО "СГО" в установленные сроки.
Бухгалтерия администрации МО "СГО" проверяет представленную отчетность и направляет в финансовое управление администрации МО "СГО" в составе сводной отчетности с учетом показателей отчетности, представленной муниципальным учреждением (организацией), осуществляющей переданные полномочия.
1.12. При осуществлении бюджетными, автономными учреждениями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет субсидии, предоставленной на указанные цели, операции, связанные со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) и (или) приобретением объекта отражаются в бухгалтерской (финансовой) отчетности указанных учреждений в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н по виду деятельности 6 "Субсидии на цели осуществления капитальных вложений".
При осуществлении муниципальными предприятиями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет субсидии, предоставленной на указанные цели, операции, связанные со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) и (или) приобретением объекта отражаются в бухгалтерской (финансовой) отчетности указанных предприятий в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и правилами бухгалтерского учета, применяемыми экономическими субъектами, не относящимися к сектору государственного управления.
1.13. Субсидии, предоставляемые муниципальным учреждениям (предприятиям) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "СГО" не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
д) проведение аудита проектной документации;
е) технологическое присоединение к инженерным сетям, технические условия;
ж) работы по расчистке территории и проверка наличия взрывоопасных предметов на территории строительства объекта.
1.14. Субсидии юридическим лицам, направляемые на реализацию национальных проектов и предоставляемые из местного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств МО "СГО" являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами казначейского сопровождения средств на текущий финансовый год.
Операции по зачислению и списанию средств, направленных на реализацию национальных проектов, осуществляются на лицевых счетах, которые предназначены для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и открываются указанным юридическим лицам в порядке, установленном Федеральным казначейством.
В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов), содержащий данные о принятии и исполнении обязательств в рамках реализации указанных проектов, субъекты отчетности предоставляют Отчет об обязательствах в рамках нацпроектов по формам 0503128-НП или 0502738-НП. Периодичность представления - месячная".
1.15. Предоставление субсидий (бюджетных инвестиций) осуществляется в соответствии со сметной документацией, проверенной в установленном порядке организацией, наделенной полномочиями в области проведения проектных экспертиз и ценообразования в строительстве, с последующим увеличением стоимости основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением или переданных в хозяйственное ведение предприятию, в том числе в целях достижения результатов регионального проекта.
1.16. Учреждение (предприятие) обеспечивает исполнение графика о выполнении мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
1.17. Администрация МО "СГО" осуществляет мониторинг достижения значений результатов регионального проекта, на основании данных отчетности, предоставляемой учреждением (предприятием).
1.18. Санкционирование расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с установленным Порядком санкционирования расходов бюджета МО "СГО".
2. Предоставление субсидий
2.1. На основании распоряжения о предоставлении субсидии заключается соглашение между администрацией МО "СГО" и муниципальным учреждением, в отношении которого администрация МО "СГО" осуществляет функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств, или муниципальным предприятием, в отношении которого администрация МО "СГО" осуществляет права собственника имущества (далее - соглашение).
2.2. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Главный распорядитель (Распорядитель) может изменять объем субсидии в случае:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи;
- необходимости перераспределения объемов субсидий между подведомственными учреждениями;
- дополнительной потребности в финансировании целевых расходов учреждения при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи.
2.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов в соответствии с примерной формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать в том числе:
- цели, порядок, условия, объем и сроки предоставления субсидии;
- плановые значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных (региональных) проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- график перечисления субсидии;
- обязанность учредителя (главного распорядителя) проводить проверки соблюдения учреждением условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
- порядок возврата сумм, используемых учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также иным уполномоченными органами финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определённых соглашением;
- форма, порядок и сроки предоставления учреждением отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение;
- случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
- случаи расторжения соглашения;
- иные права, обязанности и ответственность учредителя/распорядителя и учреждения при реализации соглашения.
2.4. Операции с субсидиями, поступающими муниципальным учреждениям (предприятиям), учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении Федерального Казначейства по Калининградской области, в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для выплаты субсидии, муниципальное учреждение (предприятие) направляет в структурное подразделение администрации, которое является ответственным за их проверку.
Структурным подразделение, ответственным за проверку документов, предоставленных муниципальным учреждением (предприятием), в администрации является управление экономики и инвестиционной деятельности.
Для перечисления субсидии муниципальное учреждение (предприятие) представляет в управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "СГО" заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.6. После проверки предоставленных документов управлением экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "СГО", учреждение (предприятие) направляет заявку в финансовое управление администрации МО "СГО"", которое исполняет ее в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет Управления Федерального казначейства, являющегося администратором доходов в форме целевых субсидий на капитальные вложения.
Предельные объемы финансирования доводятся финансовым управлением в форме авансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств с кодом "03", открытый в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области администрации МО "СГО".
Далее, администрация МО "СГО" перечисляет субсидию на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в форме авансирования на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом "41".
Зачет обязательств по предоставлению субсидии в счет ранее перечисленного аванса производится на основании отчета об использовании субсидии на капитальные вложения в соответствии с приложением N 2 к Постановлению администрации от 06.05.2020 г. N 406 "Об утверждении Порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности органами местного самоуправления, казенными учреждениями, администраторами доходов (источников), бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования "Светловский городской округ" с приложением платежных поручений, подтверждающих исполнение денежных обязательств.
2.7. Для формирования финансовых вложений в финансовые активы в сумме расходов от предоставления субсидии муниципальному учреждению (предприятию) на осуществление капитальных вложений и принятие к учету финансовых активов, бухгалтерия администрации МО "СГО" направляет извещение по форме 0504805 в управление недвижимости администрации МО "СГО" для отражения операций в муниципальной казне, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.8. Денежные средства, поступившие муниципальному учреждению (предприятию) в результате применения мер гражданско-правовой ответственности к исполнителю договора, заключенного в целях проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, подлежат перечислению в бюджет МО "СГО" в размере, пропорциональном доле предоставленной субсидии в общем объеме капитальных вложений в объект.
2.9. Не освоенные на начало очередного финансового года средства субсидии подлежат использованию в очередном финансовом году по согласованию с Главным распорядителем средств бюджета МО "СГО" в установленном порядке.
В случае невозврата в установленный срок остатков субсидии, остатки субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании заключенных муниципальных контрактов:
а) муниципальным заказчиком, являющимся главным распорядителем средств бюджета МО "Светловский городской округ";
б) муниципальными учреждениями (предприятиями), которым администрация МО "СГО", являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица администрации МО "СГО".
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета МО "СГО", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных распоряжением, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
В случае превышения сроков осуществления бюджетных инвестиций над сроками действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, решения о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ производятся в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации МО "СГО", определяющими правила принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка и на основании распоряжения о предоставлении бюджетных инвестиций, администрация МО "СГО", являющаяся муниципальным заказчиком, заключает с муниципальными учреждениями (предприятиями) соглашение о передаче своих полномочий по заключению и исполнению от имени администрации МО "СГО" муниципальных контрактов (далее - Соглашение о передаче полномочий) (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) в соответствии с примерной формой (приложение N 4 к Порядку).
Условием передачи полномочий муниципального заказчика муниципальной организации является соответствие целей осуществления бюджетных инвестиций и (или) создаваемого (приобретаемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) целям и видам деятельности муниципального учреждения (предприятия), предусмотренным его уставом.
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности (иных технических характеристик), сроков проектирования, строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, сметной (предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих распоряжению, а также общего объема капитальных вложений в объект в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного для администрации МО "СГО" как Главному распорядителю бюджетных средств, в соответствии с распоряжением и муниципальными программами на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности муниципального учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени МО "СГО" муниципальных контрактов от лица администрации МО "СГО";
в) ответственность муниципального учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации МО "СГО" на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными организациями от лица администрации МО "СГО".
3.6. В целях открытия муниципальному учреждению (предприятию) в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5 настоящего Порядка, муниципальное учреждение (предприятие) в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации МО "СГО" подписанного им Соглашения о передаче полномочий представляет в установленном порядке в Управление Федерального казначейства по Калининградской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, с обязательным заключением соглашения об электронном документообороте с Управлением Федерального казначейства по Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.