Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля
16. Органом, осуществляющим государственный контроль, является отдел контроля за организацией дорожного движения департамента транспорта Министерства.
17. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля осуществляется:
1) путем размещения:
- на информационных стендах в здании Министерства;
- на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
2) в устной форме, в том числе по телефону;
3) при письменном обращении, включая обращения по электронной форме.
18. На информационных стендах в здании Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) местонахождение, график работы, номера справочных телефонов Министерства для получения информации об осуществлении государственного контроля, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по осуществлению государственного контроля;
3) план проведения плановых проверок на текущий год;
4) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля.
19. Информирование руководителя или иного должностного лица объекта контроля, его уполномоченного представителя о ходе осуществления государственного контроля осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства при личном общении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
21. При отсутствии возможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства, в чьей компетенции находится решение вопроса, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
22. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства, на Едином портале и на Портале Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.