Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Организация и проведение документарной и выездной проверок
62. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
63. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, в первую очередь, рассматриваются документы Учреждения, ОМС, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении Учреждения, ОМС.
64. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Учреждением, ОМС обязательных требований, Министерство направляет в адрес Учреждения, ОМС мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.
65. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Учреждение, ОМС обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
66. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью, подписью руководителя или уполномоченного представителя Учреждения, ОМС или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
67. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
68. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Учреждением, ОМС документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется Учреждению, ОМС с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
69. Учреждение, ОМС вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
70. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем Учреждения, ОМС пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица вправе провести выездную проверку.
71. Проверяемые Учреждение, ОМС, направляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
72. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Учреждения, ОМС.
73. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Министерства документах Учреждения, ОМС;
2) оценить соответствие деятельности Учреждения, ОМС обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
74. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного представителя Учреждения, ОМС с распоряжением Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
75. При проведении выездной проверки запрещается требовать от Учреждения, ОМС представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
76. Руководитель или уполномоченный представитель Учреждения, ОМС обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, проверяемые должностными лицами.
77. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или уполномоченного представителя Учреждения, ОМС либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Учреждения, ОМС, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких Учреждения, ОМС плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления Учреждения, ОМС.
78. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведения проверки, не должен превышать срок, указанный в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента.
79. Критерием принятия решения о проведении документарной и выездной проверок является полное проведение всех мероприятий либо невозможность проведения хотя бы одного из мероприятий, либо невозможность проведения проверок по контролю, указанных в распоряжения Министерства о проведении проверки.
80. Результатом административной процедуры проведения проверки является выявление нарушений обязательных требований либо отсутствие нарушений обязательных требований, исполнение (неисполнение) Учреждением, ОМС выданного Министерством предписания.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
82. Передача результата административной процедуры осуществляется путем ознакомления с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя Учреждения, ОМС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.