В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Администрации Приморского края от 13 июня 2013 года N 186-ра "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Приморского края, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства промышленности и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Приморского края от 12 мая 2020 года N 48 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить подраздел 1.1 административного регламента в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства промышленности и торговли Приморского края (далее - министерство), краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, сотрудниками МФЦ с заявителем при предоставлении государственной услуги.";
1.2. Изложить абзац шестой подраздела 1.2 административного регламента в следующей редакции:
"От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, МФЦ, при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный представитель).";
1.3. В подразделе 1.3 административного регламента:
дополнить подпункт "е" пункта 1.3.1 после слов "(http://www.gosuslugi.ru)" словами "и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал) (https://gosuslugi.primorsky.ru);";
дополнить пункт 1.3.2 после слов "На Едином портале" словами ", Региональном портале";
1.4. Изложить подраздел 2.2 административного регламента в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством, МФЦ. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела выдачи лицензий и декларирования министерства (далее - служащие отдела), сотрудниками МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
При предоставлении государственной услуги министерство и (или) МФЦ (в случае если функции по направлению межведомственных запросов переданы МФЦ соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством) взаимодействует с межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу, Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края", местными органами архитектуры и градостроительства.";
1.5. Дополнить абзац второй подраздела 2.5 административного регламента после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
1.6. Дополнить пункт 2.6.7 подраздела 2.6 административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"на Региональном портале: https://gosuslugi.primorsky.ru";
1.7. Изложить абзац третий подраздела 2.11 административного регламента в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное лично, поступившее в министерство почтовым отправлением, или с использованием Единого портала или Регионального портала в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.";
1.8. Заменить в абзаце одиннадцатом пункта 2.12.1 подраздела 2.12 административного регламента слова "в пункте 1.3.4" словами "в пункте 1.3.2";
1.9. В подразделе 2.13 административного регламента:
дополнить абзацы восьмой, одиннадцатый после слов "Единого портала" словами "и Регионального портала";
дополнить абзацы четвертый, пятый подпункта 1 пункта 2.13.1 после слов "Единого портала" словами "и Регионального портала";
1.10. В подразделе 3.2 административного регламента:
дополнить абзац третий после слов "служащим отдела" словами ", сотрудником МФЦ";
изложить абзац четвертый пункта 3.2.1 в следующей редакции:
"направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о возврате на доработку заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги в электронном виде либо по адресу электронной почты заявителя (в случае, если адрес электронной почты указан в заявлении), либо в личный кабинет заявителя на Едином портале, либо в Региональном портале (при отсутствии адреса электронной почты в заявлении).";
1.11. В подразделе 3.3 административного регламента:
дополнить абзац первый пункта 3.3.1, абзац первый пункта 3.3.2, абзац десятый пункта 3.3.3 после слов "государственной услуги," словами "работник МФЦ";
дополнить абзац второй пункта 3.3.6 после слов "на Едином портале" словами "либо Региональном портале";
изложить пункт 3.3.4 в следующей редакции:
"3.3.4. При направлении межведомственного запроса министерством копия межведомственного запроса и ответ на межведомственный запрос на бумажном носителе приобщаются к лицензионному делу. В случае если лицензионное дело сформировано в форме электронного документа, межведомственный запрос и ответ на межведомственный запрос прикрепляются к такому лицензионному делу в виде электронных документов.
При направлении межведомственного запроса МФЦ копия межведомственного запроса, ответ на межведомственный запрос, проект решения о выдаче, переоформлении, продлении, либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции сотрудник МФЦ направляет в министерство.";
1.12. Изложить пункт 3.6.1 подраздела 3.6 административного регламента в следующей редакции:
"3.6.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
прием и регистрация запроса и документов от заявителя (уполномоченного представителя) для получения государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, находящихся в распоряжении иных государственных (муниципальных) органов;
составление и выдача заявителям (уполномоченным представителям) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Информирование (консультацию) по порядку предоставления государственной услуги осуществляет работник МФЦ.
Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя (уполномоченного представителя) при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем (уполномоченным представителем) при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Прием и регистрацию запроса и документов осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - работник приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель (уполномоченный представитель) предъявляет документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1, 2.6.4 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.
При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) за предоставлением государственной услуги работник приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя). Работник приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем (уполномоченным представителем), на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Работник приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Работник приема МФЦ формирует и распечатывает один экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя (уполномоченного представителя), в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), и предлагает заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Работник приема МФЦ формирует и распечатывает два экземпляра расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего один экземпляр расписки выдается заявителю (уполномоченному представителю) в подтверждение принятия документов, второй экземпляр расписки с комплектом принятых у заявителя (уполномоченного представителя) документов передается в министерство.
Принятые у заявителя (уполномоченного представителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде с досылкой на бумажных носителях.
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, находящихся в распоряжении иных государственных (муниципальных) органов, осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего административного регламента.
Составление и выдачу заявителям (уполномоченным представителям) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный работник МФЦ).
При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) за получением результата государственной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (уполномоченному представителю) и предлагает заявителю (уполномоченному представителю) ознакомиться с ними.";
1.13. Дополнить пункт 5.5 административного регламента после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
1.14. Заменить в приложении N 7 к административному регламенту:
слова "на основании пункта 2.7" словами "на основании подраздела 2.6";
слова "предусмотренное пунктом 10 Регламента" словами "предусмотренное подразделом 2.7 административного регламента министерства промышленности и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
1.15. Дополнить административный регламент приложением N 9 к административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы управления торговли министерства промышленности и торговли Приморского края обеспечить направление:
приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;
копии приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня его первого официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
копии приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;
копии приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Калитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Приморского края от 14 января 2021 г. N 30пр-2КСВ "О внесении изменений в приказ министерства промышленности и торговли Приморского края от 12 мая 2020 года N 48 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Вступает в силу с 19 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 19 января 2021 г. N 3