Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики
Коми по тарифам
от "3" ноября 2020 года N 45/1-Т
"Приложение
к приказу Министерства строительства,
тарифов, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Коми
от 01.12.2017 N 66/1-Т"
Раздел 1. Паспорт инвестиционной программы
Наименование и местонахождение регулируемой организации |
ЭМУП "Жилкомхоз", 167026, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д. 20 |
Наименование и местонахождение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8 |
Наименование и местонахождение органа местного самоуправления городского округа, согласующего инвестиционную программу |
Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", 167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1 |
Контактные лица, ответственные за разработку инвестиционной программы |
Ахматов Леонид Борисович, начальник ПЭО, тел. (8212) 62-57-74, alb@ezkh.ru, Казиева Татьяна Павловна, начальник ПТО, тел. (8212) 62-53-26, ktp@ezkh.ru |
1.1. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
1.1.1. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактические показатели* |
Плановые показатели, определенные регулирующим органом |
2019 |
2019-2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
доля проб холодной воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества холодной воды |
% |
6,27 |
0,18 |
2 |
доля проб холодной воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества холодной воды |
% |
50,13 |
50,00 |
3 |
показатель надежности и бесперебойности централизованной системы холодного водоснабжения |
ед./км. |
0,21 |
0,35 |
4 |
доля потерь холодной воды в централизованной системе водоснабжения при транспортировке в общем объеме холодной воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
2,05 |
2,86 |
5 |
удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе очистки холодной воды |
кВт.ч/тыс. куб. м. |
671,09 |
63,00 |
6 |
удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки холодной воды |
кВт. ч/тыс. куб. м. |
117,75 |
399,00 |
* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641
1.1.2. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактические показатели* |
Плановые показатели, определенные регулирующим органом |
2019 |
2019-2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
доля сточных вод, не подвергающихся очистки, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения |
% |
0,00 |
0,00 |
2 |
доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистки, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения |
% |
0,00 |
0,00 |
3 |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы |
% |
0,00 |
0,00 |
4 |
показатель надежности и бесперебойности централизованной системы водоотведения |
ед./км. |
3,71 |
5,21 |
5 |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод |
кВт.ч/тыс. куб. м. |
0,00 |
0,00 |
6 |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод |
кВт.ч/тыс. куб. м. |
231,14 |
0,00 |
* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641
Раздел 2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения
2.1 Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем холодного водоснабжения
N |
Мероприятия |
Описание мероприятий |
Описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованной системы водоотведения |
Обоснование необходимости выполнения мероприятий |
Основные технические характеристики |
Размер расходов на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
|
Описание |
до реализации проекта |
после реализации проект а |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Реконструкция водопроводной сети от проспекта Бумажников до улицы Калинина Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
Разработка проектно-технической документации на реконструкцию водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6. архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48. архитектурно-строительное проектирование |
- |
- |
540,39 |
1.2. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок I). |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 250 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1-8 до ВК 1-5) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников |
Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличение забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мрк. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения. |
169,56 м3/час |
332,34 м3/час |
2 781,78 |
1.3. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок II). |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 250 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1-5 до ВК 1-3) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников |
Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличение забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мкр. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения. В соответствии с пунктом N 2 технического задания утвержденного администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" утв. постановлением от 01.11.2017 N 361. |
169,56 м3/час |
332,34 м3/час |
2 893,05 |
1.4. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок III). |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 200 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1-3 до ВК 1-1) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников |
Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличение забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мрк. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения. |
169,56 м3/час |
332,34 м3/час |
2 407,02 |
2 |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
2.1. |
Разработка проектно-технической документации |
Разработка проектно-технической документации на реконструкцию водопроводной сети 3 микрорайона |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6. архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48. архитектурно-строительное проектирование |
- |
- |
658,66 |
2.2. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок I) |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 712 метров, диаметром 400 мм (ул. Мира от ФОС до ул. Мира 27/1) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
Частые порывы на водопроводных сетях микрорайона требуют больших затрат на производство ремонтно-восстановительных работ. Микрорайон "закольцован" (Школьный пер.), при возникновении аварии на одном из участков, вода по "кольцу" подается всем потребителям в количестве, достаточным для заданного потребляемого объема. В связи с тем, что "кольцо" на сегодняшний день имеет 100% износ, гарантии бесперебойного снабжения в случае возникновения аварийной ситуации потребителей нет. Основная часть существующей сети проложена с 1968 года. Сеть смонтирована из стального трубопровода, на сегодняшний день физический и моральный ресурс которой исчерпан. По истечении времени коррозийные процессы стального трубопровода обуславливают появления железа в транспортируемой питьевой воде, вследствие чего, у потребителей 3 микрорайона в точках водоразбора качество воды не соответствует требованиям СанПиН. В итоге избыток железа в питьевой воде оказывает негативное влияние на организм человека в целом. На сегодняшний день водопровод 3 микрорайона проложен из стального трубопровода. Пропускная способность в период эксплуатации снижается, вследствие коррозии и образования отложений на трубах. При этом происходит изменение шероховатости трубопровода и его зарастание (уменьшение поперечного сечения). Увеличение шероховатости и зарастание приводят к уменьшению диаметра трубопровода и как следствие, к увеличению потерь напора. С каждым днем процесс по уменьшению сечения трубопровода в микрорайоне увеличивается, в связи с чем, происходит уменьшение его пропускной способности. Для поддержания требуемой пропускной способности (с учетом развития микрорайона), необходимо произвести замену стального трубопровода на полиэтиленовый, так как полиэтилен меньше всего подвержен этому явлению. |
347,26 м3/час |
363,51 м3/час |
10 498, 77 |
2.3. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок II) |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (ул. Мира 27/1 до ул. Мира 68/2) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
347,26 м3/час |
363,51 м3/час |
13 801,76 |
|
2.4. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок III) |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (ул. Маяковского - пр. Бумажников - ул. Славы, Д-26) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
347,26 м3/час |
363,51 м3/час |
14 353,83 |
|
2.5. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок IV) |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (вдоль ул. Славы до ул. Мира 68/2) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
347,26 м3/час |
363,51 м3/час |
14 927,98 |
|
2.6. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок V) |
Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 758 метров, диаметром 160 мм, 200 мм (внутриквартальные сети Школьный пер., ул. Маяковского) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона |
347,26 м3/час |
363,51 м3/час |
13 075,59 |
|
3 |
Строительство ВОС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
3.1. |
Разработка ПСД |
Разработка проектно-технической документации на строительство сооружения ВОС |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар" |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства статья 48 архитектурно-строительное проектирование |
- |
- |
5 890,74 |
3.2. |
Экспертиза ПСД |
Прохождение государственной экспертизы проектной документации на осуществление строительства ВОС |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар" |
Согласовать проектную документацию в АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми". При согласовании проекта важны полные соответствия с нормами Роспотребнадзора. Технологические процессы должны полностью удовлетворять нормам санитарно-эпидемиологического законодательства РФ - официально изданным санитарным правилам и нормам, официальному порядку выдачи экспертных заключений на проект помещения заявленному виду деятельности. Кроме того, необходимо проведение государственной экологической экспертизы до начала реализации проекта во избежание негативных последствий, применение комплекса мер оценки вредного воздействия предприятия на окружающую среду и безопасность человека, учет всех требований надзорных органов, предоставление исключительно достоверной и полной информации о будущем предприятии, объективная оценка экспертной комиссии при оценке экологической ситуации, научный подход при составлении заключения и прохождении всех экспертиз, ответственность всех участников экспертизы за организацию и проведение мероприятий. |
- |
- |
1 032,80 |
3.3. |
Строительство ВОС |
Строительство блока деманганации (производительностью 13000 куб. м./сут), строительство сетей (сталь, точный диаметр и длины трубопроводов будут определены проектом) |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар" |
Приведение качества воды в соответствие СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" на территории Эжвинского района Республики Коми на основании Решения Суда N 2-3/2016 от 27.04.2016, Уведомление РПН от 22.05.2019 N 5042/00-05, от 31.01.2020 N 11-00-05/69-965-2020 В настоящее время на Эжвинском водозаборе существует проблема с присутствием марганца в р. Вычегда до 0,60 мг/дм3, в РЧВ до 0,60 мг/дм3 (ПДК 0,1 мг/дм3). На действующих фильтроочистных сооружениях Предприятия, построенных в 1979 году, не предусмотрен процесс деманганации, в связи с чем планируется строительство объекта очистки холодной воды (блок деманганации) |
0,6 мг/дм.куб. |
0,1 мг/дм. куб. |
48 000,00 |
2.2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоотведения
N |
Мероприятия |
Описание мероприятий |
Описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованной системы водоотведения |
Обоснование необходимости выполнения мероприятий |
Основные технические характеристики |
Размер расходов на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
|
Описание |
до реализации проекта |
после реализации проекта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Модернизация КНС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
Разработка проектно-технической документации на модернизацию КНС 1, 2, 5, 6 |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар" |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48 архитектурно-строительное проектирование |
- |
- |
1 366,43 |
1.2. |
Модернизация КНС N 5 |
Модернизация КНС N 5 путем устройства решетки-дробилки FLYTEK DM-T20 в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт. |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Мира 53/1 |
Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции. |
6,59 ед/км |
5,04 ед/км |
5 295,89 |
1.3. |
Модернизация КНС N 6 |
Модернизация КНС N 6 путем устройства решетки-дробилки FLYTEK DM-T15 в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт. |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. 2 линия |
Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции. |
6,59 ед/км |
5,04 ед/км |
4 895,98 |
1.4. |
Модернизация КНС N 2 |
Модернизация КНС N 2 путем устройства решеток-дробилок FLYTEK ТМ- 8524 (аналог), в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт. |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Лесная 2/9 |
Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции. |
6,59 ед/км |
5,04 ед/км |
4 365,65 |
1.5. |
Модернизация КНС N 1 |
Модернизация КНС N 1 путем устройства решеток - дробилок FLYTEK ТМ-8512 (аналог) в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт. |
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Эжвинская 3/9 |
Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции. |
6,59 ед/км |
5,04 ед/км |
4 056,97 |
Раздел 3. Перечень мероприятий по защите централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций
Техническим заданием, утвержденным органом местного самоуправления не предусмотрено проведение мероприятий по защите централизованной систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории МО ГО "Сыктывкар" Эжвинского района и ее отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
Раздел 4. Плановый процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения, водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения
4.1. Плановый процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения
Объекты централизованной системы водоснабжения |
Процент износа объектов, (%) |
||
Факт |
План |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|
Здания |
53,50 |
54,78 |
55,40 |
Сооружения и передаточные устройства |
48,50 |
97,56 |
50,32 |
Машины и оборудование |
72,40 |
81,92 |
77,69 |
Транспорт |
46,90 |
90,51 |
53,73 |
Прочее |
100,00 |
95,57 |
91,33 |
4.2. Плановый процент износа объектов централизованных систем водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоотведения
Объекты централизованной системы водоотведения |
Процент износа объектов, (%) |
||
Факт |
План |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|
Здания |
63,72 |
64,35 |
66,28 |
Сооружения и передаточные устройства |
75,50 |
80,97 |
86,84 |
Машины и оборудование |
71,85 |
74,01 |
76,37 |
Транспорт |
88,01 |
88,89 |
91,56 |
Прочее |
83,37 |
85,12 |
87,67 |
Раздел 5. График реализации мероприятий инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения в эксплуатацию
5.1. График реализации мероприятий инвестиционной программы в сфере холодного водоснабжения, включая график ввода объектов централизованных систем холодного водоснабжения в эксплуатацию.
N |
Мероприятия инвестиционной программы |
Объем финансовых потребностей в соответствии со сметными расчетами, тыс. руб. |
График реализации |
График ввода объектов |
|
Начало работ |
Завершение работ |
(плановый) |
|||
1 |
Реконструкция водопроводной сети от проспекта Бумажников до улицы Калинина Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
540,39 |
февраль 2018 |
апрель 2018 |
- |
1.2. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок I) |
2 781,78 |
май 2018 |
сентябрь 2018 |
октябрь 2018 |
1.3. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок II) |
2 893,05 |
май 2019 |
сентябрь 2019 |
октябрь 2019 |
1.4. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок III) |
2 407,02 |
май 2020 |
сентябрь 2020 |
октябрь 2020 |
|
Итого |
8 622,24 |
|
|
|
2 |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||
2.1. |
Разработка проектно-технической документации |
658,66 |
февраль 2019 апрель 2019 |
- |
|
2.2. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок I) |
10 498, 77 |
май 2019 |
сентябрь 2021 |
октябрь 2021 |
2.3. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок II) |
13 801,76 |
май 2020 |
сентябрь 2024 |
октябрь 2024 |
2.4. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок III) |
14 353,83 |
май 2021 |
сентябрь 2024 |
октябрь 2024 |
2.5. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок IV) |
14 927,98 |
май 2022 |
сентябрь 2024 |
октябрь 2024 |
2.6. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок V) |
13 075,59 |
май 2023 |
сентябрь 2023 |
октябрь 2023 |
|
Итого |
67 316,59 |
|
|
|
3 |
Строительство ВОС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||
3.1. |
Разработка ПСД |
5 890,74 |
июль 2021 |
ноябрь 2022 |
- |
3.2. |
Экспертиза ПСД |
1 032,80 |
январь 2021 |
декабрь 2022 |
- |
3.3. |
Строительство ВОС |
48 000,00 |
январь 2021 |
декабрь 2024 |
декабрь 2024 |
|
Итого |
54 923,54 |
|
|
|
5.2. График реализации мероприятий инвестиционной программы в сфере водоотведения, включая график ввода объектов централизованных систем водоотведения в эксплуатацию.
N п/п |
Мероприятия инвестиционной программы |
Объем финансовых потребностей в соответствии со сметными расчетами, тыс. руб. |
График реализации |
График ввода объектов |
|
Начало работ |
Завершение работ |
(плановый) |
|||
1 |
Модернизация КНС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
1 366,43 |
февраль 2018 |
апрель 2018 |
- |
1.2. |
Модернизация КНС N 5 путем устройства решеток-дробилок |
5 295,89 |
январь 2019 |
сентябрь 2019 |
октябрь 2019 |
1.3. |
Модернизация КНС N 6 путем устройства решеток-дробилок |
4 895,98 |
январь 2020 |
сентябрь 2020 |
октябрь 2020 |
1.4. |
Модернизация КНС N 2 путем устройства решеток-дробилок |
4 365,65 |
январь 2021 |
сентябрь 2021 |
октябрь 2021 |
1.5. |
Модернизация КНС N 1 путем устройства решеток-дробилок |
4 056,97 |
январь 2022 |
сентябрь 2022 |
октябрь 2022 |
|
Итого |
19 980,92 |
|
|
|
Раздел 6. Источники финансирования мероприятий инвестиционной программы с разделением по годам в прогнозных ценах соответствующего года
6.1. Источники финансирования мероприятий инвестиционной программы в сфере холодного водоснабжения с разделением по годам в прогнозных ценах соответствующего года
N |
Мероприятия инвестиционной программы |
Источник финансирования |
Объем финансовых потребностей, всего на период 2018 - 2023 гг. для фактической реализации мероприятий инвестиционной программы, тыс. руб. (без НДС) |
Стоимость мероприятий в ценах соответствующего года, тыс. руб. (без НДС), подтвержденная сметными расчетами |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Реконструкция водопроводной сети от проспекта Бумажников до улицы Калинина Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
|||||||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
нормативная прибыль |
540,39 |
540,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок I) |
нормативная прибыль |
2 781,78 |
2 781,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок II) |
нормативная прибыль |
2 893,05 |
0,00 |
2 893,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок III) |
нормативная прибыль |
2 407,02 |
0,00 |
0,00 |
2 407,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего, в том числе: |
|
8 622,24 |
3 322,17 |
2 893,05 |
2 407,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
нормативная прибыль |
8 622,24 |
3 322,17 |
2 893,05 |
2 407,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
|||||||||
2.1. |
Разработка проектно-технической документации |
нормативная прибыль/амортизация |
658,66 |
0,00 |
658,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок I) |
нормативная прибыль/амортизация |
10 498, 77 |
0,00 |
10 498, 77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок II) |
нормативная прибыль/амортизация |
13 801,76 |
0,00 |
0,00 |
4 632,58 |
0,00 |
0,00 |
1 344,01 |
7 825,17 |
2.4. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок III) |
нормативная прибыль/амортизация |
14 353,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 799,60 |
0,00 |
0,00 |
5 554,23 |
2.5. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок IV) |
нормативная прибыль/амортизация |
14 927,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 569,60 |
0,00 |
3 358,38 |
2.6. |
Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок V) |
нормативная прибыль/амортизация |
13 075,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 075,59 |
0,00 |
|
Всего, в том числе: |
|
67 316,59 |
0,00 |
11 157,43 |
4 632,58 |
8 799,60 |
11 569,60 |
14 419,60 |
16 737,78 |
|
|
нормативная прибыль |
50 098,99 |
0,00 |
8 287,83 |
1 762,98 |
5 930,00 |
8 700,00 |
11 550,00 |
13 868,18 |
|
|
амортизация |
17 217,60 |
0,00 |
2 869,60 |
2 869,60 |
2 869,60 |
2 869,60 |
2 869,60 |
2 869,60 |
3 |
Строительство ВОС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
|||||||||
3.1. |
Разработка ПСД |
нормативная прибыль |
5 890,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
864,49 |
5 026,25 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
Экспертиза ПСД |
нормативная прибыль |
1 032,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 032,80 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
Строительство ВОС |
нормативная прибыль/амортизация |
48 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 365,20 |
14 234,80 |
14 234,80 |
8 165,20 |
|
Всего, в том числе: |
|
54 923,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 229,69 |
20 293,85 |
14 234,80 |
8 165,20 |
|
|
нормативная прибыль |
48 219,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 994,89 |
18 059,05 |
12 000,00 |
8 165,20 |
|
|
амортизация |
6 704,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 234,80 |
2 234,80 |
2 234,80 |
0,00 |
|
Итого по трем мероприятиям: |
|
130 862,37 |
3 322,17 |
14 050,48 |
7 039,60 |
21 029,29 |
31 863,45 |
28 654,40 |
24 902,98 |
|
|
нормативная прибыль |
106 940,37 |
3 322,17 |
11 180,88 |
4 170,00 |
15 924,89 |
26 759,05 |
23 550,00 |
22 033,38 |
|
|
амортизация |
23 922,00 |
0,00 |
2 869,60 |
2 869,60 |
5 104,40 |
5 104,40 |
5 104,40 |
2 869,60 |
6.2. Источники финансирования мероприятий инвестиционной программы в сфере водоотведения с разделением по годам в прогнозных ценах соответствующего года
N |
Этапы финансирования инвестиционного проекта |
Источник финансирования |
Объем финансовых потребностей, всего на период 2018 - 2022 гг. для фактической реализации мероприятий инвестиционной программы, тыс. руб. (без НДС) |
Стоимость мероприятий в ценах соответствующего года, тыс. руб. (без НДС), подтвержденная сметными расчетами |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
Модернизация КНС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
|||||||
1.1. |
Разработка проектно-технической документации |
нормативная прибыль |
1 366,43 |
1 366,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Модернизация КНС N 5 путем устройства решеток-дробилок |
нормативная прибыль |
5 295,89 |
0,00 |
5 295,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Модернизация КНС N 6 путем устройства решеток-дробилок |
нормативная прибыль |
4 895,98 |
0,00 |
0,00 |
4 895,98 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Модернизация КНС N 2 путем устройства решеток-дробилок |
нормативная прибыль |
4 365,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 365,65 |
0,00 |
1.5. |
Модернизация КНС N 1 путем устройства решеток-дробилок |
нормативная прибыль |
4 056,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 056,97 |
|
Всего, в том числе: |
|
19 980,92 |
1 366,43 |
5 295,89 |
4 895,98 |
4 365,65 |
4 056,97 |
|
|
нормативная прибыль |
19 980,92 |
1 366,43 |
5 295,89 |
4 895,98 |
4 365,65 |
4 056,97 |
|
Итого по мероприятию: |
|
19 980,92 |
1 366,43 |
5 295,89 |
4 895,98 |
4 365,65 |
4 056,97 |
Раздел 7. Расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения, водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы
7.1. Расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и расходов на реализацию инвестиционной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Данные, используемые для установления целевого показателя |
Единица измерения |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Качество очистки питьевой воды |
доля проб холодной воды, подаваемой с источников водоснабжения, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб |
% |
93,13 |
99,82 |
99,82 |
99,82 |
99,82 |
99,82 |
99,82 |
99,82 |
доля проб холодной воды в распределительной водопроводной сети, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб |
% |
2,42 |
49,62 |
50,00 |
51,00 |
52,00 |
53,00 |
54,00 |
54,00 |
||
2 |
Надежность и бесперебойность централизованных систем холодного водоснабжения |
Удельное количество аварий на протяженность водопроводной сети |
ед./км |
0,9 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
3 |
Энергетическая эффективность в области водоснабжения |
Доля потерь холодной воды при транспортировке в общем объеме холодной воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
4,800 |
4,710 |
4,500 |
4,250 |
4,25 |
4,24 |
4,24 |
4,24 |
Удельный расход электроэнергии на подготовку (подъем, очистка воды) и транспортировку холодной воды |
кВт*ч/тыс. куб.м. |
906,361 |
913,63 |
913,63 |
913,63 |
913,63 |
913,63 |
913,63 |
913,63 |
||
4 |
Расходы на реализации инвестиционной программы в сфере холодного водоснабжения |
тыс. руб. |
0,00 |
3 322,17 |
14 050,48 |
7 039,60 |
21 029,29 |
31 863,45 |
28 654,40 |
24 902,98 |
7.2. Расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Данные, используемые для установления целевого показателя |
Единица измерения |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Качество очистки сточных вод |
Доля сточных вод, подвергающихся очистке в общем объеме сбрасываемых сточных вод |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля сточных вод, сбрасываемых в водный объект, в пределах нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Надежность и бесперебойность очистки сточных вод |
Удельное количество аварий и засоров на протяженность канализационной сети |
ед./км |
6,59 |
5,32 |
5,25 |
5,18 |
5,11 |
5,04 |
3 |
Энергетическая эффективность в области водоотведения |
Удельный расход электроэнергии на очистку, перекачку и транспортировку сточных вод |
кВт* ч/тыс. куб. м. |
0,113 |
0,112 |
0,111 |
0,110 |
0,109 |
0,108 |
4 |
Расходы на реализации инвестиционной программы в сфере водоотведения |
тыс. руб. |
0,00 |
1 366,43 |
5 295,89 |
4 895,98 |
4 365,65 |
4 056,97 |
Раздел 8. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с учетом инвестиционной программы
8.1. Предварительный расчет тарифов в сфере холодного водоснабжения с учетом инвестиционной программы
N |
Наименование показателей |
Фактические показатели, тыс. руб.* |
Плановые показатели, определенные регулирующим органом, тыс. руб. |
||||
2019 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Необходимая валовая выручка |
121 975,72 |
135 079,92 |
129 178,77 |
131 916,28 |
153 073,73 |
154 488,80 |
1.1 |
Операционные расходы |
79 366,24 |
85 316,08 |
84 624,16 |
84 426,82 |
84 473,85 |
84 602,25 |
1.2 |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
22 710,47 |
26 372,53 |
26 797,14 |
25 857,53 |
26 891,83 |
27 967,51 |
1.3 |
Неподконтрольные расходы |
6 034,80 |
6 342,56 |
6 206,80 |
5 899,49 |
6 254,16 |
6 659,36 |
1.3.1 |
Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
0,00 |
0,00 |
270,51 |
275,65 |
286,67 |
298,14 |
1.3.2 |
Налоги и сборы |
3 713,42 |
4 142,93 |
4 034,90 |
3 833,34 |
4 176,98 |
4 570,71 |
1.3.3 |
Аренда и концессионная плата, лизинговые платежи |
965,00 |
962,31 |
949,63 |
950,83 |
950,83 |
950,83 |
1.3.4 |
Сбытовые расходы |
902,86 |
831,26 |
915,76 |
767,12 |
767,12 |
767,12 |
1.3.5 |
Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей |
405,79 |
406,06 |
36,01 |
72,56 |
72,56 |
72,56 |
1.3.6 |
Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.7 |
Возврат займов и кредитов, проценты по займам и кредитам |
47,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Амортизация |
4 462,08 |
3 207,08 |
3 199,06 |
5 104,40 |
5 104,40 |
5 104,40 |
1.5 |
Нормативная прибыль |
9 402,11 |
И 298,50 |
4 170,00 |
16 093,04 |
26 927,20 |
23 718,00 |
1.5.1 |
Расходы на капитальные вложения |
9 292,43 |
11 180,88 |
4 170,00 |
15 924,89 |
26 759,05 |
23 550,00 |
1.5.2 |
Экономически обоснованные расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективным договором |
109,68 |
117,62 |
0,00 |
168,15 |
168,15 |
168,00 |
1.5.3 |
Расходы на погашение и обслуживание заемных средств на реализацию инвестиционной программы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6 |
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7 |
Корректировка НВВ |
0,00 |
-5 434,45 |
4 231,61 |
3 535,00 |
9 887,34 |
12 902,34 |
1.8 |
В соответствии с пунктом 16 раздела III Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" из НВВ исключаются: |
0,00 |
7 977,62 |
-50,00 |
-9 000,00 |
-6 465,05 |
-6 465,05 |
1.8.1 |
Экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю |
0,00 |
-5 189,60 |
-50,00 |
-9 000,00 |
-6 465,05 |
-6 465,05 |
1.8.2 |
Расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях. |
0,00 |
13 167,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641."
8.2. Предварительный расчет тарифов в сфере водоотведения с учетом инвестиционной программы
N |
Наименование показателей |
Фактические показатели, тыс. руб.* |
Плановые показатели, определенные регулирующим органом, тыс. руб. |
||||
2019 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Необходимая валовая выручка |
121 390,87 |
91 743,22 |
115 703,20 |
139 351,82 |
130 016,64 |
129 256,31 |
1.1 |
Операционные расходы |
29 547,95 |
26 234,80 |
26 751,63 |
27 437,54 |
28 222,53 |
29 057,92 |
1.2 |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
5 466,68 |
4 282,13 |
4 987,34 |
4 385,04 |
4 560,44 |
4 742,86 |
1.3 |
Неподконтрольные расходы |
81 596,91 |
72 161,68 |
75 897,48 |
88 125,81 |
91 534,71 |
95 079,97 |
1.3.1 |
Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
78 475,17 |
68 263,98 |
72 391,77 |
85 222,53 |
88 631,43 |
92 176,69 |
1.3.2 |
Налоги и сборы |
844,31 |
1 858,48 |
1 761,05 |
844,31 |
844,31 |
844,31 |
1.3.3 |
Аренда и концессионная плата, лизинговые платежи |
112,75 |
38,00 |
38,02 |
116,64 |
116,64 |
116,64 |
1.3.4 |
Сбытовые расходы |
1 662,52 |
1 491,53 |
1 533,13 |
1 662,52 |
1 662,52 |
1 662,52 |
1.3.5 |
Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей |
450,88 |
509,69 |
173,50 |
279,81 |
279,81 |
279,81 |
1.3.6 |
Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.7 |
Возврат займов и кредитов, проценты по займам и кредитам |
51,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Амортизация |
2 602,36 |
2 038,62 |
3 044,92 |
2 734,73 |
2 734,73 |
2 734,73 |
1.5 |
Нормативная прибыль |
2 176,98 |
5 320,62 |
4 974,04 |
4 715,65 |
4 406,97 |
26,32 |
1.5.1 |
Расходы на капитальные вложения |
2 132,22 |
5 295,89 |
4 895,98 |
4 365,65 |
4 056,97 |
0,00 |
1.5.2 |
Экономически обоснованные расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективным договором |
44,75 |
24,73 |
78,06 |
350,00 |
350,00 |
26,32 |
1.5.3 |
Расходы на погашение и обслуживание заемных средств на реализацию инвестиционной программы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6 |
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7 |
Корректировка НВВ |
0,00 |
1 075,99 |
142,29 |
12 453,05 |
0,00 |
0,00 |
1.8 |
В соответствии с пунктом 16 раздела III Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" из НВВ исключаются: |
0,00 |
-19 370,62 |
-94,50 |
-500,00 |
-1 442,75 |
-2 385,49 |
1.8.1 |
Экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю |
0,00 |
-6 203,40 |
-94,50 |
-500,00 |
-1 442,75 |
-2 385,49 |
1.8.2 |
Расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях. |
0,00 |
-13 167,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641."
Раздел 9. Планы мероприятий, план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, программу повышения экологической эффективности, план мероприятий по охране окружающей среды и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
9.1. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями (согласован) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
N |
Наименования мероприятия |
исполнитель |
Стоимость, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Срок выполнения |
1 |
Обследование водозаборной, водоочистительной системы |
ООО ИК "НИИ Коммунального водоснабжения и очистки воды" |
325,3 тыс. руб. |
Полный мониторинг систем забора и очистки воды |
Январь - март 2020 г. |
2 |
Разработка возможных направлений проектирования |
ООО ИК "НИИ Коммунального водоснабжения и очистки воды" |
600,0 тыс. руб. |
Предложения по ПИР и СМР по ФОС |
Апрель - июнь 2020 г. |
3 |
Проектирование сооружений для дополнительной очистки воды, прохождение экспертизы |
Проектная организация |
Ориентировочно 12 млн. руб. |
|
Июль - декабрь 2020 г |
4 |
Строительство блока деманганации |
Подрядная организация |
Ориентировочно 100 млн. руб |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
2021 - 2022 г. |
5 |
Чистка водоприемного ковша НС I подъема (ежегодно) |
Подрядная организация |
Ориентировочно 300 т.руб. |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
ежегодно |
6 |
Чистка стакана НС I подъема (ежегодно) |
Подрядная организация |
Ориентировочно 100 т.руб |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
ежегодно |
7 |
Промывка и чистка двух РЧВ объемом каждый 1000 мЗ и одного РЧВ объемом 4000 мЗ, четырех отстойников |
Подрядная организация |
Ориентировочно 100 т.руб |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
Раз в 3 года |
8 |
Чистка трубопроводов D 2x600 от 4 камеры до смесителя ФОС |
ЭМУП N Жилкомхоз" |
Ориентировочно 150 т.руб |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
Раз в 2 года |
9 |
Промывка водопроводных магистральных сетей по предотвращению загрязнения воды, подаваемой потребителю в процессе прохождения по магистральным трубопроводам, а также результатам отбора проб. |
ЭМУП "Жилкомхоз" |
Ориентировочно 800,0 т.руб. |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями |
Раз в 3 года |
10 |
Отбор проб воды (лабораторные исследования) на содержание марганца в резервуаре чистой воды (РЧВ) и р. Вычегда (напротив ковша водозабора) |
Лаборатория ЭМУП "Жилкомхоз" |
|
|
Ежедневно по рабочим дням |
9.2. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения на 2020 - 2022 г.
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности ЭМУП "Жилкомхоз" на 2020 - 2022 гг.
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д. 20 |
||||||||||||||||||
Ответственный за формирование программы (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) |
Ведущий инженер производственно-технического отдела - Потапова Ю.В., ведущий инженер производственно-технического отдела - Берлинских С.А., тел. 62-53-26, ejkh@bk.ru |
||||||||||||||||||
Даты начала и окончания действия программы |
2020 - 2022 г.г. |
||||||||||||||||||
Год |
Затраты на реализацию программы, млн руб. без НДС |
Доля затрат в инвестиционной программе, направленная на реализацию мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) |
||||||||||||||||
При осуществлении регулируемого вида деятельности |
При осуществлении прочей деятельности, в т.ч. хозяйственные нужды |
||||||||||||||||||
всего |
в т.ч. капитальные |
||||||||||||||||||
Суммарные затраты ТЭР |
Экономия ТЭР в результате реализации программы |
Суммарные затраты ТЭР |
Экономия ТЭР в результате реализации программы |
||||||||||||||||
т у.т. без учета воды |
млн руб. без НДС с учетом воды |
т у.т. без учета воды |
млн руб. без НДС с учетом воды |
т у.т. без учета воды |
млн руб. без НДС с учетом воды |
т у.т. без учета воды |
млн руб. без НДС с учетом воды |
||||||||||||
2020 |
28,6 |
3,6 |
0,0 |
15,00 |
0,60 |
15,00 |
0,60 |
|
- |
- |
- |
||||||||
2021 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- |
- - |
- |
||||||||
2022 |
8,8 |
5,1 |
0,0 |
0.00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
|
- |
- |
- |
||||||||
Всего |
40,1 |
8,7 |
- |
15,0 |
0,6 |
15,0 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
Перечень мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности
N п/п |
Наименование мероприятия программы |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
Финансовое обеспечение |
Экономия топливно-энергетических ресурсов |
|||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
реализации мероприятий |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
||||||||||
источник |
объем, тыс. руб. |
кол-во |
ед. изм. |
источник |
объем, тыс. руб. |
кол-во |
ед. изм. |
источник |
объем, тыс. руб. |
кол-во |
ед. изм. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере водоснабжения | ||||||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт крыши здания "Блок фильтров с блоками отстойников и бытовыми помещениями", г. Сыктывкар, ул. Мира, 25/15 |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
0 |
Тарифная составляющая |
5136,616 |
0 |
- |
0 |
1.2. |
Обшивка здания АБК с гаражом на ФОС, ул. Мира, 25 |
- |
0 |
|
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
0 |
Тарифная составляющая |
3163,758 |
0 |
|
0 |
Итого по мероприятиям |
0 |
X |
X |
0 |
X |
0 |
X |
X |
0,00 |
X |
8300,374 |
X |
X |
0 |
||
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере водоотведения | ||||||||||||||||
1.1. |
Ремонт здания КНС N 2, г. Сыктывкар, ул. Лесная, 2/9 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
Тарифная составляющая |
231,63 |
О |
- |
0 |
1.2. |
Ремонт здания КНС N 1, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/9 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
|
0 |
Тарифная составляющая |
290,70 |
О |
- |
0 |
1.3. |
Ремонт здания КНС N 6, г. Сыктывкар, ул. 2 линия, 12/1 |
- |
0 |
0 |
|
0 |
Тарифная составляющая |
268,16 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
1.4. |
Ремонт здания КНС N 5, г. Сыктывкар, ул. Мира, 53/1 |
|
0 |
0 |
- |
0 |
Тарифная составляющая |
148,3 |
0 |
- |
0 |
|
0 |
О |
- |
0 |
1.5. |
Установка частотных преобразователей на насосных агрегатах (г. Сыктывкар, ул. Лесная, 2/9, ул. Эжвинская, 3/9, ул. Мира, 53/1, ул. 2 линия, 12/1, ул. Комарова, 15) |
Тарифная составляющая |
1430,47 |
119 |
тыс. к Вт |
594,014 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
Итого по мероприятиям |
1430,47 |
X |
X |
594,014 |
X |
416,46 |
X |
X |
0 |
X |
522,33 |
X |
X |
0 |
||
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности сфере теплоснабжения | ||||||||||||||||
1.1. |
Организация учета передаваемой тепловой энергии, теплоносителя |
средства собственников МКД |
22995,00 |
0 |
|
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
1.2. |
Установка приборов учета тепловой энергии, теплоносителя на магистральном трубопроводе Dy 800 мм |
Тарифная составляющая |
546,75 |
0 |
|
0 |
- |
0 |
0 |
|
0 |
- |
0 |
0 |
|
0 |
1.3. |
Установка приборов учета тепловой энергии, теплоносителя на магистральных трубопроводах Dy 500, 600 мм |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
Тарифная составляющая |
2243,93 |
0 |
|
0 |
|
0 |
0 |
- |
0 |
1.4. |
Капитальный ремонт крыши здания участка тепловых сетей |
Тарифная составляющая |
3639,95 |
0 |
|
0 |
- |
0 |
0 |
- |
0 |
|
0 |
0 |
- |
0 |
Итого по мероприятиям |
27181,70 |
X |
X |
0 |
X |
2243,93 |
X |
X |
0 |
X |
0 |
X |
X |
0 |
||
Всего по мероприятиям |
28612,17 |
X |
X |
594,014 |
X |
2660,39 |
X |
X |
0,00 |
X |
8822,70 |
X |
X |
0,00 |
Раздел 10. Перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации
В отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения ЭМУП "Жилкомхоз" инвестиционные обязательства и условия их выполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации, не определены.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Коми по тарифам от 3 ноября 2020 г. N 45/1-Т "О внесении изменений в приказ Министерства строительства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.