См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку ведения раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности по соглашению,
государственному контракту, договору о капитальных
вложениях, контракту учреждения, договору о проведении
капитального ремонта, государственному контракту
по государственному оборонному заказу, договору (контракту,
соглашению), распределения накладных расходов по ним,
раскрытия информации о структуре цены государственного
контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения,
договора о проведении капитального ремонта,
государственного контракта по государственному оборонному
заказу, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных
соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения
целевых средств в соответствии с Федеральным законом
от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2020 г. N 334н
(рекомендуемый образец)
Расчет суммы накладных расходов по соглашению, государственному контракту,
договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении
капитального ремонта, государственному контракту по государственному оборонному заказу,
договору (контракту, соглашению)
от "____"____________________20__ г.
/---------------\
Наименование получателя целевых средств 1 ИНН| |
|---------------|
Соглашение, государственный контракт, договор о капитальных Дата| |
вложениях, контракт учреждения, договор о проведении |---------------|
капитального ремонта, государственный контракт по Идентификатор| |
государственному оборонному заказу, договор (контракт, Договора (при| |
соглашение) (далее - Договор) наличии)| |
|---------------|
Месяц/год расчета суммы накладных расходов по Договору | |
|---------------|
Показатель базы распределения в соответствии с Учетной | |
политикой | |
|---------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного по ОКЕИ| 383 |
знака после запятой) | |
\---------------/
Виды затрат/Статьи затрат |
Сумма 2 |
База распределения накладных расходов 3 |
Сумма (доля) Договора в базе распределения 4 |
Коэффициент распределения накладных расходов 5 |
Сумма, отнесенная на себестоимость Договора 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общепроизводственные, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общехозяйственные, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческие, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
получателя целевых средств _______________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____"____________________20___г.
(дата подписания)
------------------------------
1 Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица.
2 Указывается общая сумма затрат в разрезе видов затрат/статей затрат за период.
3 Указывается сумма, являющаяся базой распределения накладных расходов в соответствии с Учетной политикой.
4 Указывается сумма (доля) Договора в базе распределения накладных расходов.
5Гр. 5 = гр. 4 / гр. 3.
6 Гр. 6 = гр. 2хгр. 5.
------------------------------