В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, N 0001202012080106) приказываю:
Утвердить прилагаемые критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.
Министр |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2021 г.
Регистрационный N 62588
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 24.12.2020 N 323н
Критерии
приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа
Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении расчетов по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения (далее - государственный контракт, контракт (договор), вправе приостановить операции на аналитических разделах, открываемых в разрезе каждого государственного контракта, контракта (договора) на лицевых счетах, открытых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, N 0001202012080106) (далее - Федеральный закон) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору) в значении, определенном Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, N 0001202012080096) (далее - лицевые счета), если операции по списанию денежных средств, осуществляемые территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством 1, соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:
а) уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, суммарно превышающем 50 процентов:
суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;
б) оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов:
суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю (за исключением государственного контракта на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ);
суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю (за исключением контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ);
в) перечисление прибыли, согласованной сторонами при заключении государственного контракта, контракта (договора) и предусмотренной его условиями, после исполнения государственного контракта, контракта (договора) (отдельного этапа его исполнения) и представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с порядком казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа, установленным Правительством Российской Федерации 2, в размере, превышающем 20 процентов:
суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;
суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю.
------------------------------
1Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58914).
2Часть 1 статьи 5 Федерального закона.
Определены критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТОФК при казначейском сопровождении средств гособоронзаказа.
Сумма уплачиваемых налогов, сборов, таможенных платежей, страховых взносов не должна превышать 50% стоимости контракта за текущий год.
Сумма оплаты труда граждан не должна превышать 50% стоимости контракта за текущий год, кроме НИОКР.
Сумма перечисляемой прибыли не должна превышать 20% стоимости контракта за текущий год.
Приказ Минфина России от 24 декабря 2020 г. N 323н "Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2021 г.
Регистрационный N 62588
Вступает в силу с 3 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2021 г. N 0001202102200039