Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 11.01.2012 N 4
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города субсидий в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города (далее - Учреждения) субсидий в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания (далее - субсидия).
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1) приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) для осуществления видов деятельности Учреждений, предусмотренных учредительными документами;
2) осуществление работ по разработке, корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (реставрацию), проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт (реставрацию), капитальному ремонту (реставрации) имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
3) проведение, в том числе завершение, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории города Красноярска за счет средств резервного фонда администрации города Красноярска (далее - резервный фонд);
4) реализацию мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ);
5) обеспечение выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) (далее - ограничительные меры);
6) осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города, связанных с осуществлением уставной деятельности.
3. Главными распорядителями средств субсидий являются администрация города Красноярска, органы администрации города, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для определения объема субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением средств субсидии, предоставляемой за счет средств резервного фонда, а также предоставляемой в целях обеспечения выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер), Учреждение направляет в сроки, установленные постановлением администрации города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период для подготовки проекта бюджета города, в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, оформленную Учреждением в произвольной форме;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств бюджета города на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
5) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
6) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
7) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
8) иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждений в осуществлении расходов.
5. Для определения объема субсидии, предоставляемой за счет средств резервного фонда, Учреждение направляет в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты на выполнение соответствующих работ (оказание услуг).
6. Для определения объема субсидии, предоставляемой в целях обеспечения выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер, Учреждение направляет в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления средств бюджета города на указанные цели;
3) расчет-обоснование суммы субсидии с указанием количества получателей выплат, размера начисленной заработной платы с учетом страховых взносов и иных показателей, обосновывающих объем субсидии.
7. Уполномоченный орган рассматривает документы Учреждений на предоставление субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и в срок до внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Красноярский городской Совет депутатов утверждает перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа (распоряжения).
Объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств города Красноярска, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период исходя из объема затрат на реализацию мероприятий в рамках соответствующих целей.
Уполномоченный орган рассматривает документы Учреждений на предоставление субсидии за счет средств резервного фонда, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, а также на предоставление субсидии в целях обеспечения выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 5, 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие заявленного Учреждением мероприятия целям предоставления субсидии или целям деятельности Учреждения;
4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Перечень получателей и объем субсидий изменяются Уполномоченным органом в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
2) выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
3) внесения изменений в правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
4) невозможности использования средств субсидии в полном объеме;
5) выявления необходимости перераспределения средств субсидии, в пределах доведенного до Уполномоченного органа объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, между Учреждениями, не требующего внесения изменений в решение Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.
10. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании правовых актов города и (или) предложений Учреждения, содержащих финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
11. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, правовым актом администрации города, а также когда субсидия предоставляется в целях обеспечения выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
12. Размер субсидии на обеспечение выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер, определяется исходя из объема средств, необходимого на оплату труда указанных работников с учетом страховых взносов и рассчитанного в соответствии с действующей в Учреждении системой оплаты труда.
13. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Учреждением и Уполномоченным органом (далее - Соглашение), с учетом требований настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города (далее - типовая форма соглашения).
14. Соглашение, заключенное между Уполномоченным органом и Учреждением, должно содержать в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы) в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных, региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Уполномоченного органа в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
15. Соглашение должно быть заключено после вступления в силу решения о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
При изменении перечня получателей и (или) объема субсидий в текущем финансовом году Соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в решении о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период и (или) после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, за исключением случая изменения перечня получателей субсидии, установленного подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка.
Заключение Соглашения в случае изменения перечня получателей субсидии, установленном подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня изменения перечня получателей субсидии.
16. Для заключения Соглашения Учреждения должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами.
Положения, установленные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидии на:
осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;
проведение, в том числе завершение, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории города Красноярска за счет средств резервного фонда;
осуществление мероприятий, связанных с реализацией ограничительных мер, в том числе обеспечение выплаты заработной платы работникам, осуществляющим оказание платных услуг (выполнение платных работ) в Учреждениях, приостановивших деятельность по оказанию платных услуг (выполнению платных работ) в период действия ограничительных мер;
погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
17. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующих федеральных, региональных проектов, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта). Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих федеральных, региональных проектов (при возможности такой детализации).
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются Соглашением.
18. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 14 и пунктом 17 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на:
1) осуществление выплат физическим лицам;
2) проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;
3) проведение, в том числе завершение, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории города Красноярска за счет средств резервного фонда;
4) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
19. Средства субсидии используются Учреждениями на:
оплату по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров (далее - Договоры); иным договорам в соответствии с целями предоставления субсидий;
выплаты физическим лицам, являющимся получателями выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, в случае предоставления субсидии на оплату указанных судебных актов, исполнительных документов.
20. Муниципальные бюджетные учреждения города заключают и исполняют Договоры в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. Муниципальные автономные учреждения города заключают и исполняют Договоры в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
22. Техническое задание на проведение работ по разработке, корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением города на праве оперативного управления, за исключением муниципальных автономных учреждений города, деятельность которых коо
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 30 декабря 2020 г. N 1067 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.