Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 21 февраля 2020 г. N 247
Меры по реализации решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 декабря 2019 года N 49/7 "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
1. Принять к исполнению бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Финансовому управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) организовать исполнение бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - бюджет городского округа).
3. В соответствии с частями 1, 5 и 7 решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - решение о бюджете городского округа) установить:
по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа на 2020 год с поквартальной разбивкой согласно приложению N 1 к мерам по реализации решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 декабря 2019 года N 49/7 "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - меры по реализации решения);
план мобилизации поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на 2020 год с поквартальной разбивкой по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 2 к мерам по реализации решения.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) организовать мониторинг поступлений в бюджет городского округа администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты доходов;
3) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;
4) в случае изменения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Финансовое управление;
5) ежегодно до 25 декабря обеспечивать закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета городского округа за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, и доводить до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан реестр администрируемых доходов;
6) представлять в Финансовое управление:
ежемесячно сведения о помесячном распределении поступлений доходов (кассовый план поступлений);
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа по форме согласно приложению N 3 к мерам по реализации решения, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - по форме согласно приложению N 3.1 к мерам по реализации решения;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета городского округа в сроки, установленные Финансовым управлением;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета городского округа в сроки, установленные Финансовым управлением;
7) обеспечить своевременное заключение соглашений с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (дополнительных соглашений к таким соглашениям);
8) заключение договоров (соглашений) с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан (внесение изменений в указанные договоры (соглашения)) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа: Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному казенному учреждению "Городская реклама" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа по форме согласно приложению N 4 к мерам по реализации решения.
Рекомендовать федеральным и республиканским органам, являющимся администраторами доходов бюджета городского округа, представлять в Финансовое управление информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа по форме согласно приложению N 3 и информацию о задолженности, безнадежной к взысканию и подлежащей к списанию, а также сомнительной к взысканию задолженности по форме - согласно приложению N 4 к мерам по реализации решения.
6. Главным администраторам доходов бюджета городского округа в целях обеспечения своевременного и правильного зачисления в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов из Республики Башкортостан при заключении соглашений с соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, на стадии подготовки соглашений осуществлять согласование с Финансовым управлением реквизитов счета и кодов бюджетной классификации.
7. Установить, что:
утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется по главным распорядителям средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа;
утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляется по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа.
8. Главным распорядителям в установленном Финансовым управлением порядке обеспечить:
1) соответствие объемов, указываемых в обоснованиях бюджетных ассигнований, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа;
2) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
9. Установить, что:
1) внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа по основаниям, установленным частью 19 решения о бюджете городского округа и статьей 46 решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 18 декабря 2019 года N 49/9 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", осуществляется Финансовым управлением;
2) средства, поступающие из бюджета Республики Башкортостан, предоставляются главным распорядителям в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из республиканского бюджета, установленными законодательством.
10. Установить, что в 2020 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, утвержденных на 2019 год, осуществляется Финансовым управлением на основании предложений, представленных главными распорядителями в Финансовое управление до 28 февраля 2020 года.
Получатели средств бюджета городского округа не позднее 1 октября 2020 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2019 года по муниципальным контрактам, предусмотренным настоящим пунктом.
Главные распорядители несут ответственность за соблюдение подведомственными получателями средств бюджета городского округа требований, установленных настоящим пунктом.
При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Финансовое управление в установленном им порядке осуществляет проверку суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя.
11. Финансовое управление в целях соблюдения положений пункта 10 настоящего Постановления обеспечивает:
не позднее 2 октября 2020 года уменьшение лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Постановления;
начиная с 5 октября, но не позднее 7 октября 2020 года доведение лимитов бюджетных обязательств в отношении муниципальных контрактов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
Получатели средств бюджета городского округа завершают расчеты по муниципальным контрактам не позднее 25 декабря 2020 года в случае заключения муниципальных контрактов в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов, указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Постановления, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, на иные направления расходов бюджета городского округа осуществляется путем внесения изменений в решение о бюджете городского округа в установленном действующим законодательством порядке, за исключением случаев, когда возможность перераспределения таких бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете городского округа предусмотрена действующим законодательством.
12. Получатели средств бюджета городского округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году, не позднее 1 октября 2020 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на бюджетные обязательства получателя средств бюджета городского округа, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае принятия постановлений Администрации городского округа, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября 2020 года;
б) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда городского округа, республиканской адресной инвестиционной программы, городской адресной инвестиционной программы;
в) в случае, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 1 октября текущего года;
г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 33, 51 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
д) в случае, если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
е) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на 1 октября 2020 года доведенных до получателя средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа;
ж) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;
з) в случае, если бюджетные обязательства возникают в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ), предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
и) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются межбюджетные трансферты из бюджета Республики Башкортостан.
13. Главные распорядители не позднее 5 октября 2020 года направляют в Финансовое управление информацию о бюджетных обязательствах, планируемых к принятию после 1 октября текущего года, в случаях, определенных абзацем вторым пункта 12 настоящего Постановления.
Получатели средств бюджета городского округа не позднее 8 октября 2020 года представляют в Финансовое управление для постановки на учет сведения о принятом бюджетном обязательстве с датой заключения контракта не позднее 1 октября текущего года.
Финансовое управление не позднее 15 октября 2020 года обеспечивает уменьшение лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Постановления, за исключением лимитов бюджетных обязательств, определенных абзацем вторым пункта 12 настоящего Постановления.
Уменьшение лимитов бюджетных обязательств и направление информации осуществляется в установленном Финансовым управлением порядке.
14. Получатели средств бюджета городского округа в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения результатов мероприятий национальных проектов (программ), выполнения задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", принимают соответствующие бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году, не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Положение абзаца первого настоящего пункта не распространяется на бюджетные обязательства получателя средств бюджета городского округа, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случае принятия постановлений Администрации городского округа, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 15 ноября 2020 года;
б) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда городского округа, республиканской адресной инвестиционной программы, городской адресной инвестиционной программы;
в) в случае, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;
г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 33, 51 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
д) в случае, если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
е) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, доведенных до получателя средств бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа;
ж) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;
з) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются межбюджетные трансферты из бюджета Республики Башкортостан.
15. Получатели средств бюджета городского округа в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря 2020 года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
16. Установить, что получатели средств бюджета городского округа и бюджетные, автономные учреждения городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг рейтинговыми агентствами, по судебной экспертизе, по муниципальным контрактам (договорам) о проведении государственной экологической экспертизы, о прохождении профессиональной переподготовки, путевок на санаторно-курортное лечение;
по остальным муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, - в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей.
Установить, что положения, установленные настоящим пунктом, распространяются на муниципальные унитарные предприятия (далее - предприятия) при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Установить, что:
предоставление из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2020 году в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, соответствующими общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление из бюджета городского округа субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в 2020 году в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, соответствующими общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, осуществляется в 2020 году в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, соответствующими общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации;
при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с решением о бюджете городского округа договор о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемый между Администрацией городского округа или отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа и данным юридическим лицом, оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми во исполнение указанной статьи актами Администрации городского округа.
18. Установить, что учреждения обеспечивают возврат в бюджет городского округа остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в 2019 году, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, не позднее 1 мая 2020 года.
Главные распорядители обеспечивают контроль за возвратом указанных остатков на основе отчетов о выполнении муниципальных заданий.
Решения о необходимости возврата указанных остатков принимаются до 15 марта 2020 года главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, на основе заключения о фактическом исполнении муниципального задания, подготовленного в соответствии с пунктом 4.8 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации городского округа от 25 мая 2018 года N 849 (в редакции Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 декабря 2019 года N 2119).
В заключении отражается информация об учреждениях, которыми не выполнены муниципальные задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания) с указанием показателей, характеризующих объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
В решении о необходимости возврата указанных остатков отражается информация об остатках средств субсидий, подлежащих возврату в бюджет городского округа, а также информация об остатках средств субсидии, сложившихся при одновременном выполнении показателей муниципального задания.
В рамках анализа образования остатков по средствам субсидий и их использования указанные заключение и решение в срок до 15 марта 2020 года направляются в Финансовое управление вместе с необходимыми подтверждающими документами и материалами, включая информацию о причинах образования остатков.
19. Принятие решения об использовании в 2020 году полностью или частично остатков субсидий (грантов в форме субсидий) учреждениям на иные цели, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предприятиям, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - целевые средства) осуществляется главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим целевые средства, при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями (предприятиями, организациями), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, на основании отчета о расходах учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) (далее - принятые обязательства), и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
Главный распорядитель не позднее 20 февраля 2020 года направляет в Финансовое управление сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, с указанием:
наименования учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг;
цели предоставления целевых средств;
кода классификации расходов бюджета городского округа по предоставлению целевых средств;
суммы остатка целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января 2020 года, с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
реквизитов документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг;
реквизитов документов, подтверждающих факт проведения в отчетном финансовом году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
Финансовое управление рассматривает поступившие сведения и принимает решение о согласовании представленных документов либо возвращает их с указанием причины, по которой решение не может быть согласовано (несоответствие информации в документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, требованиям, указанным в абзацах первом, втором настоящего пункта).
При отсутствии по состоянию на 15 марта 2020 года решений о наличии потребности в направлении на те же цели средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, соответствующие учреждения (предприятия, организации), юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг не позднее 1 мая 2020 года обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств в объеме остатков целевых средств, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено.
20. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.
21. Установить, что предложения главных распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета городского округа, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа или сокращении расходов.
22. Финансовому управлению обеспечить:
полное и своевременное освоение межбюджетных трансфертов, предусмотренных Законом Республики Башкортостан от 19 декабря 2019 года N 181-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
возврат не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), в доход бюджета Республики Башкортостан:
за счет средств федерального бюджета - в течение первых 3 рабочих дней 2020 года;
за счет средств бюджета Республики Башкортостан - в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.
23. Главным распорядителям:
1) принять меры по уменьшению кредиторской задолженности находящихся в ведении получателей средств бюджета, учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета городского округа;
2) при обращении взыскания на средства бюджета городского округа на основании судебных актов организовать работу находящихся в ведении получателей средств бюджета, учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц;
3) при представлении в суде интересов городского округа город Уфа Республики Башкортостан по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа город Уфа Республики Башкортостан направлять в Финансовое управление информацию о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта и о результатах обжалования судебного акта в порядке, установленном Финансовым управлением;
4) обеспечить реализацию городским округом права регресса в порядке, установленном решением Совета городского округа от 24 апреля 2019 года N 40/4 "Об утверждении порядка представления главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию права регресса, либо отсутствие оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса";
5) средства, предусмотренные на укрепление материально-технической базы, в первоочередном порядке направлять на обеспечение пожарной безопасности, проведение капитального ремонта и приобретение оборудования по подведомственным учреждениям - в соответствии с регламентами распределения указанных средств, разработанными главными распорядителями.
24. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета городского округа главным распорядителям, получателям средств бюджета, учреждениям городского округа, муниципальным унитарным предприятиям городского округа и иным юридическим лицам осуществлять заключение и оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и нужд бюджетных и автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, а также принятие иных обязательств в 2020 году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности).
25. Главным распорядителям в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Финансовым управлением необходимые для реализации решения о бюджете городского округа правила (порядки) предоставления субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Администрации городского округа.
26. Предоставить в процессе исполнения бюджета городского округа право:
1) Финансовому управлению:
производить в первоочередном порядке финансовое обеспечение расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретение продуктов питания, услуги по организации питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, услуги по аутсорсингу на оказание непрофильных функций, на оплату коммунальных услуг, обслуживание и погашение муниципального долга городского округа и уплату налогов;
доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в установленном порядке по мере их поступления;
вносить предложения в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан по распределению средств, поступающих из бюджета Республики Башкортостан по исполнению переданных городскому округу государственных полномочий, по мере поступления этих средств;
доводить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям по расходам на осуществление переданных городскому округу государственных полномочий, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, в полном объеме годовых назначений;
2) главным распорядителям:
а) обращаться с просьбой о выделении дополнительных средств (перераспределении) в адрес главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
К обращению прилагается детальный расчет запрашиваемой потребности в средствах бюджета городского округа, а также все подтверждающие документы (сметы, копии договоров, контрактов, счетов). Обращение главного распорядителя подписывается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Проекты постановлений Администрации городского округа о выделении (перераспределении) бюджетных ассигнований с указанием получателя средств бюджета городского округа, размера средств и цели их расходования готовит Финансовое управление на основании представленных главными распорядителями обращений;
б) организовать работу в республиканских органах исполнительной власти по участию в формировании и реализации на территории городского округа в 2020 году и последующие годы мероприятий национальных проектов (программ), государственных программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, федеральных и республиканских целевых программ, республиканской адресной инвестиционной программы, территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) в установленном порядке согласовать (утвердить) планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений;
г) обеспечить внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с заявками на дополнительное выделение бюджетных ассигнований и предложениями по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств;
д) обеспечить формирование прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов (договоров) с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам (договорам).
27. Управлению по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в установленном порядке.
28. Управлению по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартально в согласованные сроки представлять в Финансовое управление информацию о состоянии расчетов муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
29. Структурным подразделениям Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - ответственным исполнителям муниципальных программ городского округа во взаимодействии с исполнителями указанных программ, привести в соответствие с решением о бюджете городского округа утвержденные муниципальные программы городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Управляющий делами |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.