Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства спорта
Калининградской области
от 13.01.2021 г. N 2
Порядок
определения и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство спорта Калининградской области, субсидий из областного бюджета на иные цели
27 мая, 26 августа, 9 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство спорта Калининградской области (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий из областного бюджета на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - субсидии).
2. Субсидиями в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания.
3. Субсидии предоставляются в целях:
Подпункт 1 изменен с 4 июня 2021 г. - Приказ Министерства спорта Калининградской области от 27 мая 2021 г. N 79
1) материально-технического обеспечения деятельности учреждений на:
- текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения уставной деятельности, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), благоустройство прилегающих территорий, устройство ограждений, приобретение, устройство (монтаж) систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, проведение расчетов по оценке пожарных рисков, определению категории зданий, сооружений, помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
- приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);
- техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу учреждения;
- финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и началом деятельности учреждения, а также мероприятий, связанных с реорганизацией и ликвидацией учреждения;
- создание, приобретение, техническую поддержку и (или) модернизацию информационных систем (за исключением государственных информационных систем);
- погашение задолженности, связанной с возмещением вреда, по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным листам;
- финансовую аренду (лизинг) оборудования, относящегося к особо ценному движимому имуществу учреждения;
- аренду оборудования;
- аренду недвижимого имущества;
- погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с реализацией мероприятий, направленных на противодействие распространения новой коронавирусной инфекции типа 2019-nCoV (COVID-19);
- создание объектов вспомогательного использования, не относящихся к объектам капитального строительства и предназначенных для антитеррористической безопасности объектов социально-культурного назначения;
Подпункт 2 изменен с 3 сентября 2021 г. - Приказ Министерства спорта Калининградской области от 26 августа 2021 г. N 118
2) реализации мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Калининградской области, а также соглашениями, заключенными между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Калининградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3 с 17 сентября 2021 г. - Приказ Министерства спорта Калининградской области от 9 сентября 2021 г. N 124
3) обеспечение санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая закупку товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функционирования пунктов вакцинации против новой коронавирусной инфекции в зданиях спортивных объектов.
4. Министерство является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Утратил силу с 3 сентября 2021 г. - Приказ Министерства спорта Калининградской области от 26 августа 2021 г. N 118
6. Для получения субсидии учреждение в сроки, установленные Министерством, представляет перечень документов (далее - документы), который включает в себя:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, перечень которой устанавливается приказом Министерства.
7. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным настоящим порядком;
2) соответствия цели предоставления субсидии;
3) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует учреждение с указанием основания для отказа в срок не более 3 рабочих дней со дня завершения проверки документов.
9. Размер субсидии определяется Министерством (за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Калининградской области об областном бюджете, решениями Правительства Калининградской области):
1) при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего порядка, - на основании документов, представленных учреждением для получения субсидии;
2) при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего порядка, - на основании методики расчета, установленной приказом Министерства.
10. Приказом Министерства о предоставлении субсидии определяются учреждения, которым предоставляются субсидии, цели и размеры субсидий.
11. Министерство предоставляет субсидии на основании заключенных между Министерством и учреждениями соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения). Соглашения заключаются на каждую целевую субсидию отдельно.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области, которая содержит:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных приказом Министерства (иным нормативным правовым актом) и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения, установленные Министерством при необходимости.
12. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калининградской области по предоставлению из областного бюджета учреждению субсидии в целях достижения результатов федерального (регионального) проектов "Спорт - норма жизни", входящих в состав национального проекта "Демография", заключение соглашений осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
13. Основаниями для внесения изменений в соглашение могут быть:
1) увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим порядком цели в полном объеме.
14. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и предоставлением учреждением Министерству соответствующих документов.
15. Учреждение на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области;
2) иным требованиям, установленным приказом Министерства при необходимости.
16. Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федерального (регионального) проектов "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта).
Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов указанных проектов, устанавливаются в соглашении.
17. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 11 и пунктом 16 настоящего порядка не применяются при предоставлении субсидии на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной ситуации, погашение задолженности, связанной с возмещением вреда, по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Требования к отчетности
18. Учреждение представляет в Министерство в сроки и по формам, установленным в соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов и иных показателей (при их установлении).
19. Министерство вправе запросить у учреждения иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
4. Порядок осуществления контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления целевой субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году по решению Министерства, принятому в соответствии с действующим законодательством.
21. Для получения и использования остатков субсидии учреждение представляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году с приложением копий подтверждающих документов.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.
22. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за обоснованность размера субсидии, целевое и эффективное ее использование.
23. Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в пределах их полномочий в соответствии с действующим законодательством.
24. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждений учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования Министерства - в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством.
25. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (далее - показатели результативности), и если объем субсидии определялся на основе количественных значений показателей результативности, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, который соответствует недостигнутым показателям результативности.
26. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Калининградской области от 13 января 2021 г. N 2 "Об установлении порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.