Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 декабря 2020 г. N 1222
Таблица показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы), ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом (далее - апробация), ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
|
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы), ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Разработка региональных нормативных актов, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом |
значение: год 2021 Да |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями, при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
значение: год: 2021** |
значение: год: 2024** |
|
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: год: 2021 Да |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Общее количество организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
|
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: год: 2021 50 |
значение: год: 2024 60 |
КТЗН |
|
|
|
Количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: год: 2020* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества ее оказания |
значение: год: 2021 Нет |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: год: 2021 Нет |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Процесс |
Наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, определяющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
значение: год: 2021 Нет |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания, ед. |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга за оказанием государственных услуг, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процентов |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: год: 2021 Нет |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Доля исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, процентов |
значение: год: 2021* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: год: 2020* |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
6 |
Рост качества государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Актуализация Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в целях повышения качества государственной услуги при реализации социального заказа |
значение: год: 2021 Да |
значение: год: 2024 Да |
КТЗН |
|
|
Промежуточный результат |
Процент потребителей услуг, трудоустроенных на временную либо постоянную работу, от общего числа потребителей услуги |
значение: год: 2021 20 |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
|
|
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, закрепившихся на постоянной работе (сохранение трудовых отношений более трех месяцев после трудоустройства) от числа трудоустроенных |
значение: год: 2021 40 |
значение: год: 2024* |
КТЗН |
________________
* Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 сентября 2021 года.
** Определение числовых значений базовых величин и целевых ориентиров по данному индикатору устанавливается в соответствии с методологией, разработанной Министерством финансов Российской Федерации.
Принятые сокращения:
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Федеральный закон - Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.