Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 18.01.2021 N 50
"Приложение 3
к Правилам
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Ежегодный областной конкурс "Лучшее поселение Вологодской области" (далее также - Конкурс) проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее соответственно - муниципальные образования области, участники Конкурса), заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований области в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований области.
1.2. Конкурс проводится среди муниципальных образований области по категориям муниципальных образований области, определенным настоящим Положением.
2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
2.1. Для организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Организационный комитет).
Организационный комитет состоит из председателя, секретаря и не менее 10 членов Организационного комитета.
Состав Организационного комитета определяется Правительством области.
2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
принимает и рассматривает представленные на Конкурс документы и материалы;
принимает решение о допуске муниципального образования области к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
проводит оценку документов в соответствии с Критериями и показателями оценки для определения претендентов на звание победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - критерии и показатели оценки) согласно приложению 1 к настоящему Положению, за исключением критериев и показателей оценки, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения;
подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в каждой категории муниципальных образований области;
организует награждение победителей Конкурса дипломами.
2.3. Формой деятельности Организационного комитета являются заседания.
2.4. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины от его состава. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Организационного комитета.
2.5. Председательствующий на заседании Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета.
2.6. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
2.7. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Организационного комитета.
2.8. Члены Организационного комитета не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс документов и материалов.
3. Порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
3.1. Департамент внутренней политики Правительства области обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурса на информационном портале Правительства области (официальном сайте Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.
Извещение о проведении Конкурса должно содержать информацию об условиях и сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и материалов, критериях и порядке оценки участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.
3.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе;
2-й этап - рассмотрение и оценка документов;
3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
3.3. В ходе проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" все участники Конкурса подразделяются на три категории:
поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
поселения с численностью населения свыше 1500 человек, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
поселения с численностью населения до 1500 человек включительно, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района.
3.4. Для участия в Конкурсе муниципальные образования области представляют следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Участники Конкурса имеют право представлять дополнительные документы и материалы, подтверждающие достижения в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.
3.5. Участник Конкурса до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Организационный комитет.
3.6. По истечении срока приема заявок Организационный комитет в течение 10 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
3.7. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 3.4 настоящего Положения;
нарушение указанного в извещении о проведении Конкурса срока представления документов;
участник Конкурса был признан победителем Конкурса в предыдущем году (независимо от категории муниципального образования области).
3.8. После приема заявок Организационный комитет проводит анализ всех представленных документов и материалов в соответствии с критериями и показателями оценки.
Итоговая оценка производится путем суммирования баллов с учетом баллов, присвоенных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения.
В зависимости от количества набранных баллов Организационный комитет формирует список претендентов из числа участников Конкурса на звание победителей Конкурса и подводит итоги Конкурса. Итоги Конкурса оформляются протоколом.
3.9. Оценка муниципальных образований области в сфере развития собственной доходной базы, оценка муниципальных образований области в сфере снижения налоговой недоимки, а также оценка муниципальных образований области по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу (далее - Оценка) с указанием баллов по каждому показателю осуществляется Департаментом финансов области в соответствии с критериями и показателями оценки.
Организационный комитет в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет документы и материалы, представленные участниками Конкурса, в Департамент финансов области для Оценки. Результаты Оценки представляются Департаментом финансов области в Организационный комитет не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов и материалов в Департамент финансов области.
4. Порядок подведения итогов ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
4.1. На основании протокола, оформленного Организационным комитетом по итогам Конкурса, Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола разрабатывает проект постановления Правительства области об определении победителей Конкурса и присвоении мест.
4.2. Победителями Конкурса признаются не более 3-х участников Конкурса в каждой категории муниципальных образований области, набравших наибольшее количество баллов. Победителем, занявшим 1-е место, признается муниципальное образование области, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются муниципальные образования области со вторым и третьим местом в рейтинге соответственно.
4.3. При равном количестве баллов, набранных участниками Конкурса, победителем признается муниципальное образование области, имеющее лучшее значение показателя, предусмотренного в пункте 1 критериев и показателей оценки.
Приложение 1
к Положению
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
оценки ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
______________________________________________
(наименование поселения области)
за период с 1 января по 31 декабря отчетного года
N п/п |
Критерии и показатели |
Значения |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бюджет и межбюджетные отношения | |||
1. |
Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы 1 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
5 |
4 | |||
3 | |||
2 | |||
1 | |||
2. |
Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки 2 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
5 |
4 | |||
3 | |||
2 | |||
1 | |||
3. |
Оценка поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу 3 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
5 |
4 | |||
3 | |||
2 | |||
1 | |||
Муниципальное управление | |||
4. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) |
наличие |
0 |
отсутствие |
3 |
||
5. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
менее 20% |
1 |
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
более 50% |
5 |
||
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды, от общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения (%) |
менее 10% |
1 |
от 10% до 15% |
2 |
||
от 15% до 20% |
3 |
||
от 20% до 25% |
4 |
||
более 25% |
5 |
||
7. |
Объем привлеченных денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. рублей) (на основании среднего значения показателя) 4 |
выше или равно среднему значению |
3 |
ниже среднего значения |
1 |
||
не привлекли денежные средства |
0 |
||
8. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство (единиц) |
менее 10 |
0 |
от 10 до 50 |
1 |
||
от 50 до 100 |
2 |
||
более 100 |
3 |
||
9. |
Доля занятого населения поселения от общей численности населения поселения в трудоспособном возрасте (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
более 30% |
5 |
||
10. |
Доля занятого населения поселения, зарегистрированного в качестве индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
0% |
0 |
1% |
1 |
||
2% |
2 |
||
3% |
3 |
||
4% |
4 |
||
более 5% |
5 |
||
11. |
Доля занятого населения поселения, работающего по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
более 30% |
5 |
||
12. |
Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа, ед. |
0 |
0 |
от > 0 до 0.25 |
1 |
||
от 0,25 до 0,50 |
2 |
||
от 0,50 до 0,75 |
3 |
||
от 0,75 до <1 |
4 |
||
1 |
5 |
||
13. |
Доля муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в электронном виде, % |
от 0 до 20 |
0 |
от 20 до 40 |
1 |
||
от 40 до 60 |
2 |
||
от 60 до 70 |
3 |
||
от 70 до 80 |
4 |
||
свыше 80 |
5 |
||
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |||
14. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
нет/да |
0,2 |
15. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения через официальный сайт органов местного самоуправления поселения (либо официальный сайт муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
нет/да |
0,2 |
16. |
Количество проведенных личных приемов граждан главой поселения (единиц) (на основании среднего значения показателя) 5 |
выше или равно среднему значению |
3 |
ниже среднего значения |
1 |
||
личные приемы граждан не проводились |
0 |
||
Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | |||
17. |
Количество спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (единиц) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
18. |
Количество проведенных в отчетном году физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на территории поселения (единиц) |
по 2 балла за каждое мероприятие (не более 10 баллов) |
|
19. |
Темп роста доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения за 2 года, предшествующих отчетному году (%) |
отрицательный либо нулевой темп роста |
0 |
0,2% |
1 |
||
0,4% |
2 |
||
0,6% |
3 |
||
0,8% |
4 |
||
1% и Более |
5 |
||
Решение вопросов местного значения в сфере культуры | |||
20. |
Доля участников культурно-досуговых формирований от численности населения поселения (%) |
более 40% |
5 |
30% - 40% |
4 |
||
20% - 30% |
3 |
||
10% - 20% |
2 |
||
5% - 10% |
1 |
||
0% - 5% |
0 |
||
Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | |||
21. |
Количество уличных светильников на 1 км улиц (единиц) |
менее 30 |
1 |
30 - 50 |
2 |
||
50 - 70 |
3 |
||
70 - 90 |
4 |
||
90 - 100 |
5 |
||
22. |
Количество памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры, в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
23. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
по 2 балла за каждую оборудованную площадку (не более 10 баллов) |
|
24. |
Количество мест массового отдыха людей (пляжей, парков, скверов, зон отдыха и др.), в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
Достижения и практики | |||
25. |
Практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году (перечислить) |
по 2 балла за каждую практику (не более 10 баллов), при этом практики муниципального уровня, представленные на конкурсах федерального уровня, - по 10 баллов за каждую практику |
|
Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ | |||
26. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 20% |
1 |
||
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
более 50% |
5 |
______________________________
1 Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка i-го поселения в сфере развития собственной доходной базы;
- место i-го поселения по показателю среднего темпа роста налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;
- место i-го поселения по показателю среднего объема налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.
Ранжирование поселений по показателям Д.ТРi , Д.СРi производится по убыванию значений указанных показателей.
Средний темп роста налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения рассчитывается по формуле:
где:
, , , - объемы налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно;
j - отчетный год.
Средний объем налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:
, где:
, , - объемы налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно;
j - отчетный год;
, , - численность постоянного населения i-го поселения на конец отчетного года и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.
2 Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка i-го поселения в сфере снижения налоговой недоимки;
- место i-го поселения по показателю соотношения налоговой недоимки к объему налоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.
Ранжирование поселений по показателю Н.i производится по возрастанию значений указанного показателя.
Соотношение недоимки по налогам (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) к объему налоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:
, где:
, , - объем недоимки по налогам на конец отчетного года и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно;
, , - объемы налоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.
3 Оценка поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу;
- место i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц за отчетный год;
- место i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по транспортному налогу за отчетный год.
Ранжирование поселений по показателям НИ и ТН производится по убыванию значений указанных показателей.
4 Привлечение денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. руб.).
Среднее значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее значение показателя, на основании которого выставляется балл;
- сумма привлеченных денежных средств поселения - участника конкурса в связи с участием в государственных программах;
n - количество поселений - участников конкурса, привлекших денежные средства в связи с участием в государственных программах.
5 Количество личных приемов граждан главой поселения.
Среднее значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее значение показателя, на основании которого выставляется балл;
- количество личных приемов граждан главой поселения;
n - количество поселений, где проводились личные приемы граждан.
Приложение 2
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области"
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника - муниципального образования области)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области" в категории:
_________________________________________________________________________
(указать категорию участника - муниципального образования области
в соответствии с пунктом 4.2 Положения)
Участник подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в
информационной карте (прилагается).
Глава муниципального
образования области _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Положению
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
___________________________________________
(наименование поселения области)
Таблица 1
N п/п |
Информация о поселении |
Данные участника конкурса |
1. |
Полное наименование поселения (в соответствии с уставом поселения) |
|
2. |
Численность населения на 1 января отчетного года, всего (по данным Вологдастата) |
|
3. |
Адрес официального сайта в сети Интернет (либо адрес официального муниципального сайта района области, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
|
4. |
Ф.И.О. главы поселения |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
Телефон/факс |
|
7. |
Адрес электронной почты |
|
8. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
|
9. |
Телефон ответственного исполнителя |
|
Таблица 2
N п/п |
Критерии и показатели |
Данные участника конкурса |
Подробный расчет показателя |
Комментарии для заполнения информационной карты* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальное управление | ||||
1. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) |
|
|
сумма задолженности за отчетный год |
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
|
|
|
3. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды, от общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения (%) |
|
|
, где:
- доля площади земельных участков; - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды; - площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Используются данные на конец года, предшествующего отчетному |
4. |
Объем привлеченных денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. рублей) |
|
|
указать государственные программы и суммы, привлеченные в связи с участием поселения в данных программах |
5. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство (единиц) |
|
|
|
6. |
Доля занятого населения поселения от общей численности населения поселения в трудоспособном возрасте (%) |
|
|
|
7. |
Доля занятого населения поселения, зарегистрированного в качестве индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
|
|
|
8. |
Доля занятого населения поселения, работающего по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
|
|
|
9. |
Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа |
|
|
, где:
A - количество типовых муниципальных услуг, к которым обеспечено присоединение органов местного самоуправления городского (сельского поселения) посредством ГИС РПГУ, в соответствии с исполняемыми полномочиями; B - количество типовых муниципальных услуг, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, в соответствии с исполняемыми полномочиями |
10. |
Доля муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в электронном виде, % |
|
|
, где:
A - количество поданных за отчетный период обращений (заявлений) с использованием ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через ЕСИА, на предоставление муниципальных услуг, включенных в Перечень типовых муниципальных услуг Вологодской области или Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Вологодской области, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, утвержденные правовым актом Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области; B - количество поданных за отчетный период обращений (заявлений) на предоставление муниципальных услуг, включенных в Перечень типовых муниципальных услуг Вологодской области или Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Вологодской области, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, утвержденные правовым актом Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области |
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | ||||
11. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
12. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения через официальный сайт органов местного самоуправления поселения (либо официальный сайт муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
13. |
Количество проведенных личных приемов граждан главой поселения (всего) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную копиями карточек личного приема граждан (без указания персональных данных граждан) |
Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | ||||
14. |
Количество спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
15. |
Количество проведенных в отчетном году физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
16. |
Темп роста доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения за 2 года, предшествующих отчетному году (%) |
|
|
предоставить данные по форме статистического наблюдения 1-ФК за 2 года, предшествующих отчетному году |
Решение вопросов местного значения в сфере культуры | ||||
17. |
Доля участников культурно-досуговых формирований от численности населения поселения (%) |
|
|
- число участников культурно-досуговых формирований (в соответствии с формой статистического наблюдения 7-нк); - численность населения сельского поселения |
Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | ||||
18. |
Количество уличных светильников на км улиц (единиц) |
|
|
количество светильников в расчете на 1 км улиц:
, где:
- количество уличных светильников на 1 км; - общее количество уличных светильников; - протяженность улиц (км) |
19. |
Количество памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры, в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
20. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
21. |
Количество мест массового отдыха людей (пляжей, парков, скверов, зон отдыха и др.), в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
Достижения и практики | ||||
22. |
Практики муниципального управления, внедренные в поселении в отчетном году, в том числе заявленные для участия в федеральных конкурсах (перечислить) |
|
практики муниципального управления - механизмы, процедуры, методики принятия управленческих решений в достижении целей и наилучших значений показателей в различных областях социально-экономического развития поселения |
|
Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ | ||||
23. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
|
|
, где:
Д - доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению; ДП - домовладения, подключенные к центральному водоснабжению; ДВ - общее количество домовладений поселения |
(Информационная карта заполняется и заверяется подписью должностного лица
и печатью организации)
Глава муниципального
образования области ______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Примечание: в незаполненных строках значения считаются равными нулю.
______________________________
* Графа 5 имеет информационное значение и после заполнения информационной
карты удаляется участником."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 января 2021 г. N 50 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.