Постановление Правительства Вологодской области от 18 января 2021 г. N 34
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 18.01.2021 N 34
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203, и определяет объем, условия предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидии, субсидия) бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области (далее - учреждение, учреждения).
1.2. Субсидии направлены на обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственных программ области и предоставляются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения, на следующие цели:
реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;
укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений ветеринарии области: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт (реставрации) имущества учреждений.
1.3. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области (далее - Управление).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий учреждения направляют в Управление следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию. Учреждение должно подтвердить содержание пояснительной записки, включая расчет-обоснование суммы субсидии, документально;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.
ж) справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (соглашениями о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
з) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Требованиями, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства области.
2.3. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для получения субсидии учреждением в Управление должны быть направлены не позднее:
25 декабря текущего года в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
10 рабочих дней после вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае, если предоставление субсидии предусмотрено таким законом области либо после доведения Департаментом финансов области до Управления уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Для получения субсидии в 2021 году учреждение представляет указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка документы не позднее 18 января 2021 года.
2.4. Документы, представленные учреждением, подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Управления.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены и представлены с предъявлением подлинников для обозрения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Управление в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности представленной информации, а также соответствия требованиям пунктов 1.2, 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, направления запросов в органы государственной власти (организации, учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, представляют в Управление запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса.
В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, Управление направляет запрос в ГКУ ВО "Областное казначейство" для получения информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.
ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Управление информацию об отсутствии (наличии) у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.
По результатам проведенной проверки Управление оформляет справку.
Процедура проверки представленных учреждением документов утверждается правовым актом Управления.
2.6. Управление в течение 15 календарных дней со дня окончания проведения проверки документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта Управления либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7.3. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.7.4. Несоответствие документов, представленных учреждением, требованию, установленному пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление оформляет письмо-уведомление, в котором указывает основания отказа, и направляет такое письмо-уведомление учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в Управление.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, оформляет проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (дополнительного соглашения), подписывает его в двух экземплярах и заверяет печатью. Один экземпляр подписанного соглашения (дополнительного соглашения) направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в Управление.
2.10. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии на иные цели;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.12. Управление осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и в объеме, определенном правовым актом Управления.
2.13. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемых между Управлением и учреждением соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
В соглашение включаются положения, указанные в подпункте "д" пункта 4 и пункте 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203.
2.14. Соглашение заключается при принятии получателем субсидии обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, а также по представлению отчетности о достижении установленных результатов.
2.15. Соглашение заключается не позднее 1 февраля (в 2021 году - 1 марта) текущего финансового года в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если предоставление субсидии предусмотрено законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо уведомлением Департамента финансов области об изменений лимитов бюджетных обязательств соглашение заключается не позднее 30 календарных дней после вступления его в силу или получения Управлением уведомления соответственно.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Управления, открытого в Департаменте финансов области, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, указанными в соглашении, и на основании представленных учреждением документов, подтверждающих наличие основания для осуществления расходов.
При этом в соглашении предусматривается однократное перечисление либо устанавливается периодичность перечисления субсидии.
2.17. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение изменений, осуществляется в случаях:
изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;
возникновения дополнительной потребности учреждения в большем объеме средств, предоставляемых в виде субсидий для достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.18. Управление принимает решение о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий путем принятии решения в форме правового акта либо путем внесения изменения в принятый правовой акт о предоставлении субсидии.
2.19. Результатами предоставления субсидий является количество приобретенных, дооборудованных, модернизированных основных средств, проведенных мероприятий, иные результаты, соответствующие целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в Управление:
отчет о достижении результатов, указанных в соглашении (за исключением предоставления субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам) по форме, установленной Департаментом финансов области, в срок, установленный соглашением;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной Департаментом финансов области. Указанный отчет представляется ежеквартально в следующие сроки:
не позднее 10 числа месяца, следующего за 1, 2 и 3 кварталом;
не позднее 15 января года, следующего за отчетным, за 4 квартал.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
3.3. Управление осуществляет проведение оценки предоставленной отчетности на предмет достижения результатов и соответствии расходов целям и условиям предоставления субсидии, и оформляет соответствующую справку о результатах оценки в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.
4.2. Для принятия Управлением решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также о порядке принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждением для подтверждения потребности в остатках субсидии направляется в Управление информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат в срок не позднее 25 января текущего финансового года.
В информации подлежат указанию причины возникновения остатков средств субсидии и расчеты, с указанием сумм и направлений использования остатков субсидии.
Использование остатков субсидий, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, кроме предусмотренных при их предоставлении, не допускается.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается Управлением по согласованию с Департаментом финансов области для обеспечения деятельности учреждений, в том числе для осуществления расходов, связанных с исполнением решений судов, обязательных предписаний.
Управление рассматривает представленные учреждением документы и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов области предложения о направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Департаментом финансов области.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается в форме правового акта не позднее пяти рабочих дней после получения согласованных Департаментом финансов области предложений об использовании средств.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, должно содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании целевых средств, коде целевых средств, направлениях расходования целевых средств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, сумме неиспользованного остатка целевых средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе сумма неиспользованного остатка субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежащей использованию в текущем финансовом году.
4.3. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.4. Управление и орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
4.5. При выявлении Управлением либо органом внутреннего финансового контроля фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии Управление либо орган внутреннего финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляют учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае нарушения целей, условий предоставления субсидии, недостижения результатов ее предоставления субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования и (или) в размере, использованном с нарушением условий:
на основании требования Управления в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Управление принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
СПРАВКА
о просроченной задолженности по субсидиям,
бюджетным инвестициям и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом
на "__" ________ 20___года
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета (иной просроченной задолженности) |
Нормативный правовой акт Правительства Вологодской области, в соответствии с которым учреждению предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение, заключенное между учредителем и учреждением на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные учреждением в целях исполнения обязательств в рамках соглашения |
Иная просроченная задолженность (сумма, руб. коп./ период) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, руб. коп. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, руб. коп. |
из них имеется задолженность |
||||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ________________________ ____________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" ___________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям на следующие цели:
- реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;
- укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений ветеринарии: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт имущества учреждений.
Получателем бюджетных средств является управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией.
Установлены условия и порядок предоставления субсидий, перечень необходимых документов, основания для отказа в предоставлении субсидии, требования к отчетности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 января 2021 г. N 34 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии области"
Вступает в силу с 20 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 20 января 2021 г. N 3500202101200003, в газете "Красный Север" от 23 января 2021 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 1 августа 2024 г. N 960
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 февраля 2024 г. N 154
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 мая 2022 г. N 567
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.