Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 18.01.2021 N 22
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург"
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок исполнения муниципальной функции "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, а также их взаимодействие с органами государственной власти, Екатеринбургской городской Думой, органами местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции - "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция).
3. Под стратегическими документами социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" в настоящем Административном регламенте понимаются документы, определяющие цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период:
Стратегический план развития Екатеринбурга;
стратегические проекты (подпроекты) Стратегического плана развития Екатеринбурга;
стратегии социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург";
прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период; бюджетный прогноз муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период; муниципальные и ведомственные целевые программы.
4. Органом Администрации города Екатеринбурга, исполняющим муниципальную функцию, является Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент экономики); в части административного действия, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента и входящего в перечень административных процедур в рамках муниципальной функции, - Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
В исполнении муниципальной функции также участвуют:
отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга;
муниципальные предприятия и учреждения;
органы государственной власти;
Екатеринбургская городская Дума;
общественные организации;
научные и образовательные учреждения;
бизнес-структуры;
органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, размещен на странице Департамента экономики официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, вкладки "Официально", "Власть Екатеринбурга", "Департамент экономики", "Муниципальные функции", "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург").
6. Документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, отсутствуют.
7. Результатом исполнения муниципальной функции является сформированная система стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург".
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
8. Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом экономики; в части административного действия, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента и входящего в перечень административных процедур в рамках муниципальной функции, - Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга.
В исполнении муниципальной функции также участвуют отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие административные процедуры, предусмотренные в рамках муниципальной функции.
9. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Департамент экономики; в части административного действия, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента и входящего в перечень административных процедур в рамках муниципальной функции, - в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
Также информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
на странице Департамента экономики официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, вкладки "Официально", "Власть Екатеринбурга", "Департамент экономики", "Муниципальные функции", "Формирование стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург");
путем направления обращения через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
на информационном стенде Департамента экономики;
путем направления официального письма в адрес Администрации города Екатеринбурга с использованием услуг почтовой и факсимильной связи, а также электронной почты.
10. Заинтересованные лица имеют право на получение информации о ходе исполнения муниципальной функции.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики по телефону, электронной почте или путем направления официального ответа с использованием услуг почтовой связи; в части административного действия, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента и входящего в перечень административных процедур в рамках муниципальной функции, - специалистами Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга по телефону, электронной почте или путем направления официального ответа с использованием услуг почтовой связи.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или факсу, указанным заинтересованным лицом в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В письмах, направляемых заинтересованным лицам, должны содержаться ответы на поставленные ими вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о должности, фамилии, инициалах и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письма, содержащие ответы на обращения заинтересованных лиц, подписываются начальником Департамента экономики; в части административного действия, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента и входящего в перечень административных процедур в рамках муниципальной функции, - начальником Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
11. Информация о местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов, адресе электронной почты Департамента экономики, а также текст настоящего Административного регламента размещаются на информационном стенде Департамента экономики и на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга.
12. Информация о местонахождении и графике работы, справочные номера телефонов, адреса электронной почты органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, размещаются на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Сроки исполнения муниципальной функции:
в части актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга - 1,5 года со дня утверждения постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга;
в части разработки и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга, стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург", муниципальных и ведомственных целевых программ - сроки, установленные правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 1. Перечень и последовательность административных процедур
14. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: актуализация Стратегического плана развития Екатеринбурга;
разработка и актуализация стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга, стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург", муниципальных и ведомственных целевых программ;
15. Последовательность и порядок выполнения административных процедур определяются в соответствии с правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург".
Глава 2. Актуализация Стратегического плана развития Екатеринбурга
16. Основанием для начала выполнения административной процедуры является изданное постановление Администрации города Екатеринбурга об актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга, разработку проекта которого Департамент экономики осуществляет не позднее 4,5 лет со дня утверждения действующей редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
17. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: заместители Главы Екатеринбурга, курирующие соответствующие стратегические направления; начальник Департамента экономики;
руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга;
заместитель начальника Департамента экономики по вопросам стратегического планирования и анализа; начальник отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики; начальник отдела анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" Департамента экономики;
специалисты отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики; специалисты отдела анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" Департамента экономики;
специалисты отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга.
18. В рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:
формирование прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период; формирование бюджетного прогноза муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период; разработка методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга; подготовка проекта актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга;
организация заседаний Координационного совета стратегического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Координационный совет) и Программного совета стратегического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Программный совет);
внесение проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга;
подготовка к изданию в печатном виде актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
19. Основанием для начала административного действия "Формирование прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период" является издание постановления Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Департамент экономики с привлечением научных организаций (при необходимости) формирует прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период, определяет значения основных макроэкономических показателей в целях актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Порядок формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период регламентируется постановлением Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административного действия "Формирование прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период" является утвержденный постановлением Администрации города Екатеринбурга прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период.
Срок выполнения административного действия не должен превышать четырех месяцев со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга.
20. Основанием для начала административного действия "Формирование бюджетного прогноза муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период" является издание распоряжения Администрации города Екатеринбурга об утверждении плана мероприятий по подготовке документов и материалов в целях составления проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетный прогноз муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период разрабатывается Администрацией города Екатеринбурга в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период представляется в Екатеринбургскую городскую Думу одновременно с проектом решения Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетный прогноз муниципального образования "город Екатеринбург" на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период.
21. Основанием для начала административного действия "Разработка методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга" является издание постановления Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В ходе выполнения административного действия "Разработка методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга" Департамент экономики формирует рабочую группу с целью разработки методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга (далее - рабочая группа по разработке методических рекомендаций), которую возглавляет начальник Департамента экономики.
В состав рабочей группы по разработке методических рекомендаций включаются представители Департамента экономики, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга и научного сообщества.
Состав рабочей группы по разработке методических рекомендаций утверждается приказом заместителя Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам. Процесс формирования рабочей группы по разработке методических рекомендаций не должен превышать 14 дней с момента издания постановления Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административного действия является издание постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга, включающих требования к содержанию и оформлению разделов стратегических направлений (программ) Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех месяцев со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга.
22. Основанием для начала административного действия "Подготовка проекта актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга" является издание постановления Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Актуализация Стратегического плана развития Екатеринбурга осуществляется одновременно и во взаимосвязи с актуализацией Стратегии пространственного развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Стратегия пространственного развития).
Актуализированная Стратегия пространственного развития включается в Стратегический план развития Екатеринбурга в виде его раздела.
В рамках подготовки проекта актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга заместители Главы Екатеринбурга формируют рабочие группы по актуализации следующих разделов Стратегического плана развития Екатеринбурга: "Стратегические направления и программы", "Стратегия пространственного развития"; начальник Департамента экономики - рабочую группу по актуализации разделов "Концептуальные основы Стратегического плана", "Социоэкономика Екатеринбурга: конкурентные возможности и особенности развития" и "Механизм реализации Стратегического плана" (далее - рабочие группы по актуализации разделов Стратегического плана).
В состав рабочих групп по актуализации разделов Стратегического плана включаются представители экспертного совета "Власть", в том числе представители Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, а также экспертных советов "Наука", "Бизнес", "Общественность", "СмИ".
Экспертные советы "Власть", "Наука", "Бизнес", "Общественность", "СМИ" входят в состав Программного совета.
При актуализации раздела "Стратегические направления и программы" заместители Главы Екатеринбурга утверждают приказы о составах рабочих групп по актуализации соответствующих стратегических направлений и программ, кураторами которых они являются; начальник Департамента экономики - приказ о составе рабочей группы по актуализации разделов "Концептуальные основы Стратегического плана", "Социоэкономика Екатеринбурга: конкурентные возможности и особенности развития" и "Механизм реализации Стратегического плана"; заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - приказ о составе рабочей группы по актуализации раздела "Стратегия пространственного развития".
Члены рабочих групп по актуализации разделов Стратегического плана разрабатывают проекты актуализированных редакций соответствующих разделов Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Проекты актуализированных редакций стратегических направлений и программ Стратегического плана развития Екатеринбурга, а также Стратегии пространственного развития выносятся рабочими группами по актуализации разделов Стратегического плана на обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на заседаниях Общественной палаты муниципального образования "город Екатеринбург", а также в иных организациях в соответствии с положением о порядке проведения общественных обсуждений стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга.
По результатам общественных обсуждений рабочие группы по актуализации разделов Стратегического плана дорабатывают проекты актуализированных редакций стратегических направлений и программ Стратегического плана развития Екатеринбурга и Стратегии пространственного развития с учетом поступивших замечаний и предложений.
Доработанные проекты актуализированных редакций стратегических направлений и программ Стратегического плана развития Екатеринбурга и Стратегии пространственного развития направляются соответствующими рабочими группами по актуализации стратегических разделов Стратегического плана с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - автоматизированная система) в Департамент экономики в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Специалисты отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики проводят экспертизу проектов разделов Стратегического плана развития Екатеринбурга на предмет их соответствия методическим рекомендациям по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга, утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга, а также постановлению Администрации города Екатеринбурга, указанному в пункте 16 настоящего Административного регламента; при наличии замечаний направляют с использованием автоматизированной системы заключение в соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за актуализацию соответствующего раздела (части раздела) Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга обязаны доработать проект соответствующего раздела (части раздела) Стратегического плана развития Екатеринбурга в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Екатеринбурга об утверждении методических рекомендаций по актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга и направить его повторно в Департамент экономики с использованием автоматизированной системы.
На основании полученных от рабочих групп по актуализации разделов Стратегического плана актуализированных и доработанных редакций соответствующих разделов Департамент экономики формирует проект актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга в сроки, установленные постановлением Администрации города Екатеринбурга, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административного действия является сформированный проект актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного года со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента.
23. Основанием для начала административного действия "Организация заседаний Координационного совета и Программного совета" является сформированный проект актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Сформированный проект актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга подлежит рассмотрению на заседаниях Координационного и Программного советов.
Департамент экономики формирует проект графика заседаний Координационного и Программного советов и обеспечивает его согласование с заместителем Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам. График заседаний Координационного и Программного советов должен содержать информацию о датах проведения заседаний, стратегических разделах Стратегического плана развития Екатеринбурга, которые подлежат рассмотрению на заседаниях. График заседаний Координационного и Программного советов формируется ежемесячно и утверждается председателями Координационного и Программного советов.
Внесение изменений в график заседаний Координационного и Программного советов осуществляется по решению председателей Координационного и Программного советов.
В соответствии с графиком заседаний Координационного и Программного советов секретариат Программного совета (далее - секретариат) при взаимодействии со специалистами отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики осуществляет организационно-координационное обеспечение работы Координационного совета и Программного совета в соответствии с положением о Программном совете, утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга.
По результатам проведения заседаний Координационного и Программного советов выполняются следующие мероприятия:
подготовка секретариатом проектов решений Координационного и Программного советов с учетом высказанных членами Координационного и Программного советов замечаний;
принятие решений Координационного и Программного советов большинством голосов путем открытого голосования;
рассылка секретариатом копий решений Координационного совета его членам и размещение копий решений Программного совета на Официальном портале Екатеринбурга (вкладки "Официально", "Стратегический план развития Екатеринбурга");
доработка отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга проектов актуализированных редакций разделов Стратегического плана развития Екатеринбурга в соответствии с решениями Координационного и Программного советов и направление доработанных проектов актуализированных редакций разделов Стратегического плана развития Екатеринбурга в Департамент экономики на согласование с использованием автоматизированной системы.
Результатом выполнения административного действия является актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга, одобренная по итогам заседания Программного совета.
Административное действие выполняется в соответствии со сроками, указанными в графиках заседаний Координационного и Программного советов, но не превышающими двух месяцев с даты окончания формирования проекта актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
24. Основанием для начала административного действия "Внесение постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" является одобренная по итогам заседания Программного совета актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Департамент экономики разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга", осуществляет в установленном порядке его согласование и утверждение, а также организует представление проекта в Екатеринбургскую городскую Думу для его рассмотрения и утверждения.
Результатом выполнения административного действия является внесенное в Екатеринбургскую городскую Думу изданное постановление Администрации города Екатеринбурга о внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга".
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух месяцев с момента одобрения Программным советом актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
25. Основанием для начала административного действия "Подготовка к изданию актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга" является принятая решением Екатеринбургской городской Думы актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Департамент экономики организует работу по формированию макета издания и опубликованию актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
Срок выполнения административного действия не должен превышать шести месяцев со дня утверждения решением Екатеринбургской городской Думы актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
26. Результатом выполнения административной процедуры является опубликованная в печатном виде актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Глава 3. Разработка и актуализация стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга, стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург", муниципальных и ведомственных целевых программ
27. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры является утвержденная Решением Екатеринбургской городской Думы актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга.
28. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: начальник Департамента экономики;
руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга; заместитель начальника Департамента экономики по вопросам стратегического планирования и анализа;
заместитель начальника Департамента экономики по программно-целевому планированию и оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления;
начальник отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики; начальник отдела анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" Департамента экономики;
начальник отдела программно-целевого планирования Департамента экономики;
специалисты отдела стратегического планирования и контроля реализации стратегического плана Департамента экономики; специалисты отдела анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" Департамента экономики;
специалисты отдела программно-целевого планирования Департамента экономики.
29. В рамках выполнения административной процедуры выполняются следующие административные действия: разработка и актуализация стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга; разработка и актуализация муниципальных и ведомственных целевых программ;
разработка и актуализация стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург".
30. Основанием для начала административного действия "Разработка и актуализация стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга" является актуализированная редакция Стратегического плана развития Екатеринбурга, утвержденная решением Екатеринбургской городской Думы.
В рамках выполнения данного административного действия Департамент экономики в течение срока, не превышающего трех месяцев с момента утверждения решением Екатеринбургской городской Думы актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга, разрабатывает постановление Администрации города Екатеринбурга о разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга и актуализации стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - постановление Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов), в том числе включающее в себя методические рекомендации по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Методические рекомендации по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга включают в себя требования к содержанию, оформлению и структуре разделов стратегических проектов (подпроектов).
В течение срока, не превышающего один месяц с момента утверждения постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов, заместители Главы Екатеринбурга - координаторы стратегических проектов (подпроектов) формируют рабочие группы по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга. Порядок формирования рабочих групп по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга аналогичен порядку, установленному пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Состав рабочих групп по разработке, актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга утверждается приказом заместителя Главы Екатеринбурга - координатора соответствующих стратегических проектов (подпроектов). Рабочие группы по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга возглавляют заместители Главы Екатеринбурга или руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга.
Члены рабочих групп по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга разрабатывают проекты актуализированных редакций стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга (далее - стратегические проекты (подпроекты) и направляют согласованные с координаторами редакции стратегических проектов (подпроектов) с использованием автоматизированной системы в Департамент экономики для проведения экспертизы в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов. Департамент экономики осуществляет экспертизу стратегических проектов (подпроектов) в порядке, установленном утвержденными методическими рекомендациями по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) развития Екатеринбурга.
По результатам экспертизы Департамент экономики принимает решение о рассмотрении стратегических проектов (подпроектов) на заседаниях Координационного и Программного советов или направлении их на доработку в соответствии с порядком, предусмотренным методическими рекомендациями по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Рассмотрение стратегических проектов (подпроектов) на заседаниях Координационного и Программного советов осуществляется в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Руководители рабочих групп по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга по итогам проведения Координационного и Программного советов организуют их доработку и утверждение постановлениями Администрации города Екатеринбурга.
Руководители рабочих групп по разработке и актуализации стратегических проектов (подпроектов) Стратегического плана развития Екатеринбурга в течение двух недель после утверждения стратегических проектов обеспечивают публикацию текстов стратегических проектов на страницах соответствующих отраслевых (функциональных) органов на Официальном портале Екатеринбурга.
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух лет со дня утверждения решением Екатеринбургской городской Думы актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Результатом выполнения административного действия являются утвержденные постановлениями Администрации города Екатеринбурга и опубликованные на Официальном портале Екатеринбурга стратегические проекты (подпроекты).
31. Административное действие "Разработка и актуализация муниципальных и ведомственных целевых программ" выполняется отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.07.2013 N 2626 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования "город Екатеринбург", а также в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2012 N 1924 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах муниципального образования "город Екатеринбург".
Методическое обеспечение по разработке, мониторингу и контролю реализации муниципальных и ведомственных целевых программ осуществляет Департамент экономики.
Муниципальные и ведомственные целевые программы приводятся в соответствие с актуализированной редакцией Стратегического плана развития Екатеринбурга не позднее трех месяцев с момента ее утверждения решением Екатеринбургской городской Думы, либо с момента внесения изменений в отдельные нормы федерального законодательства.
Результатом выполнения административного действия являются утвержденные постановлениями Администрации города Екатеринбурга и опубликованные на Официальном портале Екатеринбурга муниципальные и ведомственные целевые программы.
32. Основанием для начала административного действия "Разработка и актуализация стратегий социально-экономического развития административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург" является изданное постановление Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов, в том числе включающее в себя порядок разработки, актуализации и утверждения стратегий социально-экономического развития районов.
На основании постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов Департамент экономики в течение срока, не превышающего один месяц с момента издания постановления Администрации города Екатеринбурга об актуализации стратегических проектов (подпроектов) и стратегий социально-экономического развития районов, разрабатывает методические рекомендации по актуализации стратегий социально-экономического развития районов, которые включают в себя требования к содержанию, оформлению и структуре разделов стратегий социально-экономического развития районов.
Методические рекомендации по актуализации стратегий социально-экономического развития районов утверждаются приказом первого заместителя Главы Екатеринбурга.
Руководители территориальных органов Администрации города Екатеринбурга формируют советы стратегического развития районов и районные экспертные советы "Власть", "Наука", "Бизнес", "Общественность", "СМИ" (далее - районные экспертные советы), в состав которых входят представители федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, бизнес-структур, общественности, средств массовой информации.
Составы советов стратегического развития районов и районных экспертных советов утверждаются приказами руководителей соответствующих территориальных органов Администрации города Екатеринбурга.
Процесс формирования советов стратегического развития районов и районных экспертных советов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по актуализации стратегий социально-экономического развития районов.
Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченные органы) при взаимодействии с районными стратегическими советами разрабатывают проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов.
Рассмотренные и одобренные на заседаниях районных экспертных советов и советов стратегического развития районов проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов направляются уполномоченными органами с использованием автоматизированной системы в Департамент экономики, а также в отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга для проведения первичной экспертизы в порядке и сроки, установленные методическими рекомендациями по актуализации стратегий социально-экономического развития районов.
Отраслевые (функциональные) органы Администрации направляют свои предложения и замечания в отношении проектов актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов в Департамент экономики. Департамент экономики формирует и направляет уполномоченным органам заключения по проектам актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов.
Доработанные проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов направляются уполномоченными органами в Департамент экономики на повторную экспертизу в сроки, установленные методическими рекомендациями по актуализации стратегий социально-экономического развития районов.
Проекты актуализированных редакций социально-экономического развития районов, согласованные Департаментом экономики, выносятся уполномоченными органами на рассмотрение городского экспертного совета, в состав которого входят руководители или члены экспертных советов "Власть", "Наука", "Бизнес", "Общественность", "СМИ" Программного совета. В заседаниях городского экспертного совета также принимают участие представители районных экспертных советов.
При наличии у городского экспертного совета предложений и замечаний в отношении проектов актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов такие проекты направляются на доработку в соответствующие уполномоченные органы.
После доработки уполномоченные органы направляют проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов на повторное рассмотрение городского экспертного совета.
Одобренные городским экспертным советом проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов выносятся уполномоченными органами на публичные общественные обсуждения с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом положения о порядке проведения общественных обсуждений стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга.
После завершения общественных обсуждений уполномоченные органы осуществляют доработку проектов актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов по итогам рассмотрения поступивших в ходе общественных обсуждений предложений и замечаний и направляют в Департамент экономики на согласование доработанные проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов.
Согласованные Департаментом экономики доработанные проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов выносятся на рассмотрение Координационного совета. Одобренные Координационным советом проекты актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов выносятся на рассмотрение Программного совета.
Рассмотрение доработанных проектов актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов на заседаниях Координационного и Программного советов осуществляется в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Актуализация редакций стратегий социально-экономического развития районов считается завершенной после принятия решения Программного совета об их направлении на утверждение Главе Екатеринбурга.
На основании решения Программного совета уполномоченные органы осуществляют подготовку проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов и обеспечивают их согласование и утверждение в установленном порядке.
Руководители уполномоченных органов в течение двух недель после утверждения актуализированных редакций стратегий социально-экономического развития районов постановлениями Администрации города Екатеринбурга обеспечивают публикацию их текстов на официальных сайтах соответствующих уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок выполнения административного действия не должен превышать двух лет со дня утверждения Решением Екатеринбургской городской Думы актуализированной редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга.
Результатом выполнения административного действия являются утвержденные постановлениями Администрации города Екатеринбурга и опубликованные в электронном виде актуализированные редакции стратегий социально-экономического развития районов.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, и подготовку ответов на такие обращения.
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется их руководителями.
35. Периодичность плановых проверок полноты и качества выполнения административных процедур и действий в ходе исполнения муниципальной функции устанавливается руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции.
36. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей.
37. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения об их устранении.
38. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
39. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
40. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции, информацию о порядке ее исполнения. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в исполнении муниципальной функции, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе исполнения муниципальной функции.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
41. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции.
42. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга на личном приеме, по почте или электронной почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителей Главы Екатеринбурга и руководителей территориальных органов власти Администрации города Екатеринбурга;
заместителей Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга;
руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов, возглавляемых ими отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга.
43. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается на страницах Департамента экономики, иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции, Официального портала Екатеринбурга, а также на официальных сайтах территориальных органов Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
45. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (информация об адресах и графике приема заинтересованных лиц и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на страницах Департамента экономики, иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции, Официального портала Екатеринбурга, а также на официальных сайтах территориальных органов Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 января 2021 г. N 22 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.