Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области
18 февраля, 29 ноября, 1 декабря 2021 г.
1. Министр энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области А.В. Гаак:
1.1. На основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства.
1.2. Представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями Омской области.
1.3. Утверждает штатное расписание Министерства.
1.4. Определяет численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.5. Координирует, контролирует деятельность заместителей Министра. Непосредственно курирует работу руководителя департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения, помощника, главного специалиста (по моб. подготовке, спецчасти), ведущего инженера (по ГО и ЧС).
1.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
1.7. Обеспечивает подбор кадров, подготовку, организацию дополнительного профессионального образования и социальную защиту работников Министерства, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Министерства.
1.8. Утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах Министерства, должностные регламенты и инструкции работников Министерства.
1.9. Выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством.
1.10 Издает приказы о создании (прекращении деятельности) комиссий и рабочих групп, утверждает их составы и порядок работы.
1.11. Организует работу по кадровому обеспечению Министерства и его структурных подразделений, по профессиональному развитию государственных гражданских служащих.
1.12. Организует работу по осуществлению внутреннего финансового контроля, экономностью и результативностью использования бюджетных средств и ТМЦ.
1.13. Обеспечивает в соответствии с законодательством РФ и реализует, меры по противодействию коррупции среди работников.
1.14. Подписывает документы касающиеся деятельности Министерства в пределах своих полномочий и компетенций.
1.15. Контролирует вопросы мобилизационной подготовки Министерства.
1.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Пункт 2 изменен с 30 ноября 2021 г. - Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 ноября 2021 г. N 48-п
2. Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области Цуканов Сергей Владимирович:
2.1. Организует работу Министерства в сфере энергетики и коммунального комплекса.
2.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента энергетики.
2.3. Организует реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сферах коммунального комплекса (в части тепло-, водоснабжения и водоотведения), развития энергетического комплекса Омской области, распределения газа и осуществления газификации (далее - курируемые сферы деятельности).
2.4. Представляет Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, профессиональными союзами по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в курируемых сферах деятельности Министерства.
2.5. Осуществляет:
- контроль подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса, инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, создания нормативного запаса топлива;
- развитие энергетического комплекса, и контроль соответствия мероприятий наилучшим доступным технологиям;
- контроль за реализацией инвестиционных проектов ТЭК;
- контроль за оперативной обстановкой в сфере ТЭК;
- мониторинг показателей технико-экономического состояния систем, осуществляющих горячее водоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и (или) водоотведение, электроснабжение, газоснабжение с использованием централизованных систем (за исключением теплопотребляющих установок потребителей), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов;
- мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских и сельских округов и районов;
мониторинг соответствия мероприятий, предусмотренных техническими условиями (договорами о присоединении) подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения, включенных в инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций, утвержденными схемами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и мониторинга соблюдения таких мероприятий;
- координацию и контроль деятельности государственных органов Омской области и органов местного самоуправления по подготовке объектов коммунального и жилищного хозяйства, здравоохранения и социальной сферы в Омской области к осенне-зимнему периоду;
- организацию совместно с органами местного самоуправления создания резервов запаса топлива для обеспечения устойчивой работы организаций, осуществляющих теплоснабжение в осенне-зимний период;
- организацию деятельности единой диспетчерской службы и аналитика данных по региону в сфере ЖКХ;
контроль достижения целевых значений индикаторов энергоэффективности на объектах ЖКК;
- координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением на объектах ЖКК;
- координацию обеспечения населения Омской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по регулируемым ценам и координация с программой газификации Омской области;
- научно-техническую политику, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрению прогрессивных материалов, технологий и распределение передового опыта организации жилищно-коммунального хозяйства;
- ведение статистической отчетности в области жилищного и топливно-энергетического комплекса.
2.6. Согласует:
- графики аварийного отключения режима потребления энергии (мощности);
- размещение объектов электроэнергетики на территории Омской области (не относится к полномочиям Минэнерго Омской области);
- технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских (сельских) поселений и городских округов финансируемых за счет субсидий Министерства;
2.7. Организует разработку и утверждение:
- схемы и программы развития электроэнергетики в Омской области;
- перечня потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;
- перечня объектов топливно-энергетического комплекса Омской области, подлежащих категорированию;
- технологических карт, графиков, планов периодических работ;
- региональной программы газификации Омской области;
- разработку, реализацию и осуществление контроля за исполнением региональной программы газификации Омской области.
2.8. Имеет право подписи:
- поручений и указаний по курируемым направлениям деятельности исходящей корреспонденции Министерства, связанной с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Министерство, и иной корреспонденции в пределах компетенции курируемых структурных подразделений;
- отзывов, об исполнении государственными служащими Министерства должностных обязанностей за аттестационный период, отзывов об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) государственных служащих Министерства, представленных к сдаче квалификационного экзамена, по вопросам присвоения им классных чинов, таких документов, необходимость подписания которых вытекает из полномочий, предоставленных ему нормативно правовыми актами Омской области и Министерства по курируемому направлению деятельности;
- соглашений с муниципальными образованиями Омской области, в том числе дополнительных соглашений к ним, по курируемому направлению (по поручению Министра).
2.9. Участвует:
- в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов в пределах полномочий курируемых структурных подразделений, работе совещаний по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений, отборах муниципальных образований Омской области;
- в оценке результатов работы технологий применяемых в муниципальных образованиях по вопросам водо-тепло-газоснабжения, водоотведения и др;
- в разработке мероприятий по улучшению условий в области охраны труда, мониторинг состояний условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Омской области;
в рассмотрении производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение и (или) водоотведение, электроснабжение, газоснабжение с использованием централизованных систем;
- в рассмотрении проектов документов территориального планирования муниципальных образований Омской области (схем территориального планирования и генеральных планов) в сфере деятельности Министерства, осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения городских округов с численностью населения менее чем 500 человек;
- в определении системы мер по обеспечению надежности тепло и энергоснабжения, согласования состава теплового и энергетического оборудования (тип, количество, мощность) для строящихся и реконструируемых тепло и энергоисточников с целью соответствия тепловой
мощности источников и пропускной способности сетей расчетным тепловым нагрузкам потребителей;
- в утверждении графиков перевода потребителей на резервные виды топлива, графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
- в проведении комплекса мероприятий по мониторингу запасов топлива, создаваемых на электростанциях, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, осуществления мероприятий, направленных на обеспечение надежного функционирования резервных топливных хозяйств в осенне-зимний период;
- в создании условий для осуществления инвестиций и содействие инвестиционной привлекательности области в части присоединения новых потребителей;
- в работе с ресурсоснабжающими организациями по размещению информации в ГИС ЖКХ;
- в формировании предложений по развитию альтернативных и не традиционных источников энергии, развития энергобезопасности региона;
- в проведении государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального и теплоэнергетического комплекса на территории Омской области;
- в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных районов в сфере топливно-энергетического комплекса Омской области, участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга;
- в создании экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
- в формировании единой технической политики для муниципальных образований и населенных пунктов, выработка рекомендаций по использованию наилучших доступных технологий;
- в содействии созданию условия для привлечения инвестиций в сферу топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Омской области, подготавливает предложения по формированию в установленном порядке перечня приоритетных инвестиционных проектов;
в проведении анализа производственной базы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Омской области и оказание содействия в ее совершенствовании;
- в подготовке статистической отчетности в области жилищного и топливно-энергетического комплекса;
- в подготовке заключений в пределах компетенции Министерства по проектам, реализуемым на территории Омской области;
- в обеспечении информации о деятельности Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- в сборе и анализе сведений об объектах инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Омской области, в том числе сведений о бесхозяйных объектах инженерной и коммунальной инфраструктуры;
в ежегодном уточнении мобилизационных документов, разрабатываемых в Министерстве по линии ответственности;
- во взаимодействии с органами государственной власти Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, и организациями по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в зоне ответственности.
2.10. Координирует деятельность подчиненных структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, дает им поручения и контролируют их исполнение.
2.11. Обеспечивает контроль и координацию деятельности автономного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Учебный центр жилищно-коммунального комплекса".
2.12. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет его обязанности на основании распоряжения Министерства о возложении исполнения обязанностей Министра.
3. Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области Старухина Яна Викторовна:
3.1. Организует работу Министерства в сфере исполнения финансово-экономических показателей подведомственных Министерству сфер деятельности и организации бухгалтерского учета и бюджетного процесса в пределах компетенции Министерства.
3.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность финансово-экономического департамента Министерства.
3.3. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-экономических показателей подведомственных Министерству сфер деятельности.
3.4. Организует методическое обеспечение по подготовке прогнозных показателей деятельности Министерства.
3.5. Представляет Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, организациях, профессиональных союзах по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики по вопросам осуществления, возложенных на нее полномочий в курируемых сферах деятельности Министерства.
3.6. Имеет право подписи:
- поручений и указаний по курируемым направлениям деятельности;
исходящей корреспонденции Министерства, связанной с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, поступивших в
Министерство, и иной корреспонденции в пределах компетенции курируемых структурных подразделений;
- финансово-платежных документов;
- первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета;
- бюджетных заявок на текущий и перспективный период для включения в федеральные адресные инвестиционные программы;
- бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- актов выполненных работ, оказанных услуг в рамках сметы расходов Министерства;
- соглашений о предоставлении финансовых средств, в том числе дополнительных соглашений к ним по курируемому направлению;
- иных процессуальных документов, регулирующих организацию работы Министерства в сфере финансов хозяйственной деятельности, по согласованию с Министром, а в его отсутствие с лицом, исполняющим его обязанности;
- ответов по обращениям физических и юридических лиц, поступивших в адрес Министерства по курируемому направлению финансово-экономической деятельности;
- отзывов, об исполнении государственными служащими Министерства должностных обязанностей за аттестационный период, отзывов об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) государственных служащих Министерства, представленных к сдаче квалификационного экзамена, по вопросам присвоения им классных чинов, таких документов, необходимость подписания которых вытекает из полномочий, предоставленных ему нормативно правовыми актами Омской области и Министерства по курируемому направлению деятельности.
3.7. Проводит анализ инвестиционной деятельности в пределах сфер деятельности курируемых структурных подразделений;
3.8. Участвует в работе комиссий и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Министерства и органов исполнительной власти Омской области по закрепленному направлению деятельности;
3.9. Осуществляет в пределах закрепленного направления:
- взаимодействие Министерства с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области;
- подготовку предложений по формированию расходов областного бюджета и индикаторов на планируемый год по государственным программам Омской области по направлениям работы координируемого структурного подразделения;
- подготовку документов по участию Омской области в федеральных целевых программах, в конкурсных отборах, проводимых федеральными органами для привлечения в Омскую область средств федерального бюджета в части возложенных полномочий;
- подготовку и проведение заседаний рабочих групп по защите трудовых прав и гарантий работников, по обеспечению дополнительных доходов в областной бюджет, по финансовому оздоровлению организаций в сферах, курируемых Министерством;
- подготовку предложений по совершенствованию и развитию нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации на территории Омской области национальных проектов, и государственных программ Омской области в части возложенных полномочий.
3.10. В пределах закрепленного направления оказывает содействие:
- по контролю вопросов задолженности за коммунальные услуги, мониторинга оплаты за потребленные энергетические ресурсы организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- по контролю установления тарифов ресурсосберегающим организациям и транспортирующим и другим регулируемым предприятиям ТЭК и ЖКХ;
по взаимодействию с органами местного самоуправления, организациями по вопросам погашения задолженности за потребленные энергоресурсы;
- по обеспечению баланса экономических интересов производителей, транспортировщиков и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
3.11. Участвует:
- в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов в пределах полномочий курируемых структурных подразделений, работе совещаний по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений, проведении отборов муниципальных образований Омской области;
- в разработке форм мониторинга, отчетов, методических указаний в рамках вопросов, находящихся в компетенции курируемого подразделения;
в ежегодном уточнении мобилизационных документов, разрабатываемых в Министерстве по линии ответственности.
3.12. Координирует деятельность подчиненных структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, дает им поручения и контролируют их исполнение.
3.13. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет его обязанности на основании распоряжения Министерства о возложении исполнения обязанностей Министра.
Пункт 4 изменен с 2 декабря 2021 г. - Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 1 декабря 2021 г. N 49-п
4. Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области:
4.1. Организует работу Министерства в сфере формирования комфортной городской среды и управления жилищной политики Министерства.
4.2. Непосредственно контролирует и координирует деятельность управления жилищной политики Министерства, управления формирования комфортной городской среды Министерства, некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
4.3. Представляет Министерство в органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, организациях, профессиональных союзах, курируемых отраслей по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики по вопросам осуществления, возложенных на него полномочий в курируемых сферах деятельности Министерства.
4.4. Участвует:
- в работе комиссий, советов и иных совещательных органов в соответствии с правовыми актами Министерства и органов исполнительной власти Омской области;
в ежегодном уточнении мобилизационных документов, разрабатываемых в Министерстве по линии ответственности;
- во взаимодействии с органами государственной власти Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, и организациями по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в зоне ответственности.
4.5. Имеет право подписи:
- поручений и указаний по курируемым направлениям деятельности;
- исходящей корреспонденции Министерства, связанной с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Министерство, и иной корреспонденции в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства;
- распоряжений Министерства об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, и внесение изменений в него;
- распоряжений Министерства о проведении предварительных отборов подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Омской области;
- распоряжений Министерства по установлению (об отсутствии) необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области;
- отзывов, об исполнении государственными служащими Министерства должностных обязанностей за аттестационный период, отзывов об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) государственных служащих Министерства, представленных к сдаче квалификационного экзамена, по вопросам присвоения им классных чинов, таких документов, необходимость подписания которых вытекает из полномочий, предоставленных ему нормативно правовыми актами Омской области и Министерства по курируемому направлению деятельности;
- соглашений с муниципальными образованиями Омской области по предоставлению субсидии на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (по поручению Министра);
- соглашений с муниципальными образованиями Омской области по предоставлению субсидии на реализацию программы капитального ремонта МКД (по поручению Министра);
- соглашений с муниципальными образованиями Омской области по предоставлению субсидии на реализацию программы формирование комфортной городской среды (по поручению Министра).
4.6. Организует:
- подготовку предложений по формированию расходов областного бюджета и индикаторов на планируемый год по государственным программам Омской области по направлениям работы координируемых структурных подразделений;
- подготовку документов по участию Омской области в федеральных целевых программах, в конкурсных отборах, проводимых федеральными органами для привлечения в Омскую область средств федерального бюджета;
- подготовку отчетов о ходе реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (далее - национальный проект), федеральных государственных программ и государственных программ Омской области;
- подготовку предложений по совершенствованию и развитию нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации на территории Омской области национального проекта, и государственных программ Омской области.
4.7. Участвует в разработке:
- стратегии реформирования в сфере жилищного хозяйства;
- проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в соответствии с законодательством (далее - переселение из аварийного жилищного фонда), проведение капитального ремонта МКД, расположенных на территории Омской области;
- проектов соглашений с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Омской области на реализацию мероприятий в курируемых направлениях (сферах);
- в разработке проектов правовых актов Омской области в сфере деятельности курируемого направления деятельности, формы мониторинга, отчетов, методические указания в рамках вопросов, находящихся в курируемых сферах деятельности Министерства.
4.8. Осуществляет:
- мониторинг подготовки жилищного фонда Омской области к отопительному периоду;
- контроль вопросов доступной городской среды для МКД и инвалидов, реализация вопросов благоустройства и городских пространств;
- управление жилищной политикой и реализацию программы переселения граждан из АЖФ;
- контроль исполнения ремонтной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Омской области;
- реализацию проекта "Умный город" в части исполнения программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по капитальному ремонту МКД, по формированию комфортной городской среды;
- реализация полномочий в части обеспечения содержания жилищного фонда;
контроль за размещением информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в части исполнения программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по капитальному ремонту МКД, по формированию комфортной городской среды;
- проведение мероприятий по содействию развития конкуренции в Омской области на рынке ритуальных услуг;
утверждение введенных данных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг (содержание территорий муниципальных кладбищ, озеленение территории города, поддержке обустройства ландшафта и содержание отдельных мест массового отдыха граждан, в том числе в рамках реализации мероприятий по ФКГС).
4.9. Координирует деятельность подчиненных структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, дает им поручения и контролируют их исполнение.
4.10. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет его обязанности на основании распоряжения Министерства о возложении исполнения обязанностей Министра.
5. Руководитель департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области Виноградов Сергей Васильевич.
5.1. Организует экспертно-аналитическую работу по правовому обеспечению деятельности Министерства.
5.2. Координирует деятельность Департамента и иных структурных (отраслевых) подразделений при подготовке проектов правовых актов Омской области, по направлениям деятельности Министерства.
5.3. Организует подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов:
- федеральных и областных законов, иных правовых актов Омской области, поступающих на рассмотрение в Министерство;
- правовых актов Омской области, подготовленных структурными (отраслевыми) подразделениями Министерства.
5.4. По поручению Министра, представляет Министерство в отношениях с правоохранительными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями Омской области.
5.5. Непосредственно руководит деятельностью департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства.
5.6. Организовывает, во взаимодействии с отраслевыми подразделениями, подготовку:
- предложений об изменении или признании утратившими силу (отмене) приказов и распоряжений Министерства;
- заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству проектов договоров и соглашений, заключаемых Министерством.
5.7. Имеет право подписи:
- поручений и указаний, выданных сотрудникам Министерства, по курируемым направлениям деятельности;
- заключений по разрабатываемым в Министерстве проектам: правовых актов, договоров, соглашений, ответов на обращения граждан и организаций;
- отзывов об исполнении государственными служащими Министерства должностных обязанностей за аттестуемый период, отзывов об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) государственных служащих Министерства, представляемых к сдаче квалификационного экзамена, и о возможности присвоения им классных чинов, по курируемому направлению деятельности;
- иных документов, необходимость подписания которых, вытекает из полномочий, представленных ему нормативно-правовыми актами Министерства и должностным регламентом.
5.8. По поручению Министра, организует проведение служебных расследований в отношении сотрудников Министерства, при наличии к тому оснований.
6. При отсутствии руководителя Департамента правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения его обязанности исполняет начальник Управления государственной службы, кадров и организационного обеспечения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 19 января 2021 г. N 2-п "О распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.