Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 18.10.2016 N 1407
(в редакции
от_______________ N ____)
Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Угличского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Угличского муниципального района (далее - Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Угличского муниципального района, находящихся в функциональном подчинении Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района (далее - учреждения).
Положение разработано с целью установления системы оплаты труда и материального стимулирования работников учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основе следующих нормативных правовых актов:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р;
- приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
- от 29.12.2007 N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях";
- от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях";
- от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- от 14.08.2008 N 425н "Об утверждении Рекомендаций по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений";
- от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
- от 27.02.2012 N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.05.2014 N 382
- "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации по видам экономической деятельности";
- приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
- от 28.03.2019 N 191н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер";
- от 28.03.2019 N 194н "Об утверждении профессионального стандарта "Спортсмен";
- от 02.04.2019 N 197н "Об утверждении профессионального стандарта "Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту";
- от 02.04.2019 N 199н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту";
- от 08.09.2014 N 630н "Об утверждении профессионального стандарта "Инструктор-методист";
- от 29.10.2015 N 798н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта";
- Отраслевое соглашение по организациям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, между Министерством спорта Российской Федерации и Общественной организацией "Общероссийский профессиональный союз работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации" на 2018 - 2020 годы, утвержденное Министерством спорта Российской Федерации, Общественной организацией "Общероссийский профессиональный союз работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации" 06.03.2018;
- Закон Ярославской области от 21.12.2004 года N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области";
- постановление Администрации области от 05.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 10.08.2011 N 570-п "Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Ярославской области", в редакции от 17.12.2019 N 901-п.
1.3. Положение разработано с учетом:
- Ежегодных рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- соблюдения государственных гарантий по оплате труда;
- требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, их заинтересованности в эффективном функционировании учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
- использования системы поощрений, основанной на применении стимулирующих, компенсационных выплат и премирования;
- порядка аттестации работников учреждений, установленного для соответствующих профессионально-квалификационных групп;
- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;
- мнения представительного органа работников и мнения профсоюза об условиях оплаты труда работников.
1.4. Все выплаты, предусмотренные Положением, обеспечиваются за счет средств, выделяемых на оплату труда работников учреждений по результатам их деятельности.
Объем средств на оплату труда работников формируется на
финансовый год исходя из:
- объема ассигнований районного бюджета;
- плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- утвержденного штатного расписания учреждения;
- доведенных предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников данных учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности, не превышающей 5.
1.6. Система оплаты труда работников учреждений включает:
- базовые оклады (должностные оклады - для тренеров), тарифные
- ставки по занимаемой должности (профессии);
- стимулирующие и компенсационные выплаты согласно условиям
- оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
Оплата труда работников учреждений предусматривает:
- схемы базовых окладов руководящих работников и специалистов
- учреждений;
- схемы базовых окладов общеотраслевых должностей работников
- учреждений;
- тарифную сетку рабочих учреждений.
1.7. Размер оплаты труда работников учреждений, устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, не может быть ниже минимального размера заработной платы в Ярославской области, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ярославской области.
1.8. В соответствии с действующим законодательством руководители учреждений обязаны:
- устанавливать и изменять по согласованию с Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление) организационную структуру учреждения;
- утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников учреждения;
- утверждать по согласованию с Управлением штатное расписание учреждения на предстоящий финансовый год, осуществлять в соответствии с ним подбор и расстановку кадров;
- разрабатывать показатели, размеры и условия премирования работников учреждения, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг, предварительно согласованные с выборным профсоюзным (представительным) органом, за счет всех источников финансирования.
Штатное расписание учреждения включает в себя все должности специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Положением.
2. Базовые оклады руководителей, специалистов и служащих и тарифные ставки рабочих
2.1. Базовые оклады (тарифные ставки) устанавливаются согласно схемам базовых окладов и тарифной сетке, приведенным в приложении 1 к Положению.
2.2. Для должностей и квалификационных категорий работников, размеры базовых окладов которых устанавливаются в виде диапазонов (минимального и максимального), конкретный размер базового оклада устанавливается приказом учреждения на основе оценки уровня профессионализма работника, определения соответствия требованиям, предусмотренным квалификационной характеристикой должности, и с учетом мнения представительного органа работников учреждения не чаще, чем раз в квартал.
2.3. Для проведения работы по определению размеров базовых окладов работников, специалистов и служащих и тарифных ставок рабочих, а также выплат стимулирующего и компенсационного характера приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая комиссия по установлению штатной расстановки (далее - комиссия), в состав которой в обязательном порядке входят главный бухгалтер, работник, занимающийся вопросами кадров, экономист, представитель профсоюзного комитета или представительного органа работников. Председателем комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
Порядок работы комиссии определяется приказом руководителя учреждения.
3. Повышающие коэффициенты к базовым окладам (тарифным ставкам) работников учреждений
3.1. К базовым окладам (тарифным ставкам) работников учреждений с учетом обеспечения финансовыми средствами применяются следующие повышающие коэффициенты:
- коэффициент квалификации;
- коэффициент специфики работы;
- персональный повышающий коэффициент;
Применение всех повышающих коэффициентов к базовым окладам (тарифным ставкам) заработной платы работников не образует новый базовый оклад (тарифную ставку) заработной платы работника и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
Установленные повышающие коэффициенты при применении складываются между собой.
3.2. Повышающий коэффициент квалификации к базовому окладу, тарифной ставке заработной платы работника устанавливается с учетом уровня его профессиональной подготовки, компетентности и квалификации.
Повышающий коэффициент квалификации устанавливается категориям работников, по должностям которых отсутствуют уровни квалификации (квалификационные категории).
Присвоение квалификационных категорий работников осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.03.2020 N 224 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2019 N 1076 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта".
Размер выплат по повышающему коэффициенту к базовому окладу определяется путем умножения размера базового оклада работника на повышающий коэффициент.
Размеры коэффициента квалификации
Показатель квалификации |
Размер повышающего коэффициента |
1 |
2 |
Высшая категория |
0,3 |
Первая категория |
0,2 |
Вторая категория |
0,1 |
Данный повышающий коэффициент устанавливается на период действия соответствующей квалификационной категории.
Коэффициент квалификации по должностям "спортсмен", "спортсмен-инструктор", "спортсмен-ведущий" устанавливается в соответствии с таблицей:
Размеры коэффициентов квалификации для должностей "спортсмен", "спортсмен-инструктор" и "спортсмен-ведущий"
Показатели квалификации |
Размер повышающего коэффициента |
1 |
2 |
Кандидат в мастера спорта |
до 1 |
Мастер спорта России, гроссмейстер России |
до 1,5 |
Мастер спорта России международного класса |
до 2 |
Победитель и призер официальных международных спортивных соревнований |
до 3 |
Данный повышающий коэффициент устанавливается с момента обращения на определенный срок (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, до даты проведения очередных международных спортивных соревнований).
3.3. Коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования учреждений, а также специализированных отделений внутри учреждений.
Тренерам, проводящим занятия по видам спорта, культивируемым среди инвалидов, устанавливается коэффициент специфики работы в размере 20 процентов к базовым окладам.
Коэффициент специфики работы устанавливается на календарный год.
3.4. Персональный повышающий коэффициент к базовому окладу (тарифной ставке) заработной платы устанавливается работнику с учетом сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, уровня его профессиональной подготовки.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника в порядке, утвержденном приказом руководителя.
Размер персонального повышающего коэффициента - до 2.
Данный повышающий коэффициент устанавливается на определенный срок (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
4. Стимулирующие выплаты
4.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
- за результативное участие в подготовке спортсмена в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований;
- молодым специалистам и наставникам;
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- за опыт работы и достижения, отмеченные государственными и ведомственными званиями и наградами;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты за высокие результаты работы по вовлечению населения в подготовку к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
4.2. Стимулирующие выплаты работникам за результативное участие в подготовке спортсмена в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований, устанавливаются:
- тренерам;
- иным работникам, оказавшим практическую помощь тренеру при подготовке спортсмена, достигшего значимый спортивный результат на официальных международных спортивных соревнованиях (административно-управленческий, научно-методический, обслуживающий персонал учреждения).
Выплата тренерам за результативное участие в подготовке спортсмена в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований, осуществлявшим такую подготовку не менее 3 лет, сохраняется при переходе спортсмена к другому тренеру или в другой регион (при наличии договора о совместной подготовке спортсмена) в течение одного года с момента перехода.
Размеры стимулирующих выплат работникам за результативное участие в подготовке спортсмена в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований, указаны в приложении 2 к Положению.
Указанная выплата устанавливается по наивысшему статусу официальных спортивных соревнований на основании протоколов или выписки из протоколов спортивных соревнований, а срок ее действия - с момента показанного спортсменом спортивного результата в течение одного календарного года, а по международным спортивным соревнованиям - до проведения следующих международных спортивных соревнований данного статуса (за исключением случаев их проведения в том же календарном году, в котором показан спортивный результат).
В случае, когда в период действия указанной выплаты спортсмен улучшил спортивный результат, ее размер соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия.
4.3. Выплаты молодым специалистам и наставникам устанавливаются в целях привлечения и укрепления кадрового тренерского состава.
4.3.1. Молодым специалистам устанавливается выплата в размере до 50 процентов базового оклада сроком на первые 5 лет работы.
К молодым специалистам относятся работники в возрасте до 35 лет, получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, при первичном трудоустройстве по специальности в учреждение.
4.3.2. Наставникам устанавливается выплата в размере до 15 процентов базового оклада на период осуществления наставничества.
К наставникам относятся тренеры, а также другие специалисты, осуществляющие наставничество над молодыми специалистами.
4.3.3. Порядок материального стимулирования молодых специалистов и наставников, закрепление молодых специалистов за наставниками и функциональные обязанности наставника устанавливаются локальным актом учреждения.
4.4. Размеры выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам учреждений, осуществляющим спортивную подготовку, непосредственно участвующим в обеспечении высококачественного тренировочного процесса, в соответствии с таблицей:
Размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы
Показатель |
Критерий |
Размер стимулирующей выплаты работникам, в процентах от базового оклада (тарифной ставки) |
1 |
2 |
3 |
Выполнение программ спортивной подготовки |
доля спортсменов, успешно выполнивших контрольно-переводные нормативы, - 100 процентов |
до 30 |
Качество спортивной подготовки |
доля спортсменов, получивших спортивный разряд (звание), - 100 процентов |
до 30 |
Победы на официальных межрегиональных спортивных соревнованиях: чемпионатах федеральных округов, первенствах федеральных округов, зональных соревнованиях с участием спортивных сборных команд (клубов) субъектов Российской Федерации, федеральных округов |
1 - 3 места во всех соревнованиях, в которых спортсмены принимали участие |
до 40 |
Победы на официальных региональных спортивных соревнованиях: чемпионатах субъектов Российской Федерации, кубках субъектов Российской Федерации, первенствах субъекта Российской Федерации, других официальных спортивных соревнованиях субъектов Российской Федерации, а также официальных спортивных соревнованиях муниципального уровня |
1 - 3 места во всех соревнованиях, в которых спортсмены принимали участие |
до 35 |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам учреждений на определенный срок (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
4.5. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам учреждений, за исключением тренерского состава, на квартал (для руководителей учреждений - на период действия срочного трудового договора) в размере до 50 процентов от базовых окладов (тарифных ставок) в соответствии с достигнутыми показателями эффективности деятельности учреждения.
При назначении учитываются:
- сложность, интенсивность, специфика деятельности и напряженность
- работы;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий;
- количественные показатели работы;
- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы;
- соблюдение базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);
- соблюдение установленных сроков выполнения работ (оказания услуг);
- положительная оценка (не менее 80 процентов) работы;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;
- отсутствие обоснованных жалоб (обращений) на действия (бездействие) работника учреждения при выполнении работ (оказании услуг);
- наличие высоких показателей оказываемых муниципальных услуг;
- отсутствие случаев сокращения объема бюджетных ассигнований учреждению за выполнение муниципального задания в неполном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании.
Тренерскому составу учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в соответствии с критериями оценки работы тренерского состава за качество выполняемых работ, указанными в таблице:
Выплаты за качество выполняемых работ для тренерского состава устанавливаются в размере до 100 процентов от базовых окладов.
Выплаты за качество выполняемых работ для тренерского состава устанавливаются на определенный срок (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
4.6. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в целях укрепления кадрового состава учреждения, сохранения преемственности и тренерских традиций в следующих размерах:
- 10 процентов базового оклада (тарифной ставки) - от пяти до десяти лет;
- 15 процентов базового оклада (тарифной ставки) - от десяти до пятнадцати лет;
- 20 процентов базового оклада от пятнадцати до двадцати лет;
- 30 процентов базового оклада (тарифной ставки) - свыше двадцати лет.
Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление выплат за выслугу лет, устанавливается в соответствии с приложением 3 к Положению.
Выплата за выслугу лет начисляется исходя из базового оклада (тарифной ставки) работника.
При временном заместительстве выплата за выслугу лет начисляется к базовому окладу (тарифной ставке) по основной работе.
Стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав указанной комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение выплаты за выслугу лет.
Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.
4.7. Размеры выплаты за опыт работы и достижения, отмеченные государственными и ведомственными званиями и наградами, устанавливаются работникам учреждений в соответствии с таблицей:
Наименование выплаты |
Размер стимулирующей выплаты работникам, в процентах от базового оклада (тарифной ставки) |
1 |
2 |
За почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации (СССР, союзной республики в составе СССР)", за государственные награды, включая почетные звания Российской Федерации, СССР, союзной республики в составе СССР, за почетные спортивные звания "Заслуженный тренер России (СССР, союзной республики в составе СССР)", "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР" |
100 |
За почетный знак "За заслуги в развитии физической культуры и спорта" |
50 |
За спортивные звания "Мастер спорта России международного класса", "Мастер спорта СССР международного класса", "Гроссмейстер России", "Гроссмейстер СССР", за почетный знак "Отличник физической культуры и спорта" |
40 |
За спортивное звание "Мастер спорта России (СССР)" |
20 |
Начисление данной выплаты производится со дня обращения работника за начислением выплаты.
Если работник имеет несколько государственных и ведомственных званий и наград, начисление данной выплаты производится за одно государственное и ведомственное звание и награду, по которым предусмотрен наибольший размер выплаты.
4.8. Премиальные выплаты.
4.8.1. Премиальные выплаты работникам учреждения (за исключением руководителя учреждения) осуществляются по решению руководителя учреждения с целью поощрения работников за высокие результаты труда по итогам работы за установленный период.
При премировании учитываются:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей за соответствующий период (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- своевременность и полнота подготовки отчетности.
Премирование по результатам работы производится в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Премия по итогам работы за установленный период выплачивается из премиального фонда учреждения. Конкретный размер премии определяется в процентах к базовому окладу (тарифной ставке) работника.
Конкретные показатели и размеры премирования за периоды работы и размеры разовых премий определяются локальными нормативными актами учреждений и устанавливаются приказом руководителя учреждения.
4.8.2. При определении размера премиальных выплат руководителю учреждения учитываются установленный размер оклада руководителя, результаты деятельности учреждения за отчетный период, целевые показатели эффективности деятельности за отчетный период, размер фонда оплаты труда учреждения, наличие выявленных нарушений уставной деятельности учреждения, наличие наложенных на руководителя административных наказаний.
Порядок выплаты премий руководителям и целевые показатели эффективности деятельности учреждения утверждаются приказом Управления.
4.9. Размер выплат за высокие результаты работы по вовлечению населения в подготовку к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) устанавливаются работникам учреждений, осуществляющих в соответствии с муниципальным заданием работу "Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", на квартал в размере до 20 процентов от базовых окладов (тарифных ставок).
Высоким результатом работы по вовлечению населения в подготовку к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) является доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, не менее 50 процентов.
4.10. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько выплат, указанных в данном разделе Положения, размер выплаты определяется суммированием соответствующих выплат.
5. Компенсационные выплаты
5.1. Компенсационные выплаты устанавливаются к базовым окладам (тарифным ставкам) работников в процентах от базового оклада (тарифной ставки), если иное не установлено законодательством.
При установлении компенсационных выплат руководители учреждений принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
К компенсационным выплатам относятся:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- выплаты за работу в сельской местности.
Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются локальным нормативным актом и конкретизируются в трудовых договорах работников.
5.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда.
Всем работникам независимо от наименования их должностей, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (или) особо опасных работах и работах с иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты до 24 процентов базового оклада (тарифной ставки) за фактически отработанное в этих условиях время.
Доплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (или) особо опасных работах и работах с иными особыми условиями труда распространяются на:
- рабочих котельных (истопника, машиниста (кочегара) котельной, оператора котельной, слесаря-ремонтника);
- рабочих водопроводно-канализационной и энергетической службы (слесаря-сантехника, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования);
- рабочих хозяйственной службы, осуществляющих ремонт и очистку вентиляционных систем, обслуживание канализационных колодцев и сетей, рабочих, работа которых связана с уборкой туалетов с применением дезинфицирующих средств;
- операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Перечень конкретных работ, профессий работников и конкретный размер повышений утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников либо устанавливаются в соответствии с коллективным договором с учетом результатов аттестации рабочих мест.
5.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Водителям за ненормированный рабочий день устанавливается выплата в размере 25 процентов от тарифной ставки (за фактически отработанное время в качестве водителя).
Работникам за ненормированный рабочий день устанавливается выплата в размере 25 процентов от тарифной ставки (за фактически отработанное время).
В иных случаях привлечения работника к работе в условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.4. Работникам, работающим в сельской местности на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов), устанавливается доплата в размере 30 процентов базового оклада (тарифной ставки) оплаты труда.
6. Особенности оплаты и нормирования труда тренерского состава
6.1. В расчет оплаты труда тренерского состава включаются должностные оклады, рассчитанные с учетом установленной в учреждении системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к базовым окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, определенные с учетом мнения представительного органа работников учреждения.
6.2. В учреждениях устанавливается "подушевая" методика расчета оплаты труда тренерского состава, при которой расчет должностного оклада (До) производится по формуле:
До = Об x (n1 x k1 x v1 + ... + nN x kN x vn) / 100 x Ks,
где:
Об - базовый оклад по должности, предусмотренный локальными нормативными актами учреждения, рассчитываемый исходя из полной ставки;
n1 ... nN - количество занимающихся, зачисленных по каждому этапу подготовки;
k1 ... kN - расчетные нормативы за подготовку одного спортсмена по каждому этапу (периоду) подготовки;
v1 ... vN - коэффициенты участия тренера в реализации тренировочного плана, определяемые как соотношение установленного работнику объема работы со спортсменами по каждому этапу подготовки и объема, установленного по программе на определенном этапе подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель, равный 1).
Ks - расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины).
6.3. Расчетные нормативы за подготовку одного спортсмена (k) устанавливаются в следующих размерах:
- при выполнении работы "Организация и проведение спортивно оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения" - до 1,1;
- этап начальной подготовки (до одного года) - до 1,5;
- этап начальной подготовки (свыше года) - до 3;
- тренировочный этап (начальной специализации) - до 4;
- этап совершенствования спортивного мастерства - до 12;
- этап высшего спортивного мастерства - до 22.
6.4. Расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины) (Ks) устанавливается в следующих размерах:
- для базовых видов спорта (кроме командных игровых) - 1,1;
- для командных игровых видов спорта, являющихся базовыми, - 0,9;
- для командных игровых видов спорта, не являющихся базовыми, - 0,8;
- для видов спорта (спортивных дисциплин) с недостаточно высоким
- уровнем соревновательной конкуренции в Ярославской области - 0,5;
- для прочих видов спорта (спортивных дисциплин) - 1.
Уровень соревновательной конкуренции по виду спорта (спортивной дисциплине) признается недостаточно высоким при наличии одного из следующих оснований:
- отсутствие более двух лет чемпионата (первенства) Ярославской области по данному виду спорта (спортивной дисциплине);
- в проводимых официальных спортивных соревнованиях на муниципальном уровне или межмуниципальном уровне принимает участие недостаточное количество участников для выполнения спортивных разрядов по данному виду спорта, спортивной дисциплине;
- в течение срока более трех лет на официальных спортивных соревнованиях муниципального уровня и (или) уровня Ярославской области не выполняются нормативы выше второго спортивного разряда по данному виду спорта (спортивной дисциплине).
6.5. Порядок и условия оплаты труда тренерского состава.
6.5.1. Оплата труда тренерского состава применяется в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.
Тренерам, непосредственно участвующим в тренировочном процессе, устанавливается норма часов тренерской работы за ставку нормируемой части заработной платы (нормируемая часть тренерской работы), в размере 24 часов в неделю.
Норма часов тренерской работы за ставку заработной платы устанавливается в часах, включая установленные короткие перерывы между занятиями продолжительностью 15 - 20 минут.
При проведении более одного тренировочного занятия в один день суммарная продолжительность занятий не может составлять более 8 часов.
Недельный режим тренировочной нагрузки устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки.
6.5.2. Почасовая оплата труда также применяется при организации и проведении спортивно - оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения. Норма часов работы в неделю для расчета оплаты труда тренера составляет 24 часа в неделю.
В группах спортивно - оздоровительного этапа с целью большего охвата занимающихся, максимальный объем тренировочной нагрузки на группу в неделю может быть снижен, но не более чем на 10% от годового объема и не более чем на 2 часа в неделю с возможностью увеличения в каникулярный период, но не более чем на 25% от годового тренировочного объема.
6.5.3. Наполняемость групп и определение максимального объема тренировочной нагрузки на каждом этапе спортивной подготовки определяется в соответствии с требованиями Федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации.
6.5.4. При отсутствии Федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта наполняемость групп и максимальный объем недельной нагрузки тренировочной нагрузки на каждом этапе спортивной подготовки определяется согласно приложению N 3 Требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999".
7. Формирование и использование годового ФОТ
7.1. ФОТ работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимита бюджетных обязательств местного бюджета, субсидий из областного бюджета, средств бюджетов внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено Администрацией района.
7.2. Плановый ФОТ формируется из:
- ФОТ по тарификации, формируемого на основании тарификационного
- списка по должностям работников учреждения и включающего:
- размер месячной тарифной ставки для категорий рабочих и средний оклад по диапазону базовых окладов для руководителей и специалистов;
- размер повышения базового (должностного) оклада (тарифной ставки) на основании повышающих коэффициентов;
- размер стимулирующих выплат;
- размер компенсационных выплат;
- размер дополнительного ФОТ на выплаты материальной помощи к отпуску и иные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, исходя из расчетов планируемых расходов;
- премиального фонда в размере до 25 процентов ФОТ.
При формировании ФОТ доля выплат стимулирующего характера должна составлять не менее 20 процентов ФОТ.
В течение календарного года один раз, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, работникам учреждения (кроме временных или работающих по внутреннему совместительству) выплачивается материальная помощь.
Материальная помощь выплачивается по заявлению работника в размере одного базового оклада (тарифной ставки) на основании приказа руководителя учреждения.
При формировании ФОТ следует учитывать дополнительные выплаты, выделяемые руководителю согласно трудового договора, заключенному между руководителем Управления и руководителем данного учреждения.
7.3. Учреждения к 01 августа года, предшествующего планируемому, составляют расчет годового ФОТ работников учреждения по форме согласно приложению 4 к Положению и представляют его в Управление.
7.4. Представленный на утверждение расчет годового ФОТ работников учреждения уменьшается (увеличивается) Управлением в зависимости от лимитов бюджетных обязательств.
Годовой ФОТ утверждается Управлением, в его пределах руководитель учреждения утверждает штатное расписание.
Годовой ФОТ не может быть уменьшен при проведении мероприятий по оптимизации и сокращению численности работников, проводимых в инициативном порядке непосредственно руководителями учреждений.
Высвободившиеся при этом бюджетные средства направляются на установление выплат стимулирующего характера.
Копия расчета годового фонда оплаты труда, утвержденного учредителем направляется в Управление финансов Администрации Угличского муниципального района и Контрольно-счетную палату Думы Угличского муниципального района в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому.
7.5. Изменение утвержденного годового ФОТ производится управлением в случаях перехода на новый штат, повлекшего уменьшение (увеличение) штатной численности работников, введения новых условий оплаты труда и индексации заработной платы.
7.6. Руководители учреждений перераспределяют денежные средства, предусмотренные годовым ФОТ и не использованные в течение расчетного периода, на выплату базовых (должностных) окладов (тарифных ставок), компенсационных и стимулирующих выплат, а также на выплаты стимулирующего характера, установленные положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами), за счет экономии годового ФОТ.
Размер экономии годового ФОТ и лимитов бюджетных обязательств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, установленные положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами), за счет экономии годового ФОТ, определяется по результатам исполнения утвержденного годового ФОТ за соответствующий расчетный период после осуществления всех видов выплат заработной платы.
За счет экономии ФОТ работникам, в том числе директору учреждения, выплачиваются:
- материальная помощь в следующих случаях:
- смерть близкого родственника (жены, мужа, детей, родителей, родных братьев и сестер) (при представлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
- рождение ребенка (при представлении свидетельства о рождении ребенка);
- утрата личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия либо в результате противоправных действий третьих лиц (при представлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
- особая нуждаемость в лечении и восстановлении здоровья в связи с увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, несчастным случаем, аварией (при представлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов);
- несчастные случаи с временной утратой трудоспособности более 4 месяцев и установление инвалидности, получение профессионального заболевания;
- в связи со смертью работника (выплачивается близким родственникам умершего работника);
- выплаты, не связанные с исполнением работниками трудовых обязанностей:
- к юбилейным датам в связи с 50-летием, 60-летием, 70-летием, 75-летием и 80-летием;
- в связи с выходом на пенсию;
- выплаты многодетным, малообеспеченным семьям на лечение и (или) приобретение дорогостоящих медицинских препаратов.
Максимальный размер и количество выплат при оказании работнику учреждения материальной помощи и выплат, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, не ограничиваются.
Решение о выплате материальной помощи и выплат, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, и их размере принимается руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения на основании заявления работника учреждения и оформляется приказом руководителя учреждения.
Решение о выплате материальной помощи и выплат, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, руководителю учреждения принимается руководителем Управления на основании заявления руководителя учреждения и оформляется приказом руководителя Управления.
Предусмотренные в районном бюджете средства в установленном порядке доводятся до соответствующих учреждений.
7.7. Должностные лица, допустившие перерасход или незаконное расходование годового ФОТ, несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.8. Контроль за правильностью определения и использования годового ФОТ осуществляется управлением, а также при проведении ревизий и проверок вопросов финансовой и хозяйственной деятельности учреждений.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Угличского муниципального района,
утвержденному постановлением Администрации
от 18.10.2016 N 1407
(в редакции от _____________ N _____)
Базовые оклады руководящих работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Наименование должности |
Размер месячного базового оклада (руб.) |
1 |
2 |
Директор спортивной школы |
9 898 - 11 967 |
Заместитель директора спортивной школы |
9 035 - 11 105 |
Главный бухгалтер спортивной школы |
8 406 - 10 476 |
Заведующий структурным подразделением (руководитель, начальник отдела) |
8 444 - 9 219 |
Базовые оклады работников в области физической культуры и спорта муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Наименование должности |
Размер месячного базового оклада (руб.) |
1 |
2 |
Старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций |
9 228 - 10 064 |
Старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре |
9 228 - 10 064 |
Старший тренер |
9 228 - 10 064 |
Тренер-консультант |
8 810 - 9 646 |
Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций |
8 391 - 9 227 |
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре |
8 391 - 9 227 |
Тренер |
8 391 - 9 227 |
Специалист по подготовке спортивного инвентаря |
7 690 - 8 387 |
Техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники |
6 294 - 6 991 |
Инструктор по спорту |
6 294 - 6 991 |
Спортсмен-инструктор |
6 294 - 6 991 |
Инструктор по физической культуре |
6 294 - 6 991 |
Инструктор по адаптивной физической культуре |
6 294 - 6 991 |
Спортивный судья |
5 596 - 6 293 |
Дежурный по спортивному залу |
4 898 - 5 595 |
Сопровождающий спортсмена - инвалида первой группы инвалидности |
4 898 - 5 595 |
Базовые оклады общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Наименование должности |
Размер месячного базового оклада (руб.) |
1 |
2 |
1. Руководители | |
Заведующий архивом, заведующий бюро пропусков, заведующий камерой хранения, заведующий канцелярией |
3 984 - 4 424 |
Заведующий хозяйством, заведующий складом |
3 804 - 3 984 |
2. Специалисты | |
Старший администратор |
5 925 |
Администратор |
4 424 - 5 394 |
Бухгалтер: |
|
- первой категории |
7 208 - 7 823 |
- второй категории |
6 595 - 7 207 |
- без категории |
5 980 - 6 594 |
Экономист: |
|
- первой категории |
7 208 - 7 823 |
- второй категории |
6 595 - 7 207 |
- без категории |
5 980 - 6 594 |
Юрисконсульт: |
|
- первой категории |
7 208 - 7 823 |
- второй категории |
6 595 - 7 207 |
- без категории |
5 980 - 6 594 |
Специалист в сфере закупок: |
|
- руководитель контрактной службы |
7 208 - 7 823 |
- специалист по закупкам, работник контрактной службы, контрактный управляющий |
5 980 - 6 594 |
Программист: |
|
- первой категории |
7 208 - 7 823 |
- второй категории |
6 595 - 7 207 |
- без категории |
5 980 - 6 594 |
Психолог: |
|
- первой категории |
6 399 - 7 013 |
- второй категории |
5 786 - 6 398 |
- без категории |
5 171 - 5 784 |
Врач-специалист: |
|
- высшей категории |
8 038 |
- первой категории |
7 805 |
- второй категории |
7 517 |
- без категории |
7 341 |
Врач по спортивной медицине: |
|
- высшей категории |
8 038 |
- первой категории |
7 805 |
- второй категории |
7 517 |
- без категории |
7 341 |
Медицинская сестра: |
|
- высшей категории |
6 708 |
- первой категории |
6 188 |
- второй категории |
6 084 |
- без категории |
5 616 |
Медицинская сестра по массажу: |
|
- высшей категории |
6 708 |
- первой категории |
6 188 |
- второй категории |
6 084 |
- без категории |
5 616 |
Документовед: |
|
- первой категории |
6 755 - 7 369 |
- второй категории |
6 162 - 6 731 |
- без категории |
5 527 - 5 721 |
Инспектор по кадрам, специалист по кадрам |
4 424 - 5 925 |
Специалист по охране труда |
4 424 - 5 925 |
3. Служащие (технические исполнители) | |
Агент по снабжению |
3 803 |
Архивариус |
3 984 |
Дежурный бюро пропусков |
3 629 |
Делопроизводитель |
3 803 |
Старший кассир |
3 984 |
Кассир |
3 804 |
Секретарь |
3 804 |
Тарифные ставки рабочих муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Разряд | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3 432 |
3 569 |
3 741 |
3 926 |
4 351 |
4 832 |
5 312 |
5 827 |
Перечень профессий рабочих муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Наименование профессии |
Диапазон разрядов |
1 |
2 |
Вахтер |
1 - 2 |
Водитель автомобиля |
4 - 8 |
Гардеробщик |
1 - 2 |
Дворник |
1 - 2 |
Дежурный по залу |
2 |
Кладовщик |
1 - 2 |
Курьер |
1 |
Механик по техническим видам спорта |
4 - 6 |
Охранник |
1 - 2 |
Подсобный рабочий |
1 - 2 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
2 - 4 |
Слесарь-сантехник |
1 - 6 |
Сторож |
1 - 2 |
Техник |
2 - 4 |
Уборщик помещений |
1 - 2 |
Уборщик территорий |
1 |
Электромонтер |
1 - 6 |
Приложение N 2
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Угличского муниципального района,
утвержденному постановлением Администрации
от 18.10.2016 N 1407
(в редакции от _____________ N _____)
Размеры
стимулирующих выплат работникам за результативное участие в подготовке спортсмена в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований
N п/п |
Статус официального спортивного соревнования |
Занятое место или участие без учета занятого места |
Размер стимулирующей выплаты тренерскому составу по виду спорта, в процентах от базового оклада за результативную подготовку одного спортсмена (команды) |
Размер стимулирующей выплаты иным работникам учреждения, в процентах от базового оклада (тарифной ставки) за подготовку и (или) участие в подготовке одного спортсмена (команды) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Официальные международные спортивные соревнования | ||||
1.1 |
Олимпийские игры, чемпионат мира |
1 |
до 200 |
до 10 |
|
|
2 - 3 |
до 160 |
до 8 |
|
|
4 - 6 |
до 100 |
до 5 |
|
|
участие |
до 80 |
до 4 |
1.2 |
Кубок мира (сумма этапов или финал), чемпионат Европы |
1 |
до 160 |
до 8 |
|
|
2 - 3 |
до 100 |
до 5 |
|
|
4 - 6 |
до 80 |
до 4 |
|
|
участие |
до 60 |
до 3 |
1.3 |
Кубок Европы (сумма этапов или финал), первенство мира |
1 |
до 100 |
до 5 |
|
|
2 - 3 |
до 80 |
до 4 |
|
|
4 - 6 |
до 60 |
до 3 |
|
|
участие |
до 40 |
до 2 |
1.4 |
Этапы Кубка мира, первенство Европы, Всемирная универсиада, юношеские Олимпийские игры, Европейский юношеский олимпийский фестиваль |
1 |
до 80 |
до 4 |
|
|
2 - 3 |
до 60 |
до 3 |
|
|
4 - 6 |
до 40 |
до 2 |
|
|
участие |
до 20 |
до 1 |
1.5 |
Прочие официальные международные спортивные соревнования |
1 |
до 60 |
до 3 |
|
|
2 - 3 |
до 40 |
до 2 |
|
|
4 - 6 |
до 20 |
до 1 |
2. Индивидуальные, личные (групп, пар, экипажей) виды программ официальных спортивных соревнований, командные виды программ официальных спортивных соревнований с численностью команд до 8 спортсменов включительно | ||||
2.1 |
Чемпионат России, Кубок России (сумма этапов или финал) |
1 |
до 100 |
до 5 |
|
|
2 - 3 |
до 80 |
до 4 |
|
|
4 - 6 |
до 60 |
до 3 |
|
|
участие |
до 40 |
до 2 |
2.2 |
Первенство России (среди молодежи), Спартакиада молодежи (финалы) |
1 |
до 80 |
до 4 |
|
|
2 - 3 |
до 60 |
до 3 |
|
|
4 - 6 |
до 40 |
до 2 |
|
|
участие |
до 20 |
до 1 |
2.3 |
Первенство России (юниоры и юниорки, юноши и девушки), Спартакиада спортивных школ (финалы), Спартакиада учащихся (финалы) |
1 |
до 60 |
до 3 |
|
|
2 - 3 |
до 40 |
до 2 |
|
|
4 - 6 |
до 20 |
до 1 |
2.4 |
Прочие межрегиональные и всероссийские официальные спортивные соревнования |
1 |
до 40 |
до 2 |
|
|
2 - 3 |
до 20 |
до 1 |
3. Официальные спортивные соревнования в командных игровых видах спорта, командные виды программ официальных спортивных соревнований с численностью команд свыше 8 спортсменов | ||||
3.1 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на чемпионате России; на Кубке России |
1 |
до 100 |
до 5 |
|
|
2 - 3 |
до 80 |
до 4 |
|
|
4 - 6 |
до 60 |
до 3 |
|
|
участие |
до 40 |
до 2 |
3.2 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на первенстве России (среди молодежи); на Спартакиаде молодежи (финалы) |
1 |
до 80 |
до 4 |
|
|
2 - 3 |
до 60 |
до 3 |
|
|
4 - 6 |
до 40 |
до 2 |
|
|
участие |
до 20 |
до 1 |
3.3 |
За подготовку команды (членов команды), занявшей места: на первенстве России (юниоры и юниорки, юноши и девушки); на Спартакиаде спортивных школ (финалы); на Спартакиаде учащихся (финалы) |
1 |
до 60 |
до 3 |
|
|
2 - 3 |
до 40 |
до 2 |
|
|
4 - 6 |
до 20 |
до 1 |
3.4 |
За подготовку команды (членов команды), занявших места на прочих межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях |
1 |
до 40 |
до 2 |
|
|
2 - 3 |
до 20 |
до 1 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Угличского муниципального района,
утвержденному постановлением Администрации
от 18.10.2016 N 1407
(в редакции от _____________ N _____)
Порядок
исчисления стажа работы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, дающего право на установление выплат за выслугу лет
В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, засчитывается:
- время работы как на основной работе, так и на работе по совместительству в физкультурно-спортивных организациях и организациях и (или) образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
- время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах законодательной и исполнительной власти;
- время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждения сферы физической культуры и спорта не превысил одного года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтах, гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
- время обучения работников физической культуры и спорта, образовательных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу;
- время работы в других организациях независимо от форм собственности по должности, аналогичной занимаемой в учреждении;
- время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в учреждениях физической культуры и спорта;
- время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с физкультурно-спортивными организациями и организациями и (или) образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
- время работы в учреждениях и организациях физической культуры и спорта стран Содружества Независимых Государств, а также республик, входивших в состав СССР."
Приложение N 4
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
Угличского муниципального района,
утвержденному постановлением Администрации
от 18.10.2016 N 1407
(в редакции от _____________ N _____)
Форма
Утверждаю:
Начальник Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района
_________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Расчёт
годового фонда оплаты труда работников
____________________________________________________
____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения физической культуры и спорта)
на __________ год
N п/п |
Наименование должности, квалификационная категория, разряд |
Фамилия работника |
Размер базового оклада, тарифной ставки |
Размер должностного оклада (для тренеров) |
Размер повышения (увеличения) оклада (тарифной ставки) |
Компенсационные выплаты |
||||||
размер коэффициента |
сумма (гр. 4 гр. 6) |
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда |
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных |
выплаты за работу в сельской местности |
||||||||
процент |
сумма (гр. 4 гр. 8 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 10 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 12 / 100) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Стимулирующие выплаты |
|||||||||
за результативное участие в подготовке спортсмена в спортивных дисциплинах, включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных спортивных соревнований |
молодым специалистам и наставникам |
за интенсивность и высокие результаты работы |
за качество выполняемых работ |
за стаж непрерывной работы, выслугу лет |
||||||
процент |
сумма (гр. 4 гр. 14 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 16 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 18 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 20 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 22 / 100) |
|
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Стимулирующие выплаты |
Всего (гр. 4 (для тренеров - гр. 5) + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27) |
Премиальный фонд |
Начисления на оплату труда |
Всего (гр. 28 + гр. 29 + гр. 30) |
|||
за опыт работы и достижения, отмеченные государственными и ведомственными званиями и наградами |
выплаты за высокие результаты работы по вовлечению населения в подготовку к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
|||||||
процент |
сумма сумма (гр. 4 гр. 24 / 100) |
процент |
сумма (гр. 4 гр. 26 / 100) |
|||||
1 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 января 2021 г. N 28 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.