Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 11 января 2021 г. N 7-П
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 2 августа 2016 г. N 9349-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории города Магнитогорска (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при её оказании.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории города Магнитогорска (далее - муниципальная услуга) осуществляется в муниципальных общеобразовательных учреждениях с использованием модуля "Сетевой город. Образование" государственной информационной системы "Образование" (далее - ГИС "Образование") посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг и включает в себя формирование документированной информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Под документированной информацией понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Под электронным журналом понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающий единое информационно-образовательное пространство общеобразовательного учреждения, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.
Под электронным дневником понимается комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий в электронном виде информирование учащихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.
2. Категория заявителей:
родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска,
совершеннолетние обучающиеся общеобразовательных учреждений.
Представлять интересы родителя (законного представителя) несовершеннолетних обучающихся вправе доверенное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подтверждающей наличие у представителя прав действовать от имени заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги.
3. Способы (формы) предоставления услуги.
Муниципальная услуга может предоставляться непосредственно в личном кабинете электронного дневника заявителя, с использованием учётной записи единой системы идентификации и аутентификации Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг или на основании письменного заявления (приложение N 1 к Административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявитель предоставляет документы одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения,
2) посредством электронного обращения,
3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
4. Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории города Магнитогорска".
6. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации города, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - общеобразовательные учреждения).
Перечень общеобразовательных учреждений размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные предприятия и учреждения", (https://www.magnitogorsk.ru/content/administratsiya-goroda); на официальном сайте управления образования администрации города в разделе "Управление" (https://magobr.educhel.ru/).
Управление образования администрации города (далее - Управление) является пользователем ГИС "Образование".
Управление участвует в организации предоставления муниципальной услуги в части:
1) координации деятельности общеобразовательных учреждений по использованию ГИС "Образование",
2) обеспечения контроля полноты, достоверности, актуальности сведений, внесенных в ГИС "Образование",
3) осуществления мониторинга и формирования аналитической отчетности на основании сведений, внесенных в ГИС "Образование".
Адрес и контактная информация Управления: г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72 тел. 8(3519)498596, адрес электронной почты: guo@magnitogorsk.ru, официальный сайт https://magobr.educhel.ru.
График работы: понедельник-четверг с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30, пятница с 08:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом "О персональных данных";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов";
7) Уставом города Магнитогорска.
8. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, отчетов из электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии); общего и индивидуального домашнего задания;
2) предоставление заявителю документированной информации, сформированной в электронном журнале;
3) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту);
4) уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 5 к Административному регламенту).
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 дней. Муниципальная услуга оказывается в течение всего учебного года.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в общеобразовательное учреждение следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (при личном приеме); электронное обращение (заявление) заявителя подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) согласие на обработку персональных данных;
3) муниципальная услуга, предоставляемая в личном кабинете электронного дневника заявителя в ГИС "Образование" с использованием учётной записи единой системы идентификации и аутентификации Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, предоставляется на основании обработки копий документов, ранее предъявленных при приеме граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и хранящихся в общеобразовательной организации.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) заявление подано лицом, не относящимся к категории заявителей (данное основание для отказа в случае подачи документов посредством: личного обращения, посредством электронного обращения, посредством обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг).
2) заявление содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво (в случае личного обращения);
3) фамилии, имена, отчества написаны не полностью (в случае личного обращения);
4) заявления исполнены карандашом (в случае личного обращения).
12. В случае устранения причин, по которым было отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
13. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
2) запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги общеобразовательная организация направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
17. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня с момента его поступления в образовательное учреждение.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах должностных лиц, работников, ответственных за прием документов. Рабочие места должностных лиц, работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой, оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2) Помещения оборудуются местами ожидания.
3) Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (с учетом специфики и норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ и с учетом финансирования).
19. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в помещениях общеобразовательных учреждений через информационные стенды, при личном консультировании работников, ответственных за прем документов;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте управления образования администрации города, официальных сайтах общеобразовательных учреждений.
20. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
21. На информационных стендах в помещениях общеобразовательных учреждений, официальных сайтах управления образования администрации города и образовательных учреждений осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) режим работы, адрес, телефон специалистов;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное получение муниципальной услуги.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты общеобразовательных учреждений города Магнитогорска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: датой приема документов, представленных в электронной форме, считается дата их поступления в общеобразовательное учреждение по электронной почте. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
25. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в приеме документов;
2) предоставление документированной информации о текущей успеваемости учащегося; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося с помощью электронного дневника путем предоставления доступа к личному кабинету электронного дневника; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1) прием и регистрация заявления; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник общеобразовательного учреждения.
Содержание административной процедуры:
При личном обращении заявителя работник общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации. При наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, работник, ответственный за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 5 к Административному регламенту).
При поступлении обращения (заявления) по электронной почте, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает его и передает в день поступления работнику, ответственному за регистрацию обращения (заявления). Работник, ответственный за прием и регистрацию заявления, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации. При наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, работник, ответственный за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 5 к административному регламенту).
Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов заявителя работнику, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов.
Способ фиксации: регистрация заявления в журнале регистрации; в случае отказа - уведомление об отказе в приеме документов в письменной форме (приложение N 5 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению в отказе приема документов при наличии оснований - 1 рабочий день.
При подаче заявления заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал образовательных услуг Челябинской области (http://edu-74.ru/) в форме электронных документов, предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2) предоставление документированной информации о текущей успеваемости обучающегося; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя работнику, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник общеобразовательного учреждения.
Содержание административной процедуры.
Работником общеобразовательного учреждения осуществляется рассмотрение поступивших заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
Подготовка ответа заявителю с информацией, сформированной в электронном журнале, отражающей совокупность сведений о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии); общего и индивидуального домашнего задания.
В случае наличия оснований - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: письменный ответ заявителю с информацией; в случае отказа в предоставлении - письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения подготовки письменного ответа - 5 дней со дня поступления документов заявителя работнику.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3) предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося с помощью электронного дневника путем предоставления доступа к личному кабинету электронного дневника; в случае наличия оснований - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя работнику, ответственному за рассмотрение заявления, и дальнейшая идентификация и аутентификация заявителя в личном кабинете электронного дневника в ГИС "Образование".
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является работник общеобразовательного учреждения.
Содержание административной процедуры.
Работником общеобразовательного учреждения осуществляется рассмотрение поступивших заявления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
Предоставление заявителю актуальной и достоверной информации после предоставления доступа к личному кабинету электронного дневника. В случае наличия оснований - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: в форме электронного дневника, отчетов из электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии); общего и индивидуального домашнего задания. Для идентификации и аутентификации в личном кабинете электронного дневника ГИС "Образование" заявителю предоставляются (способом, указанным в заявлении) уникальные учетные данные (логин и пароль).
в случае отказа в предоставлении - письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры.
Максимальный срок предоставления доступа к личному кабинету электронного дневника обучающегося - 5 дней со дня поступления документов заявителя работнику.
Срок предоставления информации заявителю о текущей успеваемости обучающегося с помощью электронного дневника - в течение учебного года с момента получения доступа к личному кабинету электронного дневника.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Сроки внесения в ГИС "Образование" сведений, относящихся к муниципальной услуге:
внесение информации о текущей успеваемости, посещаемости уроков (занятий), обучающегося, о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии); общего и индивидуального домашнего задания в электронный журнал/электронный дневник - не позднее 3 дней после проведения учебного занятия, внесение сведений о промежуточной аттестации, итоговой аттестации - в течение учебного года. Общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное внесение сведений и их своевременную актуализацию.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
27. Текущий контроль сроков исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги, предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны обеспечивать конфиденциальность информации в связи с исполнением муниципальной услуги, соблюдая требования Федерального Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
28. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34. Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
35. В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий Регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий Регламент вносятся в порядке, установленном для согласования проектов правовых актов.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном образовательном учреждении
Руководителю _____________________________
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от гражданина ____________________________
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество без сокращений, а
также статус лица (мать, отец, другое
лицо, являющееся законным представителем
несовершеннолетнего)
телефон _____________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости,
промежуточной/итоговой аттестации, о ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости, о содержании образовательного
процесса (нужное подчеркнуть) моего ребенка (сына, дочери) ____________
______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося в _________________ классе, за период ____________________
________________________________ в виде (нужное подчеркнуть):
- документированной информации,
- доступа к электронному дневнику в ГИС "Образование".
Информацию направить
по почтовому адресу: __________________________________________________
по адресу электронной почты: __________________________________________
"____" ________________________ 20_____ г.
(дата и время подачи заявления)
______________________ /_______________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Я, ___________________________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
______________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность)
являясь родителем (законным представителем) ___________________________
______________________________________________________________________,
Ф.И.О. ребенка
даю согласие на обработку своих персональных данных, персональных
данных моего ребенка, детей (детей, находящихся под опекой
(попечительством)) образовательному учреждению ________________________
_______________________________________________________________________
(далее - оператор), расположенному по адресу: _________________________
______________________________________________________________________,
в целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведению электронного дневника и
электронного журнала успеваемости на территории города Магнитогорска за
период ______________________________.
Обработка персональных данных осуществляется путем выгрузки
обезличенных данных из ГИС "Образование" и их идентификации на бумажном
носителе.
Способ обработки персональных данных: без средств автоматизации.
Перечень персональных данных, предоставляемых для обработки:
Данные о детях: фамилия, имя, отчество, класс, результаты текущей
успеваемости, промежуточной/итоговой аттестации.
Данные о родителях (законных представителях): фамилия, имя,
отчество, тип документа, удостоверяющего личность, данные документа,
номер телефона, адрес электронной почты, адрес проживания.
С положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" ознакомлен(-а).
Настоящее согласие действует до окончания цели обработки
персональных данных.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая согласие, я действую по собственной воле
и в своих интересах.
"____" _______________ 20__ г.
(дата)
____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления об отзыве заявления и возврате документов
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении, ведению электронного
дневника и электронного журнала успеваемости на территории
города Магнитогорска
Руководителю _____________________________
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от гражданина ____________________________
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество без сокращений, а
также статус лица (мать, отец, другое
лицо, являющееся законным представителем
несовершеннолетнего)
телефон __________________________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N _________________
от __________________.
"____" _____________________ 20_____ г.
(дата и время подачи заявления)
____________________ / ________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма отказа в предоставлении муниципальной услуги
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
Куда ___________________________________
(адрес заявителя согласно заявлению)
________________________________________
Уважаемый (-ая)_________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в предоставлении
муниципальной услуги Вам отказано в связи с тем, что __________________
______________________________________________________________________.
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента
или нормативно-правовой акт)
Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо _______
______________________________________________________________________.
"____" _____________________ 20_____ г.
(дата)
______________________ / ______________________________________________
(подпись руководителя муниципального общеобразовательного учреждения)
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
Куда ___________________________________
(адрес заявителя согласно заявлению)
________________________________________
Уважаемый (-ая)_________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги ___________________
_____________________________ отказано в связи с тем, что _____________
_______________________________________________________________________
что противоречит (является нарушением) ________________________________
_______________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента
или нормативно-правовой акт)
Для устранения причин отказа в приеме документов, Вам необходимо ______
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(в случае возможности при устранении причин отказа в приеме документов)
"____" _____________________ 20_____ г.
(дата)
______________________ / ______________________________________________
(подпись руководителя муниципального общеобразовательного учреждения)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 11 января 2021 г. N 7-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.