Постановление Правительства Свердловской области от 21 января 2021 г. N 13-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Постановлением Правительства Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 641-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 2 октября, N 27353) (далее - постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП) следующее изменение:
подпункт 5 пункта 1 признать утратившим силу.
2. Внести в Единую методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП, следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 3 слова "1 октября 2021 года - 1,04" заменить словами "1 октября 2021 года - 1,037";
2) абзацы второй и третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
где:
- прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, приведенной в приложении N 4 к настоящей методике, без учета единовременных поступлений в объеме не менее 100,0 млн. рублей (по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области);";
3) в пункте 13 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
4) в пункте 13 таблицу 3 изложить в следующей редакции:
5) пункт 13 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
" - ожидаемое увеличение (снижение) поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го поселения в очередном финансовом году в связи с изменением порядка исчисления и уплаты НДФЛ с доходов в виде пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю () определяется по формуле
, где:
- прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по платежам за землю, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
0,33; 0,33; 0,34 - доля каждого расчетного года, за который производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;
- показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по платежам за землю за два года до последнего отчетного периода (н-2), за один год до последнего отчетного периода (н-1) и в последнем отчетном году (н);
- показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по платежам за землю за два года до последнего отчетного периода (н-2), за один год до последнего отчетного периода (н-1) и в последнем отчетном году (н);
- корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации доходов, для платежей за землю определяется по формуле
, где:
- корректирующий коэффициент, отражающий налоговую нагрузку на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившуюся в отчетном финансовом году, значения которого приведены в таблице 4.
Таблица 4
Номер строки |
Фактически сложившаяся в отчетном финансовом году налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель поселения |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
До 0,00009 рубля включительно |
0,10 |
2. |
Свыше 0,00009 до 0,00015 рубля включительно |
0,20 |
3. |
Свыше 0,00015 до 0,00016 рубля включительно |
0,30 |
4. |
Свыше 0,00016 до 0,00026 рубля включительно |
0,40 |
5. |
Свыше 0,00026 до 0,00067 рубля включительно |
0,90 |
6. |
Свыше 0,00067 до 0,00107 рубля включительно |
1,60 |
7. |
Свыше 0,00107 до 0,00125 рубля включительно |
1,90 |
8. |
Свыше 0,00125 до 0,00134 рубля включительно |
2,3 |
9. |
Свыше 0,00134 до 0,00166 рубля включительно |
2,8 |
10. |
Свыше 0,00166 |
3,0 |
При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный год по отдельным поселениям коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат в отчетном финансовом году.
- коэффициент, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территориях поселений Свердловской области, по итогам оценки, утвержденной приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 08.10.2020 N 3333 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Свердловской области", по отношению к кадастровой стоимости по состоянию на 1 января 2017 года, значения которого приведены в таблице 5.
Таблица 5
Номер строки |
Наименование муниципального района Свердловской области, в состав которого входят городские и сельские поселения |
Значение корректирующего коэффициента |
1. |
Слободо-Туринский муниципальный район |
0,85 |
2. |
Нижнесергинский муниципальный район |
0,90 |
3. |
Камышловский муниципальный район |
0,94 |
4. |
Байкаловский муниципальный район |
0,95 |
5. |
Таборинский муниципальный район |
0,96 |
7) в абзаце третьем пункта 16, абзацах пятом - девятом пункта 17, абзацах пятом, восьмом, одиннадцатом, пятнадцатом и девятнадцатом пункта 19 слова "формализованного прогнозирования" заменить словами "оценки объема";
8) в приложении N 1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется по формуле
, где:
- оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;
- годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения;
- коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения (прочих расходов) - 1,122.";
9) дополнить приложением N 4 (приложение).
3. Внести в Единую методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП, следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 3 слова "1 октября 2021 года - 1,04" заменить словами "1 октября 2021 - 1,037";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год () определяется по формуле
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по платежам за землю;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензины и горюче-смазочные материалы по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации (далее - акцизы на ГСМ);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по акцизам на пиво;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог по УСН);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по остальным налоговым доходам, а также по плате за негативное воздействие на окружающую среду, по единым закрепленным за муниципальными районами (городскими округами) нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (далее - остальные доходы).";
3) абзацы второй и третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
, где:
- прогноз поступлений по НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, приведенной в приложении N 4 к Единой методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области (далее - Методика оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области), без учета единовременных поступлений в объеме не менее 100,0 млн. рублей (по прогнозам организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области);";
4) в пункте 13 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
5) в пункте 13 таблицу 3 изложить в следующей редакции:
6) пункт 13 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
" - ожидаемое увеличение (снижение) поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году в связи с изменением порядка исчисления и уплаты НДФЛ с доходов в виде пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговых полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование";";
7) в абзаце третьем пункта 14, абзаце третьем пункта 15, абзаце третьем пункта 16, абзацах пятом - девятом пункта 17, абзацах пятом, восьмом, одиннадцатом, пятнадцатом и девятнадцатом пункта 18, абзацах пятом, восьмом, одиннадцатом, пятнадцатом и девятнадцатом пункта 19 слова "формализованного прогнозирования" заменить словами "оценки объема";
8) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу по УСН () определяется по формуле
, где:
- прогноз поступлений по налогу по УСН в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
- дифференцированный норматив отчислений по налогу по УСН в бюджет i-го муниципального района (городского округа), установленный законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
10) пункт 18 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
" - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу по УСН на первый год планового периода определяется по формуле
, где:
- коэффициент ожидаемого роста поступлений по налогу по УСН на первый год планового периода, установленный Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
- коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога по УСН в первом году планового периода;";
12) пункт 19 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
" - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу по УСН на второй год планового периода определяется по формуле
, где:
- коэффициент ожидаемого роста поступлений по налогу по УСН на второй год планового периода, установленный Методикой оценки объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;
- коэффициент, учитывающий изменение бюджетного и налогового законодательства в части налога по УСН во втором году планового периода;";
13) в приложении N 1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле
, где:
- оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го городского округа;
- годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го городского округа;
- коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) (прочих расходов) - 1,122.";
15) в приложении N 1 в пункте 45 таблицу 17 дополнить строкой следующего содержания:
19. |
Тавдинский ГО |
528 |
16) в приложении к приложению N 1 в таблице 8 в строке 28 в графе 4 число "20" заменить числом "55".
4. Признать утратившей силу Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 января 2021 г. N 13-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2020 N 679-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 21 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 21 января 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 26 января 2021 г. N 6600202101260004
Постановлением Правительства Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 641-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.