Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 21.01.2021 N 8
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Алтайского края от 17.08.2017 N 304
В Порядке организации правотворческой деятельности Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края, утвержденном указанным постановлением (далее - "Порядок"):
пункт 1 после слов "О правотворческой деятельности" дополнить словами "(далее - "Закон N 122-ЗС")";
пункты 5.2-5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. Право законодательной инициативы Правительства Алтайского края реализуется посредством принятия решения Правительством Алтайского края о внесении проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта (далее - "проект закона или иного акта") на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания по итогам рассмотрения указанного проекта на заседании Правительства Алтайского края.
5.3. Подготовка проектов законов или иных актов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Алтайским краевым Законодательным Собранием, а также с учетом положений пунктов 6.1, 6.2, 6.4-6.10 настоящего Порядка.
5.3.1. Подготовленные в установленном порядке проекты законов или иных актов регистрируются исполнителем в Единой системе электронного документооборота и представляются на дальнейшее согласование.
5.3.2. Проекты законов или иных актов, зарегистрированные в Единой системе электронного документооборота, представляются на согласование в заинтересованные органы исполнительной власти, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, координирующим их деятельность.
5.3.3. Проекты законов или иных актов, реализация которых оказывает влияние на доходы и расходы краевого и местных бюджетов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, направляются на согласование в Министерство финансов Алтайского края.
5.3.4. Проекты законов или иных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели региона, в том числе подлежащие оценке регулирующего воздействия, направляются на согласование в Министерство экономического развития Алтайского края.
5.3.5. Научная, экологическая и иные виды экспертиз проводятся в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5.3.6. Ответственность за проведение согласования проектов законов или иных актов возлагается на исполнителей проекта.
5.4. Разработчик направляет подготовленный и согласованный в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Порядка, проект закона или иного акта в отдел регионального законотворчества Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "отдел регионального законотворчества") не позднее первого числа месяца, в котором проводится сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания.
К проекту закона или иного акта прилагается пояснительная записка, включающая в себя обоснования необходимости принятия этих актов, приведение их кратких характеристик, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них. К проекту закона или иного акта также прилагаются:
1) финансово-экономическое обоснование, если принятие проекта закона или иного акта повлечет изменение параметров краевого и (или) местных бюджетов (за исключением проектов законов Алтайского края, вносимых в соответствии с законом Алтайского края от 03.09.2007 N 75-ЗС "О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае"), подготовленное в соответствии со статьей 18-1 Закона N 122-ЗС;
2) заключения государственной экологической экспертизы, обязательной независимой экспертизы и иных видов экспертиз в случаях, установленных Законом N 122-ЗС;
3) решение краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в случае, установленном частью 3 статьи 20 Закона N 122-ЗС;
4) заключение об оценке регулирующего воздействия, проводимой в соответствии со статьей 25-3 Закона N 122-ЗС;
5) результаты согласования проекта закона или иного акта с заинтересованными должностными лицами, органами, организациями, оформленные соответствующими визами;
6) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием предлагаемого проекта закона или иного акта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны;
7) комментарий к проекту закона или иного акта с информацией о нем для представления на заседаниях (сессиях) Алтайского краевого Законодательного Собрания, заседаниях его комитетов, фракций, комиссий, рабочих групп, в депутатских слушаниях, в иных мероприятиях, проводимых Алтайским краевым Законодательным Собранием, а также для размещения в средствах массовой информации;
8) предложение о включении вопроса в повестку дня сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания;
9) другие документы, предусмотренные статьей 18 Закона N 122-ЗС, законами или иными актами Алтайского края, статистические и иные сведения, которые требуются для обоснования внесения проекта закона или иного акта и, по мнению разработчика, необходимы для обоснования внесения проекта закона или иного акта (при необходимости).";
в пункте 5.5 слова "закона Алтайского края или иного нормативного правового акта" заменить словами "закона или иного акта";
в пункте 5.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.6. Правовая экспертиза проектов законов или иных актов проводится в течение 7 рабочих дней с даты поступления проекта в отдел регионального законотворчества.";
в абзаце четвертом слова "правового акта" заменить словами "закона или иного акта";
в пункте 5.7 слова "проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта, принимаемого Алтайским краевым Законодательным Собранием," заменить словами "проекта закона или иного акта";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Реализацию Губернатором Алтайского края и Правительством Алтайского края полномочий по отзыву проектов законов или иных актов, внесенных ими в Алтайское краевое Законодательное Собрание, обеспечивает Представитель.";
в пункте 5.10 слова "законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания" заменить словами "законов или иных актов";
пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. Разработка проектов правовых актов на основании актов прокурорского реагирования прокуратуры Алтайского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю и их предложений (далее соответственно - "акты реагирования", "экспертные заключения", "предложения").
6.10.1. Разработка проектов правовых актов на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений осуществляется исполнителями в первоочередном порядке независимо от включения таких проектов в план нормотворческой работы в соответствии с пунктами 6.1-6.8 настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации соответствующего акта реагирования, экспертного заключения, предложения.
6.10.2. Разработанные на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений проекты правовых актов могут содержать также иные положения, требующие приведения в соответствие с действующим законодательством.
6.10.3. Разработка проектов правовых актов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений.
6.10.3.1. Подготовленный в установленном порядке на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений проект правового акта Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края регистрируется исполнителем в Единой системе электронного документооборота с прикреплением сканированной копии акта реагирования, экспертного заключения, предложения и представляется на дальнейшее согласование в заинтересованные органы исполнительной власти, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, координирующим их деятельность. Срок данного согласования не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления на согласование, если иной срок не установлен действующим законодательством.
По результатам рассмотрения проекта правового акта Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края заинтересованный орган исполнительной власти Алтайского края, заместитель Председателя Правительства Алтайского края, координирующий его деятельность, принимает одно из следующих решений:
согласовывает проект;
предлагает исполнителю устранить замечания, сделанные в ходе проведения согласования. Указанные замечания должны быть устранены в течение 5 рабочих дней. После устранения замечаний повторное согласование проводится в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта.
6.10.3.2. Правовая и антикоррупционная экспертизы проекта правового акта Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, разработанного на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений, проводятся правовым департаментом в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления в правовой департамент, без учета нахождения проекта на согласовании в прокуратуре Алтайского края и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.
По результатам указанных экспертиз правовой департамент принимает одно из следующих решений:
согласовывает проект;
предлагает исполнителю устранить замечания, сделанные в ходе проведения экспертиз. Указанные замечания должны быть устранены в течение 5 рабочих дней. После устранения замечаний повторные экспертизы проводятся в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта.
6.10.4. Разработка проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Алтайского края на основании актов реагирования, экспертных заключений.
Подготовленный в установленном порядке проект нормативного правового акта органа исполнительной власти Алтайского края регистрируется исполнителем в Единой системе электронного документооборота с прикреплением сканированной копии акта реагирования, экспертного заключения и представляется в случае необходимости на дальнейшее согласование в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка. Срок согласования проекта заинтересованным органом исполнительной власти не должен превышать 3 рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта органа исполнительной власти Алтайского края заинтересованный орган исполнительной власти Алтайского края принимает одно из следующих решений:
согласовывает проект;
предлагает исполнителю устранить замечания, сделанные в ходе проведения согласования. Указанные замечания должны быть устранены в течение 5 рабочих дней. После устранения замечаний повторное согласование заинтересованным органом проводится в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта.
В отношении проекта нормативного правового акта органа исполнительной власти Алтайского края правовая экспертиза и предварительное согласование управлением юстиции Алтайского края, предусмотренные пунктом 8.3 настоящего Порядка, не осуществляются.
После прохождения необходимой процедуры согласования проект нормативного правового акта органа исполнительной власти Алтайского края представляется в прокуратуру Алтайского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.
Информация о нормативном правовом акте органа исполнительной власти Алтайского края, принятом на основании акта реагирования, экспертного заключения, с приложением копии акта реагирования, экспертного заключения направляется в управление юстиции Алтайского края в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия нормативного правового акта.
6.10.5. Персональная ответственность за сроки подготовки проектов правовых актов, разработанных на основании актов реагирования, экспертных заключений, предложений, возлагается на исполнителей проектов, за сроки согласования проектов заинтересованными органами - на должностных лиц, ответственных за такое согласование.
6.10.6. Положения пунктов 6.10.1, 6.10.3 и 6.10.4 не применяются в отношении Министерства финансов Алтайского края в части сроков разработки и согласования проектов правовых актов, реализация которых оказывает влияние на доходы и расходы краевого и местных бюджетов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.";
дополнить Порядок пунктом 6.11 следующего содержания:
"6.11. Приведение нормативных правовых актов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края в соответствие с принятыми законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края осуществляется структурными подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Алтайского края в первоочередном порядке независимо от включения таких проектов в план нормотворческой работы в срок не позднее 3 месяцев после принятия соответствующих законов и иных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края или в иные сроки, установленные законодательством.";
в пункте 7.1:
в абзаце первом слова "с даты поступления проекта в правовой департамент" заменить словами "со дня, следующего за днем их поступления в правовой департамент,";
в абзацах шестом и десятом слова "с даты" заменить словами "со дня, следующего за днем";
в пункте 8.3 слова "с даты их поступления в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка" заменить словами "со дня, следующего за днем их поступления в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка,";
пункт 8.5 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 21 января 2021 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.