Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
Алтайского края
от 21 января 2021 г. N 1
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Алтайского края
8 апреля, 6 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, правила определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края (далее - "Министерство"), как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Субсидии на иные цели (далее - "Субсидии") предоставляются Учреждению на цели согласно приложению к настоящему порядку.
Пункт 1.3 изменен с 7 сентября 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 6 сентября 2021 г. N 14
1.3. Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 1 приложения к настоящему порядку, является количество проведенных семинаров совещаний с органами местного самоуправления в соответствующем финансовом году.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 2 приложения к настоящему порядку, является количество церемоний награждения лауреатов Губернаторской премии имени Петра Аркадьевича Столыпина в соответствующем финансовом году.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 3 приложения к настоящему порядку, является количество проведенных конференций, форумов, выставок, симпозиумов, тренингов, круглых столов, семинаров и иных мероприятий (в том числе обучающих), позиционирующих расширение деловых связей и направленных на социально-экономическое развитие региона (не включенных в календарный план основных краевых мероприятий на соответствующий финансовый год).
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 4 приложения к настоящему порядку, является количество проведенных Столыпинских конференций в соответствующем финансовом году.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 5 приложения к настоящему приказу, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 6 приложения к настоящему порядку, являются результаты, установленные региональным проектом, обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 7 приложения к настоящему порядку, является количество организованных и проведенных выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере инноваций и кластерных инициатив; организованных тематических экспозиций в рамках региональных выставочно-ярмарочных мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 8 приложения к настоящему порядку, является количество организованных и проведенных презентаций инновационных проектов на международных и всероссийских выставках, форумах, бизнес-миссиях и т.д.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 9 приложения к настоящему порядку, количество оказанных услуг (выполненных работ) по модернизации, оптимизации и продвижению информационных ресурсов управления инновационного развития и кластерной политики Министерства сети Интернет.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 10 приложения к настоящему порядку, является количество организованных и проведенных презентаций инвестиционного потенциала Алтайского края на форумах, семинарах и выставках; количество организованных учреждением мероприятий по презентации инвестиционного потенциала Алтайского края.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 11 приложения к настоящему порядку, является количество подготовленных видеороликов об экономическом потенциале Алтайского края, количество оказанных услуг (выполненных работ) по модернизации, оптимизации и продвижению инвестиционного портала Алтайского края, количество подготовленных печатных материалов в целях формирования и продвижения имиджа Алтайского края.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 12 приложения к настоящему порядку, является количество приобретенных основных средств Учреждения.
Результатом предоставления Субсидии, предусмотренной позицией 13 приложения к настоящему порядку, является количество опубликованных статей в региональных, федеральных и международных печатных средствах массовой информации об инвестиционных преимуществах Алтайского края.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
Пункт 2.1 изменен с 9 апреля 2021 г. - Приказ Министерства экономического развития Алтайского края от 8 апреля 2021 г. N 5
2.1. Размер Субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление Субсидий в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете.
Размер Субсидии, предусмотренной позицией 1 приложения к настоящему порядку, определяется в зависимости от количества планируемых к проведению семинаров-совещаний с органами местного самоуправления и на основании затрат, предусмотренных на организацию мероприятия.
Размер Субсидии, предусмотренной позицией 2 приложения к настоящему порядку, определяется в зависимости от количества планируемых к проведению церемоний награждения лауреатов Губернаторской премии имени Петра Аркадьевича Столыпина и на основании затрат, предусмотренных на организацию мероприятия.
Размер Субсидии, предусмотренной позицией 3 приложения к настоящему порядку, определяется в зависимости от количества планируемых к проведению конференций, форумов, выставок, симпозиумов, тренингов, круглых столов, семинаров и иных мероприятий (в том числе обучающих), позиционирующих расширение деловых связей и направленных на социально-экономическое развитие региона (не включенных в календарный план основных краевых мероприятий на соответствующий финансовый год) и на основании затрат, предусмотренных на организацию отдельного мероприятия.
Размер Субсидии, предусмотренной позицией 4 приложения к настоящему порядку, определяется в зависимости от количества планируемых к проведению Столыпинских конференций и на основании затрат, предусмотренных на организацию мероприятия.
Размер Субсидий, установленных позициями 5 и 6 приложения к настоящему порядку, определяется в соответствии с объемом финансирования, установленным законом Алтайского края о краевом бюджете.
Размер Субсидий, установленных позициями 7-13 приложения к настоящему порядку, определяется на основании затрат, предусмотренных на реализацию мероприятий в соответствии с государственными программами Алтайского края, исполнителем по которым является Учреждение.
2.2. Для определения объема Субсидии Учреждение направляет в Министерство заявку на получение Субсидии, которая включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, установленные приложением к настоящему порядку, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также обоснование предельной цены (коммерческие предложения, ценовые запросы), статистические данные и (или) иную информацию;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение, в том числе обучающих (семинаров, конференций, симпозиумов, выставок, форумов, стратегических сессий).
Ответственность за достоверность заявки возлагается на руководителя Учреждения.
2.3. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения документов и информации, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений. Срок представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений - 3 (три) рабочих дня со дня направления Министерством замечаний.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.4. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов и информации требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Министерству в текущем финансовом году.
2.5. Размер Субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.2 настоящего порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств краевого бюджета, на указанные цели.
2.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (далее - "Соглашение").
В части Субсидии в рамках реализации национального проекта Соглашение заключается в электронной форме с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких Субсидий Соглашение заключается отдельно по каждой Субсидии.
2.7. В случаях, установленных Соглашением, оно может быть изменено. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями Соглашения.
Соглашение может быть расторгнуто до истечения срока его действия по соглашению между Министерством и Учреждением, а также по решению суда.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Алтайского края.
2.8. Значения целевых показателей результативности предоставления Субсидии устанавливаются Министерством в приложении к Соглашению, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.9. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края.
2.10. Министерство перечисляет Субсидии на лицевые счета Учреждений, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, в сроки (по графику), указанные в Соглашении.
2.11. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в Субсидии Учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых Субсидий (далее - "предложение"), содержащим документы и информацию в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложения Министерством - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления предложения.
Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения.
2.12. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются основания, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в сроки и по формам, установленным Соглашением, представляют Министерству:
отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являлась Субсидия.
3.2. Министерство вправе установить в Соглашении дополнительные формы предоставления Учреждением отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условия и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за целевым использованием Субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим порядком, заключенным Соглашением.
4.2. Для осуществления контроля за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии Министерство вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые при осуществления контроля.
4.3. В случае установления Министерством, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требования Министерства - в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты установления нарушения;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю путем нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Остатки средств Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2011 N 12-н "Об утверждении порядка взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям".
Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии, в отношении которых Министерством принято решение о наличии в них потребности, используются на те же цели в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим порядком. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств Субсидии принимается Министерством в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации Учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии, документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения, а также документов, обосновывающих потребность в направлении остатков Субсидии на цели, указанные в приложении к настоящему приказу. Учреждение в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет Министерству указанную информацию и документы, необходимые для принятия им решения.
4.6. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отношении которых Министерством не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при ее предоставлении, принимается в соответствии с пунктом 4.5 настоящего порядка.
4.7. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных в соответствии с настоящим порядком, Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере, пропорциональном величине недостижения целевого значения результата предоставления Субсидии, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Учреждением от Министерства соответствующего уведомления.
4.8. Ответственность за достоверность данных в документах и информации, являющихся основанием для предоставления Субсидии, несет Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.