Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района Псковской области от 3 сентября 2020 г. N 124
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Струго-Красненский район"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов решило:
1. Внести в Устав муниципального образования "Струго-Красненский район", утвержденный решением Собрания депутатов Струго-Красненского района от 27.05.2005 N 166 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Струго-Красненского района от 28.11.2007 N 65, от 09.07.2009 N 178, от 28.09.2011 N 287, от 20.09.2012 N 33, от 17.09.2013 N 81, от 19.06.2014 N 112, от 28.05.2015 N 165, от 29.12.2016 N 236, от 24.08.2017 N 261, от 29.11.2018 N 48, от 11.09.2019 N 85), следующие изменения:
1.1. статью 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- Контрольно-счетное управление Струго-Красненского района - контрольно-счетный орган муниципального образования (далее по тексту - Контрольно-счетное управление района).";
1.2. статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Официальные символы района
1. Район имеет официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности: флаг, герб и гимн.
2. Описание официальных символов района и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.";
1.3. пункт 14 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;";
1.4. пункт 12 статьи 5.1 изложить в следующей редакции:
"12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
1.5. статью 20 дополнить пунктами 26.3 - 26.5 следующего содержания:
"26.3) утверждение Положения о Контрольно-счетном управлении района, образование Контрольно-счетного управления района, определение его структуры и штатной численности;
26.4) назначение на должность председателя Контрольно-счетного управления района;
26.5) назначение на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного управления района в случае включения указанных должностей в состав Контрольно-счетного управления района;";
1.6. часть 5 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутату Собрания депутатов района, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируется сохранение места работы (должности) на период проведения очередных или внеочередных сессий и заседаний комиссий Собрания депутатов района ежемесячно в количестве 2 рабочих дней.";
1.7. в статье 29:
а) абзац второй части 3 признать утратившим силу;
б) в абзаце третьем части 3 слова "пятнадцати ежемесячных денежных вознаграждений" заменить словами "базового денежного вознаграждения за каждый год осуществления им своих полномочий на постоянной основе, но не более 5 (пяти) базовых денежных вознаграждений";
1.8. в статье 34:
а) пункт 34 части 2 изложить в следующей редакции:
"34) ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирует и изымает земельные участки в границах муниципального района для муниципальных нужд, направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществляет снос самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного на межселенной территории;";
б) пункт 12 части 4 изложить в следующей редакции:
"12) выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах поселения, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирует земли и изымает земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомление о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решение об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
1.9. дополнить Устав статьями 35.1 - 35.3 следующего содержания:
"Статья 35.1. Контрольно-счетное управление района
1. Контрольно-счетное управление района является органом местного самоуправления - контрольно-счетным органом муниципального образования "Струго-Красненский район", обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетное управление района - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетное управление района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетное управление района образуется Собранием депутатов района и ему подотчетно.
Деятельность Контрольно-счетного управления района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов района.
3. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетного управления района устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Псковской области настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
Контрольно-счетное управление района в соответствии с Положением о Контрольно-счетном управлении района, утверждаемым Собранием депутатов района, может обладать правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба района.
4. Деятельность Контрольно-счетного управления района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Контрольно-счетное управление района образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления района.
Контрольно-счетное управление района возглавляет председатель Контрольно-счетного управления района.
Нормативным правовым актом Собрания депутатов района в составе Контрольно-счетного управления района может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетного управления района, а также должности аудиторов Контрольно-счетного управления района.
Должность председателя Контрольно-счетного управления района, а также должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного управления района в случае их включения в состав Контрольно-счетного управления района, являются муниципальными должностями.
В состав аппарата Контрольно-счетного управления района входят инспекторы и иные штатные работники.
Структура и штатная численность Контрольно-счетного управления района определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного управления района назначаются на должность решением Собрания депутатов района на срок полномочий 5 лет.
7. Контрольно-счетное управление района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного управления района осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного управления района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
Контроль за использованием Контрольно-счетным управлением района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов района.
9. Порядок работы Контрольно-счетного управления района устанавливается регламентом, утверждаемым правовым актом Контрольно-счетного управления района.
Статья 35.2. Полномочия Контрольно-счетного управления района
1. Контрольно-счетное управление района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
2. Контрольно-счетное управление района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением района в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов района о передаче Контрольно-счетному управлению района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Контрольно-счетное управление района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетное управление района ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов района не позднее апреля. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Собранием депутатов района.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетного управления района осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов района и регламентом Контрольно-счетного управления района.
Статья 35.3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного управления района
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного управления района вносятся в Собрание депутатов района:
1) председателем Собрания депутатов района;
2) депутатами Собрания депутатов района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов района;
3) Главой района.
2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного управления района в случае включения указанных должностей в состав Контрольно-счетного управления района вносятся в Собрание депутатов района в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного управления района устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Собрания депутатов района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного управления района являются должностными лицами Контрольно-счетного управления района.
Должностные лица Контрольно-счетного управления района обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного управления района вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов района.
3. Должностное лицо Контрольно-счетного управления района, замещающее муниципальную должность (председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного управления района), досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов района;
6) достижения установленного законом Псковской области, нормативным правовым актом Собрания депутатов района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
4. Председатель Контрольно-счетного управления района:
1) представляет Контрольно-счетное управление района в отношениях с органами местного самоуправления района и других муниципальных образований, органами государственной власти и иными государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Контрольно-счетного управления района, в том числе без доверенности выступает от имени Контрольно-счетного управления района в суде;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления района и организует его работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района;
3) издает муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления района по вопросам, отнесенным к полномочиям (ведению) Контрольно-счетного управления района, и по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления района;
4) решает от лица Контрольно-счетного управления района как представитель нанимателя (работодатель) связанные с формированием аппарата Контрольно-счетного управления района вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых отношений, применяет к муниципальным служащим и работникам аппарата Контрольно-счетного управления района меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
5) утверждает регламент Контрольно-счетного управления района;
6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Собранию депутатов района и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления района, результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления района и изменения к ним;
9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
10) организует в Контрольно-счетном управлении района прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб, ведет прием населения;
11) осуществляет иные полномочия председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Собрания депутатов района.
5. На инспекторов Контрольно-счетного управления района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетного управления района.
6. Иные права, обязанности и ответственность, а также гарантии должностных лиц Контрольно-счетного управления района определяются федеральным законодательством и законодательством Псковской области.";
1.10. в статье 36:
а) часть 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- приказы и распоряжения Контрольно-счетного управления района.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
1.11. дополнить Устав статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1. Подготовка муниципальных правовых актов, субъекты правотворческой инициативы
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов района, постоянными комиссиями, депутатскими группами Собрания депутатов района, Главой района, председателем Контрольно-счетного управления района, прокуратурой Струго-Красненского района, органами местного самоуправления и органами территориального общественного самоуправления поселений, входящих в состав района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.";
1.12. в части 4 статьи 37 слова "депутатами, главой района, прокуратурой Струго-Красненского района, органами ТОС" заменить словами "депутатами Собрания депутатов района, постоянными комиссиями, депутатскими группами Собрания депутатов района, Главой района, председателем Контрольно-счетного управления района, прокуратурой Струго-Красненского района, органами местного самоуправления и органами территориального общественного самоуправления поселений, входящих в состав района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан";
1.13. дополнить Устав статьей 41.1 следующего содержания:
"Статья 41.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления района
1. Председатель Контрольно-счетного управления района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов района, издает приказы Контрольно-счетного управления района по вопросам, отнесенным к полномочиям (ведению) Контрольно-счетного управления района.
2. По вопросам организации работы Контрольно-счетного управления района председатель Контрольно-счетного управления района издает распоряжения Контрольно-счетного управления района.
3. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления района принимаются в порядке, определяемом Регламентом Контрольно-счетного управления района.";
1.14. статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим. Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
1. Муниципальным служащим органов местного самоуправления района при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством) выплачивается единовременное государственное пособие в размере 0,5 должностного оклада с ежемесячной надбавкой к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с ежемесячной надбавкой к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы.
Единовременное государственное пособие выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области от 30.07.2007 N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области".
2. Решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления района принимается Администрацией района в соответствии с Законом Псковской области от 10.04.2017 N 1756-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет муниципальным служащим в Псковской области" и оформляется правовым актом Администрации района".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Н.П. Суходольский |
Глава района |
А.А. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района Псковской области от 3 сентября 2020 г. N 124 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Струго-Красненский район"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 9 декабря 2020 г.
Регистрационный N RU605230002020001
Вступает в силу с 18 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Струги"от 17 февраля 2021 г. N 6
Решением Собрания депутатов Струго-Красненского муниципального округа от 1 ноября 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2023 г.