Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 891
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2018 года N 441 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
2. Преамбулу после слов "Российской Федерации" дополнить словами "и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
4. Приложение (Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16 ноября 2018 года N 441
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 891)
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
автомагазин - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором (которых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством;
комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
развозная торговля - форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;
сельский населенный пункт - населенный пункт Ленинградской области, не отнесенный областным законом от 15 июня 2010 года N 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" к городским населенным пунктам;
социально значимые продовольственные товары первой необходимости - товары, включенные в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения";
ярмарка - форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение населения сельских населенных пунктов Ленинградской области продукцией (товарами), в том числе собственного производства, субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность на территории Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
Субсидия предоставляется для возмещения части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства автомагазинов или прицепов.
1.4. Комитет осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - соискатели, получатели субсидии, участники отбора).
1.6. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям:
среднемесячная заработная плата наемных работников соискателя за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, - не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Ленинградской области (при наличии наемных работников);
обязательство соискателя обеспечить выполнение условий либо одного из следующих условий:
увеличить количество обслуживаемых сельских населенных пунктов не менее чем на три;
увеличить среднесписочную численность наемных работников не менее чем на одного наемного работника;
увеличить величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 10 процентов;
увеличить среднемесячную заработную плату работникам получателя субсидии не ниже 1,5 установленного минимального размера оплаты труда в Ленинградской области.
Приобретенный соискателем автомагазин или прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
приобретенный автомагазин или прицеп должен использоваться при развозной торговле;
приобретенный автомагазин или прицеп должен быть новым, ранее не бывшим в употреблении;
автомагазин или прицеп должен быть произведен в Российской Федерации или в странах, входящих в Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества;
автомагазин или прицеп должен быть приобретен у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом на основании конкурсных заявок и исходя из соответствия соискателей категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
целей и результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка;
порядка, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
размер заработной платы работников участников отбора не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
участники отбора отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков;
участники отбора не должны иметь задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки.
2.3. Участники отбора в срок, устанавливаемый в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
а) заявка на участие в отборе на право получения субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства автомагазинов или прицепов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором купли-продажи автомагазина или прицепа:
договор купли-продажи, подтверждающий приобретение автомагазина или прицепа (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
паспорт автомагазина или прицепа, приобретенного соискателем (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
документ, выданный производителем оборудования, подтверждающий отнесение поставщика автомагазина или прицепа к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
документ, подтверждающий факт оплаты по договору купли-продажи автомагазина или прицепа (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
в) справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не получал средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, содержащейся в заявке;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
справка, подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
г) в случае если соискатель претендует на дополнительные баллы, предусмотренные подпунктами "а", "е" и "ж" подпункта 6 пункта 2.7 настоящего Порядка, дополнительно в составе заявки соискатели представляют следующие документы:
документы, подтверждающие количество обслуживаемых сельских населенных пунктов (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
документы, подтверждающие период ведения предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства, и (или) рыболовства, и (или) рыбоводства, и (или) производства пищевых продуктов (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
документы, подтверждающие, что соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива (при наличии) (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения).
2.4. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.
2.5. Заявки, поступившие позднее даты окончания подачи заявок, установленной в объявлении, комиссией не рассматриваются.
2.6. Для рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора правовым актом Комитета образуется комиссия. В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии - представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
2.7. Прием заявок осуществляет секретарь комиссии.
При приеме заявок секретарь комиссии:
1) проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, соответствие участника отбора категориям и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и формирует реестр заявок участников отбора;
2) запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса ''Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
Соискатель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, полученные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, по собственной инициативе;
3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом соискателя в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос;
4) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации запрашивает сведения об отсутствии (наличии) задолженности через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима.
Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до даты проведения отбора, указанного в объявлении в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии).
Документы и сведения, указанные в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего Порядка, прикладываются к заявке соискателя;
5) проверяет отсутствие соискателя в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru);
6) осуществляет оценку заявок по системе балльных оценок для определения размеров субсидии на основе следующих критериев:
а) количество обслуживаемых сельских населенных пунктов (единиц): от 0 до 5 - 0 баллов,
от 6 до 10-50 баллов,
от 11 до 20 - 75 баллов,
более 20 - 100 баллов;
б) среднесписочная численность работников (человек):
от 1 до 2 - 50 баллов,
от 3 до 5 - 75 баллов,
более 5 - 100 баллов;
в) среднемесячная заработная плата работников (тысяч рублей):
уровень средней заработной платы работников равен уровню среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 50 баллов,
уровень средней заработной платы работников выше на 1 - 25 процентов от уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации -75 баллов
уровень средней заработной платы работников выше более чем на 26 процентов от уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
г) вид приобретенного торгового объекта:
прицеп (приобретен в текущем году) - 100 баллов,
прицеп (приобретен в год, предшествующий текущему году) - 90 баллов,
автомагазин (приобретен в текущем году) - 80 баллов,
автомагазин (приобретен в год, предшествующий текущему году) - 70 баллов;
д) вид деятельности:
деятельность в сфере сельского хозяйства или в сфере рыболовства и рыбоводства - 100 баллов,
производство пищевых продуктов - 75 баллов;
е) период ведения предпринимательской деятельности по видам деятельности, указанным в подпункте "д" подпункта 6 пункта 2.7 настоящего Порядка (лет):
более 5 - 100 баллов,
от 4 до 5 - 90 баллов,
от 3 до 4 - 80 баллов,
от 2 до 3 - 70 баллов,
от 1 года до 2 - 60 баллов,
до 1 года - 50 баллов;
ж) соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива:
нет - 0 баллов,
да - 100 баллов.
Баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, суммируются, в зависимости от количества набранных баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 349 баллов - 0,8;
от 350 до 599 баллов - 0,9;
от 600 баллов - 1.
Расчет размеров субсидии осуществляется в зависимости от количества участвующих в отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию основного мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, средств по следующим формулам:
в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой комиссии:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ):
, ,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в проводимой комиссии, человек;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой комиссии:
,
где
- размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1).
2.8. Участники отбора несут ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Заседание комиссии проводится в целях рассмотрения и оценки заявок, а также проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.13 и 3.2 настоящего Порядка.
2.10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
2.11. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом заседания комиссии не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения заявок, содержащим рекомендации о предоставлении субсидии соискателям, в отношении заявок которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.13 и 3.2 настоящего Порядка.
2.12. Заявки рассматриваются комиссией в присутствии участника отбора либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника отбора на заседании комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей участников отбора).
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора категории и критериям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.
2.14. При наличии средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи Комитета, и отсутствии конкурирующих заявок решение о предоставлении субсидии принимается в отношении одного соискателя в объеме запрашиваемых средств.
2.15. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, а также в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области правовым актом Комитета (далее - правовой акт) в срок не позднее трех рабочих дней с даты составления протокола заседания комиссии утверждается перечень получателей субсидии в текущем финансовом году.
Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. В случае неполного распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, Комитет размещает дополнительное объявление о повторном приеме заявок на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком. Срок окончания приема заявок устанавливается не позднее 1 декабря текущего года.
2.17. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора, соответствующий категории и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, представивший документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, признается победителем отбора.
3.2. Основаниями для отказа Комитетом в предоставлении субсидии являются несоответствие участников отбора категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6 и 2.2 настоящего Порядка, а также несоответствие представленных участниками отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, заключенного Комитетом с победителем отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя отбора являются правовой акт, указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка, и заключенное между Комитетом и победителем отбора соглашение.
Субсидии перечисляются на расчетный счет победителя отбора, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявлении о предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта.
3.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазина или прицепа, в размере не более 70 процентов от документально подтвержденных затрат.
Расчет размера субсидии осуществляется:
для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС;
для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
3.6. Размер субсидии не может превышать 1 млн рублей на одного получателя субсидии.
3.7. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете, и (или) других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) в органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.8. Результатом предоставления субсидии является увеличение товарооборота субъектов малого, среднего предпринимательства Ленинградской области, осуществляющих деятельность в сфере малоформатной торговли, улучшивших ведение предпринимательской деятельности.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее также - показатели), являются увеличение количества обслуживаемых сельских населенных пунктов, и (или) увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам получателей субсидии.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, представляется в Комитет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
4.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие исполнение плана мероприятий ("дорожной карта"), достижение результатов и показателей, установленных пунктом 3.8 настоящего Порядка.
4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к Порядку...
(Форма)
Председателю комиссии
от__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________
(организация, индивидуальный предприниматель)
____________________________________________
(юридический адрес)
Заявка
на участие в отборе на право получения субсидии для возмещения части
затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего
предпринимательства автомагазинов или прицепов
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с
приобретением автомагазина или прицепа в целях обслуживания сельских
населенных пунктов продукцией, в соответствии с договором купли-продажи
от "__"_________ 20__ года N__________.
Сообщаю, что :______________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и
отнесен (отнесено) в соответствии с условиями, установленными Федеральным
законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", к малым и (или) средним
предприятиям;
не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами для компенсации затрат на аналогичные цели
не получал (не получало);
выплачивает заработную плату работникам не ниже размера,
установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в
Ленинградской области;
не имеет просроченной задолженности по заработной плате работникам,
а также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственные внебюджетные фонды;
не осуществляет, производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в комиссию документов и
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю
письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной поддержки.
Информация о соискателе и план мероприятий ("дорожная карта") по
достижению показателей, необходимых для достижения результата
предоставления субсидии, прилагаются.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ____________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
"__"____________20__ года
Приложение 1
к Заявлению...
(Форма)
Информация
о соискателе по состоянию на "__"_________20__ года
(на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
Основной вид деятельности по производству товаров (ОКВЭД) |
|
Общее количество рабочих мест, шт. |
|
Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел. |
|
Минимальная месячная заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, руб. |
|
Средняя месячная заработная плата работников, руб. |
|
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб. |
|
Система налогообложения |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
_________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__"____________ 20___ года
Приложение 2
к Заявлению...
(Форма)
План
мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии
N п/п |
Увеличиваемый показатель |
Увеличить на |
По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии |
На момент предоставления субсидии |
По состоянию на 31 декабря года |
1 |
Среднесписочная численность работников, ед. |
____ ед. |
|
|
|
2 |
Количество обслуживаемых сельских населенных пунктов, ед. |
_____ ед. |
|
|
|
3 |
Объем годовой выручки, руб. |
____ проц. |
|
|
|
4 |
Величина среднемесячной заработной платы, руб. |
____ проц. |
|
|
|
_________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__"____________ 20___ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 891 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.