Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калининградской области
от 15 января 2021 г. N 1
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области от 14 декабря 2020 года N 644
Приложение к указанному приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калининградской области
от 14 декабря 2020 года N 644"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Порядок), определяет цели, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета на иные цели (далее - Субсидии на иные цели) бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Министерства на материально-техническое обеспечение деятельности Учреждений:
- текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого Учреждением для обеспечения уставной деятельности, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), благоустройство прилегающих территорий, устройство ограждений, устройство (монтаж) систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, проведение расчетов по оценке пожарных рисков, определению категории зданий, сооружений, помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
- приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);
- техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу Учреждения;
- финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и началом деятельности Учреждения, а также мероприятий, связанных с реорганизацией и ликвидацией Учреждения;
создание, приобретение, техническую поддержку и (или) модернизацию информационных систем (за исключением государственных информационных систем);
- погашение задолженности, связанной с возмещением вреда, по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным листам;
- финансовую аренду (лизинг) оборудования, относящегося к особо ценному движимому имуществу Учреждения;
- аренду оборудования;
- аренду недвижимого имущества.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер Субсидии на иные цели, предоставляемый Учреждению, предусматривается законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов Министерства.
2.2. Субсидии на иные цели предоставляются Министерством в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Министерства, как главного распорядителя средств областного бюджета, на основании заключенного между главным распорядителем и Учреждением соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области в установленном порядке (далее - Соглашение) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии на иные цели Учреждение предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии на иные цели, расчет и финансово-экономическое обоснование объема субсидии на иные цели, а также пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на иные цели.
2.4. Для получения субсидии на иные цели в зависимости от цели ее предоставления, в соответствии с пунктом 1.2., Учреждение дополнительно направляет:
а) перечень:
- объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих текущему и капитальному ремонту;
- перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование;
б) предварительную смету:
- на проведение капитального ремонта объектов движимого и недвижимого имущества;
- на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), благоустройство прилегающих территорий, устройство ограждений, устройство (монтаж) систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, проведение расчетов по оценке пожарных рисков, определению категории зданий, сооружений, помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
в) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, проведенного специализированной организацией, и подтверждающий техническое состояние недвижимого имущества;
г) дефектную ведомость по объектам движимого и недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
д) копии предписаний, постановлений, решений, исполнительных листов, судебных актов, вступивших в законную силу, указывающих на необходимость погашения задолженности связанной с возмещением вреда;
е) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту, в том числе копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления, не используемого Учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного Учреждением в аренду и не переданного Учреждением в безвозмездное пользование, и правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, являющееся предметом договора аренды;
ж) техническое задание на проведение ремонтных работ, локальный сметный расчет на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем (директором) Учреждения;
з) копии контрактов (договоров), первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, КС-2, КС-3, накладные).
2.5. Документы для получения субсидии на иные цели, указанные в пунктах 2.3., 2.4. настоящего Порядка, подписываются руководителем (лицом наделенным полномочиями) Учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
2.6. Для получения субсидии на иные цели Учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.7. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство от Учреждений документов, предусмотренных пунктами 2.3., 2.4. настоящего Порядка.
При отсутствии замечаний, денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении федерального казначейства по Калининградской области, в срок 10 рабочих дней.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3., 2.4. настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Калининградской области Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и Учреждением, в котором предусматриваются:
1) цели предоставления субсидии на иные цели, объем, сроки (периодичность) ее перечисления;
2) значения результатов предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего регионального проекта. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности такой детализации);
3) основания и условия изменения объема субсидии на иные цели;
4) обязательства Учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
5) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели;
6) сроки реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) право учредителя в одностороннем порядке уменьшить объем субсидии в случае уменьшения объема утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8) порядок и условия расторжения соглашения, внесения в него изменений и дополнений;
9) положения об обязательной проверке учредителем, органами государственного финансового контроля соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели;
10) согласие Учреждения на осуществление учредителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели;
11) обязательства Учреждения по возврату субсидии на иные цели, использованной не по целевому назначению, и порядок ее возврата;
12) порядок возврата неиспользованного остатка средств субсидии на иные цели;
13) порядок возврата средств субсидии на иные цели, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим порядком и заключенным соглашением;
14) порядок, сроки и форма представления Учреждением отчетности об использовании субсидии на иные цели;
15) срок действия соглашения;
16) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
17) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
18) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.10. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.9, не применяются при предоставлении субсидий на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.11. В случае предоставления субсидии на иные цели в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), в Соглашении указываются:
наименование национального проекта (программы), в том числе регионального проекта;
значения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели (при возможности такой детализации).
2.12. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Калининградской области;
2.13. Результаты предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего регионального проекта. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности такой детализации).
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, представляют в Министерство по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели (в случае предоставления субсидии на иные цели в целях реализации регионального проекта);
3.2. Предоставлять иные отчеты по формам и в сроки, установленные в Соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждениям субсидии на иные цели осуществляется Министерством и (или) уполномоченными на то органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии на иные цели могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 7 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств субсидии на иные цели, неиспользованные в текущем финансовом году, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет не позднее 1 марта очередного финансового года.
4.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными на то органами, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Министерства и (или) уполномоченного на то органа, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением.
4.6. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными на то органами фактов недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 2.12 настоящего Порядка и Соглашении, Соглашение по решению Министерства и (или) уполномоченного на то органа может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на иные цели на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом 4.2. настоящего Порядка.
4.7. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области от 15 января 2021 г. N 1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.