В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации город Хабаровска от 06.06.2017 N 1858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "Чернышова С.А." заменить словами "Богданова А.В.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение":
1.2.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
1.2.1.2. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2019 N 3532 "Об отдельных вопросах проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ в помещении при его переводе из жилого помещения в нежилое помещение или из нежилого помещения в жилое помещение на территории города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска.".
1.2.2. В пункте 1.4:
1.2.2.1. В абзаце втором подпункта 1.4.1 слова "каб. 140" заменить словами "каб. 135".
1.2.2.2. В абзаце третьем подпункта 1.4.1 слова "по номеру (4212) 41-98-51" заменить словами "по номеру (4212) 41-98-52".
1.2.2.3. В абзаце шестом подпункта 1.4.1 слова "upr_zhf@khabarovskadm.ru" заменить словами "upr_zhf@khv27.ru".
1.2.2.4. В абзаце седьмом подпункта 1.4.1 слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
1.2.2.5. Абзац восьмой подпункта 1.4.1 дополнить словами ", Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;".
1.2.2.6. В абзаце десятом подпункта 1.4.1 слова "пункте 3.12" заменить словами "пункте 3.11".
1.2.3. В пункте 1.5:
1.2.3.1. В подпункте 1.5.1 слова "понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, без перерыва на обед, кабинеты N 1, 2, 3; телефон 8(4212)75-19-19" заменить словами "понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; телефон 8 (4212) 75-23-23".
1.2.3.2. В подпункте 1.5.2 слова "Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00" заменить словами "Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.45".
1.2.3.3. В подпункте 1.5.3 слова "часы приема: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00, тел. (4212) 43-78-62, для получения выписки из ЕГРП" заменить словами "часы приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 08.00 до 16.15, тел (4212) 43-78-62, для получения выписки из ЕГРН".
1.2.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган) при участии:
- департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- комитетов администрации города Хабаровска по управлению районом (в зависимости от месторасположения переводимого помещения);
- управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (в случае наличия в многоквартирном жилом доме, в котором находится переводимое жилое помещение, муниципальных жилых помещений);
- управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска;
- управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска;
- управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска.".
1.2.5. Абзац девятый пункта 2.6 дополнить словами ", а также в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.".
1.2.6. Абзац десятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации и приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор.".
1.2.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.10.3 настоящего административного регламента.".
1.2.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ, посредством почтовой связи, электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет регистрируется в электронной системе документооборота в день его поступления в уполномоченный орган.".
1.2.9. В абзаце шестнадцатом пункта 2.13 слова "допуск в помещение" заменить словами "беспрепятственный доступ в помещение".
1.2.10. В пункте 2.15.1 слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
1.2.11. В пункте 2.15.2 слова "Минкомсвязи" заменить словами "Минцифры".
1.2.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, и получение ответов на них;
3) направление заявителю запроса о предоставлении документов, не полученных по межведомственным запросам, и получение на него ответа;
4) принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
5) направление документов для рассмотрения межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09.02.2017 N 417 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - межведомственная комиссия) в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение;
6) подготовка и направление заявителю решения о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное постановлением администрации города Хабаровска, а также документа, подтверждающего принятие решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист уполномоченного органа).
3.2.3. Специалист уполномоченного органа принимает и регистрирует заявление и документы в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента, а также выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление, в котором указывается способ направления расписки в получении документов, подается в свободной письменной форме. Если в заявлении не указан способ направления расписки в получении документов, расписка направляется в адрес заявителя тем же способом, каким были направлены заявление и документы заявителем.
В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Расписка выдается (направляется) заявителю в день приема заявления и документов.
Особенности приема заявления и документов, поступивших в форме электронного документа, установлены в пункте 3.10 настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, выдаче (направлению) расписки составляет один рабочий день - день поступления заявления и документов в уполномоченный орган.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, и получение ответов на них.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.4. Направление заявителю запроса о предоставлении документов, не полученных по межведомственным запросам, и получение на него ответа.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае поступления в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, направляет заявителю уведомление об отсутствии указанных документов и (или) информации с предложением представить документы и (или) информацию, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение (неполучение) от заявителя документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Неполучение от заявителя документов и (или) информации в установленный срок является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2) пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, с учетом заключения межведомственной комиссии, в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа подготавливает проект решения и оформляет его постановлением администрации города Хабаровска о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект постановления), направляет этот проект постановления с приложением документов в структурные подразделения администрации города Хабаровска, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента (далее - структурные подразделения), с использованием модуля "Согласование черновиков проектов МПА" в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД") для согласования и направления заключений о соответствии (несоответствии) представленных документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента в рамках своих полномочий.
3.5.4. Структурные подразделения рассматривают проект постановления и документы, представленные в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента в рамках своих полномочий в течение трех рабочих дней со дня получения и направляют в уполномоченный орган заключения о соответствии (несоответствии) проекта постановления и документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, установленным требованиям, оформленное на бланке структурного подразделения.
Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проверяет представленные документы на соответствие установленным требованиям и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
3.5.5. В случае получения заключений структурных подразделений о соответствии проекта постановления и документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, требованиям законодательства Российской Федерации, пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента, с учетом заключения межведомственной комиссии, указанного в пункте 3.6.3 настоящего административного регламента в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение, специалист уполномоченного органа обеспечивает подписание постановления администрации города Хабаровска о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое, в случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, должно содержать требование об их проведении.
3.5.6. В случае получения заключений структурных подразделений о несоответствии проекта постановления и документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, требованиям законодательства Российской Федерации, пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента, с учетом заключения межведомственной комиссии, указанного в пункте 3.6.3 настоящего административного регламента в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение, а также в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.4.5 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Хабаровска об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его в структурные подразделения для согласования с использованием АИС "МЭД".
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное постановлением администрации города Хабаровска.
3.6. Направление документов для рассмотрения межведомственной комиссией в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также заключения департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства российской Федерации и пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия и от заявителя, в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего административного регламента в течение одного календарного дня направляет заявление и документы на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.6.3. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие заявление и документы о переводе нежилого помещения в жилое помещение в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, оформляет заключение межведомственной комиссии в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09.02.2017 N 417 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и направляет заключение в уполномоченный орган.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заключения межведомственной комиссии в уполномоченный орган для учета при принятии решения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.7. Подготовка и направление заявителю решения о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное постановлением администрации города Хабаровска, а также документа, подтверждающего принятие решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, оформленное постановлением администрации города Хабаровска.
3.7.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю указанное решение, а также документ, подтверждающий принятие решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, подписанный начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, а также документа, подтверждающего принятие решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
3.8. При обращении заявителя с использованием официального сайта администрации города, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края заявителю направляется постановление администрации города Хабаровска о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и документ, подтверждающий принятие решения, подтвержденное электронной подписью специалиста уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
3.9. Заявитель вправе обратиться с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю в течение 15 дней со дня получения такого обращения способом и по адресу, указанными в обращении.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.10.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управления в течение трех рабочих дней проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье И Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.10.2. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться специалистом управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи И Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.10.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.11. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.11.1. Прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.11.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия уполномоченного лица заявителя в случае подачи заявления и документов уполномоченным лицом заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Специалистом МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в уполномоченный орган пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.11.4. МФЦ отправляет в уполномоченный орган посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.11.3 раздела 3 административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном соглашении о взаимодействии с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии).
3.11.5. Поступивший в уполномоченный орган в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.11.3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом уполномоченного органа на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.11.6. Уполномоченным органом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.11.7. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата в МФЦ, уполномоченным органом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
Не позднее следующего рабочего дня со дня направления уполномоченным органом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося (-ихся) результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющегося (-ихся) результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.8. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.11.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
а) уполномоченный орган информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения результата в Управлении;
б) уполномоченный орган выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления заявителя возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
1.2.13. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги работниками управления, осуществляют начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья, начальник отдела учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска, а в их отсутствие - лица, исполняющие их обязанности.
Контроль положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностными лицами управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего административного регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур посредством получения информации по телефону, по почте, по электронной почте, личного обращения, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска.
4.7. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
1.2.14. В подпункте 6 пункта 5.2 административного регламента слово "требование у" заменить словом "затребование с".
1.2.15. В абзаце третьем пункта 5.4 слова "cityhall@khabarovskadm.ru" заменить словами "cityhall@khv27.ru".
1.2.16. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие документов, а
также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
РАСПИСКА
в получении документов, представленных заявителем для принятия решения о переводе либо об отказе в переводе помещения
В целях решения о переводе либо об отказе в переводе помещения от __
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
____________________________________________________________________
представившего документы)
приняты следующие документы:
1. _________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата, количество листов)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Способ направления (выдачи) ________________________________________
Телефон для справок ________________________________________________
(должность специалиста, ответственного за прием
____________________________________________________________________
документов, подпись, фамилия, инициалы)"
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
- постановление администрации города Хабаровск от 11.01.2011 N 20 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
- постановление администрации города Хабаровска от 18.11.2011 N 3843 "О внесении изменения в постановление администрации города от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
- постановление администрации города Хабаровска от 18.05.2017 N 1614 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
- постановление администрации города Хабаровска от 16.05.2018 N 1676 "О внесении изменений в положение о порядке организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае необходимости выполнения работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения и иных работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке, утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101".
3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Цай Е.М.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Богданова А.В.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 января 2021 г. N 108 "О внесении изменений в постановление администрации город Хабаровска от 06.06.2017 N 1858 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" и о признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 "Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 22 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 22 января 2021 г. N 8, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 22 января 2021 г.