Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 20.01.2021 N 1/116
"Приложение 1
к подпрограмме 2
"Малое и среднее
предпринимательство"
Порядок
субсидирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных организаций) и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых принято решение о предоставлении средств из бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Получатель субсидии), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, возникших при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также групп детей дошкольного возраста, открытых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (далее - возмещение затрат).
Субсидия не может быть использована юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на иные цели, в том числе для приобретения иностранной валюты.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Содействие развитию экономики" на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" как получателю средств местного бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Главный распорядитель), в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Для получения Субсидии на возмещение затрат в отчетном периоде юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должен соответствовать следующим критериям на дату подачи заявки:
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов либо требования предписаний исполнены в полном объеме или в части обеспечения условий оказания услуг детям дошкольного возраста в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях, утвержденными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда";
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов либо требования предписаний исполнены в полном объеме в части обеспечения правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели субсидий (далее - субъекты МСП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о субсидиях, предоставленных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" с целью возмещения части затрат, возникших при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также групп детей дошкольного возраста, открытых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в течение 10 рабочих дней с даты, следующей за датой перечисления средств Субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, одновременно отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявки:
1) отнесение в течение отчетного периода к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком;
2) наличие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, регистрация в налоговом органе МО ГО "Сыктывкар" и осуществление своей деятельности на территории МО ГО "Сыктывкар";
3) не имеющим задолженности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не имеющим просроченной задолженности по возврату денежных средств в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии (также и на условиях софинансирования), в том числе предоставленной в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
5) не находящимся в процессе реорганизации или ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей - не прекративших деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
8) не получающим средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии (в том числе на условиях софинансирования) в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, аналогичные цели субсидии, на которую подается заявка.
2.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют Главному распорядителю для получения Субсидии на возмещение затрат, произведенных за отчетный период с 1 января по 30 июня текущего года, в срок до 15 июля текущего календарного года, и за отчетный период с 1 июля по 15 декабря текущего года, в срок до 15 декабря текущего календарного года следующие документы:
а) заявку установленной формы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект МСП представляет выписку самостоятельно;
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщикам сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект МСП представляет справку самостоятельно;
г) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на последнюю отчетную дату или сформированную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект МСП представляет справку самостоятельно;
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют их самостоятельно;
е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
ж) оригиналы табелей учета посещаемости детей за отчетный период;
з) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты (заверенные копии счетов-фактур, накладных, договоров, товарных чеков и других документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, с предъявлением оригиналов).
В случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, Главный распорядитель запрашивает документы в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.3. Главный распорядитель:
а) создает комиссию по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Комиссия);
б) утверждает состав Комиссии и порядок ее работы;
в) обеспечивает регистрацию заявок в день их поступления, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявок проверяет соответствие заявок требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и по результатам проверки подготавливает мотивированные предложения об одобрении или об отказе от предоставления субсидии;
г) обеспечивает рассмотрение заявок на заседании Комиссии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) уведомляет субъект МСП, подавшего заявку, о принятии решения Комиссией о предоставлении субсидии или об отказе от предоставления субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения;
ж) вносит сведения в реестр субъектов МСП - получателей поддержки администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.4. Основаниями для отказа от предоставления субсидии являются:
а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных настоящим Порядком (за исключением документов, которые заявитель вправе не предоставлять);
б) представление недостоверных сведений;
в) несоответствие представленных документов установленным требованиям;
г) несоответствие юридического лица и индивидуального предпринимателя установленным критериям.
2.5. Объем Субсидии на возмещение затрат определяется по следующей формуле:
V2 = N * K, где:
V2 - объем субсидии на возмещение затрат;
N - нормативные затраты на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста для юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных организаций), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар", которые определяются приказом Управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" "Об установлении норматива затрат на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста для юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных организаций), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год";
K - среднесписочная численность воспитанников за отчетный период*.
2.6. В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Субсидия предоставляется Получателю субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии в очередном финансовом году, без повторного предоставления заявки.
2.7. Средства Субсидии перечисляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты, следующей за датой принятия решения Комиссии о предоставлении субсидий на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и Главным распорядителем.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к нему заключается в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.12.2016 N 37 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)".
2.8. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств по причине изменения законодательства, которое влечет невозможность предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляет Получателю субсидии дополнительное соглашение к Соглашению об уменьшении размеров Субсидии, которое Получатель субсидии обязан подписать и возвратить Главному распорядителю в течение 3 рабочих дней с даты, следующей за датой получения. При отказе Получателя субсидии от подписания дополнительного соглашения к Соглашению об уменьшении размеров Субсидии либо невыполнении обязательств по возврату в течение 3 рабочих дней подписанного дополнительного соглашения Главному распорядителю, Соглашение подлежит расторжению с даты вступления в силу изменений законодательства, послуживших основанием уменьшения размера Субсидии.
2.9. Субсидия перечисляется на счета Получателей субсидии, открытые в российских финансово-кредитных организациях и указанные в представленных для рассмотрения документах на получение субсидии.
2.10. При выявлении фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) условий, и обязательств, предусмотренных Соглашением, полученные в счет Субсидии бюджетные средства подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате субсидии.
При неисполнении Получателем субсидии обязанности по возврату бюджетных средств в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с Соглашением и действующим законодательством.
2.11. Результатом предоставления субсидии является:
- количество сохраненных мест;
- обеспечение выполнения натуральных норм при организации питания детей дошкольного возраста.
Показателями, характеризующим достижение или не достижение результата предоставления Субсидии (далее - показатель результативности), является соответственно доля сохраненных мест на последнюю дату отчетного периода от созданных мест на начало отчетного периода в виде количественного и процентного показателя и выполнение норм питания в виде процентного показателя.
Оценка достижения значения показателя результативности в части количества сохраненных мест осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения значения показателя на начало отчетного периода и на последнюю дату отчетного периода в соответствии с данными, представленными получателем.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если доля фактически сохраненных мест от созданных равна 100%.
Оценка достижения значения показателя результативности в части обеспечения выполнения натуральных норм при организации питания детей дошкольного возраста осуществляется Главным распорядителем в соответствии с данными, представленными Получателем субсидии.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если выполнение норм питания более 90%.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидии предоставляют в адрес Главного распорядителя отчет о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные в Соглашении. Также Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием Субсидии, выполнением условий предоставления Субсидии осуществляет Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
4.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют Управлению согласие на осуществление им и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, которое оформляется по форме, указанной в приложении к Соглашению.
4.3. По требованию Главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля Получатель субсидии обязан предоставлять в установленные сроки информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии.
4.4. В случае если в ходе муниципального финансового контроля установлены нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, возврат бюджетных средств Получателем субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар" осуществляется на основании требования (предписания), направленного в адрес Получателя субсидии в установленный в требовании (предписании) срок.
При неисполнении Получателем субсидии обязанности по возврату бюджетных средств в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------
* Для расчета среднесписочной численности воспитанников за первый отчетный период учитывается численность с 1 января по 30 июня текущего года и за второй отчетный период - с 1 июля по 15 декабря текущего года.
Приложение N 1
к Порядку субсидирования
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей,
оказывающих услуги в сфере
дошкольного образования
на территории МО ГО "Сыктывкар"
В Управление дошкольного образования
администрации МО ГО "Сыктывкар"
ЗАЯВКА
на возмещение части затрат, возникших при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста
за __________________ (указать период)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование)
ОГРН/ ОГРНИП ____________________________________________________________
ИНН ______________________ КПП (при наличии) ____________________________
Расчетный счет N ____________________________ в _________________________
_________ БИК _____________________________
Корреспондентский счет N ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Телефон (___) _________ Факс ____________ E-mail ________________________
Руководитель (ФИО, должность, телефон) __________________________________
_________________________________________________________________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим гарантирую достоверность представленных в составе заявки
сведений и подтверждаю, что _____________________________________________
(наименование заявителя)
- не имеет задолженности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей - не прекращал деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, аналогичные цели субсидии, на которую подает настоящую заявку;
- не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов либо требования предписаний исполнены в полном объеме в части обеспечения условий оказания услуг детям дошкольного возраста соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях, утвержденным постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда";
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов либо требования предписаний исполнены в полном объеме в части обеспечения помещений для оказания услуг детям дошкольного возраста соответствующих правилам противопожарного режима, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Дополнительно сообщаем о следующую информацию:
- адрес места предоставления услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста ________________________________________________________,
- среднесписочная списочная численность воспитанников за ____________ период _____ детей,
- численность работников на дату подачи заявки _________________ человек.
К заявке прилагаются следующие документы на __________ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ 20___ года
Должность руководителя юридического лица,
предприниматель __________________________ /ФИО/
(подпись)
М.П. ".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 января 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.