Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации МР
"Жуковский район"
от 29 декабря 2020 г. N 1190
Порядок
определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", законом Калужской области от 06.04.2006 N 182-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области".
2. Понятия в настоящем Порядке используются в значениях, определенных Правилами определения органами местного самоуправления границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425.
3. Настоящий Порядок устанавливает способ расчета и минимальные значения расстояний от организаций и (или) объектов, на территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий.
3.1. Границы прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяются Жуковской районной администрацией муниципального района "Жуковский район".
3.2. Для определения расстояний от организаций и (или) объектов, на территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий используются картографические материалы, находящиеся в публичном доступе.
3.3. Определить следующий способ расчета границ, прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
3.3.1. Расстояние измеряется по маршруту движения пешехода по пешеходной зоне в соответствии со сложившейся системой дорог, тротуаров, пешеходных переходов. При пересечении пешеходной зоны с проезжей частью автомобильной дороги общего пользования расстояние измеряется по ближайшему пешеходному переходу. При отсутствии пешеходного перехода - на перекрестках по линии тротуаров или обочин либо под прямым углом к краю проезжай части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка.
3.3.2. Территория, прилегающая к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, включает в себя обособленную территорию (при ее наличии), а также дополнительную территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию, в котором расположены организации и (или) объекты.
3.3.3. При наличии обособленной территории, дополнительная территория определяется от входа посетителей на обособленную территорию до входа посетителей в стационарный торговый объект.
3.3.4. При отсутствии обособленной территории, дополнительная территория определяется от входа посетителей в здание, в котором располагаются организация и (или) объекты, до входа посетителей в стационарный торговый объект.
3.4. Пожарные, запасные и иные входы, выходы в здания (строения, сооружения), которые не используются для посетителей, при определении прилегающих территорий не учитываются.
При наличии у стационарного торгового объекта более одного входа, выхода для посетителей прилегающая территория определяется от каждого входа, выхода.
При наличии у организации и (или) объекта, на территории которого не допускается розничная продажа алкогольной продукции, более одного входа, выхода для посетителей прилегающая территория определяется от каждого входа, выхода.
3.5. В случаях, когда объект торговли, общественного питания и организация и (или) объект, на территории которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, расположены в разных частях одного здания, сооружения, помещения (один почтовый адрес), но имеют обособленные входы и выходы, расстояние определяется от входа для посетителей в часть здания (строения, сооружения), в котором расположена организация и (или) объект, на территории которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
4. Минимальное значение расстояния от медицинских, детских, образовательных организаций, от вокзалов и аэропортов, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, социальных учреждений до границ прилегающих территорий для стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, равно 50 метров.
Минимальное значение расстояния от объектов спорта до границ прилегающих территорий для стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, равно 35 метров.
Минимальное значение расстояния от медицинских, детских, образовательных организаций, объектов спорта, вокзалов и аэропортов, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, социальных учреждений до границ прилегающих территорий для объектов, в которых при оказании услуг общественного питания осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, равно 30 метрам.
Минимальное значение расстояния от мест массового скопления граждан, и мест нахождения источников повышенной опасности до границ прилегающих территорий для стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции и для объектов, в которых при оказании услуг общественного питания осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, равно 100 метрам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.