Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 25 декабря 2020 г. N 8
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Миасского городского округа
I. Общие Положения
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Округа;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Округа;
3) староста сельского населенного пункта
4) товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы;
5) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Округа;
6) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Округа.
7) социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Округа в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) жилого микрорайона;
5) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории Округа, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в Администрацию Миасского городского округа (далее - Администрация Округа), на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории Округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
5. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом Миасского городского округа, решением Собрания депутатов Миасского городского округа.
8. Инициативные проекты вносятся в Администрацию Округа в сроки, установленные Законом Челябинской области.
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию округа письма на имя Главы округа с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в Администрацию Округа представляются следующие документы:
1) решение Администрации Округа об определении части территории Округа, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
3) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к Положению).
10. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Округа и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
11. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации Округа.
12. Администрация Округа взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия Администрации Округа и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом Администрации Округа (далее - Регламент).
13. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Округа и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
14. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
15. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
16. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
17. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
18. Взаимодействие Администрации Округа и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 12 Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.