Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления лесного хозяйства
Липецкой области
от 20.01.2021 N 5
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Управление лесного хозяйства Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государственным автономным учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются управлением лесного хозяйства Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Управление), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели (далее - целевая субсидия):
2.1. Осуществление Учреждением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения.
2.2. Субсидии в целях обеспечения Учреждением реализации регионального проекта "Сохранение лесов", направленного на достижение целей федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", в том числе:
оснащение Учреждения, выполняющего мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой, оборудованием и инвентарем для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
оснащение Учреждения лесопожарной техникой, оборудованием и инвентарем для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.
2.3. Оснащение Учреждения техникой для переработки древесины.
2.4. Оснащение Учреждения лесохозяйственной техникой, оборудованием и инвентарем.
2.5. Оснащение Учреждения техникой для уничтожения нежелательной древесной растительности.
2.6. Оснащение Учреждения лесопатрульной техникой.
2.7. Осуществление Учреждением мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, устройство и сооружение некапитальных объектов.
2.8. Проведение Учреждением работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения объема ремонтных работ.
2.9. Подготовка Учреждением сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества.
2.10. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании областного государственного Учреждения.
2.12. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
2.13. Приобретение Учреждением нефинансовых активов (информационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.14. Выполнение Учреждением мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
2.15. Проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.
2.16. Осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2.17. Организация Учреждением конференций, семинаров, выставок, совещаний, съездов, конкурсов.
3. Для получения целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие документы:
3.1. Пояснительную записку, содержащую информацию о потребности в субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктами 2.1 - 2.17 Порядка, включая расчет-обоснование размера целевой субсидии.
3.2. Перечень приобретаемого энергосберегающего оборудования или перечень планируемых мероприятий по энергосбережению (пункт 2.1 Порядка).
3.3. Перечень приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов (пункты 2.2 - 2.6, 2.12 - 2.13 Порядка).
3.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, перечень некапитальных объектов, планируемых к возведению (сооружению), предварительную смету расходов на проведение работ, перечень объектов, планируемых к подключению (пункты 2.7 - 2.10 Порядка).
3.5. Основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, смету на проведение работ (пункт 2.11 Порядка).
3.6. Проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (пункт 2.10 Порядка).
3.7. Перечень (программу) мероприятий, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, утвержденных руководителем, смету затрат на проведение мероприятий (пункты 2.14, 2.16 - 2.17 Порядка).
3.8. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.15 Порядка), в том числе:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;
план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;
правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости).
3.9. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункты 2.1 - 2.6, 2.8 - 2.9, 2.11 - 2.13 Порядка).
4. Расчет-обоснование целевой субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
5. Объем и результат предоставления целевой субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии:
5.1. Для субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка, - исходя из перечня оборудования, планируемого к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).
Результатом предоставления субсидии является экономия энергетических ресурсов в результате проведения заявленного мероприятия.
5.2. Для субсидий, указанных в пунктах 2.2 - 2.6, 2.12 - 2.13 Порядка, - исходя из перечня приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.2 - 2.6 Порядка, является количество приобретенных единиц техники, оборудования и инвентаря.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.12 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.13 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
5.3. Для субсидий, указанных в пункте 2.7 Порядка, - на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые виды работ.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов или возведенных временных объектов, сооружений.
5.4. Для субсидий, указанных в пункте 2.8 Порядка, - исходя из количества объектов обследования технического состояния, подлежащих ремонту в целях составления дефектных ведомостей, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой предложениями исполнителей (не менее трех).
Результатом предоставления субсидии является наличие заключения о техническом состоянии объектов.
5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.9 Порядка, - исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех).
Результатом предоставления субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества.
5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.10 Порядка, - исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.
5.7. Для субсидий, указанных в пункте 2.11 Порядка, - на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех).
Результатом предоставления субсидии является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании областного государственного учреждения.
5.8. Для субсидий, указанных в пункте 2.14 Порядка, - на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
5.9. Для субсидий, указанных в пункте 2.15 Порядка, - на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ.
5.10. Для субсидий, указанных в пункте 2.16 Порядка, - на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий.
5.11. Для субсидий, указанных в пункте 2.17 Порядка, - на основании программы мероприятий, а также предварительной сметы затрат на организацию конференций, семинаров, выставок, совещаний, съездов, конкурсов.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, конкурсов.
6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у учреждения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области.
7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.17 Порядка, Учреждение направляет в Управление документы в соответствии с пунктами 3.1 - 3.9 Порядка.
Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей субсидий.
Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению - получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.
9. Учреждение заключает с получателем целевой субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления.
10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пунктах 3.1 - 3.9, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством управлению лесного хозяйства как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.17 настоящего Порядка.
11. Предоставление из областного бюджета целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой обл. от 21.12.2010 N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)".
13. Учреждение не позднее восьми рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложению 1;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии согласно приложению 2.
Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.