Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области
от 25 декабря 2020 г. N 155
"Об утверждении Порядка реализации инициативных проектов в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью активизации участия жителей Рыльского района Курской области в осуществлении местного самоуправления и решении вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области инициативных проектов, Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации инициативных проектов в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем после его официального опубликования в установленном порядке.
Председатель |
С.И. Пехов |
Глава Рыльского района |
А.В. Лисман |
Утвержден
решением Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 25.12.2020 N 155)
Порядок
реализации инициативных проектов в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок реализации инициативных проектов в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Рыльского района Курской области или его части, путем реализации инициативных проектов, устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области.
1.2. Задачами реализации инициативных проектов являются:
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации инициативных проектов;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
3) развитие взаимодействия Администрации Рыльского района Курской области с жителями и территориальным общественным самоуправлением в Рыльском районе Курской области.
1.3. Принципами реализации инициативных проектов являются:
1) равная доступность для всех граждан муниципального образования в выдвижении инициативных проектов;
2) конкурсный отбор инициативных проектов;
3) открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.
2. Порядок выдвижения инициативных проектов
2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2.2. Инициаторами проектов могут выступать:
инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области;
органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области;
юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
3. Порядок обсуждения инициативных проектов
3.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Рыльского района Курской области подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального района "Рыльский район" Курской области или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.
3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3.3. Проведение собрания, конференции, определение части территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Рыльский район" Курской области, а также частями 4 и 5 настоящего Порядка.
4. Порядок назначения и проведения собраний, конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов
4.1. В собрании, конференции по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
4.2. Организатором собрания, конференции по обсуждению вопросов внесения инициативных проектов вправе выступить инициаторы инициативных проектов, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
4.3. Организатор собрания, конференции обязан подать в Администрацию Рыльского района Курской области уведомление о проведении собрания, конференции в письменной форме.
4.4. В уведомлении указываются:
1) цель собрания, конференции;
2) место проведения собрания, конференции;
3) дата, время начала и окончания собрания, конференции;
4) предполагаемое количество участников собрания, конференции;
5) наименование инициативного проекта;
6) территория (часть территории) муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой планируется реализовать инициативный проект;
7) формы и методы обеспечения организатором собрания, конференции общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания, конференции;
8) фамилия, имя, отчество организатора (организаторов) собрания, конференции, сведения о его месте жительства и номер телефона;
9) дата подачи уведомления о проведении собрания, конференции.
4.5. Решение о назначении собрания, конференции принимается Администрацией Рыльского района Курской области не позднее 10 календарных дней со дня поступления уведомления о проведении собрания, конференции и оформляется постановлением Администрации Рыльского района Курской области.
4.6. В постановлении Администрации Рыльского района Курской области о проведении собрания, конференции устанавливается дата, время, место проведения, вопрос (вопросы), выносимый(ые) на рассмотрение, предполагаемое количество участников, а также лица, ответственные за подготовку и проведение собрания, конференции населённый пункт (населённые пункты).
4.7. Решение о проведении собрания, конференции принимается не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения собрания, конференции и доводится до сведения жителей организатором собрания (конференции).
4.8. Собрание, конференцию открывает должностное лицо органа местного самоуправления Рыльского района Курской области или один из организаторов собрания, конференции. Далее для ведения собрания, конференции избирается председательствующий и секретарь. Для подсчёта голосов при вынесении вопросов на голосование выбирается счётная комиссия в количестве 3 человек из присутствующих на собрании, конференции.
4.9. Выборы председательствующего, секретаря, счетной комиссии, утверждение повестки и регламента проведения собрания, конференции производится большинством голосов от присутствующих на собрании, конференции открытым голосованием.
4.10. Секретарём собрания, конференции ведётся протокол. Ответственный за подготовку и проведение собрания, конференции обеспечивает регистрацию участников.
4.11. Итоги собрания, конференции оформляются протоколом. В протоколе указываются дата, время, место проведения собрания, конференции, повестка, количество участников, состав счётной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования, принятые решения. Протокол собрания, конференции граждан подписывается председателем и секретарём собрания.
4.12. Итоги собрания, конференции подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 5 календарных дней с момента проведения.
5. Порядок определения части территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты
5.1. Часть территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой может реализовываться инициативный проект или несколько инициативных проектов, устанавливается постановлением Администрации Рыльского района Курской области, подготовленным на основе рекомендаций структурных подразделений Администрации Рыльского района Курской области, курирующих соответствующие направления деятельности.
5.2. Для определения части территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой может реализовываться инициативный проект, инициатором проекта в Администрацию Рыльского района Курской области направляется информация об инициативном проекте.
5.3. Информация об инициативном проекте включает в себя:
5.3.1. Наименование инициативного проекта.
5.3.2. Вопросы местного значения, полномочия по решению вопросов местного значения, на исполнение которых направлен инициативный проект.
5.3.3. Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), описание мероприятий по реализации).
5.3.4. Сведения о предполагаемой части территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, на которой может реализовываться инициативный проект.
5.3.5. Контактные данные лица (представителя инициатора), ответственного за инициативный проект (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).
5.4. Администрация Рыльского района Курской области в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:
5.4.1. Об определении границ территории, на которой планируется реализовывать соответствующий инициативный проект.
5.4.2. Об отказе в определении границ территории, на которой планируется реализовывать соответствующий инициативный проект.
5.5. Решение об отказе в определении границ территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
5.5.1. Территория реализации инициативного проекта выходит за пределы территории муниципального района "Рыльский район" Курской области.
5.5.2. Запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности физических и юридических лиц.
5.5.3. В границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект.
5.5.4. Виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта.
5.5.5. Реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам законодательства.
5.6. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
6. Порядок внесения инициативных проектов
6.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в Администрацию Рыльского района Курской области инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального района "Рыльский район" Курской области или его части.
В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладывается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Рыльского района Курской области подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Рыльского района Курской области и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также сведения об инициаторах проекта.
6.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Рыльского района Курской области своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального района "Рыльский район" Курской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
7. Порядок рассмотрения инициативных проектов
7.1. Инициативный проект, внесённый в Администрацию Рыльского района Курской области, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным положениям статьи 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящего Порядка.
7.2. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в Администрацию Рыльского района Курской области направляются в адрес отраслевых (функциональных) органов Администрации Рыльского района Курской области, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
7.3. Отраслевые (функциональные) органы Администрации Рыльского района Курской области, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес Администрации Рыльского района Курской области заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган Администрации Рыльского района Курской области, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
7.4. В случае, если в Администрацию Рыльского района Курской области внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Рыльского района Курской области организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
7.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7.7 настоящего раздела.
7.6. Администрация Рыльского района Курской области по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Рыльского района Курской области, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Рыльского района Курской области (внесения изменений в решение о бюджете Рыльского района Курской области);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7.7. Администрация Рыльского района Курской области принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Уставу муниципального района "Рыльский район" Курской области;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального района необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Рыльского района Курской области в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
7.8. Администрация Рыльского района Курской области вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7.7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
8. Порядок рассмотрения инициативных проектов Конкурсной комиссией по отбору инициативных проектов и проведения конкурсного отбора
8.1. В случае, установленном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Конкурсной комиссией по отбору инициативных проектов (далее - Конкурсная комиссия).
8.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается Администрацией Рыльского района Курской области.
8.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 9 настоящего Порядка.
8.4. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
8.5. Решение Конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.
8.6. Порядок формирования и деятельности Конкурсной комиссии.
8.6.1. Состав Конкурсной комиссии формируется Администрацией Рыльского района Курской области. При этом половина от общего числа членов Конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
8.6.2. В заседаниях Конкурсной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Конкурсной комиссии.
8.6.3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Конкурсной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
8.6.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
8.6.5. Полномочия членов Конкурсной комиссии:
1) председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует её работу;
ведёт заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений;
участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
2) заместитель председателя Конкурсной комиссии:
исполняет полномочия председателя Конкурсной комиссии в отсутствие председателя;
участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
3) секретарь Конкурсной комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания Конкурсной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии;
оповещает членов Конкурсной комиссии об очередных её заседаниях;
ведёт протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве члена Конкурсной комиссии;
4) члены Конкурсной комиссии:
осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
8.6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
8.6.7. Решение Конкурсной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
9. Критерии оценки инициативных проектов
9.1. Оценка инициативных проектов осуществляется путем итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
9.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением N 3 к настоящему Порядку.
9.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
9.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
9.5. Прошедшими конкурсный отбор считаются один или несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Рыльского района Курской области возможна в пределах утвержденных объёмов бюджетных ассигнований.
10. Общественный контроль, информация о рассмотрении и реализации инициативных проектов
10.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам органов местного самоуправления Рыльского района Курской области.
10.2. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Рыльского района Курской области, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.3. Отчет Администрации Рыльского района Курской области об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
11. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
11.1. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Рыльского района Курской области разработан в соответствии с частью 3 статьи 56.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
11.2. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка по итогам реализации инициативного проекта инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Рыльского района Курской области (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
11.3. Размер денежных средств, подлежащих возврату, в случае если инициативный проект не был реализован, равен сумме внесенного лицом (в том числе организацией) инициативного платежа.
Размер денежных средств, подлежащих возврату лицу (в том числе организации), в случае если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, рассчитывается по следующей формуле:
Возврат = ИП - ИФ, где
ИП - размер инициативных платежей, поступивших в бюджет Рыльского района Курской области, от инициатора проекта (представителя инициатора);
ИФ - размер фактических расходов на реализацию инициативного проекта, осуществленных за счет инициативных платежей, поступивших в бюджет Рыльского района Курской области.
11.4. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта Администрация Рыльского района Курской области производит расчет суммы инициативных платежей, подлежащих возврату, и направляет инициатору (представителю инициатора) проекта уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее - уведомление). В уведомлении должны содержаться сведения о сумме инициативных платежей, подлежащих возврату, и о праве инициатора (представителя инициатора) проекта подать заявление о возврате денежных средств, подлежащих возврату.
11.5. Для осуществления возврата лицо (в том числе организация), внесшее инициативный платеж в бюджет Рыльского района Курской области, представляет заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов счета, на который следует осуществить возврат. Форма заявления на возврат денежных средств устанавливается Администрацией Рыльского района Курской области.
11.6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на возврат денежных средств.
Приложение N 1
к Порядку реализации инициативных проектов в
муниципальном районе "Рыльский район"
Курской области
(Типовая форма)
Инициативный проект
"____"_____________ 20____ г.
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального района "Рыльский район" Курской области в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта (ф.и.о (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета муниципального района "Рыльский район" Курской области, необходимые для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объём инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1. |
Денежные средства граждан |
|
13.2. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
14. |
Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора) _______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложения:
1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия
паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о
назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие
полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы
и другие) при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта
(представителя инициативной группы).
Приложение N 2
к Порядку реализации инициативных проектов в
муниципальном районе "Рыльский район"
Курской области
Согласие
на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(место подачи инициативного проекта)
"___"____________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ серия _______ N ________ выдан _____________
(документа, удостоверяющего (дата)
личность)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество,
адрес места жительства, документ, подтверждающий полномочия инициатора
(участника) проекта, номер контактного телефона, адрес электронной
почты, адрес сайта (при наличии).
Обработка персональных данных осуществляется в целях рассмотрения
представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных
требований, подготовки заключения о правомерности, возможности,
целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта,
реализации проекта, прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники
Администрации Рыльского района Курской области в случае служебной
необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Рыльского района Курской области не раскрывает
персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо
предусмотренных действующим законодательством.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку реализации инициативных проектов в
муниципальном районе "Рыльский район"
Курской области
Критерии
оценки инициативного проекта
N критерия |
Наименование критерия |
Баллы по критерию |
|
1 |
Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); отдельных этнических групп |
||
|
да |
0 |
|
|
нет |
1 |
|
2 |
Общественная полезность реализации инициативного проекта |
||
|
проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей муниципального района "Рыльский район" Курской области: способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия; направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения |
||
|
да |
1 |
|
|
нет |
0 |
|
3 |
Актуальность (острота) проблемы: |
|
|
|
очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
3 |
|
|
высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
2 |
|
|
средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни |
1 |
|
|
низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни |
0 |
|
4 |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: |
|
|
|
более 500 человек |
4 |
|
|
от 250 до 500 человек |
3 |
|
|
от 50 до 250 человек |
2 |
|
|
до 50 человек |
1 |
|
5 |
Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта |
|
|
|
да |
0 |
|
|
нет |
1 |
|
6 |
Срок реализации инициативного проекта |
|
|
|
до 1 календарного года |
4 |
|
|
до 2 календарных лет |
3 |
|
|
до 3 календарных лет |
2 |
|
|
более 3 календарных лет |
1 |
|
7 |
"Срок жизни" результатов инициативного проекта |
|
|
|
от 5 лет |
4 |
|
|
от 3 до 5 лет |
3 |
|
|
от 1 до 3 лет |
2 |
|
|
до 1 года |
1 |
|
8 |
Использование инновационных технологий, новых технических решений |
|
|
|
да |
1 |
|
|
нет |
0 |
|
9 |
Наличие приложенных к заявке презентационных материалов |
|
|
|
нет |
0 |
|
|
да |
1 |
|
10 |
Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами, юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями |
||
|
от 20% стоимости инициативного проекта |
5 |
|
|
от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|
|
от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|
|
от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|
|
до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|
11 |
Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта |
|
|
|
от 20% стоимости инициативного проекта |
5 |
|
|
от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|
|
от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|
|
от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|
|
до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|
12 |
Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта |
|
|
|
от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта |
5 |
|
|
от 15% до 20% стоимости инициативного проекта |
4 |
|
|
от 10% до 15% стоимости инициативного проекта |
3 |
|
|
от 5% до 10% стоимости инициативного проекта |
2 |
|
|
до 5% от стоимости инициативного проекта |
1 |
|
Итог |
Сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 25 декабря 2020 г. N 155 "Об утверждении Порядка реализации инициативных проектов в муниципальном районе "Рыльский район" Курской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области (http://rylskraion.ru) 25 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 22 декабря 2021 г. N 209
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.