Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана контрольных мероприятий (для плановых контрольных мероприятий);
2) подготовка к проведению контрольного мероприятия;
3) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
Составление ежегодного плана контрольных мероприятий
25. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Плана, который утверждается на очередной финансовый год.
26. Внесение изменений в План допускается не позднее, чем за пять рабочих дней до начала контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.
В утвержденный План могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:
наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);
недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;
внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты;
выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);
реорганизацией, ликвидацией объектов контроля.
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления Плана, является наступление плановой даты - 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.
План должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.
28. План составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В Плане указываются следующие сведения по каждому контрольному мероприятию:
1) тема контрольного мероприятия;
2) наименование объекта контроля либо группы объектов контроля;
3) проверяемый период;
4) период (дата) начала проведения контрольного мероприятия;
5) должностные лица (соответствующие структурные подразделения Департамента), ответственные за проведение контрольного мероприятия.
29. На стадии формирования Плана составляется проект Плана с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 (далее - федеральный стандарт "Планирование проверок, ревизий и обследований"), категориям риска.
В целях настоящего административного регламента под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств областного бюджета (средств, полученных из областного бюджета).
30. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:
1) формирование исходных данных для составления проекта Плана;
2) составление проекта Плана;
3) утверждение Плана.
31. Формирование исходных данных для составления проекта Плана включает:
1) сбор и анализ информации об объектах контроля;
2) определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий, включаемых в проект Плана;
3) определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте Плана с учетом возможностей Департамента на очередной финансовый год.
32. Определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий для составления проекта Плана осуществляется на основании значений критериев:
1) вероятность допущения нарушения;
2) существенность последствий нарушения.
Значения критериев "вероятность допущения нарушения" и "существенность последствий нарушения" определяются в соответствии с федеральным стандартом "Планирование проверок, ревизий и обследований".
В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения критерия "вероятность допущения нарушения" и критерия "существенность последствий нарушения", приоритетным к включению в План является объект контроля, в отношении которого было проведено идентичное контрольное мероприятие, то есть контрольное мероприятие в отношении того же объекта контроля и темы контрольного мероприятия, с большей длительностью периода между проведением такого контрольного мероприятия и составлением проекта плана контрольных мероприятий.
33. Типовые темы плановых контрольных мероприятий определены в федеральном стандарте "Планирование проверок, ревизий и обследований".
При составлении проекта Плана в рамках одного контрольного мероприятия может быть использовано несколько типовых тем плановых контрольных мероприятий.
34. Период, за который проводится плановое контрольное мероприятие, не должен превышать срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в финансово-бюджетной сфере и (или) отчетный финансовый год.
35. Формирование проекта Плана осуществляется с учетом информации о планируемых иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего административного регламента под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Департаментом.
36. Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте Плана осуществляется на основании следующих факторов:
1) обеспеченность Департамента кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;
2) выделение резерва временных и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта Плана (1 - 2 года).
37. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект Плана, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект Плана объектов контроля на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Костромской области. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) иных органов и организаций включаются в проект Плана, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.
38. Начальник отдела финансового контроля в социальной сфере, внебюджетных фондов и органов управления Департамента, начальник отдела финансового контроля в отраслях экономики Департамента (далее, соответственно, - начальники отделов финансового контроля Департамента, отделы финансового контроля Департамента):
1) в срок не позднее 1 ноября текущего года готовят и направляют запросы в правоохранительные органы Костромской области, органы государственной власти Костромской области для представления в Департамент предложений по включению в План объектов контроля;
2) в срок не позднее 1 декабря текущего года на основе предложений по включению в План объектов контроля, представленных в Департамент, составляют и передают для согласования заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля Департамента, проект Плана.
39. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля Департамента, в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Плана, представленного для согласования начальниками отделов финансового контроля Департамента, проверяет обоснованность включения объектов контроля в проект Плана, а именно:
1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
2) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) равномерность нагрузки на должностных лиц Департамента;
4) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
40. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля Департамента, в случае если проект Плана, представленный для согласования начальниками отделов финансового контроля Департамента, не соответствует требованиям пунктов 28, 32 - 37 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня после рассмотрения возвращает проект Плана начальникам отделов финансового контроля Департамента для приведения его в соответствие с данными требованиями, с указанием причины возврата.
41. Начальники отделов финансового контроля Департамента в течение трех рабочих дней после возвращения проекта Плана устраняют указанные заместителем директора Департамента, курирующим деятельность отделов финансового контроля Департамента, недостатки (замечания) и передают проект Плана заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля Департамента, для повторного согласования.
42. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля Департамента, в течение двух рабочих дней после повторного представления проекта Плана начальниками отделов финансового контроля Департамента проверяет его на устранение всех указанных им ранее недостатков (замечаний) и передает директору Департамента для рассмотрения и направления на согласование губернатору Костромской области.
43. Директор Департамента в течение двух рабочих дней рассматривает проект Плана, при необходимости вносит предложения по его доработке и передает заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля Департамента, для организации работы по доработке проекта Плана.
44. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля Департамента, в течение трех рабочих дней после внесения директором Департамента предложений по доработке проекта Плана организует работу по его доработке и передает проект Плана директору Департамента для повторного рассмотрения и направления на согласование губернатору Костромской области.
45. Директор Департамента после повторного представления проекта Плана в течение одного рабочего дня рассматривает с учетом внесенных им предложений и не позднее 1 декабря текущего года передает его специалисту ответственному за делопроизводство в Департаменте, для направления на согласование губернатору Костромской области.
46. Губернатор Костромской области рассматривает проект Плана, при необходимости вносит предложения по его доработке и передает через специалиста по делопроизводству в администрации Костромской области в Департамент.
47. Директор Департамента организует работу по доработке проекта Плана и направляет через специалиста по делопроизводству данный проект Плана губернатору Костромской области.
48. Губернатор Костромской области согласовывает проект Плана с учетом внесенных им предложений и передает документ через специалиста по делопроизводству в администрации Костромской области в Департамент.
49. Директор департамента утверждает согласованный с губернатором Костромской области План в срок не позднее 31 декабря текущего года.
50. Изменения в План вносятся в порядке, установленном пунктом 26 настоящего административного регламента.
51. Результатом исполнения административной процедуры является согласованный с губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента План.
52. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 43 рабочих дня со дня наступления плановой даты, определенной в пункте 27 настоящего административного регламента.
Подготовка к проведению контрольного мероприятия
53. Основанием для проведения контрольного мероприятия является наличие его в Плане. Решение о проведении (назначении) контрольного мероприятия принимается директором Департамента (заместителем директора Департамента) и оформляется приказом Департамента о проведении контрольного мероприятия.
54. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении планового контрольного мероприятия (далее - Приказ) является согласованный губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента План, наступление даты не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия.
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении внепланового контрольного мероприятия (далее - Приказ) является одно из условий, предусмотренных в подпункте 4 пункта 5 настоящего административного регламента, наступление даты не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.
56. Подготовка проекта Приказа осуществляется должностными лицами Департамента, которые непосредственно будут проводить контрольное мероприятие.
Пункт 57 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
57. В Приказе указывается:
1) тема контрольного мероприятия, наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля, реквизиты объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), проверяемый период, метод контроля;
2) основание проведения контрольного мероприятия;
3) состав проверочной (ревизионной) группы Департамента или в случае невозможности формирования проверочной (ревизионной) группы уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо Департамента;
4) в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, сведения о привлекаемых независимых экспертах (специализированных экспертных организациях) и (или) специалистах иных государственных органов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" (далее - специалисты), предмете и (или) вопросах проведения экспертизы (далее соответственно - экспертиза, поручение на проведение экспертизы);
5) дата начала проведения контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия.
58. К Приказу прилагается подписанный руководителем проверочной (ревизионной) группы (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) план проведения контрольного мероприятия, который содержит перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (далее - План проведения контрольного мероприятия).
59. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта Приказа, в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и План проведения контрольного мероприятия по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает данные проекты заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
60. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в день получения проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия рассматривает их, в случае несоответствия представленных документов пунктам 57 - 59 настоящего административного регламента возвращает на доработку.
61. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта Приказа, в день получения проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия дорабатывает с учетом замечаний и передает данные документы заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
62. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отдела финансового контроля Департамента, в течение одного рабочего дня после доработки проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия, с учетом замечаний, согласовывает и передает данные документы директору Департамента для рассмотрения и подписания.
63. Директор Департамента в день получения проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия рассматривает и при необходимости вносит предложения по доработке данных документов или подписывает проект Приказа.
64. В случае внесения директором Департамента предложений по доработке проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия, заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в течение одного рабочего дня организует работу по доработке данных документов и передает их директору Департамента для повторного рассмотрения и подписания проекта Приказа.
65. Директор Департамента подписывает проект Приказа и передает Приказ и План проведения контрольного мероприятия должностному лицу, ответственному за подготовку проекта Приказа.
66. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный директором Департамента Приказ.
67. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов
68. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения контрольного мероприятия, является наступление даты, определенной в Приказе в качестве даты начала проведения контрольного мероприятия.
69. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Административного регламента вручает или направляет объекту контроля копию приказа Департамента о назначении контрольного мероприятия в срок не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия.
Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в день начала проведения ревизии, выездной проверки, обследования, определенного в Приказе, до начала осуществления контрольных действий предъявляют руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля Приказ и служебные удостоверения.
70. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) до начала совершения контрольных действий при проведении ревизии, выездной проверки, обследования:
1) знакомит руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с Приказом, Планом проведения контрольного мероприятия, представляет проверочную (ревизионную) группу;
2) совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля принимает меры для обеспечения условий проведения контрольного мероприятия (доступ в помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);
3) совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля определяет сотрудников объекта контроля, ответственных за предоставление документов и их копий, информации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.
71. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) не позднее, чем за 24 часа до даты начала проведения камеральной проверки, определенной в Приказе, направляют для ознакомления руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля Приказ, План проведения контрольного мероприятия.
72. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) до начала совершения контрольных действий при проведении камеральной проверки:
1) направляет руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля письменный запрос о представлении в адрес Департамента документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
2) по телефону совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля принимает меры для обеспечения условий проведения контрольного мероприятия (представление документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, письменных объяснений);
3) по телефону совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля определяет сотрудников объекта контроля, ответственных за представление документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, письменных объяснений, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.
73. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо), исходя из темы контрольного мероприятия и Плана проведения контрольного мероприятия, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу Плана проведения контрольного мероприятия, а также формы и способы проведения таких контрольных действий.
74. В ходе подготовки и проведения контрольного мероприятия должностными лицами Департамента могут направляться запросы объекту контроля в соответствии с п. 3 - 6 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
75. При непредоставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении должностным лицам Департамента объектами контроля доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, указанных в запросе Департамента объекту контроля, составляется акт, срок составления которого не может превышать 3 рабочих дней после установленного срока предоставления соответствующего доступа, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
76. В ходе ревизии, выездной проверки, обследования проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
77. В ходе камеральной проверки проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля, которые состоят в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля по письменным запросам.
78. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иным документам, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документам, полученным в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данным информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
79. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.
80. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в ходе проведения контрольного мероприятия проводит контрольные действия по изучению:
1) учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных фактов хозяйственной жизни в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта контроля;
5) состояния системы внутреннего финансового контроля объекта контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
6) принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
81. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) принимает решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу Плана проведения контрольного мероприятия, исходя из содержания вопроса Плана проведения контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности объекта контроля, сроков проведения контрольного мероприятия.
82. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) при проведении ревизии и проверки проводит контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
83. В рамках камеральной проверки или выездной проверки (ревизии) могут быть назначены встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
84. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездной проверки (ревизии), камеральной проверки, в сроки, установленные пунктом 14 настоящего административного регламента.
85. В ходе проведения контрольного мероприятия руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой проведения контрольных действий, в том числе в форме самоконтроля, и исполнения специалистом поручения на проведение экспертизы.
86. По решению проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица) в ходе ревизии или проверки может быть составлена справка по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам Плана проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (далее - Справка по отдельным вопросам).
87. Справка по отдельным вопросам подписывается должностным лицом проверочной (ревизионной) группы (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом), составившим такую справку.
88. Справка по отдельным вопросам прилагается к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в такой справке, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.
89. После проведения всех контрольных действий, предусмотренных пунктами 78, 79 настоящего административного регламента, руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) подготавливает и подписывает справку о завершении контрольных действий, предусмотренных пунктами 78, 79 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (далее - справка о завершении контрольных действий).
90. Подписанную справку о завершении контрольных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) направляет объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 настоящего административного регламента.
91. Справка о завершении контрольных действий направляется объекту контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий).
92. В случае обнаружения проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) обстоятельств, требующих продления срока проведения контрольного мероприятия, приостановления или прекращения проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 15 - 17, 20 настоящего административного регламента, соответствующее решение принимает директор Департамента на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица).
93. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия, о приостановлении, или о прекращении контрольного мероприятия оформляется приказом директора Департамента, подготовку проекта которого осуществляют должностные лица, непосредственно проводящие контрольное мероприятие, в сроки и в порядке, установленном пунктами 57, 59 - 65 настоящего административного регламента.
94. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения контрольного мероприятия, о приостановлении контрольного мероприятия или о прекращении контрольного мероприятия письменно уведомляет руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля о принятии соответствующего решения в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 настоящего Административного регламента. Уведомление о принятом решении оформляется письмом на бланке Департамента за подписью директора Департамента с приложением копии соответствующего решения.
95. После устранения обстоятельств, требующих приостановления проведения контрольного мероприятия, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица) директор Департамента принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
96. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом директора Департамента, подготовка которого осуществляется ответственным должностным лицом в течение одного рабочего дня в порядке, установленном пунктами 59 - 65 настоящего административного регламента.
97. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении проведения контрольного мероприятия письменно уведомляет руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля о принятии соответствующего решения. Уведомление о принятом решении оформляется письмом на бланке Департамента за подписью директора Департамента с приложением копии соответствующего решения.
98. Копия решения о прекращении контрольного мероприятия, принятого по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 20 настоящего Административного регламента, объекту контроля не направляется.
Пункт 99 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
99. После подготовки проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) предварительного обобщенного материала с выводами о выявленных нарушениях действующего законодательства по результатам контрольного мероприятия составляется акт или заключение по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
100. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
101. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
102. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
103. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
104. Акт, заключение могут дополняться приложениями. Приложениями к акту, заключению являются:
акт встречной проверки (в случае ее проведения в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);
заключение по результатам назначенного обследования (в случае проведения такого обследования в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);
ведомости, сводные ведомости (при их наличии);
экспертные заключения;
иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.
Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются соответствующими документами или их копиями, фото-, видео-, аудиозаписями и иными материалами.
В случае если выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов объекта контроля, то такие копии заверяются надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля (иного уполномоченного лица). Копии электронных документов (за исключением документов, размещенных в государственных информационных системах) заверяются электронной подписью, распечатываются на бумажном носителе и заверяются в порядке, установленном органом контроля для заверения бумажных копий электронных документов.
В случае если копии электронных документов представлены объектом контроля на цифровых носителях, обеспечивающих сохранность и неизменность содержащейся на них информации, дополнительное заверение таких документов не требуется.
Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
105. При составлении акта (заключения) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения, четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений, логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого проверяемого вопроса, изложение фактических данных только на основе документов (информации, сведений), изученных членами проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, при наличии исчерпывающих ссылок на них, а также фактических данных на основании контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля в рамках полномочий Департамента.
106. При составлении акта, заключения также должны соблюдаться следующие требования:
результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с вопросами, указанными в приказе Департамента о назначении контрольного мероприятия, в объеме, необходимом для формирования выводов по результатам проведения контрольного мероприятия;
в описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов, являющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, периоды, в которых нарушение допущено, в чем выразилось нарушение, сумма нарушения (при наличии);
при выявлении однородных нарушений может быть дана их обобщенная характеристика (детальная информация обо всех выявленных нарушениях может формироваться с использованием приложений к акту, заключению);
в тексте акта, заключения специальные термины и сокращения должны быть объяснены;
при необходимости изложения большого объема информации в тексте акта, заключения или приложениях могут использоваться наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и др.).
107. Суммы выявленных нарушений указываются по каждому нарушению раздельно по годам, в которых допущены нарушения, видам средств (в том числе бюджетные средства, средства, предоставленные из бюджета), кодам бюджетной классификации Российской Федерации (для финансовых органов, главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета), видам объектов государственной (муниципальной) собственности и формам их использования.
Суммы выявленных нарушений указываются в валюте Российской Федерации (в рублях и копейках).
108. При описании в акте (заключении) каждого нарушения, выявленного в ходе проведения контрольного мероприятия, указываются: положения нормативных правовых актов, правовых актов, локальных актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; документально подтвержденную сумму нарушений; должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
109. В акте (заключении) не допускаются:
выводы, сведения и информация, не подтвержденные доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля; помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;
информация, не имеющая отношения к теме контрольного мероприятия и (или) не соответствующая проверяемому (обследуемому) периоду (в случае, если такая информация не является необходимой для понимания сути нарушений, выявленных в пределах компетенции Департамента).
110. Акт, заключение составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем контрольного мероприятия.
111. Копия акта (заключения) в течение трех рабочих дней со дня его подписания проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) вручается (направляется) руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля.
112. Вручение (направление) копии акта (заключения) оформляется сопроводительным письмом за подписью директора Департамента, в котором также указывается на право объекта контроля в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения копии акта (заключения) представить в Департамент письменные возражения (замечания, пояснения) на акт (заключение).
113. Письменные возражения (замечания, пояснения) на акт (заключение) приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
114. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, оформленные в соответствии с абзацем 2 подпункта 1, абзацем 2 подпункта 2 пункта 12 настоящего административного регламента.
115. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 58 рабочих дней за исключением случаев, указанных в пунктах 15 - 17, 20 настоящего административного регламента.
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия
116. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на такое заключение (при их наличии), а также иные материалы контрольного мероприятия передаются на рассмотрение заместителю директора Департамента для принятия одного или нескольких решений.
117. Юридическим фактом, являющимся основанием для реализации результатов контрольного мероприятия, является принятое заместителем директора Департамента решение (решения) по итогам рассмотрения акта проверки (ревизии), возражений объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений объекта контроля на такое заключение (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия.
118. Передача на рассмотрение акта проверки (ревизии), возражений объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений объекта контроля на такое заключение (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия оформляется служебной запиской по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту за подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы (уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица), на имя заместителя директора Департамента, содержащей следующую информацию:
- о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
- о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
119. По результатам рассмотрения заместителем директора Департамента акта проверки (ревизии), возражений объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иных материалов проверки (ревизии) принимается одно или несколько решений:
- о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
- о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
- о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
120. По результатам рассмотрения заместителем директора Департамента заключения, составленного по результатам обследования, возражений объекта контроля на такое заключение (при их наличии), а также иных материалов обследования может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
121. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению заместителем директора Департамента в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
Пункт 122 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
122. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется Департаментом в формах предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Предписание, представление и уведомление о применении бюджетных мер принуждения составляется по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля".
123. По результатам встречной проверки и обследования представление и (или) предписание не оформляются.
124. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля готовит проекты представления и (или) предписания.
125. В представлении указывается:
1) наименование объекта контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период, основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);
2) факты выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля с указанием:
- содержания нарушений;
- сумм расчетно-платежных операций, совершенных с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств, материальных ценностей);
- нормативных правовых актов, правовых актов, положения которых нарушены;
- документов, подтверждающих нарушения;
3) требования об устранении нарушения и (или) о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений либо требования о возврате предоставленных средств областного бюджета;
4) сроки исполнения представления;
5) Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
6) положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов в Департамент.
126. Представление направляется объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.
127. В предписании указывается:
1) наименование объекта контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период, реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба Костромской области, и информация об этом нарушении;
2) факты выявленных нарушений, с указанием:
- содержания нарушений;
- сумм расчетно-платежных операций, совершенных с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств, материальных ценностей);
- нормативных правовых актов, правовых актов, положения которых нарушены;
- документов, подтверждающих нарушение;
- сумма ущерба, причиненного Костромской области (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);
3) требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Костромской области, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся государственным (муниципальным) органом или государственным (муниципальным) учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;
4) сроки исполнения предписания;
5) Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
6) положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов в Департамент.
128. Предписание направляется объекту контроля при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Костромской области:
- одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
- в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
129. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы осуществляет подготовку и направление соответствующей информации.
130. Неустранение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, является основанием для принятия решения директором Департамента о подготовке и направлении в департамент финансов Костромской области (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение одного рабочего дня со дня подписания директором Департамента уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляет (вручает) его в департамент финансов Костромской области (органам управления государственными внебюджетными фондами).
По запросу департамента финансов Костромской области (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Департамент вправе направить в департамент финансов Костромской области (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.
131. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указывается:
1) наименование объекта контроля, в отношении которого направляется такое уведомление, тема проверки (ревизии), проверенный период;
Подпункт 2 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
2) выявленные бюджетные нарушения, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
Подпункт 3 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
3) объем средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
132. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется Департаментом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, в департамент финансов Костромской области (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копия такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого Департаментом проводилась проверка (ревизия).
133. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение одного рабочего дня со дня оформления проектов представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в пределах сроков, установленных пунктами 126, 128, 132 настоящего административного регламента, передает их заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
134. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в течение одного рабочего дня со дня получения проектов представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматривает и при необходимости вносит предложения по доработке указанных проектов.
135. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в день получения проектов представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения дорабатывает их с учетом предложений и передает заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
136. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в течение одного рабочего дня после доработки проектов представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, доработанных с учетом предложений, согласовывает и передает проекты представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения директору Департамента для рассмотрения и подписания.
137. Директор Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проектов представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматривает их, подписывает и передает заместителю директора, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для организации вручения (направления) представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
138. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение трех рабочих дней со дня подписания директором Департамента представления, предписания направляет (вручает) их объекту контроля.
139. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания в сроки, установленные пунктами 126, 128 настоящего административного регламента, направляет (вручает) их копии:
главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
Пункт 140 изменен с 3 августа 2021 г. - Приказ департамента финансового контроля Костромской области от 2 августа 2021 г. N 104
140. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо), проводившая контрольное мероприятие, осуществляет контроль за исполнением объектом контроля представления, предписания.
По решению Департамента срок исполнения представления и (или) предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральным стандартом внутреннего государственного финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
141. В ходе осуществления контроля за исполнением объектом контроля представления, предписания в целях устранения выявленных нарушений, а также причин и условий таких нарушений проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом), проводившей контрольное мероприятие, по решению директора Департамента может быть проведена внеплановая проверка исполнения объектом контроля представления, предписания. Внеплановая проверка исполнения объектом контроля представления, предписания проводится в соответствии с настоящим административным регламентом.
142. Проверочная (ревизионная) группа (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) в течение двух рабочих дней со дня вручения (направления) представления, предписания объекту контроля готовит проект служебной записки губернатору Костромской области по результатам контрольного мероприятия по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту (далее - проект служебной записки) и передает проект служебной записки и материалы контрольного мероприятия заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
143. В проекте служебной записки в обобщенном виде излагаются результаты контрольного мероприятия (наименование объекта контроля, основные виды и суммы выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере), вносятся предложения по принятию мер по выявленным нарушениям.
144. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта служебной записки и материалов контрольного мероприятия рассматривает и при необходимости вносит предложения по доработке проекта служебной записки.
145. Руководитель комиссии (должностное лицо) в день получения проекта служебной записки дорабатывает его с учетом предложений и передает заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
146. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в течение одного рабочего дня после доработки проекта служебной записки, доработанного с учетом предложений, согласовывает и передает проект служебной записки и материалы контрольного мероприятия директору Департамента для рассмотрения и подписания.
147. Директор Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения проекта служебной записки и материалов контрольного мероприятия рассматривает их, подписывает служебную записку и направляет губернатору Костромской области.
148. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены обстоятельства и факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, исполнительного органа государственной власти Костромской области, должностного лица, такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
149. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, должностными лицами Департамента осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае если контрольное мероприятие включено в План по предложению правоохранительных органов, копия акта контрольного мероприятия направляется в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
150. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, оформленные в соответствии с абзацем 3 подпункта 1 пункта 12 настоящего административного регламента (при отсутствии нарушений), абзацами 3 - 6 подпункта 2 пункта 12 настоящего административного регламента (при выявлении нарушений).
151. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 65 рабочих дней. В указанный срок не входят сроки выполнения административных действий, указанные в абзаце третьем пункта 128, пункте 132.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.