Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
информатизации и связи
Республики Мордовия
от 21 января 2021 г. N 5
Перечень
документов, необходимых для согласования решения о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству информатизации и связи Республики Мордовия
1. Для согласования решения о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству информатизации и связи Республики Мордовия (далее соответственно - организации, Министерство), организации представляют в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо организации, подписанное руководителем организации (уполномоченным им лицом), содержащее полное наименование организации и перечень представленных документов;
2) пояснительная записка с подробным обоснованием причин предполагаемого списания объекта особо ценного движимого имущества;
3) перечень объектов особо ценного движимого имущества, в котором указываются:
номер по порядку;
наименование объекта особо ценного движимого имущества;
инвентарный номер объекта особо ценного движимого имущества;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта особо ценного движимого имущества;
балансовая стоимость объекта особо ценного движимого имущества на момент принятия решения о его списании;
остаточная стоимость объекта особо ценного движимого имущества на момент принятия решения о его списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта особо ценного движимого имущества;
срок фактического использования на момент принятия решения о его списании;
4) копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании государственного имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения;
5) копия протокола заседания комиссии по подготовке и принятию решения о списании особо ценного движимого имущества;
6) акт о списании объекта особо ценного движимого имущества (в целях обеспечения целостности документа акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации);
7) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств;
8) копия заключения о техническом состоянии объекта государственного имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, выданного независимым экспертом (специализированной организацией), уполномоченного на осуществление соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
9) сведения из реестра государственного имущества.
10) копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра, копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта государственного имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения);
11) технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объекта особо ценного движимого имущества;
12) информация, подтверждающая наличие или отсутствие обременении, установленных в отношении списываемого объекта (объектов) особо ценного движимого имущества.
2. В случае списания объектов особо ценного движимого имущества в результате хищения или причинения ущерба, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму дополнительно прилагаются копии:
1) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;
2) приказа организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников организации), допустивших повреждение объекта особо ценного движимого имущества;
3) справок организации о возмещении ущерба виновными лицами (в случае возмещения ущерба).
3. Для согласования списания особо ценного движимого имущества, пришедшего в негодность в результате стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, необходимы:
1) копия акта о причиненных повреждениях;
2) копия справки уполномоченных организаций, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
3) подписанная руководителем и главным бухгалтером организации справка о размере ущерба, нанесенного в результате стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации.
4. При списании автотранспортных средств, выбывших вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего перечня, дополнительно предоставляются копии:
1) акта о дорожно-транспортном происшествии, выданного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа;
2) справок организации о стоимости причиненного ущерба;
3) постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного судьей, уполномоченным органом или должностным лицом;
4) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;
5) приказа организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников организации), допустивших повреждение объекта особо ценного движимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.