В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные Приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (в редакции от 15.01.2020) (далее - Нормативные затраты), следующие изменения:
1.1. в разделе Нормативных затрат "I. Нормативные затраты на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Перми" внести следующие изменения:
1.1.1. в пункте 1 Нормативных затрат цифры "8538000,00" заменить на "2732166,67";
1.1.2. наименование пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Затраты на оплату услуг по технической поддержке и сопровождению информационных систем"
1.1.3. в пункте 1.1 Нормативных затрат цифры "8538000,00" заменить на цифры "2732166,67";
1.1.4. пункт 2.3 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты на содержание имущества в год (не более) - 919469,00 руб., включают затраты на: техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (включая заправку картриджей), техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции, техническую экспертизу объектов основных средств, ремонт вычислительной техники и периферийного оборудования, диагностику средств вычислительной техники";
1.1.5. пункт 2.3.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты в год (не более) - 518270,77 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, включая заправку картриджей |
228752,72 |
Ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
289518,05 |
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.6.17 Правил.";
1.1.6. в пункте 2.3.2 Нормативных затрат цифры "46329,11" заменить на цифры "32416,72";
1.1.7. в пункте 2.4 Нормативных затрат:
1.1.7.1. цифры "11647459,00" заменить на "4280608,59";
1.1.7.2. в преамбуле исключить слова "на установку системы контроля и регистрации доступа в помещение";
1.1.8. пункт 2.4.1 Нормативных затрат - цифры "329920,39" заменить на "331779,19";
1.1.9. в пункте 2.4.2 Нормативных затрат цифры "433755,10" заменить на "438385,00";
1.1.10. в пункте 2.4.3 Нормативных затрат цифры "161411,75" заменить на "105228,61";
1.1.11. в пункте 2.4.6 Нормативных затрат цифры изложить в новой редакции:
"2.4.6. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем, использованию программных комплексов, баз данных и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 3217478,81 руб., включают оплату услуг:
1. Сопровождение справочно-правовой системы.
2. Сопровождение и техническая поддержка (обслуживание) иного программного обеспечения, в том числе техническое обслуживание и сопровождение информационных систем по автоматизации: консолидации бюджетной (сводной бухгалтерской) отчетности и бюджетного (бухгалтерского) учета.
3. Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Расчет затрат осуществляется как сумма цен сопровождения справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем, иного программного обеспечения, а также приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
,
где
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
- стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
- стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке (обслуживанию) j-го иного программного обеспечения, включая техническое обслуживание и сопровождение информационных систем по автоматизации: консолидации бюджетной (сводной бухгалтерской) отчетности и бюджетного (бухгалтерского) учета, руб.;
- стоимость услуг по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование q-го иного программного обеспечения, руб.";
1.1.12. пункт 2.4.12 Нормативных затрат исключить;
1.1.13. пункт 2.4.13 Нормативных затрат исключить;
1.1.14. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "8493682,87" заменить на "8443695,50";
1.1.15. в пункте 2.5.1 Нормативных затрат цифры "2606666,67" заменить на "2490000,00";
1.1.16. в пункте 2.5.2 Нормативных затрат цифры "3194548,66" заменить на "3068548,66";
1.1.17. пункт 2.5.3 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <*>
Затраты в год (не более) - 2830113,52 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов руководящего состава (главная должность муниципальной службы) и кабинетов специалистов (ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы).
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность (не более) |
Норматив цены на 1 должность (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Главная должность муниципальной службы | |||||
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для кабинета руководителя |
набор |
1 |
188607,24 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
29366,33 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (кресло, стул) |
шт. |
10 |
7331,00 |
7 |
4 |
Диван офисный |
шт. |
1 |
29280,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
5 |
1110,33 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
6 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
7 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
8 |
Телевизор |
шт. |
1 |
40596,67 |
7 |
9 |
Настольный набор руководителя |
шт. |
1 |
8054,54 |
7 |
10 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
11 |
Цифровой системный телефон |
шт. |
1 |
14151,00 |
5 |
12 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
13 |
Обогреватели масляные |
шт. |
1 |
3536,33 |
5 |
14 |
Холодильник |
шт. |
1 |
15929,00 |
5 |
15 |
Шредер (тип секретности 3, перекрестный, 80-85 л.) |
шт. |
1 |
79668,33 |
7 |
16 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
1013,00 |
5 |
17 |
Облучатель-рециркулятор бактерицидный |
шт. |
0,4 |
1644,20 |
5 |
18 |
Стойка для рециркулятора бактерицидного |
шт. |
0,4 |
371,76 |
5 |
Ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Мебель <*> | |||||
19 |
Набор корпусной мебели |
набор |
1 |
49750,75 |
7 |
20 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
9180,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
21 |
Шкаф металлический для документов |
шт. |
1 |
12456,52 |
7 |
22 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
23 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
24 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
25 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
1013,00 |
5 |
26 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
27 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
2956,75 |
5 |
28 |
Обогреватели масляные |
шт. |
0,19 |
3536,33 |
5 |
29 |
Холодильник |
шт. |
0,19 |
15929,00 |
5 |
30 |
Облучатель-рециркулятор бактерицидный |
шт. |
0,4 |
1644,20 |
5 |
31 |
Стойка для рециркулятора бактерицидного |
шт. |
0,4 |
371,76 |
5 |
Главная, ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Материально-технические средства <**> | |||||
32 |
Жалюзи |
шт. |
0,667 |
5971,73 |
5 |
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - Рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1-й единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
При этом нормативы цены (предельная цена) единицы определены как среднее значение цен на основании анализа рынка (информация из Интернета). Нормативы количества на 1 должность установлены исходя из производственной необходимости. Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.1.18. в пункте 2.6 Нормативных затрат цифры "9658799,73" заменить на "9166630,61";
1.1.19. в пункте 2.6.2 Нормативных затрат цифры "1911620,17" заменить на "1825288,93";
1.1.20. пункт 2.6.3 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники <*> и запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <**>
Затраты в год (не более) - 455081,04 руб., включают:
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Запасные части к вычислительной технике |
96294,00 |
Запчасти для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
358787,04 |
";
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.4 Правил.
<**> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.8 Правил.
1.1.21. в пункте 2.6.6 Нормативных затрат цифры "3445632,95" заменить на "3290023,72";
1.1.22. в пункте 2.6.7 Нормативных затрат цифры "97926,29" заменить на "93849,98";
1.2. в разделе Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" внести следующие изменения:
1.2.1. пункт 2.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.1. Нормативные затраты на услуги связи
Нормативные затраты в год (не более) - 465197,19 руб.,
в том числе:
затраты на абонентскую плату, на повременную оплату местных, междугородних, международных телефонных соединений, на оплату услуг почтовой связи и прочих услуг связи (дополнительных услуг связи).
Все услуги связи используются 12 месяцев в год.";
1.2.2. пункт 2.1.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Затраты на абонентскую плату, на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты в год (не более) - 333385,79 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Услуги стационарной электрической связи, в том числе: абонентская плата <*>, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений <**> |
333385,79 |
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.2 Правил.
<**> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.3 Правил.";
1.2.3. пункт 2.1.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Затраты на оплату прочих услуг связи
Затраты в год (не более) - 101588,04 руб., включают затраты на оплату дополнительных услуг связи (предоставление канала связи, предоставление доступа к сети местной телефонной связи, ограничение доступа к услугам автоматической внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи).
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на оплату прочих услуг связи, руб.;
- планируемое количество i-х услуг в год, ед.;
- цена 1-й единицы i-й услуги, руб.";
1.2.4. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3. Затраты на оплату услуг почтовой связи <*>
Затраты в год (не более) - 30223,36 руб.";
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.8 Правил.
1.2.5. в пункте 2.2 Нормативных затрат цифры "2884453,42" заменить на цифры "8769191,15";
1.2.6. пункт 2.3 Нормативных затрат - цифры "244826,92" заменить на цифры "313960,48";
1.2.7. пункт 2.3.2 Нормативных затрат - цифры "56933,52" заменить на цифры "126067,08";
1.2.8. пункт 2.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 2283030,11 руб., включают затраты: на проведение семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг и обучения, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, на оплату услуг по предоставлению средств квалифицированной электронной подписи, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы, на оплату услуг грузчиков, на оплату услуг нотариуса, на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги системного администратора), на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда.";
1.2.9. в пункте 2.4.1 Нормативных затрат цифры "128700,06" заменить на цифры "498666,58";
1.2.10. пункт 2.4.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.4.2. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 1015627,71 руб., включают оплату услуг на сопровождение справочно-правовой системы, приобретение неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения и иного программного обеспечения.
Расчет затрат осуществляется как сумма цен сопровождения справочно-правовой системы, определяется согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем, приобретению неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения, а также приобретению простых (неисключительных) лицензий на право использования иного программного обеспечения по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
- стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
- стоимость приобретения неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения;
- стоимость приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование q-го иного программного обеспечения, руб.";
1.2.11. пункт 2.4.3 Нормативных затрат - цифры "116035,79" заменить на цифры "323700,00";
1.2.12. пункт 2.4.4 Нормативных затрат - цифры "26100,00" заменить на цифры "39999,60";
1.2.13. дополнить п. 2.4 Нормативных затрат пунктом 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.6. Затраты на оплату услуг по приобретению (изготовлению) сертификатов ключей электронной цифровой подписи
Затраты в год (не более) - 5000,00 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты по изготовлению ключей сертификатов электронной цифровой подписи |
5000,00 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на услуги по приобретению (изготовлению) i-х сертификатов электронной цифровой подписи в год (не более), руб.;
- планируемое количество приобретения i-х сертификатов ключей электронных цифровых подписей, шт.;
- цена одной единицы i-го сертификата ключа электронной цифровой подписи, руб.";
1.2.14. дополнить п. 2.4 Нормативных затрат пунктом 2.4.7 следующего содержания:
"2.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги системного администратора) <*>
Затраты в год (не более) - 298969,98 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги системного администратора) |
298969,98 |
";
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.6.26 Правил.
1.2.15. дополнить п. 2.4 Нормативных затрат пунктом 2.4.8 следующего содержания:
"2.4.8. Затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда
Затраты в год (не более) - 96566,24 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда |
96566,24 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда (далее - СОУТ) в год (не более), руб.;
- количество рабочих мест, подлежащих СОУТ;
- цена услуги по проведению СОУТ за одно рабочее место, руб.";
1.2.16. пункт 2.5 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 5900770,30 руб.
Включают затраты на: приобретение сетевых устройств, приобретение мебели, приобретение отдельных материально-технических средств, приобретение принтеров, многофункциональных устройств, на приобретение компьютерной техники.
Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.2.17. пункт 2.5.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Затраты на приобретение сетевых устройств
Затраты в год (не более) - 265243,04 руб.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на учреждение (не более) |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
Коммутатор 48 портов |
шт. |
3 |
52200,00 |
1 |
2 |
Коммутатор 16 портов |
шт. |
3 |
6746,67 |
1 |
3 |
Коммутатор 5 портов |
шт. |
3 |
1200,00 |
1 |
4 |
Патч-панель |
шт. |
3 |
3099,67 |
1 |
5 |
Блок розеток |
шт. |
1 |
3083,00 |
1 |
6 |
Шкаф телекоммуникационный |
шт. |
1 |
12366,67 |
7 |
7 |
Приобретение маршрутизаторов |
шт. |
1 |
3774,33 |
1 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на приобретение сетевых устройств в год (не более), руб.;
- количество i-х сетевых устройств, планируемых к приобретению, в соответствии с нормативами, шт.;
- цена 1-й единицы i-го сетевого устройства в соответствии с нормативами, руб.";
1.2.18. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - Рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.
Затраты в год (не более) - 1698860,59 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность/учреждение <*> (не более) |
Норматив цены на 1 должность (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Мебель <*> | |||||
1 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) |
шт. |
1 |
18025,00 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло /стул для посетителей) |
шт. |
0,1 |
2470,67 |
7 |
4 |
Набор корпусной мебели для руководителя учреждения |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
5 |
Набор корпусной мебели для сотрудника |
набор |
1 |
33518,89 |
7 |
6 |
Набор корпусной мебели для приемной <*> |
набор |
1 |
89696,67 |
7 |
7 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
5916,55 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Телефонный аппарат |
шт. |
0,5 |
3560,00 |
5 |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт. |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
0,5 |
768,23 |
10 |
7 |
Шкаф архивный металлический |
шт. |
0,5 |
12245,33 |
7 |
8 |
Зеркало |
шт. |
0,25 |
2521,67 |
15 |
9 |
Часы настенные |
шт. |
0,2 |
539,55 |
7 |
10 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
0,5 |
3625,87 |
3 |
11 |
Конвектор электрический |
шт. |
0,25 |
5828,67 |
5 |
12 |
Подставка под огнетушитель |
шт. |
0,5 |
604,19 |
10 |
13 |
Внешний диск |
шт. |
1 |
1953,67 |
3 |
14 |
Жалюзи |
шт. |
0,353 |
11849,03 |
5 |
15 |
Стеллаж металлический |
шт. |
0,5 |
6195,97 |
7 |
16 |
Весы электронные |
шт. |
0,3 |
5572,99 |
5 |
17 |
Вентилятор |
шт. |
0,3 |
1651,10 |
5 |
18 |
Светильник |
шт. |
1 |
1616,41 |
5 |
19 |
Облучатель-рециркулятор |
шт. |
0,322 |
15233,33 |
5 |
20 |
Станок для архивного переплета |
шт. |
0,3 |
17918,96 |
5 |
";
1.2.19. в пункте 2.5.3 Нормативных затрат цифры "1866666,66" заменить на цифры "2416666,67";
1.2.20. в пункте 2.5.4 Нормативных затрат цифры "1306666,67" заменить на цифры "1520000,00";
1.2.21. пункт 2.6 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 4384892,86 руб., включают затраты на: приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей, затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники";
1.2.22. в пункте 2.6.1 Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 1023171,52 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 2533775,08 руб.";
1.2.23. строку 9 пункта 2.6.1 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
1.2.24. дополнить пункт 2.6.1 Нормативных затрат строками 106-107 следующего содержания:
1.2.25. строку "Всего" изложить в следующей редакции:
1.2.26. в пункте 2.6.2 Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 126008,96 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 1326669,80 руб.";
1.2.27. дополнить пункт 2.6.2 Нормативных затрат строками 9-24 следующего содержания:
1.2.28. строку "Всего" изложить в следующей редакции:
1.2.29. добавить раздел II Нормативных затрат пунктом следующего содержания:
"2.7. Нормативные затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 705600,00 руб., включают в себя оплату услуг аренды транспортных средств (услуги по перевозке должностных лиц).
2.7.1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (услуги по перевозке должностных лиц (сотрудников)) <*>
--------------------------------
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.2.2 Правил.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на оплату транспортных услуг |
705600,00 |
".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1.1.17, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 октября 2020 года, пункта 1.2.14, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года, пункта 1.2.18, который распространяется на правоотношения, возникшие с 20 октября 2020 года, пункта 1.2.27, который распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 года.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепарову И.В.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 января 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-2 "О внесении изменений в Приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Вступает в силу с 18 января 2021 г., за исключением пункта 1.1.17, который распространяется на правоотношения, возникшие с 5 октября 2020 г., пункта 1.2.14, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 г., пункта 1.2.18, который распространяется на правоотношения, возникшие с 20 октября 2020 г., пункта 1.2.27, который распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован не был