Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная программа
муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области "Эффективное муниципальное управление"
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное муниципальное управление" |
Основание для разработки муниципальной программы |
ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", |
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление" (далее - муниципальная программа): |
Административно-правовой отдел администрации Озерского городского округа |
Участники муниципальной программы: |
Структурные отделы (подразделения) администрации городского округа, муниципальные учреждения. |
Цель муниципальной программы: |
повышение эффективности функционирования системы муниципального управления |
Задачи муниципальной программы: |
1) разработка административных регламентов на новые виды государственных и муниципальных услуг; 2) повышение доступности, оперативности и качества предоставления муниципальных услуг в электронном виде для населения округа; 3) совершенствование организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы; 4) повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих администрации городского округа 5) формирование системы функционального кадрового резерва администрации городского округа 6) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации городского округа 7) Проведение муниципальных выборов в представительный орган местного самоуправления 8) организация работы по обеспечению сохранности документов ликвидированных организаций, в том числе в ходе банкротства, а также при приватизации предприятий 9) выявление уникальных документов |
Целевые показатели муниципальной программы |
- увеличение уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления до 87% в 2021 г.; - увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг предоставляемых структурными подразделениями до 92% в 2021 г.; - доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации городского округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупциогенной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов - сохранение количества утвержденных должностей муниципальной службы в структурных подразделениях администрации - повышение уровня квалификации муниципальных служащих; - достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
2020-2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 113561,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 26075,43 тыс. рублей; 2021 год - 32070,40 тыс. рублей; 2022 год - 32026,58 тыс. рублей; 2023 год - 31938,44 тыс. рублей Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
1) увеличение прозрачности и подотчетности предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшения взаимодействия с потребителями услуг; 2) увеличение числа граждан, обратившихся за получением муниципальных услуг в электронном виде. 3) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем расширения количества оказываемых услуг 4) публикация в средствах массовой информации материалов о противодействии коррупции 5) повышение квалификационного и профессионального уровня муниципальных служащих 6) обеспечение информационной и материально-технической базой деятельности администрации городского округа 7) реконструкция архива городского округа |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1. Муниципальное управление - это составная часть местного самоуправления,
связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета.
2. Функционирование и развитие муниципальной системы управления является
одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования Озерский городской округ. Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления
3. Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом Озерского городского округа.
4. Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
5. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.
6. В рамках данного направления Администрацией муниципального образования подготавливаются и размещаются на официальном сайте муниципального образования и направляются в СМИ информационные разъяснительные материалы, сообщения и муниципальные правовые акты.
7. В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.
8. Оказывается методическая, организационная и практическая помощь населению по различным вопросам развития общественного самоуправления, активизации граждан на решение вопросов местного значения.
9. Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации муниципального образования является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
10. Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.
11. Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих структурных подразделений администрации городского округа обеспечивается за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, учеба кадров, самоподготовка).
12. Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.
20. Социально-экономическое развитие муниципального образования "Озерский городской округ" невозможно без активного участия населения, следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей района о деятельности и решениях органов власти, информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории муниципального образования Озерский городской округ.
21. В целях внедрения инновационных технологий администрирования, повышающих объективность и способствующих прозрачности нормотворческих и управленческих процессов:
- обеспечена бесперебойная работа официального сайта администрации (http://www.ozyorsk.39.ru.);
- разработаны, утверждены, опубликованы и размещены на сайте административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
- нормативные правовые акты регулярно публикуются на страницах районной газеты "Знамя труда", официально обнародуются на информационном стенде Администрации городского округа и размещаются на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Глава 2. Цели и задачи муниципальной Программы
Целью Программы "Эффективное муниципальное управление" является повышение качества жизни населения на основе повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.
Деятельность муниципальной власти по достижению данной цели должна быть направлена на успешное решение следующих задач:
1) Совершенствование муниципального управления.
2) Противодействие коррупции.
3) Реформирование и развитие муниципальной службы.
Глава 3. Обоснование выделения подпрограмм в составе Программы. Обобщенная характеристика основных направлений Программы
Мероприятия Программы осуществляются в рамках реализации подпрограмм:
1) Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления".
2) Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции".
3) Подпрограмма 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы".
4) Подпрограмма 4 "Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления".
5) Отдельное мероприятие "Обеспечение главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
6) Отдельное мероприятие "Обеспечение сотрудников администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
7) Отдельное мероприятие "мероприятие по обеспечению массового информирования жителей".
8) Отдельное мероприятие "Представительские расходы".
9) Отдельное мероприятие "Взносы в Ассоциацию муниципальных образований Калининградской области"
Все подпрограммы, с точки зрения их направленности на достижение цели Программы, задают общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет свою систему целевых ориентиров, согласующихся с целью и задачами Программы и подкрепленных собственными мероприятиями.
Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления"
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 1 будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, предполагающих реализацию системных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг:
1) Оптимизация предоставления муниципальных услуг.
2) Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
3) Совершенствование системы муниципального контроля и надзора.
4) Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления, их информационной открытости.
5) Повышение уровня квалификации муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции"
Реализация подпрограммы 2 "Повышение эффективности противодействия коррупции" связана с решением следующих задач:
Задача 1 "Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне";
Задача 2 "Функционирование системы профилактики коррупции".
Реализация задачи 1 "Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне" оценивается следующими показателями:
- количество жалоб и обращений граждан и организаций на наличие сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращении;
- количество внесенных изменений и разработанных нормативных правовых актов по антикоррупционному законодательству;
- административное мероприятие "Проведение мероприятий антикоррупционной направленности (совещания, семинары)";
- административное мероприятие "Направление правовых актов на антикоррупционную экспертизу";
- административное мероприятие "Мониторинг законодательства по противодействию коррупции".
Реализация задачи 2 "Функционирование системы профилактики коррупции": оценивается следующими показателями:
- количество проектов нормативных правовых актов и иных документов, по которым проведён анализ на предмет наличия в них коррупционных факторов;
- административное мероприятие "Контроль за своевременной сдачей и своевременным размещением сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации МО "Озерский городской округ"
- административно
Подпрограмма 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы"
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 3 будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации городского округа;
- организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы.
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров.
- формирование системы и организация работы муниципального кадрового резерва.
- внедрение современных методов кадровой работы и системы оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих.
- повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы.
Подпрограмма 4 "Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления"
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 4 будет создание условий для развития ТОС в МО "Озерский городской округ".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития ТОС на территории МО
- создание системы взаимодействия Администрации и органов ТОС МО по вопросам местного значения;
- создание условий для включения жителей в процессы развития и укрепления деятельности ТОС;
- создание условий для эффективного решения органами ТОС проблем самоуправляемых территорий.
Системный подход к решению поставленных задач призван минимизировать проблемные аспекты в вопросах развития ТОС на территории МО и обеспечить получение положительного результата жителями МО
Глава 4. Перечень основных подпрограммных мероприятий и ответственных исполнителей муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Краткое описание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления" | ||||
1.1 |
Модернизация вычислительной техники, обеспечение бесперебойной работы информационных систем |
|
1. Приобретение оргтехники |
Системный администратор административно-правового отдела администрации (Иванов В.В.) |
1.2 |
Мероприятия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
1. Организация установления обратной связи с получателями муниципальных услуг, осуществление анализа публикаций в СМИ 2. Обобщение практики рассмотрения обращений граждан и организаций для выработки и принятия мер по повышению эффективности работы с указанными обращениями |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.3 |
Предоставление доступа к информации о деятельности администрации в сети Интернет |
|
1. Обеспечение работы "телефона доверия" и возможности в режиме онлайн направить главе округа обращение или жалобу 2. Совершенствование официального интернет-сайта администрации городского округа |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Иванов В.В., Жуков А.Ю.) |
1.4 |
Организация электронного документооборота в администрации (сопровождение СЭД "Дело") |
|
1. Получение информации об услугах посредством сети Интернет, подача документов заявителем в электронном виде, их обработка и направление результата услуги в форме электронного документа. |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Иванов В.В., Акимова И.С.) |
1.5 |
Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления, их информационной открытости |
|
1. Размещение в свободном доступе информации о деятельности администрации 2. Публикация на сайте администрации городского округа нормативных правовых актов, затрагивающих интересы населения |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Иванов В.В., Жуков А.Ю.) |
1.6 |
Организация приема на муниципальное хранение архивных документов от организаций - источников комплектования и документов по личному составу от ликвидированных организаций |
|
1. Организация работы по обеспечению сохранности документов ликвидированных организаций, в том числе в ходе банкротства, и при приватизации предприятий 2. Оказание методической помощи и контроля за передачей документов на хранение в архив |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Давыдова В.В.) |
1.7 |
Реконструкция районного архива |
|
Организация взаимодействия с Правительством Калининградской области с целью включения в областную инвестиционную программу |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции" | ||||
1.1 |
Проведение мониторинга правовых актов в сфере муниципальной службы и кадровой работы на предмет соответствия действующему законодательству |
|
1. Проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления и исключения коррупциогенных факторов 2. Оказание консультативной помощи муниципальным служащим по вопросам подготовки проектов нормативных актов в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства 3. Участие в проведении семинаров, совещаний, проводимых Правительством Калининградской области, по освоению методик проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Жуков А.Ю.) |
1.2 |
Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлению коррупции |
|
1. Активизация деятельности Комиссии по противодействию коррупции. Разработка и реализация мер по обеспечению участия гражданского общества в противодействии коррупции 2. Размещение в СМИ и на официальном сайте администрации городского округа публикаций антикоррупционной направленности 3. Активизация антикоррупционного просвещения граждан (наполнение стенда, размещенного в здании администрации, актуальной информацией по противодействию коррупции) |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Жуков А.Ю.) |
1.3 |
Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции, повышение результативности антикоррупционной экспертизы |
|
1. Выявление и устранение несоответствия проектов нормативных и правовых актов, в том числе проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, требованиям законодательства 2. Осуществление контроля за исполнением муниципальных нормативных правовых актов. |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.4 |
Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
1. Обеспечение контроля за использованием администрацией и муниципальными учреждениями бюджетных средств и порядком осуществления муниципальных закупок 2. Организация повышения квалификации муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 3. Обеспечение информирования о торгах, в том числе путем проведения обучающих семинаров о порядке и правилах участия в торгах с заказчиками и участниками размещения заказов, а также путем размещения информации о торгах в средствах массовой информации |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) Финансово-экономический отдел (Шимайтис Е.Г.) ОИЗО (Михайлова А.И. |
1.5 |
Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе |
|
1. Организация повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции и морально-этических аспектов управленческой деятельности 2. Активизация работы по формированию у муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции, каждый установленный факт коррупции в соответствующем органе и организации предавать гласности 3. Обеспечение выполнения муниципальными служащими обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей 4. Обеспечение осуществления разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими администрации городского округа ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции 5. Организация доведения до сведения муниципальных служащих требований к служебному поведению, утвержденных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Административно-правовой отдел администрации ( (Булавкин В.В., Жуков А.Ю.) |
1.6 |
Организация антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления |
|
1. Проведение мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В., Жуков А.Ю.) |
Подпрограмма 3 "Реформирование и развитие муниципальной службы" | ||||
1.1 |
Обеспечение контроля за уровнем квалификации муниципальных служащих и подбора кадров для муниципальной службы из числа высококвалифицированных специалистов с учетом кадрового резерва |
|
1. Определение потребности в обучении, подготовке, переподготовке и повышения квалификации муниципальных служащих 2. Утверждение индивидуальных планов профессионального развития участников кадрового резерва |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.2 |
Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы |
|
1. Размещение муниципальных правовых актов о муниципальной службе, обновление информации о муниципальной службе на официальном сайте администрации городского округа 2. Участие муниципальных служащих в спортивных, культурно-массовых мероприятиях, в мероприятиях по благоустройству города, субботниках. |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.3 |
Совершенствование аттестационных процедур и процедуры приема квалификационного экзамена у муниципальных служащих |
|
1. Проведение аттестационных мероприятий для всех муниципальных служащих администрации округа в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе 2. Проведение мероприятий по присвоению муниципальным служащим квалификационного чина |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.4 |
Формирование кадрового резерва и осуществление работы с ним |
|
1. Публикации в средствах массовой информации материалов о престижности муниципальной службы 2. Размещение на официальном сайте администрации Озерского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о кадровом резерве 3. Активизация работы комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.5 |
Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
|
1. Осуществления взаимодействия с учебными заведениями области 2. Проведение семинаров, обучающих курсов, мероприятий по обмену опытом |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
1.6 |
Прохождение сотрудников администрации планового медицинского осмотра |
|
Осуществление прохождения сотрудниками администрации планового медицинского осмотра |
Административно-правовой отдел администрации (Булавкин В.В.) |
Глава 5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2020 по 2023 год без деления на этапы.
Глава 6. Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 122110,85 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 26075,43 тыс. рублей;
2021 год - 32070,40 тыс. рублей;
2022 год - 32026,58 тыс. рублей;
2023 год - 31938,44 тыс. рублей
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целью муниципальной программы являются:
Формирование эффективной системы муниципального управления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Озерского городского округа.
Показателями, характеризующие достижение цели являются:
- уровень удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления Озерского городского округа;
- уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг предоставляемых структурными подразделениями администрации Озерского городского округа;
- количество утвержденных должностей муниципальной службы, в структурных подразделениях администрации Озерского городского округа.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;
б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Глава 8. Оценка эффективности и результативности реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения индикаторов (качественные/количественные) |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Доля жителей округа, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети Интернет |
% |
Не менее 50 |
Не менее 70 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Соответствие реестра муниципальных услуг в Озерском городском округе требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
Численность муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
Чел. |
6 |
17 |
17 |
17 |
Численность муниципальных служащих, принявших участие в обучающих семинарах |
Чел. |
12 |
15 |
15 |
15 |
Обеспечение формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей |
Чел. |
15 |
14 |
14 |
14 |
Количество размещенных сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации МО "Озерский городской округ" |
Ед. |
67 |
67 |
67 |
67 |
Количество действующих МФЦ |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Программа МО "Озерский городской округ" "Эффективное муниципальное управление"
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет местного бюджета
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование муниципального управления" |
Булавкин В.В. |
311,23 |
558,10 |
478,10 |
378,10 |
Подпрограмма 2 |
"Противодействие коррупции" |
Булавкин В.В. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Подпрограмма 3 |
"Реформирование и развитие муниципальной службы" |
Булавкин В.В. |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4 |
"Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления" |
|
- |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Отдельное мероприятие |
"Обеспечение главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" |
|
1929,1 |
2089,10 |
2089,10 |
2089,10 |
Отдельное мероприятие |
"Обеспечение служащих администрации муниципального образования "Озерский городской округ" |
|
22088,1 |
27631,77 |
27631,77 |
27631,77 |
Отдельное мероприятие |
"Мероприятие по обеспечению массового информирования жителей". |
|
1532,2 |
1466,43 |
1502,61 |
1514,47 |
Отдельное мероприятие |
"Представительские расходы" |
|
125,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Отдельное мероприятие |
"Взносы в Ассоциацию муниципальных образований Калининградской области" |
|
39,8 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Итого: |
|
|
26075,43 |
32070,40 |
32026,58 |
31938,44 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.