Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации" и работы его руководителя

Информация об изменениях:

Приложение 5 изменено с 28 декабря 2021 г. - Приказ Минфина России от 22 октября 2021 г. N 157Н

См. предыдущую редакцию

Приложение N 5
к приказу Минфина России
от 25.09.2020 N 214н

 

Показатели
эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации" и работы его руководителя

С изменениями и дополнениями от:

22 октября 2021 г.

 

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План, норматив

Факт

%

выполнения

Максимальный балл при оценке показателя эффективности (расчет оценки выполнения показателя эффективности)

Отчетный

период

Оценка структурного подразделения, в баллах (балл выставляется в виде целого числа в соответствии с правилами математического округления)

Структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации (далее - учредитель), оценивающее выполнение показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации" (далее - учреждение)

 

1.

Обеспечение качественного обслуживания и эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за учредителем и за учреждением:

 

15

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей,

предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2)

квартал,

год

 

Административный департамент

1.1.

Отсутствие обоснованных жалоб (замечаний) на качество уборки помещений, зданий и прилегающих территорий

количество жалоб (замечаний)

-

 

-

15

(0 - 2 жалобы (замечания) = 15 баллов;

3 - 10 жалоб (замечаний) = 8 баллов;

11 жалоб (замечаний) и более = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

1.2.

Отсутствие чрезвычайных ситуаций при обслуживании и эксплуатации зданий и сооружений

количество чрезвычайных ситуаций

-

 

-

15

(отсутствие чрезвычайных ситуаций = 15 баллов; наличие чрезвычайных ситуаций =

0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

2.

Обеспечение деятельности учредителя

 

15

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3)

квартал,

год

 

Административный департамент

2.1.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество выполнения заявок на проведение работ

количество

жалоб

0

 

-

15

(отсутствие жалоб = 15 баллов;

наличие 1 жалобы = 12 баллов;

наличие 2 жалоб = 6 баллов;

3 жалобы и более = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

2.2.

Организация общественного питания у учредителя

количество замечаний на организацию питания со стороны юридического лица, предоставляющего услуги по питанию в переданных ему помещениях

0

 

-

15

(отсутствие замечаний = 15 баллов;

наличие 1 замечания = 12 баллов;

2 замечания и более = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

2.3.

Организация хозяйственного обслуживания коллегий, конференций, совещаний и других мероприятий, проводимых учредителем

количество обоснованных замечаний на качество обслуживания

-

 

-

15

(0 - 2 замечания = 15 баллов;

3 - 4 замечания = 10 баллов;

5 - 6 замечаний = 5 баллов;

7 и более замечаний = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

3.

Результаты контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами (за исключением контрольных мероприятий в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд)

-

10

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2)

год

 

Административный департамент

3.1.

Нарушения, выявленные в ходе проверок по соблюдению требований законодательства Российской

Федерации, отраженные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение)

.

количество

нарушений

-

 

-

10

(0 нарушений = 10 баллов;

1 нарушение = 8 баллов;

2-4 нарушения = 4 балла;

5 и более нарушений = 0 баллов)

год

 

Административный департамент

3.2.

Учет в работе учреждения нарушений (замечаний) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа

%

100%

значение графы 5 =

К 1 2100%,

где К 1 - количество устраненных нарушений и/или учтенных замечаний,

К 2 - общее количество нарушений (замечаний)

значение графы 6 = значению графы 5

10

(значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100)

год

 

Административный департамент

4.

Соблюдение требований по охране труда работников (случаи травматизма, признанные в установленном порядке несчастными случаями на производстве, полученные вследствие нарушений учреждением требований по охране труда)

количество случаев травматизма

0

-

 

5

(отсутствие случаев травматизма = 5 баллов;

наличие случаев травматизма = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

5.

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (оценка качества составления документов, сроков представления, учет учреждением ранее направленных замечаний при рассмотрении структурными подразделениями учредителя плановых и отчетных документов, представляемых учреждением)

-

5

(0 - 3 замечания = 5 баллов;

4 - 10 замечаний = 4 балла;

11 и более замечаний = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

6.

Использование имущества

-

5

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.2)

квартал,

год

 

Административный департамент

6.1.

Наличие регистрации вещных прав на объекты недвижимого имущества (при расчете показателя не учитываются объекты

недвижимого имущества, по которым осуществляется процедура регистрации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации)

%

100%

значение графы 5 = К 1 2100%, где К 1 - количество объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы,

К 2 - количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждению

значение графы 6 = значению графы 5

5

(100% = 5 баллов;

86% - 99% = 4 балла;

76% - 85% = 3 балла;

66% - 75% = 2 балла;

51% - 65% = 1 балл;

50% и менее = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

6.2.

Отсутствие фактов распоряжения имуществом без согласования с учредителем

количество

фактов

0

-

-

5

(отсутствие фактов = 5 баллов;

наличие фактов = 0 баллов)

квартал,

год

 

Административный департамент

7.

Своевременное и качественное выполнение письменных поручений учредителя

%

100% поручений выполнены с соблюдением сроков и без замечаний учредителя

значение графы 5=

К 1 2100%,

где К 1 - количество выполненных письменных поручений,

К 2 - общее количество письменных поручений

значение графы 6 = значению графы 5

10

значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100

квартал,

год

 

Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала

8.

Результаты контрольных мероприятий, проводимых учредителем (за исключением контрольных мероприятий, проводимых в рамках ведомственного контроля в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд)

-

10

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 8.1 и 8.2)

год

 

Административный департамент

8.1.

Выявленные в ходе проверки нарушения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности учреждения, а также иные нарушения, включенные в акт проверки (план мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение)

количество нарушений

-

 

-

10

(0 - 2 нарушения = 10 баллов;

3 - 6 нарушений = 6 баллов;

7 - 10 нарушений = 4 балла;

11 и более нарушений = 0 баллов)

год

 

Административный департамент

8.2.

Учет в работе учреждения нарушений по результатам проверки в сроки, установленные актом проверки (планом мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений

%

100%

значение графы 5 =

К 1 2100%,

где К 1 - количество учтенных нарушений и/или устраненных нарушений,

К 2 - общее количество нарушений

значение графы 6 = значению графы 5

10

(значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100)

год

 

Административный департамент

9.

Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" (далее в настоящем пункте - постановление N 1646)

-

7

(в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2)

год

 

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса

9.1.

Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений о мероприятиях по информатизации учреждения в рамках ведомственной программы цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации с целью прохождения процедуры проверки соответствующих мероприятий по информатизации учреждения в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением N 1646

%

100%

значение графы 5=К 2 1*100%, где K 1 - общее количество мероприятий учреждения по ведомственной программе цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации в текущем периоде, К 2 - количество мероприятий учреждения по ведомственной программе цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации в текущем периоде в статусе "Проверка пройдена"

значение графы 6 = значению графы 5

5

(значение графы 9 = значение графы 6 х 5/100)

год

 

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса

9.2.

Соблюдение сроков представления сведений в Министерство финансов Российской Федерации о мероприятиях по информатизации учреждения, включенных в ведомственную программу цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 44 - 45 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением N 1646

-

соблюдение сроков

соблюдение/ несоблюдение сроков

-

9

(соблюдение сроков = 9 баллов;

несоблюдение сроков = 0 баллов)

год

 

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса

10.

Отсутствие нарушений в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение)

количество

нарушений

0

 

 

8

(отсутствие нарушений = 8 баллов;

1 - 3 нарушения = 6 баллов;

4 - 5 нарушений 4 балла;

6 и более нарушений = 0 баллов)

год

 

Административный департамент

 

Показатели эффективности работы руководителя учреждения

 

1.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о повышении квалификации и о профессиональной подготовке работников

-

соблюдение требований

соблюдение/ несоблюдение требований

-

4

(в соответствии с планом = 4 балла; несоблюдение плана (в том числе его отсутствие; невключение в план мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации) = 0 баллов) (заполняется в случае наличия в учреждении плана повышения квалификации (подготовки, переподготовки) работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, который реализуется в пределах субсидии, представленной из федерального бюджета, федеральным бюджетным учреждениям)

год

 

Департамент проектного управления и развития персонала

2.

Текучесть кадров (при расчете показателя не учитывается количество работников, уволенных по основаниям, предусмотренным статьями 71, 79, 81, 83 и 84 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2010, N 52, ст. 7002; 2013, N 27 ст. 3477; 2017, N 27, ст. 3929), а также уволенных по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию)

%

0-15%

 

-

5

(0 - 15% =

5 баллов;

16 - 20% = 2 балла;

21% и более = 0 баллов)

квартал,

год

 

Департамент проектного управления и развития персонала

3.

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей в субъектах Российской Федерации), (если квота по приему на работу инвалидов в учреждении не установлена, данный показатель не применяется)

-

выполнение квоты

выполнение/ невыполнение квоты

-

10

(выполнение = 10 баллов;

невыполнение = 0 баллов)

квартал

 

Департамент проектного управления и развития персонала

4.

Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) (рассчитанной за календарный год) (1)

-

соблюдение предельного уровня

соблюдение/ несоблюдение предельного уровня

-

5

(соблюдение предельного уровня = 5 баллов;

несоблюдение предельного уровня = 0 баллов)

год

 

Административный департамент

 

------------------------------

Максимально возможная сумма баллов по всем показателям эффективности:

за квартал - 70

за год - 104

 

------------------------------

(1) В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2019 г. N 116н "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2019 г., регистрационный N 55667).