Приложение 5 изменено с 28 декабря 2021 г. - Приказ Минфина России от 22 октября 2021 г. N 157Н
Приложение N 5
к приказу Минфина России
от 25.09.2020 N 214н
Показатели
эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации" и работы его руководителя
22 октября 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
План, норматив |
Факт |
% выполнения |
Максимальный балл при оценке показателя эффективности (расчет оценки выполнения показателя эффективности) |
Отчетный период |
Оценка структурного подразделения, в баллах (балл выставляется в виде целого числа в соответствии с правилами математического округления) |
Структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации (далее - учредитель), оценивающее выполнение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации" (далее - учреждение)
| |||||||||
1. |
Обеспечение качественного обслуживания и эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за учредителем и за учреждением: |
|
15 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
1.1. |
Отсутствие обоснованных жалоб (замечаний) на качество уборки помещений, зданий и прилегающих территорий |
количество жалоб (замечаний) |
- |
|
- |
15 (0 - 2 жалобы (замечания) = 15 баллов; 3 - 10 жалоб (замечаний) = 8 баллов; 11 жалоб (замечаний) и более = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
1.2. |
Отсутствие чрезвычайных ситуаций при обслуживании и эксплуатации зданий и сооружений |
количество чрезвычайных ситуаций |
- |
|
- |
15 (отсутствие чрезвычайных ситуаций = 15 баллов; наличие чрезвычайных ситуаций = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
2. |
Обеспечение деятельности учредителя |
|
15 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
2.1. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество выполнения заявок на проведение работ |
количество жалоб |
0 |
|
- |
15 (отсутствие жалоб = 15 баллов; наличие 1 жалобы = 12 баллов; наличие 2 жалоб = 6 баллов; 3 жалобы и более = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
2.2. |
Организация общественного питания у учредителя |
количество замечаний на организацию питания со стороны юридического лица, предоставляющего услуги по питанию в переданных ему помещениях |
0 |
|
- |
15 (отсутствие замечаний = 15 баллов; наличие 1 замечания = 12 баллов; 2 замечания и более = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
2.3. |
Организация хозяйственного обслуживания коллегий, конференций, совещаний и других мероприятий, проводимых учредителем |
количество обоснованных замечаний на качество обслуживания |
- |
|
- |
15 (0 - 2 замечания = 15 баллов; 3 - 4 замечания = 10 баллов; 5 - 6 замечаний = 5 баллов; 7 и более замечаний = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
3. |
Результаты контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами (за исключением контрольных мероприятий в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд) |
- |
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.2) |
год |
|
Административный департамент |
|||
3.1. |
Нарушения, выявленные в ходе проверок по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, отраженные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) . |
количество нарушений |
- |
|
- |
10 (0 нарушений = 10 баллов; 1 нарушение = 8 баллов; 2-4 нарушения = 4 балла; 5 и более нарушений = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
3.2. |
Учет в работе учреждения нарушений (замечаний) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (предписании, представлении) уполномоченного органа |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество устраненных нарушений и/или учтенных замечаний, К 2 - общее количество нарушений (замечаний) |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
год |
|
Административный департамент |
4. |
Соблюдение требований по охране труда работников (случаи травматизма, признанные в установленном порядке несчастными случаями на производстве, полученные вследствие нарушений учреждением требований по охране труда) |
количество случаев травматизма |
0 |
- |
|
5 (отсутствие случаев травматизма = 5 баллов; наличие случаев травматизма = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
5. |
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (оценка качества составления документов, сроков представления, учет учреждением ранее направленных замечаний при рассмотрении структурными подразделениями учредителя плановых и отчетных документов, представляемых учреждением) |
- |
5 (0 - 3 замечания = 5 баллов; 4 - 10 замечаний = 4 балла; 11 и более замечаний = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
6. |
Использование имущества |
- |
5 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.2) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
|||
6.1. |
Наличие регистрации вещных прав на объекты недвижимого имущества (при расчете показателя не учитываются объекты недвижимого имущества, по которым осуществляется процедура регистрации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации) |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы, К 2 - количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждению |
значение графы 6 = значению графы 5 |
5 (100% = 5 баллов; 86% - 99% = 4 балла; 76% - 85% = 3 балла; 66% - 75% = 2 балла; 51% - 65% = 1 балл; 50% и менее = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
6.2. |
Отсутствие фактов распоряжения имуществом без согласования с учредителем |
количество фактов |
0 |
- |
- |
5 (отсутствие фактов = 5 баллов; наличие фактов = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Административный департамент |
7. |
Своевременное и качественное выполнение письменных поручений учредителя |
% |
100% поручений выполнены с соблюдением сроков и без замечаний учредителя |
значение графы 5= К 1/К 2100%, где К 1 - количество выполненных письменных поручений, К 2 - общее количество письменных поручений |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100 |
квартал, год |
|
Административный департамент Департамент проектного управления и развития персонала |
8. |
Результаты контрольных мероприятий, проводимых учредителем (за исключением контрольных мероприятий, проводимых в рамках ведомственного контроля в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд) |
- |
10 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 8.1 и 8.2) |
год |
|
Административный департамент |
|||
8.1. |
Выявленные в ходе проверки нарушения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности учреждения, а также иные нарушения, включенные в акт проверки (план мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) |
количество нарушений |
- |
|
- |
10 (0 - 2 нарушения = 10 баллов; 3 - 6 нарушений = 6 баллов; 7 - 10 нарушений = 4 балла; 11 и более нарушений = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
8.2. |
Учет в работе учреждения нарушений по результатам проверки в сроки, установленные актом проверки (планом мероприятий по недопущению (устранению) выявленных нарушений |
% |
100% |
значение графы 5 = К 1/К 2100%, где К 1 - количество учтенных нарушений и/или устраненных нарушений, К 2 - общее количество нарушений |
значение графы 6 = значению графы 5 |
10 (значение графы 9 = значение графы 6 х 10/100) |
год |
|
Административный департамент |
9. |
Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" (далее в настоящем пункте - постановление N 1646) |
- |
7 (в графе 9 указывается среднее арифметическое значение оценок показателей, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2) |
год |
|
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса |
|||
9.1. |
Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений о мероприятиях по информатизации учреждения в рамках ведомственной программы цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации с целью прохождения процедуры проверки соответствующих мероприятий по информатизации учреждения в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением N 1646 |
% |
100% |
значение графы 5=К 2/К 1*100%, где K 1 - общее количество мероприятий учреждения по ведомственной программе цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации в текущем периоде, К 2 - количество мероприятий учреждения по ведомственной программе цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации в текущем периоде в статусе "Проверка пройдена" |
значение графы 6 = значению графы 5 |
5 (значение графы 9 = значение графы 6 х 5/100) |
год |
|
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса |
9.2. |
Соблюдение сроков представления сведений в Министерство финансов Российской Федерации о мероприятиях по информатизации учреждения, включенных в ведомственную программу цифровой трансформации Министерства финансов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 44 - 45 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением N 1646 |
- |
соблюдение сроков |
соблюдение/ несоблюдение сроков |
- |
9 (соблюдение сроков = 9 баллов; несоблюдение сроков = 0 баллов) |
год |
|
Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса |
10. |
Отсутствие нарушений в рамках ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (группа однотипных нарушений в целях расчета показателя учитывается как одно нарушение) |
количество нарушений |
0 |
|
|
8 (отсутствие нарушений = 8 баллов; 1 - 3 нарушения = 6 баллов; 4 - 5 нарушений 4 балла; 6 и более нарушений = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
Показатели эффективности работы руководителя учреждения
| |||||||||
1. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о повышении квалификации и о профессиональной подготовке работников |
- |
соблюдение требований |
соблюдение/ несоблюдение требований |
- |
4 (в соответствии с планом = 4 балла; несоблюдение плана (в том числе его отсутствие; невключение в план мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации) = 0 баллов) (заполняется в случае наличия в учреждении плана повышения квалификации (подготовки, переподготовки) работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, который реализуется в пределах субсидии, представленной из федерального бюджета, федеральным бюджетным учреждениям) |
год |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
2. |
Текучесть кадров (при расчете показателя не учитывается количество работников, уволенных по основаниям, предусмотренным статьями 71, 79, 81, 83 и 84 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2010, N 52, ст. 7002; 2013, N 27 ст. 3477; 2017, N 27, ст. 3929), а также уволенных по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию) |
% |
0-15% |
|
- |
5 (0 - 15% = 5 баллов; 16 - 20% = 2 балла; 21% и более = 0 баллов) |
квартал, год |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
3. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей в субъектах Российской Федерации), (если квота по приему на работу инвалидов в учреждении не установлена, данный показатель не применяется) |
- |
выполнение квоты |
выполнение/ невыполнение квоты |
- |
10 (выполнение = 10 баллов; невыполнение = 0 баллов) |
квартал |
|
Департамент проектного управления и развития персонала |
4. |
Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) (рассчитанной за календарный год) (1) |
- |
соблюдение предельного уровня |
соблюдение/ несоблюдение предельного уровня |
- |
5 (соблюдение предельного уровня = 5 баллов; несоблюдение предельного уровня = 0 баллов) |
год |
|
Административный департамент |
------------------------------
Максимально возможная сумма баллов по всем показателям эффективности:
за квартал - 70
за год - 104
------------------------------
(1) В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2019 г. N 116н "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2019 г., регистрационный N 55667).