Постановление администрации г. Мегиона от 15 января 2021 г. N 59
"О внесении изменений в постановление администрации города от 16.05.2019 N 929 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования за исключением земельных участков и жилых помещений"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью приведения муниципального правового акта города Мегиона в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 16.05.2019 N 929 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования за исключением земельных участков и жилых помещений", следующие изменения:
1.1. Пункт 14 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении имущества в аренду (далее - заявление). Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц);
3) доверенность представителя в случае подачи заявления представителем заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц).
Юридическими лицами к заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя;
3) документ о назначении руководителя юридического лица. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя.
Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Департаментом муниципальной собственности администрации города муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование:
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (далее - заявление). Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
2) документ о назначении руководителя юридического лица.
В случае подачи заявки представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги для подтверждения верности копии документа, удостоверяющего личность, заявитель (представитель) предъявляет соответствующий документ в подлиннике.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц);
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, заявитель может получить посредством обращения в ФНС."
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Исполняющий обязанности |
И.Г. Алчинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 15 января 2021 г. N 59 "О внесении изменений в постановление администрации города от 16.05.2019 N 929 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования за исключением земельных участков и жилых помещений"
Вступает в силу с 20 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 19 января 2021 г. N 3
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru