Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | ||||||
1. |
Прием и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и осуществляет регистрацию заявления в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации. 2. При поступлении заявления в Уполномоченный орган посредством почтовой, факсимильной связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации. |
15 минут 1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
- |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление, выдает расписку в получении заявления и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передается для рассмотрения в Уполномоченный орган в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
15 минут |
Специалист МФЦ |
Компьютер, принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
- |
||
2. |
Принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. |
1. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. В ходе подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, запрашивается необходимая информация; 2. Проект ответа передается Уполномоченному либо лицу, его замещающему, для подписания; 3. Подписанный ответ передается для регистрации и отправки в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи, либо выдачи лично заявителю (его представителю). |
не более 28 календарных дней |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
- |
3. |
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. |
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, сканер, МФУ, ключ электронной подписи. |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.