Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
||||||||
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | |||||||||||||||
1. |
Заявление |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
1- подлинник для формирования в дело |
нет |
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, ставит личную подпись и дату. 2. В заявлении указывается способ получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично в Комитете по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, либо почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты Комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, в МФЦ. |
||||||||||
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина РФ (или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) |
Установление личности заявителя (представителя) |
нет |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
||||||||
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
1. Установление полномочий представителя заявителя. 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. |
В случае обращения уплномоченного представителя заявителя |
При получении услуги представителем физического лица (индивидуального предпринимателя): 1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана). 2. Должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При получении услуги представителем юридического лица: 1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана) или оформлена в простой письменной форме на официальном бланке юр. лица (заверена печатью (при наличии) заявителя и подписана руководителем юр. лица или уполномоченным этим руководителем лицом). 2. Должна содержать сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. 3. Должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 5. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
||||||||
Решение (приказ) о назначении лица или об избрании физического лица на должность |
1. Установление полномочий представителя заявителя. 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. |
В случае обращения представителя юр.лица, наделенного правом действовать без доверенности |
1. Должно содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должно содержать информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности (юр. лица). 3. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.