Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 1209
"О мерах по реализации решения Совета народных депутатов района от 29.12.2020 N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
15 марта 2021 г.
В целях реализации решения Совета народных депутатов района от 29.12.2020 N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - решение о бюджете), на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджет муниципального района).
2. Установить муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) срок для возврата в бюджет муниципального района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания - не позднее 01 апреля 2021 года.
3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении областных олимпиад школьников и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, медалей, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг связи - до 100 процентов;
- по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами - не более 50 процентов;
б) обязаны обеспечить:
- приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года;
- не допускать с 01 декабря 2021 года принятия бюджетных обязательств на 2021 год, возникающих из контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;
- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их проектно- сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и земельным участком;
- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
5. Поручить заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений района, курирующим соответствующие направления деятельности:
а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития района, влияющих на доходы бюджета муниципального района, и поступлением доходов в бюджет муниципального района:
- первому заместителю главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры - протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район), государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов), доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета муниципального района, объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами администрации района;
- заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления администрации района - объемов возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований (поселений) района из бюджета муниципального района, процентов за пользование ими согласно графикам их погашения при соблюдении условий, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований (поселений) района из бюджета муниципального района, заключенными с администрациями муниципальных образований (поселений) района; объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых финансовым управлением администрации района;
- заместителю главы администрации района по социальной политике - фонда заработной платы работников учреждений, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами администрации района;
- заместителю главы администрации района, управделами - административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов);
- председателю комитета по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района - доходов от использования и продажи муниципального имущества;
- начальнику МКУ "Управление РПСхП" - прогнозируемого объема совокупного дохода физических лиц, налогов по упрощенной и патентной системам налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога;
б) в проектах муниципальных нормативных правовых актов о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителям заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального района.
в) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих и работников подведомственных органов и структурных подразделений администрации района. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между подведомственными органами и структурными подразделениями администрации района. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда муниципальных служащих и работников органов и структурных подразделений администрации района рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504;
г) не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального района по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета муниципального района.
Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов бюджета муниципального района на государственное управление.
6. Органам администрации района, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района:
а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, утвержденного решением о бюджете, и до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление администрации района отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального района по администрируемым доходам;
в) систематически осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.
Пункт 7 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района:
а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета муниципального района, предусмотренным решением о бюджете, формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и размещение их на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) обеспечить заключение с департаментами Владимирской области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района в системе "Электронный бюджет" до 1 февраля 2021 года;
в) предоставлять в финансовое управление администрации района информацию о результатах реализации муниципальных программ в сроки и по форме, установленные финансовым управлением администрации района;
г) привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2021 года;
д) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гусь-Хрустального района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
е) обеспечить заключение подведомственными получателями средств бюджета муниципального района и учреждениями, в отношении которых органы администрации района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, не позднее 1 марта 2021 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств бюджета муниципального района.
В случае незаключения подведомственными получателями средств бюджета муниципального района и учреждениями, в отношении которых органы администрации района осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечить предоставление сведений о суммах незаключенных ими договоров (контрактов) в финансовое управление администрации района до 1 апреля 2021 года;
ж) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;
з) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств бюджета муниципального района и учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
и) не допускать с 1 декабря 2021 года заключения на 2021 год договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со сроком исполнения более одного месяца и оплате по которым выходит за пределы текущего финансового года;
к) предоставлять в финансовое управление администрации района информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы по консолидированному бюджету района (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной финансовым управлением администрации района;
л) для финансирования бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений предоставлять в финансовое управление администрации района заявки с приложением документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
м) при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) субсидий из бюджета муниципального района:
- предусматривать в соглашениях о предоставлении субсидий получателям субсидий перечисление средств на лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- обеспечить контроль за открытием лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области получателями субсидий.
Положения настоящего подпункта не распространяются на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющих пассажирские перевозки на нерентабельных социально значимых маршрутах;
н) обеспечить своевременное размещение муниципальными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru документов и информации, предусмотренных частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
о) предоставлять в финансовое управление администрации района предложения об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии, полученной подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ и услуг, за исключением экономии по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального района), по форме, установленной финансовым управлением, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете принимается начальником финансового управления администрации района по основаниям, предусмотренным пунктом 36 решения о бюджете.
Постановление дополнено пунктом 9 с 15 марта 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9. Рекомендовать МКУ "Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства муниципального образования Гусь-Хрустальный район" предоставлять в финансовое управление администрации района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об объемах экономии, полученной главными распорядителями бюджетных средств и (или) казенными, бюджетными и автономными учреждениями по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, для обеспечения нужд муниципальных заказчиков на сумму закупки, превышающую сто тысяч рублей.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
10. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений, обеспечивать включение указанными учреждениями в заключаемые ими договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления для получателя средств бюджета муниципального района.
Пункт 11 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
11. Финансовому управлению администрации района:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального района в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района до 01 марта 2021 года соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований (поселений) района;
в) довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального района план по мобилизации доходов в бюджет муниципального района на 2021 год в соответствии с решением о бюджете;
г) проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета муниципального района;
д) ежемесячно проводить мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
е) осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на основании предложений главных распорядителей средств бюджета муниципального района с направлением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района на увеличение резерва на выполнение условий софинансирования участия в федеральных и областных приоритетных проектах и программах.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района:
а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
б) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района;
в) обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации района от 30.12.2020 N 1206 "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на 2021 год" нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
д) обеспечить предоставление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации района;
е) предоставлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- решения о принятии бюджетов муниципальных образований (поселений) района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу муниципальных правовых актов;
ж) обеспечить предоставление в Счетную палату Владимирской области документов и материалов в соответствии с заключенным Соглашением по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
з) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, выплачиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
14. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 1209 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов района от 29.12.2020 N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 15 марта 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.