Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 ноября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 1169
Приложение
к постановлению
администрации района
от 24 ноября 2020 г. N 1052
План
мероприятий по росту доходного потенциала Гусь-Хрустального района и оптимизации расходов бюджета Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2019 - 2022 годы
9 ноября 2021 г.
N |
Название мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятия * |
Срок / периодичность исполнения |
Критерии оценки результатов выполнения плана (целевой показатель) |
Форма отчетности |
Финансовая оценка - тыс. рублей (Значение целевого показателя) |
||||
2021 год (ожидаемая оценка) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
|||||||||
1.1. |
Прирост поступления налога на доходы физических лиц с учетом экономических факторов влияющих на формирование налоговой базы |
Финансовое управление администрации района, финансовые органы муниципальных образований (поселений) района, главный администратор доходов |
2021 - 2024 годы |
Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц, не менее 2% (в сопоставимых условиях) |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета Гусь-Хрустального района Владимирской области |
4 605 |
4 710 |
4 815 |
4 921 |
|
1.2. |
Обеспечение дополнительной мобилизации налога на доходы физических лиц за счет проведения: - работы с работодателями, допускающими задолженность по налогу на доходы физических лиц и (или) заработной плате, а также выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности; - мероприятий по легализации теневой за- работной платы |
Финансовое управление администрации района, финансовые органы муниципальных образований (поселений) района, главный администратор доходов |
2021 - 2024 годы |
Дополнительная мобилизация налога на доходы физических лиц |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
да |
|
1.3. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, Комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района |
Постоянно (отчетность ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) |
Количество объектов недвижимости, по которым проведена сверка |
Аналитическая записка |
|
|
|
|
|
|
- проведение мероприятий "дорожной карты" "По организации работы по сверке земельных участков и объектов недвижимости, уточнению и дополнению сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях, а также представлению уточненных данных в налоговые органы и органы регистрации прав для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц" |
|||||||||
|
|
не менее 95% |
||||||||
- проведение мероприятий "дорожной карты" "Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, путем подворового обхода" |
Регистрация прав на недвижимость обладателями земельных участков и имущества за отчетный период |
|
Количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности |
|||||||
- проведение мероприятий "дорожной карты" "Выявление вновь возведенных (реконструированных) объектов, принадлежащих физическим лицам, и не учтенных в органах БТИ и Росреестра" | ||||||||||
- проведение мероприятий "дорожной карты" "Муниципальный земельный контроль за соблюдением сроков и видов использования земельных участков" |
Количество выявленных правонарушений |
Количество привлеченных к административной ответственности, сумма административных штрафов |
||||||||
1.4. |
Проведение оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов (льгот), установленных органами местного самоуправления, с последующей отменой льгот признанных неэффективными |
Финансовые органы муниципальных образований (поселений) района, органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района |
ежегодно |
Оптимизация налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам; дополнительные поступления по местным налогам в результате отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
да |
|
1.5. |
Увеличение объема поступлений доходов от использования муниципального имущества |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района, |
Постоянно |
Увеличение объема поступлений доходов от использования муниципального имущества в консолидированный бюджет Гусь-Хрустального района Владимирской области к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета Гусь-Хрустального района Владимирской области |
205 |
210 |
215 |
220 |
|
- проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности | ||||||||||
|
- установление эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду муниципальное имущество и земельные участки |
органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района |
||||||||
- осуществление мероприятий по снижению задолженности по платежам в консолидированный бюджет района | ||||||||||
1.6. |
Проведение заседаний Координационных советов, созданных при администрации района и администрациях муниципальных образований (поселений) района по обеспечению собираемости доходов и сокращению задолженности по налоговым, неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
Финансовое управление администрации района, органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района |
Не реже одного раза в квартал |
Сокращение задолженности и дополнительные поступления по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Гусь-Хрустального района Владимирской |
Протоколы заседаний Координационных советов |
да |
да |
да |
да |
|
2 |
Меры по оптимизации расходов |
|||||||||
2.1. |
Муниципальная служба |
|||||||||
2.1.1. |
Установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих и структурных подразделений администрации района, за исключением решений, связанных с исполнением переданных полномочий Владимирской области |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Наличие нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности муниципальных служащих (решение Совета народных депутатов района от 29.12.2020 N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" , постановление администрации района от 30.12.2020 N 1209 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов района" от 29.12.2020 N 33 "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов") |
Решение Совета народных депутатов |
да |
да |
да |
да |
|
2.1.2. |
Установление нормативов расходов на со- держание органов местного самоуправления |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Нормативы установлены постановлением администрации района от 30.12.2020 N 1206 |
Ежемесячная форма отчета N 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
X |
Х |
Х |
Х |
|
2.1.3. |
Использование требований о соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям (поселениям) района |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Требования о соблюдении нормативов установлены в правилах распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность местных бюджетов в соответствии с постановлением администрации района от 19.02.2020 N 157 |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
да |
|
3 |
Оптимизация бюджетной сети |
|||||||||
3.1. |
Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в Планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, культуры |
Управление образования администрации района совместно с отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района |
2021 - 2024 годы |
Выполнение целевых показателей по оплате труда педагогических работников: -дошкольного образования - 100% к средней заработной плате в общем образовании; - общего образования - 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности; - дополнительного образования - 100% к средней заработной плате учителей в регионе |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП - образование |
да |
да |
да |
да |
|
3.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 год (ожидаемая оценка) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
|
в том числе: |
|
||||||||
|
Уменьшение количества возрастных групп в дошкольных образовательных учреждениях и закрытие дошкольных групп в МБДОУ д/с N 45 п. Уршельский, сокращение штатной численности: пед. работники - 2,9 ед. |
Управление образования администрации района |
2021 год |
Экономия средств бюджета муниципального района |
Постановление администрации района от 21.07.2021 N 760 |
441,3 |
|
|
|
|
|
Реорганизация МБОУ "Демидовская ООШ" путем присоединения к нему МБОУ" Перовская ООШ" |
Управление образования администрации района |
2022 год |
Экономия средств бюджета муниципального района |
Постановление администрации района от 21.07.2021 N 760 |
|
189,4 |
|
|
|
|
Реорганизация МБОУ "Золотковская СОШ" путем присоединения к нему МБОУ "Золотковская ООШ" |
Управление образования администрации района |
2022 год |
Экономия средств бюджета муниципального района |
Постановление администрации района от 21.07.2021 N 760 |
|
200,5 |
|
|
|
|
Реорганизация МБОУ "Курловская СОШ" путем присоединения к нему МБОУ "Курловская ООШ" |
Управление образования администрации района |
2022 год |
Экономия средств бюджета муниципального района |
Постановление администрации района от 21.07.2021 N 760 |
|
212,4 |
|
|
|
|
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Наличие нормативного правового акта. (Норма установлена постановлением администрации района от 07.09.2015 N 950) |
Постановление администрации района |
да |
да |
да |
да |
|
4 |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||||
4.1. |
Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности осуществления закупок товаров, услуг для обеспечения нужд муниципальных учреждений |
МКУ "Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства" |
2021 - 2024 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) |
9000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
4.2. |
Установить в Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Наличие нормативного правового акта. (Норма установлена постановлением администрации района от 07.09.2015 N 950) |
Постановление администрации района |
да |
да |
да |
да |
|
5 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений |
|||||||||
5.1. |
Стимулировать работу муниципальных образований (поселений) района по применению самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Увеличение доходов бюджетов муниципальных образований (поселений) района. (Порядок стимулирования установлен постановлением администрации района от 15.04.2020 N 399) |
Аналитическая записка по итогам исполнения местных бюджетов |
5000,0 |
4000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
5.2. |
Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) района по критерию выравнивания |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Осуществление расчета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) района по критерию выравнивания |
Решение Совета народных депутатов |
да |
да |
да |
да |
|
5.3. |
Разработать и утвердить методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (поселений) района (при ее отсутствии) |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Методика утверждена постановлением администрации района от 19.02.2020 N 157 |
Постановление администрации района |
да |
да |
да |
да |
|
6 |
Планирование бюджета муниципального района |
|||||||||
6.1. |
Планирование бюджета муниципального района в рамках основных мероприятий муниципальных программ |
Главные распорядители средств бюджета муниципального района |
2021 - 2024 годы |
Доведение доли расходов бюджета муниципального района в рамках муниципальных программ до 93% |
Решение Совета народных депутатов района "О бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период" |
да |
да |
да |
да |
|
7 |
Меры по сокращению муниципального долга |
|||||||||
7.1. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга района от объема расходов бюджета муниципального района, за исключением субвенций, предоставляемых из областного бюджета (%). |
Отчет об исполнении бюджета |
<=15% |
<=15% |
<=15% |
<=15% |
|
7.2. |
Мониторинг муниципального долга |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Снижение объема муниципального долга и (или) улучшение его структуры |
Отчет о муниципальном долге |
да |
да |
да |
да |
|
7.3. |
Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований (поселений) района: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.1. |
обеспечение привлечения в бюджет муниципальных образований (поселений) района кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Ограничение установлено |
Решение Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета |
да |
да |
да |
да |
|
7.3.2. |
обеспечение на весь период пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципальных образований (поселений) района на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования (поселения) района без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Ограничение установлено |
Решение Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета |
да |
да |
да |
да |
|
7.4. |
Соблюдение ограничений, установленных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета, заключенными с Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Отношение объема муниципального внутреннего долга к годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (%) |
Решение Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета |
<=10% |
<=10% |
<=10% |
<=10% |
|
7.5. |
Утверждение администрацией района долговой политики Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление администрации района |
2021 - 2024 годы |
Наличие утвержденной долговой политики. |
Решение Совета народных депутатов |
да |
да |
да |
да |
|
|
Всего по расходам |
|
|
|
|
19251,3 |
19522,3 |
18030,0 |
18141,0 |
* - организации, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к выполнению мероприятий Плана по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 24 ноября 2020 г. N 1052 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.