Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 25 декабря 2020 г. N 2191
Муниципальная программа
"Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район |
Заказчик программы |
Администрация Александровского района Владимирской области |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре, молодежной и социальной политике Александровского района" (далее МКУ "ККМСП Александровского района) |
Подпрограммы программы |
|
Соисполнители программы |
Управление образования администрации Александровского района |
Участники программы |
- МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей"; - МБУК "МЦБС Александровского района", - МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы"; - МБУДО "Александровская районная детская школа искусств им. В.В. Зубова"; - МБУК "Дом культуры "Юбилейный"; - МБУК "Киноконцертный зал "Южный" - МБУК "ЦБС г. Александрова" |
Цель муниципальной программы |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры |
Задачи программы |
- создание благоприятных условий для эффективной работы по ведению социально-культурной деятельности учреждений культуры; - обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности; - повышение доступности и качества библиотечных и музейных услуг |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %); - доля строений (зданий) муниципальных учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве строений (зданий) муниципальных учреждений культуры; |
|
- сокращение доли устаревших и подлежащих списанию инструментов от общего количества |
Этапы и сроки реализации программы |
2019-2022 |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 30 242,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета - 76,7 тыс. рублей 2019 год - 76,7 тыс. рублей, 2020 год - 0 рублей, 2021 год - 0 рублей, 2022 год - 0 рублей; за счет средств бюджета г. Александрова - 3 219,2 тыс. рублей 2019 год - 1 266,0 тыс. рублей, 2020 год - 741,6 тыс. рублей, 2021 год - 662,7 тыс. рублей, 2022 год - 548,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 8 619,6 тыс. рублей 2019 год - 5 026,5 тыс. рублей, 2020 год - 1 385,0 тыс. рублей, 2021 год - 1 615,3 тыс. рублей, 2022 год - 592,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 18 326,7 тыс. рублей 2019 год - 5 285,7 тыс. рублей, 2020 год - 4 347,0 тыс. рублей, 2021 год - 4 347,0 тыс. рублей, 2022 год - 4 347,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты программы |
- увеличение доли объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры, не менее 0,5 % ежегодно; - сокращение доли устаревших и подлежащих списанию инструментов от общего количества, не менее 0,5 %, ежегодно; - увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %) |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
По состоянию на начало 2020 года отрасль культуры Александровского района включает 19 муниципальных учреждений культуры:
- 10 учреждений культурно-досугового типа (МБУК Дом культуры "Юбилейный", МБУК Киноконцертный зал "Южный", МБУК "Александровский центр ремесел", МБКДУ Дом культуры "Юность" п. Балакирево, МБУК Дом культуры г. Карабаново, МБКДУ "Струнинский Дом культуры", МБУК "Андреевский культурно-методический центр", МБУК "Информационно-досуговый клуб" Каринского сельского поселения, МБУК "Досугово-информационный центр" Краснопламенского сельского поселения, МБУК "Следневский культурно-методический центр");
- 4 учреждения библиотечного типа (МБУК "Централизованная библиотечная система г. Александрова", МБУК "Карабановская городская библиотека им. Ю.Н. Худова", МБУК "Централизованная библиотечная система" г. Струнино, МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района);
- 2 музея (МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей", МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых";
- 1 парк (МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова");
- 1 театр (МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы");
- 1 школа искусств (МБУДО "Александровская районная детская школа искусств им. В.В. Зубова".
В связи с передачей сельскими поселениями полномочий по библиотечному обслуживанию на уровень района в 2016 году создано МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района" (постановление администрации Александровского района от 21.04.2016 N 568).
В последнее время удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными:
- заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
- диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры;
- неудовлетворительное состояние ряда учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований.
Уникальный культурный потенциал Александровского района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг, количеством и оснащением учреждений культуры массового спроса.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, развивать библиотечное дело, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях. Значительную часть общенационального культурного наследия составляют фонды библиотек, которые являются ценнейшим информационным ресурсом области, включают большое количество книжных памятников мирового и общероссийского значения и, кроме научной, культурно-исторической и информационной, имеют огромную материальную ценность.
Основная задача библиотек - предоставление накопленных ресурсов в пользование обществу - как настоящему, так и будущим поколениям.
Степень доступности библиотечного документа во многом определяется степенью его сохранности. Причем в обеспечении сохранности нуждаются не только старые документы, в том числе книжные памятники, но и новейшие, например, на электронных носителях.
Библиотеки сегодня - наиболее многочисленная группа учреждений культуры. Одной из основных проблем, напрямую влияющей на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, является неудовлетворительная обновляемость и низкое качество комплектования библиотечных фондов.
Документный фонд является основой функционирования библиотеки как социального института и главным источником удовлетворения читательских потребностей. Основная цель формирования фонда - достижение соответствия его состава запросам пользователей и задачам библиотеки. От состояния книжных фондов, систематического и планомерного их пополнения в значительной мере зависит успех работы библиотеки.
В настоящее время необходимо обеспечить поддержку материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Александровского района и образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.
Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру услуг в сфере культуры и укрепить позитивный образ района.
Проведение ремонтных работ на объектах позволит улучшить техническое состояние учреждений сферы культуры района, а также обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к помещениям учреждений культуры, будет содействовать сохранению материальных ценностей и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Улучшение и укрепление материально-технической базы (приобретение технического и технологического оборудования для муниципального театра, музыкальных инструментов, музейного оборудования, создание модельных библиотек, пополнение книжных фондов) муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры приведет к увеличению числа жителей, участвующих в творческих процессах, созданию новых театральных постановок и показу спектаклей, созданию благоприятных условий для эффективной деятельности учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.
Программа "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район" представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по направлениям, ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих решение приоритетных задач.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы
Цель программы - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры
Основными задачами являются:
- создание благоприятных условий для эффективной работы по ведению социально-культурной деятельности учреждений культуры;
- обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности;
- повышение доступности и качества библиотечных и музейных услуг.
В целях реализации указанных задач определены следующие целевые показатели:
- увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %);
- доля строений (зданий) муниципальных учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве строений (зданий) муниципальных учреждений культуры;
- сокращение доли устаревших и подлежащих списанию инструментов от общего количества.
В результате осуществления намеченных программных мероприятий будет значительно укреплена материально-техническая база муниципальных учреждений культуры района.
Это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов культуры, сокращение аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, соответствие объектов требованиям санитарных норм и правил, предписаний органов противопожарной безопасности по эксплуатации зданий учреждений культуры Александровского района.
Будут созданы условия для развития театральной деятельности, сохранения и развития кадрового потенциала отрасли культуры Александровского района, обеспечен приток в отрасль молодых специалистов.
Создание принципиально новых условий в учреждениях культуры позволит реализовать творческий потенциал населения и заложить прочный фундамент для инновационных проектов в культурно-досуговой, библиотечной, музейной деятельности, достигнуть нового качественного уровня развития организаций дополнительного профессионального образования в сфере культуры.
Сведения об индикаторах программы представлены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие 1 "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" включает ряд мероприятий, требующих программного финансирования, а именно:
- приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств:
- поддержка отрасли культуры на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации;
- мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- включает ряд мер, направленных на поддержку творческой деятельности муниципальных театров.
Ежегодный план мероприятий программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации программы осуществляется путем мониторинга программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре, молодежной и социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы в создании единого культурного пространства. Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование реализации программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, предусматриваемых ежегодно законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, а также за счет средств бюджетов муниципального образования Александровский район и г. Александров.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 30 242,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета - 76,7 тыс. рублей
2019 год - 76,7 тыс. рублей,
2020 год - 0 рублей,
2021 год - 0 рублей,
2022 год - 0 рублей;
за счет средств бюджета г. Александрова - 3 219,2 тыс. рублей
2019 год - 1 266,0 тыс. рублей,
2020 год - 741,6 тыс. рублей,
2021 год - 662,7 тыс. рублей,
2022 год - 548,9 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 8 619,6 тыс. рублей
2019 год - 5 026,5 тыс. рублей,
2020 год - 1 385,0 тыс. рублей,
2021 год - 1 615,3 тыс. рублей,
2022 год - 592,8 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 18 326,7 тыс. рублей
2019 год - 5 285,7 тыс. рублей,
2020 год - 4 347,0 тыс. рублей,
2021 год - 4 347,0 тыс. рублей,
2022 год - 4 347,0 тыс. рублей.
Объемы финансового обеспечения программы утверждаются решением Советов народных депутатов Александровского района на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.
Информация о ресурсном обеспечении и плане реализации муниципальной программы представлена в приложениях N 3 и N 4.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы характеризуется следующими конечными результатами:
- увеличение доли объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры, не менее 0,5 % ежегодно;
- сокращение доли устаревших и подлежащих списанию инструментов от общего количества, не менее 0,5%, ежегодно;
- увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %)
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1) Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где:
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
к - количество целевых показателей муниципальной программы;
Ф1; Ф2; ...; Фк - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
П1; П2; ...; Пк - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2) Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
Фп - плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3) Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%);
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на поддержку театральной деятельности, развитие и модернизацию материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
1. изменение федерального и регионального законодательства;
2. природные и техногенные катастрофы.
Внутренние риски муниципальной программы:
1. отсутствие координации и слаженности действий между ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
2. отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
3. увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
4. дефицит высококвалифицированных кадров.
Возможные механизмы минимизации рисков:
- консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
- коллегиальные обсуждения и принятие решений;
- детальное планирование работы исполнителей;
- рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район" и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" |
|
2019-2022 |
|
|
1.1 |
Приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств |
МБУДО "Александровская районная детская школа искусств им. В.В. Зубова" |
2019 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района; повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевые показатели N 3 (приложение N 1) |
1.2 |
Государственная поддержка отрасли культуры на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации |
МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района" |
2019 |
Целевые показатели N 1 (приложение N 1) |
|
1.3 |
Иные межбюджетные трансферты на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
2021 |
|
|
1.3. 1 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
МБУК "АХКМ" |
2021 |
Целевые показатели N 1 (приложение N 1) |
|
1.4 |
Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тыс. чел. |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
2019-2022 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 1 (приложение N 1) |
1.5 |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (проведение ремонтных работ) |
|
2019 |
|
|
1.5. 1 |
МБУК "Дом культуры "Юбилейный" |
МБУК "ДК "Юбилейный" |
2019 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района; повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевые показатели N 2 (приложение N 1) |
Целевые показатели N 2 (приложение N 1) | |||||
1.5.2 |
МБУК "Киноконцертный зал "Южный" |
МБУК "ККЗ "Южный" |
2019 |
Целевые показатели N 2 (приложение N 1) |
|
1.5. 3 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
МБУ "ГАМТД" |
2019 |
Целевые показатели N 2 (приложение N 1) |
|
1.6 |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек области |
|
2020 |
|
|
1.6. 1 |
МБУК "Централизованная библиотечная система города Александрова" |
МБУК "ЦБС г. Александрова" |
2020 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района; повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевые показатели N 2 (приложение N 1) |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район"
N п/п |
Статус и наименование программы и основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого 2019-202 2 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район" |
Всего |
11 654,9 |
6 473, 6 |
6 625,0 |
5 488, 7 |
30 242,2 |
Федеральный бюджет |
5 285,7 |
4 347,0 |
4 347,0 |
4 347, 0 |
18 326,7 |
||
Областной бюджет |
5 026,5 |
1 385,0 |
1 615,3 |
592,8 |
8 619,6 |
||
Районный бюджет |
76,7 |
|
|
|
76,7 |
||
Бюджет г. Александрова |
1 266,0 |
741,6 |
662,7 |
548,9 |
3 219,2 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1 |
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" |
Всего |
11 654,9 |
6 473, 6 |
6 625,0 |
5 488, 7 |
30 242,2 |
Федеральный бюджет |
5 285,7 |
4 347,0 |
4 347,0 |
4 347, 0 |
18 326,7 |
||
Областной бюджет |
5 026,5 |
1 385,0 |
1 615,3 |
592,8 |
8 619,6 |
||
Районный бюджет |
76,7 |
|
|
|
76,7 |
||
Бюджет г. Александрова |
1 266,0 |
741,6 |
662,7 |
548,9 |
3 219,2 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.1 |
Приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств |
Всего |
375,0 |
0 |
0 |
0 |
375,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
||
Районный бюджет |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
75,0 |
||
Бюджет г. Александрова |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Государственная поддержка отрасли культуры на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации |
Всего |
32,5 |
0 |
0 |
|
32,5 |
Федеральный бюджет |
30,8 |
0 |
0 |
|
30,8 |
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
||
Районный бюджет |
1,7 |
0 |
0 |
|
1,7 |
||
Бюджет г. Александрова |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Иные межбюджетные трансферты на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области |
Всего |
0 |
0 |
1 198,0 |
|
1 198,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
1 078,0 |
|
1 078,0 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
0 |
0 |
120,0 |
|
120,0 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.3.1 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
Всего |
0 |
0 |
1 198,0 |
|
1 198,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
1 078,0 |
|
1 078,0 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
0 |
0 |
120,0 |
|
120,0 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.4 |
Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тыс. чел. |
Всего |
6 560,4 |
5 427, 0 |
5 427,0 |
5 488, 7 |
22 903,1 |
Федеральный бюджет |
5 254,9 |
4 347, 0 |
4 347,0 |
4 347, 0 |
18 295,9 |
||
Областной бюджет |
649,5 |
537,3 |
537,3 |
592,8 |
2 316,9 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
656,0 |
542,7 |
542,7 |
548,9 |
2 290,3 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (проведение ремонтных работ) |
Всего |
4 687,0 |
0 |
0 |
0 |
4 687,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
4 077,0 |
0 |
0 |
0 |
4 077,0 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
610,0 |
0 |
0 |
0 |
610,0 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.5.1 |
МБУК "Дом культуры "Юбилейный" |
Всего |
3 610,7 |
0 |
0 |
|
3 610,7 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
3 277,5 |
0 |
0 |
|
3 277,5 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
333,2 |
0 |
0 |
|
333,2 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.5.2 |
МБУК "Киноконцертный зал "Южный" |
Всего |
476,3 |
0 |
0 |
|
476,3 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
276,2 |
0 |
0 |
|
276,2 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
200,1 |
0 |
0 |
|
200,1 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.5.3 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
600,0 |
0 |
0 |
|
600,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
523,3 |
0 |
0 |
|
523,3 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
76,7 |
0 |
0 |
|
76,7 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек области |
Всего |
0 |
1 046, 6 |
0 |
|
1 046,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0 |
847,7 |
0 |
|
847,7 |
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
0 |
198,9 |
0 |
|
198,9 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
||
1.6.1 |
МБУК "Централизованная библиотечная система города Александрова" |
Всего |
0 |
1 046, 6 |
0 |
|
1 046,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
0 |
847,7 |
0 |
|
847,7 |
||
Районный |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджет г. Александрова |
0 |
198,9 |
0 |
|
198,9 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район"
Наименование подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Программа "Поддержка театральной деятельности, развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования Александровский район" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2022 год |
Федеральный бюджет Областной бюджет Районный бюджет Бюджет города Александров |
30 242,2 |
Основное мероприятие 1 "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" Сергеева И.К., начальник Управления образования администрации Александровского района |
2019 год |
2022 год |
Федеральный бюджет Областной бюджет Районный бюджет Бюджет города Александров |
30 242,2 |
1.1 Приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств |
Сергеева И.К., начальник Управления образования администрации Александровского района |
2019 год |
2019 год |
Областной бюджет Районный бюджет |
375.0 |
1.2 Государственная поддержка отрасли культуры на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек субъектов Российской Федерации |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2019 год |
Федеральный бюджет Районный бюджет |
32,5 |
1.3 Иные межбюджетные трансферты на мероприятия по укреплению |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2021 год |
2021 год |
Областной бюджет Бюджет города |
1 198,0 |
материально-технической базы муниципальных музеев области |
|
|
|
Александров |
|
1.3.1 МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2021 год |
2021 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
1 198,0 |
1.4 Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью до 300 тыс. чел. |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2022 год |
Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет города Александров |
22 903,1 |
1.5 Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (проведение ремонтных работ) |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2019 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
4 687,0 |
1.5.1 МБУК "Дом культуры "Юбилейный" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2019 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
3 610,7 |
1.5.2 МБУК "Киноконцертный зал "Южный" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2019 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
476,3 |
1.5.3 МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2019 год |
2019 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
600,0 |
1.6 Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек области |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2020 год |
2020 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
1 046,6 |
1.6.1 МБУК "Централизованная библиотечная система города Александрова" |
Какузина М.Л., начальник МКУ "ККМСП Александровского района" |
2020 год |
2020 год |
Областной бюджет Бюджет города Александров |
1 046,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 25 декабря 2020 г. N 2191 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.